Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored, критические обновления и загадочный анонс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Соразработчики Arkane Studio Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) и Харви Смит (Harvey Smith) продолжают отвечать на разные вопросы о Dishonored, а тем временем у игры уже появились нетерпеливые фаны, один из которых продемонстрирует вам свое искусство рисования.

Это продолжение перевода ответов на вопросы в блоге bethesda, а начало вы можете почитать здесь и посмотреть здесь.

В:  Можно ли будет отвлечь противника или приманить его чем-нибудь? (Anthony T.)

О: Враги реагируют на шум, так, если выпустить из арбалета болт в стену или уронить бутылку на землю - это заставит врагов забеспокоиться.

В: Как будет реализовано в игре преодоление препятствий/ паркур? (Angela E.)

О: Мы разрабатываем не игру в стиле паркур ( если под этим подразумевать бег по стенам) , а скорее проект, где возможны сверхъестественные прыжки/телепортация/взбирания на препятствия. Мы так же разрабатываем возможность выглядывания из-за угла и скольжения, которые  дополнят и поддержат стэлс-систему. Наше взбирание на препятствия больше похоже на подтягивание, которое позволяет вам  схватиться за уступ или за верх небольшого строения. Достоверный факт, что вертикальное пространство и исследование мира являются важными моментами в игре.

В: Будут ли противники Корво обладать сверхъестественными способностями? (Carcharoth)

О: Лишь немногие.  Аутсайдер показывает людей, которые обладают сверхъестественной силой, и так же – какого именно она типа. Каждый из таких людей наделен различными способностями.

В: Корво будут доступны все способности с самого начала игры? Если нет, то как игрок получит их? (Carcharoth)

А: Не с самого начала; развитие игры дарует новые сверхъестественные возможности герою. И их применение базируется на рунах. На протяжении игры вы будете находить руны, которые позволят вам приобрести или улучшить способности.

В: На скольких дисках будет издана Dishonored для Xbox 360? (Luis A.)

О: Для Xbox 360 Dishonored выйдет на одном DVD диске.

Причудливый "Изгиб Времени"

В Dishonored Корво применяет способность "Изгиб Времени" (Bend Time) для замедления действий, что в свою очередь дает  осуществить больше тактических маневров в различных сценариях события. Вдохновленный игрой пользователь tmdoodleschannel выложил на YouTube видео, которое демонстрирует причудливую версию данной способности - speeddrawing. Всего за несколько минут вы увидите, как он нарисовал большую работу.

 

Умеют же люди. А мы вернемся к делам нашим земным и к тому, что лучше всего умеем мы, то есть к модам. Обращаем ваше внимание на обновление целой кучи модов, не забывайте ставить обновления, особенно ради того, чтобы не возникало конфликтов с новой версией игры. Воспользовавшись случаем, я растолкую, как правильно обновлять моды, если вы сталкиваетесь с багами и вылетами поле переустановки, да и просто если не влом. Особенно это касается модов, в которых есть скрипты. Сейвы скайрима хранят всякую ненужную инфу и будут тащить в себе куски давно удаленных скриптов.

1. Забираете все свои вещи из контейнеров, седельных сумок лошадей, и вообще везде, где вы их в моде набросали.
2. Отключаем мод. Не все моды можно отключить безболезненно! Если мод затрагивает вашу внешность, или имеет мастер-файл, который трогает много вещей, то надо делать это особым образом. Для расы и волос, которые использует персонаж, перед удалением важно зайти в showracemenu и назначить себе дефолтные расу-волосы-глаза. Если мод меняет NPC и левел-листы - уходим в здание, чтобы сохраняться не в основном мире. Есть моды, отключение которых будет ронять вашу игру. Тут ничего не поделаешь, их придется обновлять "поверх", или откатываться на сохранение до подключения.
3. Удаляем из папки игры все файлы мода.
4. Сохраняемся в новый слот. Заходим в это сохранение и сохраняемся еще раз.
5. Ставим новую версию.
6. Подключаем, грузим в чистый сейв.

Если же обновление мода "поверх" никаких особых багов не выявляет, а вы хотите оставить себе выкованное-купленное - обновляйте, как привычно, просто перезаписывая файлы. Особенно если иметь ввиду, что все вещи из мода исчезнут из инвентаря.

А вот и список обновленного. Остальное вы можете всегда увидеть в ленте обновленных плагинов.
Популярный мод Звуки Скайрима за последние дни обновился несколько раз. Следите за версиями.
Обновился квест Двемерское убежище, добавлена возможность отказаться от квеста и получить сразу дом.
В моде Новая внешность десяти компаньонов добавилась внешность для Боргака Стальное сердце
Реалистичная физика реакции тел и смерти
  обновлена до версии 1.8
Зелье перка
подогнано под последнюю версию игры.
В моде Разная броня городской стражи  добавился комплект Солитьюда.
Мод Верховая езда с удобством обновлен дло версии 3.2.2, изменений много, прочитать можно в описании мода.
Критическое обновление мода Открытые города Скайрима, очень много изменений. Не пропустите.
Большой плагин Монстры Скайрима обновлен, добавились новые существа.
Сет Оружейная Андрагорна обновлен, добавились новые типы оружия.
Набор Комплекты брони от Omegared99  обновлен, добавились новые броня и оружие.

PS: а что касается обещанного загадочного анонса... Что ж, завтра вас ждет сюрприз от команды Андорана, так что обязательно загляните к нам.
Приятной игры!

Перевод о Dishonored: Mikezar
Источник




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Сюрприз от Андорана значит, такое пропустить нельзя))


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#3 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Я помню их прошлый сюрприз... Это была новость и переносе на движок Скайрима.



#4 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, нового движка Беседка не делала, так что это нам не грозит. К тому же упоминается слово "анонс"... Бета-версия?


...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#5 Ссылка на это сообщение Incenso

Incenso
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Так так так, только вчера вспоминал  о "Звуках Скайрима", а тут обновили, великолепно. Заодно пересмотрю Открытые Города. Радует то, что здесь моды переодически обновляются. А вот завтрашнего дня буду ждать с нетерпением - однозначно. Радуют новости связанные с Андораном, ибо это - проект интересный. Ну что же, поглядим, что для нас приготовили.


The Sixth House is risen, and Dagoth is its glory


#6 Ссылка на это сообщение reonis

reonis
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Захожу сюда и так каждый день, однако завтра главная страничка Tesall будет обновляться мной каждые 5 минут до тех пор, пока новость не появится :D



#7 Ссылка на это сообщение reonis

reonis
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

ImmortalAlex, даа, было бы эпически!



#8 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ось и так будет включена в Андоран, а так как он на новом движке, то соответственно и она тоже.



#9 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж. Люди будут терзаться, строить теории, и бессмысленно обновлять форум каждые пять минут, вместо чтоб подождать до завтра и спокойно узнать, что приготовили Андоранцы. А вы о DDoS-атаках на сайты слышали? По-моему, не было еще случая, чтобы все участники сознательно долбили сайт запросами, а сайт сам провоцировал это...


...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#10 Ссылка на это сообщение Мiе

Мiе
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Где мое 'завтра'? ) Демка многолетней давноти на новом движке? Точно не дата релиза, если, конечно, разрабы не поступятся своими принципами



#11 Ссылка на это сообщение Incenso

Incenso
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Кстати да, где же долгожданное завтра?

Насчёт разработчиков - кхе, нет. Эти люди уж точно верны своим принципам, так что даты не будет.


The Sixth House is risen, and Dagoth is its glory


#12 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Завтра наступает, когда я проснусь. А я еще не сплю. Вот так неинтересно))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#13 Ссылка на это сообщение say

say
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Спасибо за обновления, особенно за  Открытые города Скайрима.

*убежал пробовать






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых