Перейти к содержимому


Фотография

Андоран: начало серии публикаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

"Я прекрасно понимаю ваш интерес к происходящему на архипелаге. В обмен на предметы из Гильдии Магов я согласен предоставить описание случившегося и постараюсь изложить это в форме, наиболее доступной для вашего понимания. Однако, Имперской Разведке не стоит рассчитывать на меня, как на постоянного информатора"

Выдержка из записки Рыбака.

Всем привет от команды проекта Андоран: Пролог! И у нас хорошие новости. Мы начинаем серию публикаций, благодаря которым в ожидании выхода игры вы сможете познакомиться с основными моментами истории Андорана, с тем, что составляет костяк любой хорошей игры.
И сегодня эти публикации начнутся с самых азов - четырехтомника Оси и записок, проливающих некоторый свет на это явление.

Andoran: Prologue. Скриншот игрового мира

"Суть управления порталами при помощи кристаллизованного морфолита заключается не в получении из него магии, а в направлении на него заклинаний, при помощи которых переориентируются смещения, существующие на данной плоскости."
Метафизика оси

Ось. Четырехтомник  включает в себя Происхождение Оси, Ось, как обиталище видов, Метафизику оси и Космологию оси. Здесь - самое начало начал. Что есть Ось? Откуда она взялась? И можно ли получить действительно ясные ответы на эти вопросы?
 
"Они предоставили четырехтомник и регулярно снабжали меня результатами исследований, однако на основе этих данных невозможно объяснить их нынешние действия. Скорее всего, что-то остается в тени."
Из личных записей Рыбака

Записки - выдержки из некоторых игровых записей, дополняющие Четырехтомник и проясняющие некоторые моменты изучения Оси. Сюда вошли Выдержки из письма Рыбака Девятипалому, выдержки из личных записей Рыбака, одна из записок скитальца.
Кроме самого текста, в статью вошел новый арт.

Andoran: Prologue. Скриншот игрового мира #2

Интересного вам чтения. И конечно, вы обратили внимание на два новых прекрасных скриншота? Продолжение следует. Оставайтесь с нами.

Ваш TESALL




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2 Ссылка на это сообщение Ричмонд

Ричмонд
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Спасибо, ребят.)


И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!


#3 Ссылка на это сообщение Иморт

Иморт
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

 ...скорее всего, что-то остается в тени."

Почему-то сразу подумалось о теневой магии, Азре и Пергане...



#4 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Мда, вот новость так новость!

в ожидании выхода игры

Клянусь тысячей акавирских обезьян!! Андоран ВЫХОДИТ! Спасибо большое за все, будем ждать релиза!

 



#5 Ссылка на это сообщение DarkWolf

DarkWolf
  • Сумасшедший
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Прочёл. Скрины хороши. 

P.S. Девятипалый? Так одного из боссов в бордерлендсе звали =DDD


Между одним злом и другим,

я выберу то,которое ещё не пробовал.


#6 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Андоран ВЫХОДИТ!

Собственно, никто никогда не говорил что он не выйдет. Вопрос когда - остается открытым, но работа пока идет по плану))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#7 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

2Иморт

В словах Рыбака, конечно, стоит искать двойной смысл, но в данном случае "в тени" означает лишь "упрятано, скрыто", а не что-то метафизическое.



#8 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Ооо Даэдрическое святилище, как в Море..эх, ностальгия



#9 Ссылка на это сообщение Khisartin

Khisartin
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Siegrun, мне кажется, что у них всегда все по плану идет. XDD

В общем, щщщщикарная новость. С нетерпением жду Андоран и низко кланяюсь.



#10 Ссылка на это сообщение JasonTodd

JasonTodd
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Очень и ооочеееень радует, что Андоран берет за основу такое явление, как "Прорыв дракона". Ждем интересной сюжетной составляющей дополнения, чего не было видно со времен TES3 Tribunal ни в одном ЛОРном моде, официальном или фанатском.



#11 Ссылка на это сообщение roceron

roceron
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

а системные требования будут как у 

Skyrim или выше



#12 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Andoran таки выходит до TES 6? Интересно. Посмотрим, что в конечном итоге получится у команды после стольких лет работы.



#13 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

2roceron

Рекомендуемые - несколько выше из-за городов в экстерьерах и большей плотности лесов. Минималки практическии такие же.



#14 Ссылка на это сообщение KauJer

KauJer
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Сижу я и думаю: давненько не было новостей об андоране, зайду ка я на тесал.А тут...)



#15 Ссылка на это сообщение Gladiator9512

Gladiator9512
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я не знаю кому как, но мне Скайрим после Морровинда и Обливиона вообще не показался продолжением серии Древних Свитков. Довакин  довакином, а интересного сюжета и атмосферы у беседки так и не вышло, жду Андоран и надеюсь, что он выйдет до TES 6.


Спасибо разрабам за то, что дали нам редактор, и мы можем исправлять их глупости и вносить новое за это и люблю Серию TES !!!


#16 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно. Как всегда. Радует, что создатели подходят к Андорану с таким тщанием...


...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#17 Ссылка на это сообщение Falcon

Falcon
  • Айлейд-маг
  • 354 сообщений
  •    

Отправлено

И еще - особенно мне понравилась следующая фраза

>>>Специфично для этих субъектов то, что их плоскость является некой частью их сущности, которую они называют "сон".

Великолепно...


...И ветер свеж, и ночь темна,
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...

#18 Ссылка на это сообщение obalser

obalser
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Хотелось бы узнать у людей учавствующих в разработке... Какой будет боевая механика (магия, стрельба, собственно бой, добивающие приемы и т.п), как в Скайриме? Или же разработчики придумали, что-то новое?  P.S.  Некоторые, в тайне мечтают об уроне привязанном к разным частям тела неписи. Чтобы от попадания стрелы в голову человечек умирал, а не бегал со стрелой между глаз, а олень, к примеру, от попадания в копытце не падал замертво... Эххх.. Мечты... мечты...



#19 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Боевая система будет не как в Скайриме, но особых изысков от нее ждать не стоит. Она у нас одна из самых последних пунктов по приоритету, поскольку уж на что, а на боевку хорошие моды делают и без нас.

С другой стороны, делаем противников с хитрой и необычной тактикой.

Добивающие приемы - вообще тема спорная. Сейчас они только тормозят динамику боя, являясь тупо анимациями, без какого-либо влияния на механику. Как вариант, рассматриваем возможность вообще их убрать. Конечно, опционально можно будет вернуть.

Кроме того, избавляемся от скачков камеры от первого к третьему лицу во время геймплея. Раздражает.



#20 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за статью ребята) Хочется посмотреть на Ось на движе Скайрима. А скрины просто бомба)


Простреленные колена HD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых