Перейти к содержимому


Фотография

Быстрый загрузчик Creation Kit и решение проблем обновления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемые пользователи, многие из вас столкнулись с проблемой анимации после установки патча 1.6.89. Ниже вы найдете имнформацию о том, как устранить этот баг. И кроме того, мы расскажем о новинке для редактора Skyrim - быстром загрузчике, вещи, несомненно полезной и нужной модмейкерам.

Итак, баги анимации. Вы оказываетесь на лошади стоя, или происходят еще какие-либо чудеса. В этом, разумеется, виноваты несовместимые моды. Что же именно нужно сделать?
За это отвечают файлы анимации  0_master.hkx, defaultmale.hkx и defaultfemale.hkx. Они могут быть в bsa модов, так что если их нет снаружи, не значит, что глюки прекратятся. Найдите и удалите эти файлы, или обновите их, или установите версии плагинов посвежее, где автор указал, что проблема устранена. Особенно рекомендуется обновить или даже установить сверху FINIS, файл Behavior Files V2_1.
Удачи. Ну а теперь о CK.

Быстрый загрузчик Creation Kit (Creation Kit Hot Loading).

Последнее обновление редактора Skyrim, Creation Kit,  привнесло в него новую особенность, а именно Hot Plugin Loading (или же быстрый загрузчик плагинов). Так что же это такое?  Дизайнер уровней из BGS, Джоэл Бёджес (Joel Burgess) объясняет.

Как вам всем известно, совсем недавно мы обновили Creation Kit до версии 1.6.89. И как было ранее упомянуто, СK - это тот же набор инструментов, которым пользуются и сами разработчики - а это значит, что последняя версия содержит новую, экспериментальную, несколько необычную особенность - Hot Plugin Loading.

Проще говоря, этот загрузчик позволит вам сохранить и обновить ваш  плагин из Creation Kit, и тут же увидеть привнесенные изменения в игре. Т.е вам не придется перезапускать игру для просмотра изменений!  Это оказывает огромное влияние на время итераций в Bethesda Game Studios, устраняя лишние, и мы надеемся, что модеры так же оценят эту особенность.

Обратите внимание: как уже говорилось, это эксперимент. А значит, не все будет работать, как предполагалось, так что могут возникать сбои или другие загвоздки. Большое спасибо программисту Джею Вудваду ( он же RadHamster) за работу над такой потрясающей вещью.

  • Загрузите, как обычно, Creation Kit. Загрузите свой плагин  (или создайте новый)

Для этого примера мы сделаем вид, что наш плагин называется “nifty.esp”

  • Загрузите Skyrim.
  • Сделайте изменения в Creation Kit, например, передвиньте или добавьте что-нибудь.
  • В игре, откройте консоль (~) и введите команду: “FCF”

Этот шаг делается только в том случае, если вы загрузили nifty.esp в разделе лаунчера Data files, причем сделать это нужно до запуска игры.

FCF - это аббревиатура от "force close files" и позволяет Creation Kit сохранить загруженный плагин.

  • Возвращаемся в CK и сохраняем nifty.esp
  • Возвращаемся в игру. Займите место, откуда вы сможете наблюдать изменения.
  • Открываем консоль и вводим: “HLP nifty” (или же имя вашего .esp файла)

HLP -это аббревиатура от “Hotload plugin”

  • Обстановка перезагрузится. Итак, теперь вы можете наблюдать изменения.

Оригинал

Перевод: Mikezar

PS: По поводу новостей о других играх - да, мы называемся TES & All, кто не знал, и если у TES нет новостей, то All идет в дело, особенно, если его сделала Bethesda или у него есть плагины. И не оскорбляйте переводчиков недовольством.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Охотник за тайнами и сокровищами.
  • 6 389 сообщений
  •    

Отправлено

Не буду дергаться с файлами анимации и патчем 1.6. Может следующая его версия будет более толерантнее к большинству модов. Патч 1.6 все равно какой то сырой, я его тестировал и без каких либо плагинов, выявил немало недостатков.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   3d6e97af6d4cbe08fa525b051f14cfb9.gif         terminator005.gif  terminator003.gif   terminator006.gif  

Подкласс "Чёрный паук".

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

У всех все хорошо, а у тебя нет, значит виноват патч, угу))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Охотник за тайнами и сокровищами.
  • 6 389 сообщений
  •    

Отправлено

А почему с версией 1.6 вообще так мало стало добивающей анимации врагов? Процентов где то 10, а то и меньше. Раньше было куда чаще.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   3d6e97af6d4cbe08fa525b051f14cfb9.gif         terminator005.gif  terminator003.gif   terminator006.gif  

Подкласс "Чёрный паук".

#5 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Без понятиия, я их не считаю.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#6 Ссылка на это сообщение Safarel

Safarel
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Все норамльно с добиваниями, как работал The Dance of Death, так и работает



#7 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Охотник за тайнами и сокровищами.
  • 6 389 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня The Dance of Death работает  на 90% только с версией 1.5 а на 1.6 - вообще почти не реагирует, как будто мод не подключен. Это я имею в виду на чистой игре, без каких-либо еще модов.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   3d6e97af6d4cbe08fa525b051f14cfb9.gif         terminator005.gif  terminator003.gif   terminator006.gif  

Подкласс "Чёрный паук".

#8 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Я тоже заметила, что анимация добиваний сократилась в разы сразу после установки версии 1.6



#9 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно пересчитали статы с которыми она работает. Не замечаю. потому что у меня лук слишком крутой)) анимация каждый критический удар уже настоепала честно.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#10 Ссылка на это сообщение Sailis

Sailis
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

поймите меня правильно, мне вообще пофиг на эту анимацию)))

но просто раз тут люди делюцо мнением я тоже решила поумничать по поводу изменений в версии 1.6)))



#11 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

На здоровье))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#12 Ссылка на это сообщение Night

Night
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Да! Это определённо полезная функция! Много времени модмейкерам должна сэкономить... да и не только модмейкерам. Спасибо за столь информативную статью!



#13 Ссылка на это сообщение Nick_Farell

Nick_Farell
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Люди, пожалуйста, научите нуба (т.е. меня) пользоваться Китом.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых