Перейти к содержимому


Фотография

Morrowind - Province: Cyrodiil


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Мы продолжаем знакомить вас с крупными проектами, сегодня у нас снова Morrowind и крупная модификация для него - Province: Cyrodiil. Название намекает на суть плагина - воссоздание провинции Сиродиил на движке Морровинда. При этом, проект планируется сделать таким образом, чтобы не конфликтов с проектами Tamriel Rebuilt (о нём мы рассказывали вам ранее) и Skyrim: Home of the Nords (об этом мы скажем позже). Проект планируется создать в рамках лора, максимально приближенно к нему. Так же планируется создание городов Сатч, Мир-Корруп и Стирк, Кватч будет процветающим городом, так как он еще не был разрушен до атаки Даэдра, Имперский город будет переработан согласно карманному путеводителю 1-е издания. А так же в планах создание нескольких новых деревень и поселков, которые украсят ландшафт.

Стирк - портовый город, расположенный недалеко от материкового Сиродиила. Благодаря его местоположению, львиная доля товаров прибывает именно из Хаммерфелла. Большинство людей Стирка занимаются рыболовством, а основу их улова составляет оранжевая рыба-убийца.
Текущий мэр Стирка, Кокиус Хазелл (Cocious Hasell), - редгард, провозглашенный имперцем. Не так давно он заменил Джевела Аджеринга (Geval Ugenering), старого босмера, который покинул свой пост из-за возраста и плачевного душевного здоровья. Хотя технически Кокиус и является мэром, возглавляет Стирк Виктус Пилус (Victus Pilous), которому принадлежат почти все земельные участки и строения, благодаря чему он состоит в сговоре с властью и контролирует весь Стирк в целом.
В дополнение к сложной политической ситуации в последнее время в Стирке и вокруг Золотого Берега активизировалось пиратство, ещё больше усугубляя проблемы с которыми должен бороться Кокиус. Сможет ли ваше прибытие обернуть дела города в лучшую сторону?

Часто задаваемые вопросы


Что такое Стирк?
Стирк - это относительно небольшое островное поселение, которое технически является частью Сиродиила, но не было включено в TES IV Oblivion.

Почему Стирк - ваш первый релиз?
Из-за небольшого размера - это намного более осуществимая задача для дебюта, чем реализация любой из существующих провинций Сиродиила. Мы используем его, чтобы продемонстрировать, что мы способны взяться за что-то и довести это до конца. Мы также надеемся, что он соберет большее количество добровольцев, которые помогут нам в развитии проекта, поскольку мы собираемся прокладывать себе дорогу через другие регионы.

Так вы ещё не начинали никакой работы над материком?
Фактически мы имеем полную основную карту высот провинции, законченную некоторое время назад, мы также приступили к работе над Золотым Берегом.

Я играл в Стирк из мода Tamriel Rebuilt для Oblivion. В чем схожесть и отличия от данного мода?
С тех пор как у нас появилась идея начать со Стирка из того мода (у нас есть их разрешение на создание нашего собственного Стирка), наша версия острова будет сильно отличаться. С тех пор появилось немного официального ЛОРа об острове, и мы свободны применить эти знания как пожелаем. Мы не действуем в соответствии ни с какими обязательствами и не рассматриваем версию Стирка из TR как каноническую, скорее мы создадим нечто уникальное.

Есть ли любые другие места в Oblivion, которые вы планируете включить в Province: Cyrodiil?
Да, мы будем включать Сатч (Sutch) на Золотом Берегу и Мир Коррап (Mir Corrup) в Нибенейском Бассейне.

Будет ли этот мод совместим с Tamriel Rebuilt / Skyrim: Home of the Nords / другими модами-провинциями?
Стирк, как отдельный остров, не должен конфликтовать ни с чем значительным. Мы гарантируем, что при расширении в другие области, границы Сиродиила должным образом сойдутся со всеми другими в настоящее время разрабатываемыми модами-провинциями. Мы также ожидаем, что в будущем разработчики модов приложат подобные усилия для согласования их границ с нашими.

Будут какие-либо особые требования для игры в Стирк?
Мы очень рекомендуем Better Bodies (хотя попытаемся сделать одежду и броню совместимыми также и с ванильными мешами), а также Morrowind Code Patch (поскольку он исправляет некоторые ошибки, которые вы можете встретить из-за расстояния от Стирка до центра карты Морровинда).

Каков будет следующий релиз, и когда он будет готов?
Как отмечалось ранее, мы уже начали некоторые подготовительные работы над Золотым Берегом, который будет в нашем следующем выпуске. Он будет включать такие города как Анвил и Сатч (Кватч будет оставлен до выпуска Западных Пустошей). Мы чувствуем, что в настоящее время слишком рано делать предположения о выпуске будующих регионов.

Когда будет выпущена бета-версия и/или окончательная версия(версии) Стирка?
Мы пока не готовы дать точные даты или временной период, но можете быть уверены, что после завершения работы над альфа-версией, процесс пойдёт чуть быстрее.

 

Скриншоты можно долго показывать, но лучше всего будет видео. Не пугаетесь пустынных пейзажей, это всего лишь альфа, поэтому тут нет ни NPC, ни животных. 

Полезные ссылки:

На этом всё, приятного просмотра, скачивания и до скорых встреч!

Перевод текстов: Zerlingo




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Not bad



#3 Ссылка на это сообщение mr.Pon4eG

mr.Pon4eG
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Классно,что люди не забывают Морровинд.Буду ждать!

 



#4 Ссылка на это сообщение Мiе

Мiе
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Надо было делать сразу по картам из Даггерфола для лора :З



#5 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Это движок облы или ская? Ато я что то не пойму.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#6 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

А все понял, это морр))


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#7 Ссылка на это сообщение _Esteban_

_Esteban_
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

То что создатели этого чуда не забыли про Морровинд, это уже заставляет меня радоваться до потери создания =)



#8 Ссылка на это сообщение Atom

Atom
  • Профи
  • 409 сообщений
  •    

Отправлено

Создания?



#9 Ссылка на это сообщение 77STARLEGEND

77STARLEGEND
  • Скиталец
  • 49 сообщений
  •  

Отправлено

Что еще за политические интриги в городе, который в 3 раза меньше Балморы? С другой стороны, если посчитать количество домов...

Да... А качество второй картинки заставляет призадуматься: А нужен ли вообще этот Скайрим? 


- Знаешь сказку о Золушке?
- Гм. И даже реальную историю. Во дворцовом пруду появился риггер и проглотил принцессу Сендриллу. Он неё осталась одна туфелька и...

 

KlOMktQ.jpg

 


#10 Ссылка на это сообщение mr_witchhunter

mr_witchhunter
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

Место хорошее, только без консоли туда не попасть)))


v1T9X.png

Take what you can. Give nothing back.
Бери все. И не отдавай ничего.
***
'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!'

© Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк

***

"Север помнит..."


#11 Ссылка на это сообщение reonis

reonis
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Siegrun, есть ли еще новости про Андоран? Думаю тут не я один хочу еще что-нибудь услышать об одной из самых ожидаемых игр.



#12 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

если бы они были - вы бы их увидели.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#13 Ссылка на это сообщение reonis

reonis
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

А проект-то Андорана вообще еще жив?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых