Перейти к содержимому


Фотография

Kingdoms of Amalur: Reckoning - пара слов об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

В связи с выходом любительской русификации к игре Kingdoms of Amalur: Reckoning мы решили немного рассказать о ней пользователям, чтобы тот, кто пропустил это творение из-за отсутсвия перевода, мог решить для себя, играть в нее или не играть.
Мы подобрали несколько фактов из разных зарубежных статей, и предлагаем их вашему вниманию.

И конечно, видимо, ввиду участия Кена Ролстона в создании игры, она сравнивается с TES повсеместно. Вот что пишут computerandvideogames.com:
Какая RPG с открытым миром могла бы стать достойным преемником Скайрима? Чёрт возьми, какая видеоигра может сравниться со Скайримом вообще?
В эпопее от компании Bethesda меньше перемен, чем предопределения; виртуальная жизнь на грани с виртуальной тюрьмой... Kingdoms of Amalur пытается следовать высоким достижениям, но используя более свежие тенденции. Она имеет тот же огромный масштаб, благодаря ведущему дизайнеру Oblivion Кену Ролстону, и уступает лишь по части управления.

Отыгрывая собственную роль

Как и в мире The Elder Scrolls, квесты в Reckoning делятся на три категории: задания главной сюжетной линии, задания от горстки игровых фракций, предлагающих собственные квестовые линейки и бесконечное на вид число мелких самостоятельных квестов. Здешние фракции подобны гильдиям из Elder Scrolls, – например мелодичный Дом Баллад или плутоватая гильдия Путешественников обеспечат нас самыми интересными заданиями и сплетением внутриигровых интриг. Что ещё более важно, их завершение открывает большие постоянные бонусы к характеристикам, так называемые Завихрения Судьбы (Twists of Fate). Мы настоятельно рекомендуем сосредоточиться на завершении линеек каждой из фракций, чтобы раскрыть их все.

Что касается тонн сторонних квестов, - играйте столько, сколько захотите, не стесняйтесь и не экономьте их. У вас также будет возможность вернуться к заданиям после завершения сюжетной линии игры. Вы же не хотите испепелить себя в попытках пройти их все прежде, чем достигнете концовки?

Смешивание и подгонка

Reckoning вверяет под контроль игрока героя, который может изменить собственную судьбу в мире, где с ним связано буквально всё. Эта свобода распространяется и на геймплей. Обычно в других RPG в ваших же интересах сосредоточиться на определенном пути развития персонажа и муштровать его умения до самых высоких уровней. С Reckoning дела обстоят иначе. Не смотря на то, что вполне возможно распределить все очки навыка только на умения воина, мага или вора/лучника, вам наверняка будет любопытно смешать и сопоставить умения классов, чтобы выяснить, что вам нравиться больше. Я потратил большую часть своей игры, распределив две третьих умений в дереве воина и одной третью в магических талантах, что повсеместно изменило баланс и увеличило время игры на 60 дополнительных часов. Поэтому в игре есть возможность перераспределить свои скиллы за небольшую плату в любое время, посетив Ткача Судьбы (Fateweaver). Игра хочет, чтобы вы испытали все возможные комбинации персонажа, ведь каждая из них – по-своему забавна, так что не упускайте шанса попробовать все.

А вот что пишут об игре на joystiq.com

Курт Шиллинг и компания в прошлом году сделали много обещаний на счёт Kingdoms of Amalur: Reckoning, первого долгожданного проекта от 38 Studios. Он сказал, что мы увидим "бой, который действительно заставит нас побороться", наряду с "глубокой сюжетной линией" и олд-скульными RPG тропами, приведенный в соответствие со всеми тенденциями игр жанра action. «Я не знаю другого способа объяснить это» - говорил Шиллинг в то время, - " но… эй, мы ведь взяли God of War и поженили на нём Oblivion. "

Планка такой высоты установлена ещё выше происхождением компании 38 Studios – в разработке игры участвовало много ветеранов, но они впервые работали вместе, и конечно, на проекте было достаточно давления и манипуляций, чтобы он рисковал развалиться самым катастрофическим образом.
Затем мы увидели первый полноценный запуск игры на КРИ 2011. Конечно, это только час спланированного заранее геймплея, и без сомнений, предстояла ещё большая работа над проектом. Но что мы имеем: все обещания Шиллинга отобразились на том экране, и то, что 38 Studios сможет осуществить задуманное, представлялось более вероятным, чем когда-либо.

Боевая система, безусловно, является центром игры, всё начинается просто - с нескольких однокнопочных комбо с использованием вашего первого оружия. Но скоро к нему присоединяется щит, и вы можете не только научиться блокировать атаки, но и парировать вовремя, вызывая ошеломление или нанося дополнительный урон. Вскоре появляется возможность назначить несколько типов оружия на разные кнопки (воин, которого я видел, владел палашом и молотом, и мог переключать их мгновенно), а такие вещи, как зажатие кнопки или их нажатие в определенной последовательности дают все множество видов роскошных и полезных комбо-действий, включая всевозможные трюки.

Есть даже действия на манер God of War, где в бою с последним врагом можно нажать еще и экстра-клавишу и получить экстра-урон. Боевой стиль больше походит на стиль Байонетты из одноименной игры, чем на деяния Кратоса,  и даже воин добавляет немного магии к своим атакам, выращивая шипы из земли или нанося удар пламенным мечом. (А вот на АГ боевую систему сравнили с Fable).

Модернизация предметов также обогащает боевую систему. Динамическая система предметов дополнена крафтингом и вставкой драгоценных камней; увеличение характеристик оружия модернизирует не только воздействия, но и его внешний вид. Даже на ранних этапах игры оружие смотрится эпично - я видел гигантский палаш с декоративными металлическими инкрустациями и огромный молот с магическими синими вставками. Я спросил художественного руководителя Big Huge Games Тима Комена, как раз имевшего дело с тем, как заставить высокоуровневую вещь выглядеть соответствующе мощной, и у него был простой ответ: "Мы работали с Тоддом Макфарлэйном (Todd McFarlane), и этим все сказано"

Перевод текстов: Zerlingo
Источники: computerandvideogames.com, joystiq.com

СКАЧАТЬ ПЕРЕВОД




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#2 Ссылка на это сообщение mr.Pon4eG

mr.Pon4eG
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

После новости об русификаторе,сразу-же побежал в магазин,купил игру и установил русификатор. 

Игра отпад!Спасибо за то,что разместили новость о русификаторе,иначе я бы не узнал о таком шедевре!

 



#3 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Игра хороша. В своем роде.

Но при чем тут TES?! )))



#4 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А почему ТЕС должен быть при чем? )))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#5 Ссылка на это сообщение worven

worven
  • Авантюрист
  • 118 сообщений

Отправлено

С удовольствием прошел всю игру и оба Аддона (на English), поставил перевод, он шикарный, правда второй аддон еще не переведен, возможно в будущем руссификатор обновят !



#6 Ссылка на это сообщение shamanwise

shamanwise
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

СТоит поиграть?



#7 Ссылка на это сообщение Necron

Necron
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Жаль развитие только до 40 уровня



#8 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

А почему ТЕС должен быть при чем?

----------------------------

Я про сравнение Амалурас  TES. Не, ну в принципе и меня можно сравнивать с Майей Плисецкой, но смысл... )))



#9 Ссылка на это сообщение Grayfox90

Grayfox90
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Я читал коменты на каком то оф сайте или фан сайте, что игра быстро надоедает и однообразность просто убивают!! Многие проходили стиснув зубы.....



#10 Ссылка на это сообщение Зелёный чай

Зелёный чай
  • Следопыт
  • 75 сообщений
  •  

Отправлено

Grayfox90, сразу вспомнилась такая вот картинка. Далеко не всегда стоит опираться на мнение других людей...


Писателя обидеть может каждый.
Но не каждый сможет увернуться от запущенной в него книги!
:girl_devil:
Нужна информация из Скайрима? Хотите узнать стадию зависшего квеста или ID нужного вам предмета? Заходите на The Elder Scrolls Wiki!

Перевожу моды совместно с Пламенным. Мы публикуем наши работы с аккаунта Зелёный чай и Пламенный.


#11 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Я про сравнение Амалура с  TES.

Спросите их. Я ж написала - видимо, потому, что над ней работал дизайнер Обливиона.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#12 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за новость,доделали таки перевод.

Кстати таже команда делала перевод для The Last Remnant(но доделывала уже другая ) ,которая из за отсутствия локализации прошла стороной многих геймеров,игра супер,может ,осветите обзором и ее?

Игра бесконечно долгая если не скакать по глав сюжету(прохождение только глав сюжета всего 40% игры),порой побочные квесты имеют больше выгоды ибо открывают новые локации(боссов) которые вы не посетите не пройдя побочки,побчки в свою очередь имеют продолжения(многоэтапность).



#13 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Игрушку купил давно,но из-за отсутствия нормальной русификации откладывал прохождение. Сейчас качну этот русик и дорвусь наконец))) Спс за хорошую новость!


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#14 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Многие проходили стиснув зубы.....

---------------

0_0  ...Они чё, взяли на себя ударные соцобязательства - стиснуть зубы, но пройти? )))

Хорошая игра, большой мир, много всячины. Имхо, стоит поиграть.



#15 Ссылка на это сообщение WhySoSeriousBroo?

WhySoSeriousBroo?
  • Авантюрист
  • 129 сообщений

Отправлено

Она продается в магазинах ? Какова цена ?


Власть без злоупотребления не имеет очарования.
Поль Валери

мы все до комизма предобрые люди 


#16 Ссылка на это сообщение Devilliketometal

Devilliketometal
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

игра афигенна, но мне показалось что совместили Oblivion и в какой-то мере Fable.



#17 Ссылка на это сообщение Мiе

Мiе
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Игра-то потрясающая, если бы вы не заинтриговали... )



#18 Ссылка на это сообщение Rinorn

Rinorn
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Народ!Подскажите плиз!Где такую бронь достать http://www.playgroun.../news/36253.jpg ?



#19 Ссылка на это сообщение Rinorn

Rinorn
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Народ!Подскажите плиз!Где такую бронь достать http://www.playgroun...les/0/6/485.jpg



#20 Ссылка на это сообщение Пламенный

Пламенный
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Rinorn, я, конечно, пока всего лишь процентов 30-40 игры прошёл, но могу точно сказать, что шлем выдают как награду Псы Войны, и для него нужно прокачивать Силу - около 25 пунктов вложить. Скорей всего, для получения всего комплекта придётся пройти пол-игры...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых