Перейти к содержимому


Фотография

С новым годом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Дорогие наши пользователи! Дружный коллектив Tesall поздравляет вас с новым 2012 годом! Пусть сбудутся все ваши мечты - и наши планы. Пусть всем нам в новом году сопутствует успех.

Как всегда, к празднованию Нового года мы приготовили в подарок календарь. Наши традиционные календари предназначены для распечатки, а темой в этом году стал, конечно же, Скайрим - самое крутое событие прошедшего года!

   В отличие от всех прошлых лет, в этом обновлении не будет множества анонсов модов - ведь одним из главных новшеств уходящего года была лента новых плагинов, где вы и сейчас можете скачать свежие файлы для Скайрима, Обливиона и Морровинда. Но для одного мода мы сделаем исключение. И это великан -реплейсер Морровинда от EJ-12, заменяющий модели и текстуры невероятному количеству вещей. Всем верным последователям лучшей игры серии - посвящается: Better Item Suite 4.0. Огромный плагин-реплейсер, полностью перерабатывающий все игровые вещи: кольца, амулеты, светильники, ингредиенты, зелья, свитки, книги, отмычки, щупы, алхимические оборудование, некоторые контейнеры и т.д (включая Tribunal и Bloodmoon). Многие предметы были переработаны и получили новый внешний вид, основанный на их свойствах и описание в книгах, а также взглядах и соображениях автора на их счет.
В разделе статей новая информация - Семейная жизнь Скайрима.

Пользуясь случаем, мы хотим сказать спасибо всем, кто работал с нами в уходящем году. Благодаря вашему труду сайт стал больше и красивее, оживленнее и интереснее! Мы ждем всех желающих в команде, куда можно записаться на форуме.
А теперь перейдем к другим новостям.

Команда проекта Андоран поздравляет вас С Новым годом!

И обещанная сенсация - обращение команды Андоран!

Дорогие друзья и поклонники серии TES!

Команда Андорана искренне благодарит вас за поддержку нашего проекта, за интерес и понимание, проявленные к нам в течение этого года. Конечно, мы не могли не заметить, что с приближением конца года энтузиазм будущих игроков постепенно начал спадать. Но возможно, кто-то из вас уже начал догадываться об истинной причине молчания руководителей проекта – а сегодня, наконец, о ней узнают все!

 Ни для кого не секрет, что TES V: Skyrim был одной из самых ожидаемых игр этого года. У нас давно появилась идея перенести Андоран на более новый, усовершенствованный движок, однако до выхода Skyrim оставалось немало сомнений. Насколько более широкими будут возможности его движка по сравнению с движком TES IV, и стоит ли овчинка выделки? Будет ли Андоран на новом движке доступным широкому кругу игроков, или только избранным с самыми мощными компьютерами? Одобрят ли ценители игровой  серии  TES  такой переход? Но увидев воочию характеристики Creation Engine и связанные с ним новые возможности, мы подумали: «Зачем давать нашим игрокам меньшее, если мы способны выжать из своей задумки гораздо большее?» - и приступили к конвертации файлов Андорана в новый формат.


Ординатор - теперь в Скайриме!

 Работа над ней началась еще в сентябре. Движки оказались чрезвычайно похожи, поэтому было очевидно: возможен автоматический перенос наработок с помощью программы, исключающей потери. Кроме того, полученный в связи с переносом и сдвигом сроков релиза запас времени позволил нам расширить планируемый контент, поскольку не связанная напрямую с конвертацией часть команды продолжала работать в обычном режиме.


 Арт из игры. Теперь его ждет реалистичное воплощение.

Чем же сможет порадовать вас наш обновленный проект? Не будем углубляться в технические подробности - скажем лишь, что мы сможем дать игрокам возможности, на которые прежде Андоран даже не претендовал. Например, кроме путешествий по воде на собственном корабле появятся полноценные морские сражения (для АИ кораблей будет использоваться модифицированный АИ драконов). Если раньше игрок мог видеть лишь результаты некоторых боевых действий (штурм городов, массовый побег заключенных, крупные военные операции), то в новой версии Андорана ему представится шанс принять в них личное участие.


 Один из монстров Андорана. На стадии моделирования.

Кроме всего, анонсированного ранее, в Андоране вы встретите следующие возможности:

- Покупать любые пустующие дома, если игрок увидит объявление о их продаже. Да-да, это значит, что изничтожив хозяина и не попавшись, вы сможете на законных основаниях поселиться в его доме.

- Поселиться самому и поселить своих компаньонов в любом пустующем лагере, развалинах или пещере.

- Вкладывать деньги в магазины и предприятия, активно развивая свой бизнес.

- Заниматься музыкой или живописью.

- Не только обучаться самому, но и обучать других персонажей своим навыкам.

- Принимать участие в различных праздниках и мероприятиях.

- Посылать предметы с курьером работодателям – в связи с отсутствием в Андоране фаст-тревела это будет крайне удобно.

- Снимать комнаты или дома на любой срок, от недели до года.


 Статика переезжает на новый движок.

А самое главное (и пожалуй – самое интересное) новшество состоит в том, что нами будет введена система даэдрических рейтингов - своеобразных «элайнментов» - которые позволят невероятно разнообразить, сделать максимально гибкой и чувствительной реакцию персонажей на многие действия игрока, сделать ее уникальной для каждого НПС, а также расширить игровые возможности. Обо всем этом будет рассказано в одной из наших ближайших статей.

 И сразу стоит развеять опасения поклонников серии: перенос на движок TES V вовсе не означает использование его механики и интерфейса. Ролевая система Андорана – это усовершенствованный вариант системы TES III, так что характеристики вроде скорости и силы воли никуда не денутся. Но мы не стали пренебрегать перками, введенными в Скайриме: они присутствуют и в Андоране, однако обучаться им придется не с помощью «божественного озарения», а у учителей и из книг.

 На сегодня все. Команда проекта Андоран надеется на то, что вы проявите еще немного терпения, чтобы мы могли представить свою работу в задуманном объеме и порадовать вас действительно качественной и интересной RPG!


Вот такие сюрпризы приготовила нам новогодняя ночь. Еще раз пожелаем вам всего самого доброго. Оставайтесь с нами. Ваш Tesall.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#2 Ссылка на это сообщение Sovereing2027

Sovereing2027
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

"...разбросать учителей по всему Скайриму..." Андоран это совершенно новая игровая территория, это не Скайрим ёмаё...



#3 Ссылка на это сообщение Grayfox90

Grayfox90
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Неф... наэзжать на Андорановцов!!

Ви самы попробуйте глобальний мод сделать, обоср.. сразу же!

Так что не грузите а ждите, и нормально коментируйте!!



#4 Ссылка на это сообщение Caribou

Caribou
  • Скиталец
  • 53 сообщений
  •  

Отправлено

Зато обвинения в недоработках и мелких багах теперь будут обретать более менее объективную оценку из уст новоявленных критиков в адрес Б. Ну а с Андораном, люди скорее всего не ожидали какой объемом работы им предстоит проделать\переделать (бесплатно и на чистом интузиазме) ... Удачи им)


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

"то что эти два движка используют одинаковую кодировку файлов и похожий скриптовый язык не значит что они одинаковы"

Убеждение в одинаковости вознкает, когда случайно видишь повторение глюков движка Обливион в Скайриме. Невозможно переписать движок и любовно скопировать туда типовые ошибки(например, взаимодействие нпс с кроватями и стульями).

Сильно сомневаюсь, что Андоран когда-либо выйдет. Слишком много вокруг него ненужной возни, обещаний и ни одной реальной даты, даже приблизительно.



#6 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Паха, то что эти два движка используют одинаковую кодировку файлов и похожий скриптовый язык не значит что они одинаковы, в обливионе этого движка не хватало чтобы хотя бы птиц в небе нарисовать, а тут драконы, у которых даже есть мало-мальский ИИ (конечно сравнивать два игровых движка наличием драконов - глупо).

Помню один дракон сел на ворота перед коллегией винтерхолда и выжигал оттуда стражников, пока, естесственно, доблестный довакиин не убил его. Это делает драконов в игре по крайней мере не "как куклы"

"Андоранцы дураки" - да если бы они были дураками они бы модификации для сапера с 2009 года делали. И вообще это их дело - как и для чего делать всем все равно не угодишь



#7 Ссылка на это сообщение Паха

Паха
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

Ну что за ёмае?

Тодд Говард лжец и обманщик да ещё и Андоранцы дураки наивные?

Движок один и тот жетолько денег вложенно по разному.

В ТЕС4 - они использовался вообще по копеечному.

В ТЕС5 - он боллее меннее используетсяоттуда и фичи новыеи некоторые прелести.

НО движок тот же.

Тодд Говард - просто лживый говнюквсем сказал мол движок новый.

Да и помню момент с дракономкогда он так падает чётко...ага изобразили они это в игредраконы как куклы.

 



#8 Ссылка на это сообщение merlin13

merlin13
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Всех с Новым Годом! По мне, так лучше конечно бы сделать Андоран на Обливионе, но создатеям виднее=) Странное решение конечно, учитывая строгость, а порой откровенную унылость серых и невзрачных пейзажей "фаллоутовского" Скайрима. Да и судя по видеоролику Андорана на обле, все вроде бы выглядело великолепно.

К слову, MERP так же будут толкиновские идеи воплощать в Скайриме, ну оно и понятно масштабность сражений обливионский движок не позволяет. Теперь придется еще дольше ждать оба проекта, которые вряд ли выйдут в скором времени.



#9 Ссылка на это сообщение Potemkin11

Potemkin11
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Андоран будет отдельной игрой, но использующий движок Скайрима, поэтому ему будет требоваться Скайрим.

 



#10 Ссылка на это сообщение Za.

Za.
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

ШШШикарно!=)))



#11 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Профи
  • 313 сообщений

Отправлено

С Андораном, на мой взгляд, не очень хорошо получилось. Я думал, у них уже почти все готово, только подшлифуют и оттестируют - и вот пожалуйста. С отлаженной и стабильной связки Обливион+ОБСЕ переход на глючный Скайрим, который, по-сути, из стадии бета-версии если только через год  выберется, а до этого Беседка будет лепить всякие фиксы и патчи, в том числе затрагивающие движок игры, заодно ломающие предыдущие мододелские наработки и сейвы. В общем, будет, наверное, Андоран через год или через два, а если постоянно переделывать его под всякие новые наработки, расширяющие фунционал, то и на TES VI переберётся. Ну и ладно, лишь бы совсем не забросили.



#12 Ссылка на это сообщение Elons

Elons
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Афигеть!!!0_0



#13 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

C Новым Годом TESALL!



#14 Ссылка на это сообщение Vakays

Vakays
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Супер, нет слов! Андорановцы - молодцы. У самого не раз мелькала такая мысль, но я даже предаоложить не мог что она осуществима! Будем подождать...



#15 Ссылка на это сообщение Greshnik2007

Greshnik2007
  • Профи
  • 314 сообщений

Отправлено

Вот это да!!! Просто шикарная новость!!! У меня нет слов!!! ААА!!!))



#16 Ссылка на это сообщение LordofRock

LordofRock
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Siegrun - cпасибо что всем объяснили :3



#17 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

<>>>Господи, как меня раздражают такие высказывания

А ты разберись, о чем речь, и потом болтай. А она - чисто о самом движке, а не визуальной составляющей, то есть о ядре кода. При чем тут программное ядро и принцип работы двигла (сходная часть) и шейдеры-графика-шмафика (визуализация то есть?). двигло одно и то же, обвес разный. Который большой роли в конвертировании не играет. Ландшафт, высоты, статика, модели, спидтрикадовские деревья - все отлично пересчитается, а интерфейс  спокойно заменится и скрипты сядут как надо с небольшими правками.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#18 Ссылка на это сообщение worven

worven
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Движок остался прежним, тот же самый gamebrio что и у обливиона. Отличия минимальны.

LordofRock - 2012-01-01 16:06:13

Господи, как меня раздражают такие высказывания ! У таких людей явно проблемы с визуальным восприятием....



#19 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Движок остался прежним, тот же самый gamebrio что и у обливиона. Отличия минимальны.

А теперь зайдите в Обливион, с его тем же самым Gambryo. Все еще не видите разницы?



#20 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

ИМХО, Андоран вряд ли будет "фоллаутовским" ведь это не тундра а совершенно другая местность, как-бы))

а вот составлять скриптовые сцены и рисовать красивую картинку на более гибгом движке гораздо удобнее.

Да, и еще, раз уж такой расклад, то ждите Сиродиил на движке скайрима в скором времени после выхода конструктора






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых