Моё мнение. Шейдеры имитирующие поток воды в зависимости от геометрии береговой линии - единственное, что действительно нужно и можно добавить.
Новые заклинания и их комбинация, расширенный стелс, темные подземелья, доп команды для компаньонов, !ГОБЛИНЫ! и гигантские крабы-годзиллы вероятно могут быть добавлены в большом хардкорном дополнении.
Верберы, расширенный вампиризм, новые скилы повышающие планку левлкапа - так же вполне могут быть добавлены в большом сюжетном дополнении с новыми фракциями, например.
Визуальная смена сезонов - отчетливо видно, что это было сделано только для маленького участка. Скорее всего не будет, так как это титанический труд, который не бросается в глаза простому игроку. Для полной смены циклов понадобиться больше двух недель непрерывной игры 24/7 (если не пользоваться перемоткой времени и редко пользоваться фаст-тревелом).
Пики - скорее всего не добавят, ибо проблема с анимацией от первого лица. И станет вопрос с остальным древковым оружием - почему нельзя будет драться посохами в рукопашной, а если можно - то как это реализовать.
Цепы - та же проблема с анимацией.
Кинематографичное добивание из лука и магией - нафик не надо.
Постройка зданий может иметь место быть, но в заранее заготовленных местах из ограниченного набора блоков.
Горящую скелето-лошадь вряд ли добавят, ибо глупый пафос.
Сражение на лошадях не добавят, да и не надо, так как на движке тес5 всё это будет дико коряво. Если так хочется - играйте лучше в Mount & Blade, там это выполнено на все 100.
Ездовых драконов не будет, ибо глупый пафос, сложность достойной реализации, баланс, ограничения игрового движка.
Крики голосовыми командами - могут добавить, это не играбельно, но забавно, да и есть уже такой мод.
SSAO затенение могут добавить, ибо не сложно и это уже можно сделать самому.
Следы на снегу можно реализовать, но не очень нужно, так как станет вопрос - почему они везде такие одинаково неглубокие.
Физику припаять к некоторым тканям и растительности можно, но процессоры это нагнёт очень сильно.