Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online (обновлено!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Даже и не знаю, как лучше рассказать о новости. С одной стороны, это нечто интересное, с другой стороны, для большинства фанатов это удар ниже пояса. Но факт в том, что только что состоялся анонс The Elder Scrolls Online. На официальном сайте сказано, что "С момента создания в августе 2007 мы не слишком часто говорили о ZeniMax Online Studios – но только до сегодняшнего дня. Несколько минут назад была анонсирована обложка июньского номера Game Informer.. это The Elder Scrolls Online!".

Согласно новости на сайте Game Informer, события будут развиваться в Тамриэле на территории, протянувшейся от Эльсвейра до Скайрима. Игра откроет игрокам новую главу истории мира за 1000 лет до событий Скайрима, когда даэдрический принц Молаг Бал попытался втянуть весь Тамриэль в свой демонический план".

Следить за развитием событий можно в твиттере, фейсбуке, но лучше оставайтесь с нами. Все свежие и важные новости будут у нас на главной. Подробности игры будут раскрыты на Е3 5-7 июня.

 

 

По мотивам записи в блоге, а так же на сайте GameInformer. Официальный хаб игры на GameInformer.

Все свои эмоции можете слить в комментарии, только не материтесь и не ругайтесь, не стоит нарушать правила.


НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Пользователь Mehrunes Artem выложил на форуме сканы из журнала. Как ему это удалось - непонятно, но вы можете посмотреть на первые скриншоты, а те, кто знает английский даже прочитать статью. Там рассказывается об истории, времени, а так же о игровой механике в целом. Скачать информацию можно по ссылке (зеркало).




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#42 Ссылка на это сообщение Auriel

Auriel
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

если хочешь качественный сеттинг, в который можно играть, не боясь, что он станет какой-то фигней, то надо замутить свою игру - с азартными играми и распутными женщинами

Предлагаю наш ответ Чемберлену. Некая крыса-кун документирует все, что будет происходить в TESO, и реализует на движке... да хотя бы Скайрима.



#43 Ссылка на это сообщение Sevrat

Sevrat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Auriel
"и реализует на движке... да хотя бы Скайрима."
Небывать этому... ММО всегда будут убоги на вид и вкус... 


Однажды в правильном месте наступит нужный час.


#44 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Предлагаю наш ответ Чемберлену.

Да, мы им покажем Kuzma's mother.

А если честно, то даже звучание аббревиатуры "TESO" у меня вызывает какие-то нехорошие ассоциации.

Но зато мы видели Морровинд, Обливион и Скайрим. А что до Свитков... Помянем. Не чокаясь.

*Ушел ритуально сжигать все лицензии Свитков*


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#45 Ссылка на это сообщение Auriel

Auriel
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Да, мы им покажем Kuzma's mother.

Шутки-шутками, а ко мне закрадывается нехорошее (и вопиюЩЩе идущее вразрез с моим стилем игры) желание таки собрать свой клан с единственной целью - попросту всех поубивать в TESO. Всех. Помните, как когда-то Ультиму сделали онлайновой, и нашелся такой герой-мститель, который убил Лорда Бритиша вопреки всем правилам? Разрабы были в ярости.



#46 Ссылка на это сообщение Иморт

Иморт
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

СХ - ура! Андоран - ждём-с. Беседка?.. Не, не слышал.



#47 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

и нашелся такой герой-мститель, который убил Лорда Бритиша вопреки всем правилам? Разрабы были в ярости.

Мне почему-то сразу очень захотелось посмотреть Саус Парк.

Я уже достаточно варился в ММО-сообществе, и нет там ничего хорошего. Все зло, которое есть в компьютерном мире, и которое не поместилось в Билла Гейтса, обитает именно там. У меня впечатление, что разрабы просто не понимают, что губят атмосферу серии. С другой стороны, может, у них там на западе среди игроков в ммо не так много оголтелых дурачков, но Лироя Дженкинса мне в пати, если это так.

