Не согласен. Меня Скайрим разочаровал. Хватило месяца, чтобы удалить ее до лучших времен = до модов норальных.
Я бы Скайриму дал номинацию "Сырость года" или "Неоправданные надежды года".
Графика и геймплей впечатляет, свобода действий тоже на высоте, но остальное... уж простите, но вот именно, что на уровне Диабло - аркада. Примерно тоже самое и с Фолаутом сделали. Графика, куча крови, мясо, а элементы РПГ уходят на 2 место. Я бы даже сказал, что Скайрим - это экшен с элементами РПГ и свободными действиями.
DaedraWarrior, вот как раз то, что нет классов - это минус. Вся игра сводится к: наугад выбираешь расу (потому что разницы никакой - смысла в расах уже нет), прокачиваешь скрытность, стрельбу и никакой автолевелинг не страшен. Я даже до 50 лвл не прокачался, потому что однотипно и имбицильно слишком.
Хельга Skaldi, эм... а вы проходили "Кровь на снегу" (мне 2 дня потребовалось, чтобы хотя бы он начался)? А на вас стражники из ниоткуда не прыгали?
Что касается вылетов, то в Скайриме они тоже есть. Меня из 2х пещер просто выкидывало сворачиванием игры, а железо у меня для проф.работы с 3D-графикой.
В целом, в игре куча минусов.
Вампиром уже не поиграть, магия ограничена (в Морровинде есть левитация, а тут?), игрокам дали читы - крик (ну что за бред - бегаешь и вражин с горы просто сбрасываешь?), думать не нужно вообще, до безумия много глупых квестов, мир никак не меняется (например, обещали, что если пройти ТБ, то к тебе с опаской относиться будут. Где это? В стражниках, которые говорят "Слава Ситису!"?).
Игра расчитана именно на "мясо" - бей всех и будет счастье. Ну не достоен Скайрим этих званий. Ничего нового и РПГшного они не предоставили (графика - это не показатель РПГшности!!!)