Перейти к содержимому


Фотография

С новым годом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Дорогие наши пользователи! Дружный коллектив Tesall поздравляет вас с новым 2012 годом! Пусть сбудутся все ваши мечты - и наши планы. Пусть всем нам в новом году сопутствует успех.

Как всегда, к празднованию Нового года мы приготовили в подарок календарь. Наши традиционные календари предназначены для распечатки, а темой в этом году стал, конечно же, Скайрим - самое крутое событие прошедшего года!

   В отличие от всех прошлых лет, в этом обновлении не будет множества анонсов модов - ведь одним из главных новшеств уходящего года была лента новых плагинов, где вы и сейчас можете скачать свежие файлы для Скайрима, Обливиона и Морровинда. Но для одного мода мы сделаем исключение. И это великан -реплейсер Морровинда от EJ-12, заменяющий модели и текстуры невероятному количеству вещей. Всем верным последователям лучшей игры серии - посвящается: Better Item Suite 4.0. Огромный плагин-реплейсер, полностью перерабатывающий все игровые вещи: кольца, амулеты, светильники, ингредиенты, зелья, свитки, книги, отмычки, щупы, алхимические оборудование, некоторые контейнеры и т.д (включая Tribunal и Bloodmoon). Многие предметы были переработаны и получили новый внешний вид, основанный на их свойствах и описание в книгах, а также взглядах и соображениях автора на их счет.
В разделе статей новая информация - Семейная жизнь Скайрима.

Пользуясь случаем, мы хотим сказать спасибо всем, кто работал с нами в уходящем году. Благодаря вашему труду сайт стал больше и красивее, оживленнее и интереснее! Мы ждем всех желающих в команде, куда можно записаться на форуме.
А теперь перейдем к другим новостям.

Команда проекта Андоран поздравляет вас С Новым годом!

И обещанная сенсация - обращение команды Андоран!

Дорогие друзья и поклонники серии TES!

Команда Андорана искренне благодарит вас за поддержку нашего проекта, за интерес и понимание, проявленные к нам в течение этого года. Конечно, мы не могли не заметить, что с приближением конца года энтузиазм будущих игроков постепенно начал спадать. Но возможно, кто-то из вас уже начал догадываться об истинной причине молчания руководителей проекта – а сегодня, наконец, о ней узнают все!

 Ни для кого не секрет, что TES V: Skyrim был одной из самых ожидаемых игр этого года. У нас давно появилась идея перенести Андоран на более новый, усовершенствованный движок, однако до выхода Skyrim оставалось немало сомнений. Насколько более широкими будут возможности его движка по сравнению с движком TES IV, и стоит ли овчинка выделки? Будет ли Андоран на новом движке доступным широкому кругу игроков, или только избранным с самыми мощными компьютерами? Одобрят ли ценители игровой  серии  TES  такой переход? Но увидев воочию характеристики Creation Engine и связанные с ним новые возможности, мы подумали: «Зачем давать нашим игрокам меньшее, если мы способны выжать из своей задумки гораздо большее?» - и приступили к конвертации файлов Андорана в новый формат.


Ординатор - теперь в Скайриме!

 Работа над ней началась еще в сентябре. Движки оказались чрезвычайно похожи, поэтому было очевидно: возможен автоматический перенос наработок с помощью программы, исключающей потери. Кроме того, полученный в связи с переносом и сдвигом сроков релиза запас времени позволил нам расширить планируемый контент, поскольку не связанная напрямую с конвертацией часть команды продолжала работать в обычном режиме.


 Арт из игры. Теперь его ждет реалистичное воплощение.

Чем же сможет порадовать вас наш обновленный проект? Не будем углубляться в технические подробности - скажем лишь, что мы сможем дать игрокам возможности, на которые прежде Андоран даже не претендовал. Например, кроме путешествий по воде на собственном корабле появятся полноценные морские сражения (для АИ кораблей будет использоваться модифицированный АИ драконов). Если раньше игрок мог видеть лишь результаты некоторых боевых действий (штурм городов, массовый побег заключенных, крупные военные операции), то в новой версии Андорана ему представится шанс принять в них личное участие.


 Один из монстров Андорана. На стадии моделирования.

Кроме всего, анонсированного ранее, в Андоране вы встретите следующие возможности:

- Покупать любые пустующие дома, если игрок увидит объявление о их продаже. Да-да, это значит, что изничтожив хозяина и не попавшись, вы сможете на законных основаниях поселиться в его доме.

- Поселиться самому и поселить своих компаньонов в любом пустующем лагере, развалинах или пещере.

- Вкладывать деньги в магазины и предприятия, активно развивая свой бизнес.

- Заниматься музыкой или живописью.

- Не только обучаться самому, но и обучать других персонажей своим навыкам.

- Принимать участие в различных праздниках и мероприятиях.

- Посылать предметы с курьером работодателям – в связи с отсутствием в Андоране фаст-тревела это будет крайне удобно.

- Снимать комнаты или дома на любой срок, от недели до года.


 Статика переезжает на новый движок.

А самое главное (и пожалуй – самое интересное) новшество состоит в том, что нами будет введена система даэдрических рейтингов - своеобразных «элайнментов» - которые позволят невероятно разнообразить, сделать максимально гибкой и чувствительной реакцию персонажей на многие действия игрока, сделать ее уникальной для каждого НПС, а также расширить игровые возможности. Обо всем этом будет рассказано в одной из наших ближайших статей.

 И сразу стоит развеять опасения поклонников серии: перенос на движок TES V вовсе не означает использование его механики и интерфейса. Ролевая система Андорана – это усовершенствованный вариант системы TES III, так что характеристики вроде скорости и силы воли никуда не денутся. Но мы не стали пренебрегать перками, введенными в Скайриме: они присутствуют и в Андоране, однако обучаться им придется не с помощью «божественного озарения», а у учителей и из книг.

 На сегодня все. Команда проекта Андоран надеется на то, что вы проявите еще немного терпения, чтобы мы могли представить свою работу в задуманном объеме и порадовать вас действительно качественной и интересной RPG!


Вот такие сюрпризы приготовила нам новогодняя ночь. Еще раз пожелаем вам всего самого доброго. Оставайтесь с нами. Ваш Tesall.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#22 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже не представляю, как это вообще возможно, переделать Андоран под движок Скайрима. Но мне нравится эта идея.

Всех с новым годом.



#23 Ссылка на это сообщение LordofRock

LordofRock
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Движок остался прежним, тот же самый gamebrio что и у обливиона. Отличия минимальны.

#24 Ссылка на это сообщение Draw2802

Draw2802
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

ЭТО КРУТО!!!!!



#25 Ссылка на это сообщение LordofRock

LordofRock
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

FFFFFUUU сколько же я ошибок понаделал лол.... 

Меня* 

TesCS  SkyCC



#26 Ссылка на это сообщение Шмидт

Шмидт
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Почти не следил за разработкой Андорана. После этой новости разговор совсем другой. Oblivion  - прошлый век. А вот движок Скайрима неплох. Удачи с разработкой, господа.


14/88


#27 Ссылка на это сообщение LordofRock

LordofRock
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Просто супер! Если выйдет я не прочь заплатить за такую игру, ибо именно всего этого мне и не хватало в скайриме.

 

Но мен мучает один вопрос, как команда андорана смогла еще !!!в сентябре, до выхода игры, они начали его переносить в скайрим, даже если сейчас у скайриме нету TesCS? Есть багнутый SkyEdit, но это же совершенно не то =\ Вообщем если они еще до выхода игры получили игру и движок, то, блин, это же самая ахрененная команда в мире!



#28 Ссылка на это сообщение ZeVeN___

ZeVeN___
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

эхх, пусть уж по-быстрее переносят:)



#29 Ссылка на это сообщение Bremo

Bremo
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

 

С одной стороны эта очень хорошая новость. С другой (я даже не знаю как выразиться правельно) у меня словно предчувствие что этот проэкт лучше бы смотрелся на Обле.
А так, если подумать, раз уж он столько времени создавался для Облы то его можно было и на Обливион и на Скайрим выпустить.Но для меня лично разницы не какой нет главное что-бы он стоил потраченного времени и нервов!
С Новым годом всех!!!!
P.S
Я думаю что за этот проэкт можно и деньгами посорить!



#30 Ссылка на это сообщение Monday

Monday
  • ушат


  • 689 сообщений
  •    

Отправлено

Так долго ждать и так жестоко обмануться.. Т Т Завидую тем, у кого железо тянет скайрим(( Удачно вам воплотить все задуманное



#31 Ссылка на это сообщение Buster

Buster
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Удачи в новом году! Жду скорейшего появления!



#32 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Девчёнки и мальчишки! Всех с Новым Годом! Андорановцы - Вы...Вы...Вы прекрасны) Успехов, жду Андоран ещё сильнее.



#33 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Честно говоря не знаю почему все жалуются на нестабильность скайрима за все 150ч игры вылетело 2 раза когда еще и патчей то не было а сейчас вообще гладко, ну нашел еще одно дерево в воздухе и пару других несмертельных багов, думаю для игры такого масштаба это нормально. Советую купить лицуху и поставить ENBSeries чтобы не вылетало

Про интерфейс тоже не согласен - он гораздо удобней обливионского, даже несмотря на то что в обливионе у меня оригинальный интерфейс не стоял почти никогда ибо оригинальный интерфейс для меня вообще неиграбелен. Как говорится - на вкус и цвет...



#34 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Вроде для Андорана использовались сторонние плаги для Обливиона. Не думаю, что это все просто будет перенести. Движок Скайрима кончено лучше, но в обливионе есть замечательные плагины, вроде KSE, потеря котрых весьма печальна. 

Надеюсь, успеют до конца света. 



#35 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь вы знаетет истиную причину Андорану)


Все суета и томление духа.

#36 Ссылка на это сообщение _Esteban_

_Esteban_
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Боже-жь ты мой! С Новым Годом Вас! Как же я Вас всех искренне люблю! Аж плакать хочется! Я вас ЛЮБЛЮ =* 



#37 Ссылка на это сообщение Grayfox90

Grayfox90
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Команда проекта Андоран порадовала в нужный момент!!

Всех с Новым Годом!  Желаю в Новом Году воплотить свои планы в реальность и не забывать, что помимо виртуальной реальности есть настоящая жизнь, более насыщенная, которую нужно прожить вовсю и с розмахом!!!!!!



#38 Ссылка на это сообщение Shell

Shell
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мечты сбываются))Андоран нс движке Скайрима,и с механикой Морроувинда - это же просто супер!)А я то уже начала волноваться,что так долго новостей нету))С Новым Годом всех!))



#39 Ссылка на это сообщение Mushroom

Mushroom
  • Авантюрист
  • 157 сообщений

Отправлено

Я не представляю себе, как у команды "Андорана" это получилось, но... ёлки-палки, они гении.


Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"

#40 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

О нет! Ну почемууу? Ну почему господа Андорановцы кинули фанатов Обли?Т,Т

 

А так, с Новым Годом кончено всех!


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#41 Ссылка на это сообщение worven

worven
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

Только вот не дай бог там будет хоть какой нибудь намек на интерфейс Скайрима ! Обливионовский интерфейс меня просто влюбил в себя !






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых