С приближением выхода игр журналы соревнуются в привлечении пользователей разными интересными фактами. Конечно, и Dishonored не обойден вниманием крупных сайтов. Недавно мы показывали вам видео, а сегодня представим описание прохождения от журнала PCGamer, конечно, с новыми скриншотами. Думаю, многих уже заинтересовал необыкновенный геймплей этой игры, который позволяет хитроумно решать разные задачи, и столь же необычный сеттинг.
Играет Tom Francis
Я здесь ради Соколова, врача при королевском дворе. Нет, не для того, чтобы его убить, я здесь, чтобы его похитить. Небольшая стрелка компаса указывает на его месторасположение, мне остается лишь пробраться в хорошо охраняемое здание.
Я начал с улицы, впереди болтают двое стражников. Я подкрался так близко, как только мог, затем Мерцание (Blink): это всего лишь заклинание телепортации, которое перенесло меня немного вперед. Я очутился на другой стороне, и обернулся, чтобы взглянуть на стражу и убедиться, что они не заметили меня.
Что-то заставило меня обернуться. Еще стражник. Мы обернулись оба, но я оказался быстрее. Звуки, с которыми он умер, заставили первых двух стражников помчаться к нам, и мне пришлось воспользоваться арбалетом с зажигательным болтом, дабы сравнять шансы. В то время как один из стражников бился в языках пламени, я рванул мимо его товарища, чтобы спрятаться в полуразрушенном здании, возвышающемся над водой.
Я подготавливал Взрыв ветра (Wind Blast), надеясь спихнуть стражника с края в тот момент, когда он подойдет. Мои планы нарушила глыба, пронесшаяся сквозь дверь. Какого...?!
Я выглядываю. Стражник попятился назад, так и не попавшись в мою ловушку. Он бросил в меня еще один булыжник. Я отпрянул.
Я всё еще не могу с ним управиться. Когда я выглянул, у меня уже было наготове заклинание: Одержимость (Possession). Мое тело физически перенеслось в тело стражника, давая мне тем самым полный контроль над ним. Я целенаправленно подвел стражника к краю пола, который обрывался в морскую пучину, мгновение, затем я стал самим собой. Я только намеревался воспользоваться Ветряным взрывом, чтобы столкнуть стражника вниз, но он был настолько дезориентирован произошедшим, что по собственной воле, пошатываясь, приближался к пропасти.
Я слышу всплеск, затем …хруст? Я осматриваю водную гладь: стая пираний жадно пожирает бултыхающееся тело стражника. Меня заинтересовало, смогу ли я поймать один экземпляр, но рыбы были далеко. Хотя неподалеку отсюда располагалась пристань. Мерцание, и вот я уже ближе...
Я успеваю применить заклинание Мерцание как раз к тому моменту, когда пираньи уже закончили обгладывать мясо стражника, и прежде чем рыбам удалось уплыть, я поймал одну и оказался в ней. Я заметил, что нахожусь в небольшом заливе, воды которого вели под здание, в котором располагался Соколов, и я поплыл туда.
Внутри находилось водяное колесо, которое обеспечивало здание электричеством. Я поплыл к нему. Лопасти колеса вытащили меня из воды, и направили меня прямо к сердцу машины. Рыбоподъемник!
Либо потому, что я, будучи рыбой, вынырнул из воды, либо потому, что действие заклинания подошло к концу, я обрел свою привычную форму, находясь наверху колеса, и направился к коридору технического обслуживания. Испуганная рыбешка очнулась, оказавшись лежачей на лопасти водяного колеса прежде, чем ее снова выбросило в море.
Я внутри.
Первый этаж кишел стражей, но под покровом теней я прокрался наверх. Мой путь преграждало энергетическое поле, оно позволяло стражникам спокойно пройти сквозь себя, но любого чужака, осмеливающегося повторить подобное, ждет смерть. На ближайшей стойке я нашел кое-что чрезвычайно важное для меня: электрификатор (Rewire Tool).
Он был прямо рядом с панелью управления сигнализацией, но я вовсе не хотел отключать ее. Моей целью было это поле. Проблема состояла в том, что я не знал точно, где находится пульт, который смог бы отключить его.
Продолжая поиски, я обошел опасную зону, влез в окно и мельком заметил женщину снаружи. Я спрятался и ждал. Поскольку мне важно было знать, не выследила ли она меня, я включил "Ночное зрение" (Dark Vision).
Стены стали прозрачными, и теперь, я видел все. Женщина, оставаясь неподвижной, продолжала смотреть в окно. Краем глаза я заметил провода. Кабели вели от энергетического поля прямо в комнату к этой женщине: к контрольной панели.
Заклинание Ночное зрение позволило мне наблюдать достаточно долго за тем, как она расслабляется и снова принимается за свои дела. Оказавшись рядом с контрольной панелью, вам не представится возможности сыграть в мини-игру по ее взлому: если у вас есть электрификатор, примените его. Если же его нет, вы не сможете ничего сделать.
Прежде чем вернуться к энергетическому полю, я умудрился наткнуться на стражу, которая патрулировала эти коридоры. Я сиганул в ближайшую комнату и вышел через другую дверь, тем самым миновав охрану и приблизив себя к точке назначения. Все чисто, но я был почти уверен, что они продолжат меня преследовать через взломанное мною поле, и хотел увидеть его в действии.
Я для эксперимента провел ножом по металлической трубе. Спустя секунду стража доберется до коридора, пройдет через поле и превратится в раскаленную пыль. Ух.
В комнате так же находилась батарея, работающая на китовом жире, которая снабжала поле. Уровень ворвани слегка понизился, видать, охрана уже добралась до поля. Где-то в здании должен был быть механизм, который смог бы пополнить запас. Я мог бы даже протащить эту машину через поле и использовать против охраны, растапливая людей в результате взрыва лампы накаливания. Но я не стану этого делать - если я подниму тревогу, мне лучше будет, чтобы поле работало на пути тех, кто захочет добраться до меня.
Меня и Соколова отделяли лишь несколько охранников, я миновал их лишь незамысловатым стэлсом и заклинанием Мерцание. Мужчина находился на крыше лаборатории. Когда он увидел меня и понял, зачем я здесь, то попытался договориться. Я вырубил его.
Отсюда есть короткий путь: несколько крыш небольших домов и балконов, преодолев которые, я доберусь до доков. Соколов замедляет меня, но это не мешает мне воспользоваться Мерцанием. Моя цель доки, но там стоит охранник подле гигантских механических насосов, и кажется, что карниз расположен слишком высоко, чтобы укрыться на нем, прежде чем двигаться к докам. Для Мерцания слишком далеко, а если я разбегусь и прыгну....
Бежать с человеком, без сознания мешком висящим на твоем плече, довольно сложно. Прыгнуть еще сложнее. И падать намного больнее. Я применил Мерцание в самый последний момент, врезался в черепицу с ужасающей силой, помчался к стене, дабы избежать взгляда того парня. Он, похоже, что-то заметил и бесшумно направился в мою сторону, в то время как я прижимаюсь к стене, чтобы остаться незамеченным, продолжая тащить на себе Соколова. После напряженной пауз, он уходит прочь. Я применяю Мерцание, чтобы добраться до мешков с песком и прячусь в гавани, доставляя моего пленника к заказчику для получения награды.
Думаю, я влюбился в эту игру.
Оригинал: PCGamer
Перевод: Mikezar
Dishonored выйдет в октябре 2012 года.