Если создатили TESO считают, что у них получится лучше, чем у Биовар с их SW: TOR, то это либо не от большого ума, либо у них есть "хитрый план", которому "не верить мы не имеем права".

В общем, за всеми этими разглагольствованиями я стыдливо прячу один-единственный вопрос: неужели человеки не учатся на чужих ошибках?


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!


#48 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Вы тупите. ММО будет параллельно сингл серии а не ВМЕСТО, причем от другой студии. Что тащемта заметно по нелорности уже известных фактов.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#49 Ссылка на это сообщение ArkayLerano

ArkayLerano
  • Следопыт
  • 90 сообщений
  •    

Отправлено

О Боги, а я надеялся, что они остановятся.... Вот как чувствовал, а.



#50 Ссылка на это сообщение lorddedar

lorddedar
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Auriel, brink и hunted делала не беседка, она их лишь издавала. Все что сделала беседка за последние 10 лет - морровинд, обливион, фэллаут 3, скайрим.



#51 Ссылка на это сообщение lorddedar

lorddedar
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

И есличо, если бы хотели основную серию загубить - выбрали бы сейчашнее по меркам тес время, а не 1000 лет до событий скайрима- как раз таки в таком временном промежутке можно творить что хочешь, не вредя основной серии. Спин-офф вобщем.



#52 Ссылка на это сообщение Auriel

Auriel
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Я уже достаточно варился в ММО-сообществе

Дык и у меня опыт есть... Я "джва года" ждал SW:TOR (реально, я верил, что у них получится...), а вышло такое УГ, что в гробу перевернулись не только все мертвые ситхи на Коррибане, но и все убитые мною за стопиццот прохождений дроны...

У меня впечатление, что разрабы просто не понимают, что губят атмосферу серии

Думаю, что они отлично все понимают. Собственно, это и есть цель. Убить атмосферу игры, и превратить ее в удобный инструмент зарабатывания бабла с минимальными усилиями. Ведь чтобы сделать нормальный синглплейер, надо написать сценарий, разработать стиль, создать глубину (т.е. всякие там игровые книжки, легендариум, опять же)... Потому что в синглплейере важна реиграбельность. А в ММО гамерам надо немного. Рюшек побольше, мечей побольше, и мир - чтобы было где раззудиться плечу и поиграть силушке богатырской.

неужели человеки не учатся на чужих ошибках?

Они никогда не учатся. Sad but true.



#53 Ссылка на это сообщение GSman

GSman
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Народ, да с чего такой баттхерт? TES Online делает совсем другая студия. На сингловую TES это мало чем повлияет. Да и вообще я вижу в этом проэкте много положительного.

Во первых проект не обязательно окажется калом. Конечно до уровня WoW они явно не дотянутся. Да и никто уже не дотянется, сколько бы амбициозных проектов "убийц варкрафта" не выходило. Яркий тому пример SW:TOR, WO, Rift и т.д. Но суть не в этом. Мне кажется любому фанату TES было бы интересно хоть краем глаза глянуть на сею игру. А если в игре будет RP? Например отдельные RP сервера которые будут строго подчинятья законам отыгрыша роли, как в том же WoW (хотя для RU-региона, увы, таких серверов нет, ибо наши тролли непобедимы). В таком случае будет не грех опробовать. Но поживем увидим.

Во вторых - это же новые идеи для модмейкеров! Только вдумайтесь - игрокам будет доступна большая часть Тамриэля. И теперь моды с новыми локациями будут делаться не с чистого листа, а уже на основе аналогичных в TES Online. Например тот же Эльсвейр или Хаммерфел. Модмейкерам будет откуда черпать вдохновение!

Так что надеюсь на лучшее.



#54 Ссылка на это сообщение Auriel

Auriel
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Auriel, brink и hunted делала не беседка, она их лишь издавала

Можно, вы не будете путать Bethesda Game Studios (которая всего лишь in-house team) и собственно Bethesda Softworks? Упомянутые игры вышли под лейблом именно Bethesda Softworks, что кагбе намекае...

Во первых проект не обязательно окажется калом.

Назовите MMORPG, которая в итоге не оказалась калом.

Например отдельные RP сервера которые будут строго подчинятья законам отыгрыша роли

Это все та же бесконечная история закрытых клубов, фришардов и прочих групп и группочек. Законы отыгрыша роли должны быть вписаны в движок. Но такая игра не окупится, потому как привлечет только олдфагов, а их по определению немного. Чисто практически доказано, что финансово окупаются только игры, рассчитанные на сверхскоростную корейскую прокачку плюс "не влияющие на баланс" платные финтифлюшки, позволяющие стать в мгновение ока сверхперекачанным Конаном Маклаудом.

Во вторых - это же новые идеи для модмейкеров!

Никаких новых идей ММОРПГ не генерируют. Я даже тратить место не буду, чтобы это доказывать. Они не для этого создаются.

моды с новыми локациями будут делаться не с чистого листа, а уже на основе аналогичных в TES Online

Воображаю себе это угребище... Самые красивые локации - это именно те, которые делались вручную с чистого листа, без учета т. наз. "оригинального контэнта". Посмотрите хотя бы на Unique Landscapes, а потом сравните с оригинальными беседковскими. Мне почему-то кажется, что в TESO разрабы не будут сильно утруждаться с дизайном локаций.

Эльсвейр или Хаммерфел

Ставлю пиво против монеты в десять копеек, что Эльсвейр в TESO будет хуже недоделанной Анеквины.



#55 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Auriel

LoL не кал, всё ты проиграл X)


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#56 Ссылка на это сообщение Bremo

Bremo
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

 

Я так скажу: есть игры которые должны быть онлайн и только онлайн(и пусть там и остаються).
А есть игры которые должны быть расчитаны только на одиночное прохождение(ну в крайнем случае на двух,трех игроков)И TES одна из них. Вот еше одно доказательство что деньги портят этот мир!
Сейчас игры делаються как? Все работают на публику (че нравится публике то и делают) а в итоге получаеться все наоборот. Раньше игры делались не на предпочтение публике а на претпочтение себя, своей фантазией а не чужой как сейчас. Поэтому человек вкладывал в игру частичку себя.
И кстати на счет онлайн.Я в свое время не мало онлайн игр переиграл но больше часа на игру меня не хватало(игра летела в корзину)дак почему же именно эта игра должна все изменить?



#57 Ссылка на это сообщение Иморт

Иморт
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Да ничего они никому не должны. Вообще непонятно, кто будет в это играть, кроме корейцев. ВоВнутые по-любому останутся в ВоВ, а Моррнутые в Морре.

#58 Ссылка на это сообщение ddunno

ddunno
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Меня вообще раздражала такая мысль что после Morrowind'a жители Тамриэля ни на шаг не продвинулись в техническом плане.

А если еще окажется что и тысячу лет назад было так же это будет кошмар...



#59 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Такое ощуение, что статью полностью прочитали не очень то много человек....


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#60 Ссылка на это сообщение Auriel

Auriel
  • Следопыт
  • 70 сообщений

Отправлено

Как бэ пользуйтесь гуглом и педивикией, чем нести чушь

Чушь несете вы. Решение о смене направления разработки игр принимает не команда разработчиков, а именно издатели. Кстати, вот что написано в рукипедии:

Bethesda Game Studios (BGS) is the award-winning, in-house development team at Bethesda Softworks

А вы написали вот это:

дочерняя компания Bethesda Game studios.

Это, как мы видим, истине не соответствует. Поэтому позвольте возвратить вам фразу "пользуйтесь гуглом и педивикией". Я как раз ими и воспользовался.



#61 Ссылка на это сообщение Helseth

Helseth
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Тут важен сам факт перехода на онлайн. С каждой серией, начиная с Обливиона, серия становилась хуже и хуже. TESO - своего рода знамение того, что Bethesda окончательно перешла на темную сторону силы


- Как ты можешь их убивать? Они же совсем как дети!..

- Да, действительно. На одном трудно остановиться.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых