Соразработчики Arkane Studio Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) и Харви Смит (Harvey Smith) продолжают отвечать на разные вопросы о Dishonored, а тем временем у игры уже появились нетерпеливые фаны, один из которых продемонстрирует вам свое искусство рисования.
Это продолжение перевода ответов на вопросы в блоге bethesda, а начало вы можете почитать здесь и посмотреть здесь.
В: Можно ли будет отвлечь противника или приманить его чем-нибудь? (Anthony T.)
О: Враги реагируют на шум, так, если выпустить из арбалета болт в стену или уронить бутылку на землю - это заставит врагов забеспокоиться.
В: Как будет реализовано в игре преодоление препятствий/ паркур? (Angela E.)
О: Мы разрабатываем не игру в стиле паркур ( если под этим подразумевать бег по стенам) , а скорее проект, где возможны сверхъестественные прыжки/телепортация/взбирания на препятствия. Мы так же разрабатываем возможность выглядывания из-за угла и скольжения, которые дополнят и поддержат стэлс-систему. Наше взбирание на препятствия больше похоже на подтягивание, которое позволяет вам схватиться за уступ или за верх небольшого строения. Достоверный факт, что вертикальное пространство и исследование мира являются важными моментами в игре.
В: Будут ли противники Корво обладать сверхъестественными способностями? (Carcharoth)
О: Лишь немногие. Аутсайдер показывает людей, которые обладают сверхъестественной силой, и так же – какого именно она типа. Каждый из таких людей наделен различными способностями.
В: Корво будут доступны все способности с самого начала игры? Если нет, то как игрок получит их? (Carcharoth)
А: Не с самого начала; развитие игры дарует новые сверхъестественные возможности герою. И их применение базируется на рунах. На протяжении игры вы будете находить руны, которые позволят вам приобрести или улучшить способности.
В: На скольких дисках будет издана Dishonored для Xbox 360? (Luis A.)
О: Для Xbox 360 Dishonored выйдет на одном DVD диске.
Причудливый "Изгиб Времени"
В Dishonored Корво применяет способность "Изгиб Времени" (Bend Time) для замедления действий, что в свою очередь дает осуществить больше тактических маневров в различных сценариях события. Вдохновленный игрой пользователь tmdoodleschannel выложил на YouTube видео, которое демонстрирует причудливую версию данной способности - speeddrawing. Всего за несколько минут вы увидите, как он нарисовал большую работу.
Умеют же люди. А мы вернемся к делам нашим земным и к тому, что лучше всего умеем мы, то есть к модам. Обращаем ваше внимание на обновление целой кучи модов, не забывайте ставить обновления, особенно ради того, чтобы не возникало конфликтов с новой версией игры. Воспользовавшись случаем, я растолкую, как правильно обновлять моды, если вы сталкиваетесь с багами и вылетами поле переустановки, да и просто если не влом. Особенно это касается модов, в которых есть скрипты. Сейвы скайрима хранят всякую ненужную инфу и будут тащить в себе куски давно удаленных скриптов.
1. Забираете все свои вещи из контейнеров, седельных сумок лошадей, и вообще везде, где вы их в моде набросали.
2. Отключаем мод. Не все моды можно отключить безболезненно! Если мод затрагивает вашу внешность, или имеет мастер-файл, который трогает много вещей, то надо делать это особым образом. Для расы и волос, которые использует персонаж, перед удалением важно зайти в showracemenu и назначить себе дефолтные расу-волосы-глаза. Если мод меняет NPC и левел-листы - уходим в здание, чтобы сохраняться не в основном мире. Есть моды, отключение которых будет ронять вашу игру. Тут ничего не поделаешь, их придется обновлять "поверх", или откатываться на сохранение до подключения.
3. Удаляем из папки игры все файлы мода.
4. Сохраняемся в новый слот. Заходим в это сохранение и сохраняемся еще раз.
5. Ставим новую версию.
6. Подключаем, грузим в чистый сейв.
Если же обновление мода "поверх" никаких особых багов не выявляет, а вы хотите оставить себе выкованное-купленное - обновляйте, как привычно, просто перезаписывая файлы. Особенно если иметь ввиду, что все вещи из мода исчезнут из инвентаря.
А вот и список обновленного. Остальное вы можете всегда увидеть в ленте обновленных плагинов.
Популярный мод Звуки Скайрима за последние дни обновился несколько раз. Следите за версиями.
Обновился квест Двемерское убежище, добавлена возможность отказаться от квеста и получить сразу дом.
В моде Новая внешность десяти компаньонов добавилась внешность для Боргака Стальное сердце
Реалистичная физика реакции тел и смерти обновлена до версии 1.8
Зелье перка подогнано под последнюю версию игры.
В моде Разная броня городской стражи добавился комплект Солитьюда.
Мод Верховая езда с удобством обновлен дло версии 3.2.2, изменений много, прочитать можно в описании мода.
Критическое обновление мода Открытые города Скайрима, очень много изменений. Не пропустите.
Большой плагин Монстры Скайрима обновлен, добавились новые существа.
Сет Оружейная Андрагорна обновлен, добавились новые типы оружия.
Набор Комплекты брони от Omegared99 обновлен, добавились новые броня и оружие.
PS: а что касается обещанного загадочного анонса... Что ж, завтра вас ждет сюрприз от команды Андорана, так что обязательно загляните к нам.
Приятной игры!
Перевод о Dishonored: Mikezar
Источник