Перейти к содержимому


Фотография

Андоран: начало серии публикаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

"Я прекрасно понимаю ваш интерес к происходящему на архипелаге. В обмен на предметы из Гильдии Магов я согласен предоставить описание случившегося и постараюсь изложить это в форме, наиболее доступной для вашего понимания. Однако, Имперской Разведке не стоит рассчитывать на меня, как на постоянного информатора"

Выдержка из записки Рыбака.

Всем привет от команды проекта Андоран: Пролог! И у нас хорошие новости. Мы начинаем серию публикаций, благодаря которым в ожидании выхода игры вы сможете познакомиться с основными моментами истории Андорана, с тем, что составляет костяк любой хорошей игры.
И сегодня эти публикации начнутся с самых азов - четырехтомника Оси и записок, проливающих некоторый свет на это явление.

Andoran: Prologue. Скриншот игрового мира

"Суть управления порталами при помощи кристаллизованного морфолита заключается не в получении из него магии, а в направлении на него заклинаний, при помощи которых переориентируются смещения, существующие на данной плоскости."
Метафизика оси

Ось. Четырехтомник  включает в себя Происхождение Оси, Ось, как обиталище видов, Метафизику оси и Космологию оси. Здесь - самое начало начал. Что есть Ось? Откуда она взялась? И можно ли получить действительно ясные ответы на эти вопросы?
 
"Они предоставили четырехтомник и регулярно снабжали меня результатами исследований, однако на основе этих данных невозможно объяснить их нынешние действия. Скорее всего, что-то остается в тени."
Из личных записей Рыбака

Записки - выдержки из некоторых игровых записей, дополняющие Четырехтомник и проясняющие некоторые моменты изучения Оси. Сюда вошли Выдержки из письма Рыбака Девятипалому, выдержки из личных записей Рыбака, одна из записок скитальца.
Кроме самого текста, в статью вошел новый арт.

Andoran: Prologue. Скриншот игрового мира #2

Интересного вам чтения. И конечно, вы обратили внимание на два новых прекрасных скриншота? Продолжение следует. Оставайтесь с нами.

Ваш TESALL




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#22 Ссылка на это сообщение KauJer

KauJer
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Vikart ,В первой дарксайдерс добивания были хорошо реальзованы ( точнее, реализованы они были плохо, но идея хорошая).Суть в чем, когда у противника становилось хп на один-два удара его можно было добить нажатием спец кнопки или же просто продолжить серию ударов.

Кстати, раз уж зашла речь об этом, не могли бы вы поделиться инфой, будет ли более продвинутая система повреждений? Например оглушения, потери крови ( более реалистичные, чем в скайриме), потери сознания.Многих (имхо) порадовала бы возможность "вырубить" противника и пройти мимо .

Будет ли в бою действовать фактор морали?Например, если гг быстро убьет несколько противников/ главаря банды, отрубит кому-нибудь голову, использует мощную магии или просто будет одет в мега крутые шмотки, то противники будут деморализованы или попробуют убежать/просить о пощаде.

Или "мучайтесь в догадках, всему свое время " :) ?

Так или иначе, удачи Вам !

 



#23 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Оглушения противников будут. Я даже об этом где-то писал: можно оглушить, связать и забрать себе как пленника, например.

Определенный фактор морали есть, строится он в основном на "склонностях" героя и персонажей.



#24 Ссылка на это сообщение KauJer

KauJer
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Если мне не изменяет память, там был контекст с рукопашным боем. Но если можно оглушить противника во время боя с оружием, то это отлично =) 



#25 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Оружием аля дубины - да, можно. В том числе подкравшись незаметно сзади.



#26 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Удачи, ребята!) Жду.



#27 Ссылка на это сообщение obalser

obalser
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

А как в Андоране обстоят дела с НПСами? Будут ли они более "живыми" что ли... С каким-нибудь прошлым, историей, распорядком дня, ну, тоесть, со всем тем, что Беседка нам обещает еще аж с Морровинда, да все не удосужится сделать (Даже в Скайриме почти все персонажи картонные болванчики, которых даже убивать не жалко). Я имею ввиду не сюжетных и гильдийных, им то сам Акатош велел, а простых селян, горнорабочих, жителей городов. Я помню Готику 2, где в самом начале протогонисту приходится помогать простому селянину Лобару, собирать свеклу, гонять волков, жуков, работать за "жрат", слушать его истории, жалобы, потом батрачить охотником, учится на кузница - чтобы попасть в Верхний квартал... Вот этот мелочный "быт" жутко погружал в игру, создавал впечатление настоящего, живого  мира, где, чтобы выжить нужно вертется... Хотелось бы квесты поинтереснее, позапутаннее и посложнее в прохождении (ненавижу маркеры), убрать быстрое перемещение к чертям (+ чтобы был смысл ходить по проторенным тропам, конечно же)...  И да, будет ли автолевелинг? Надеюсь, что нет. Ибо до сих пор мне снится Обливион: нищие в стеклянной броне, бандиты в даэдрике клянчащие 100 септимов и т.д. и т.п.  P.S. ОЧЕНЬ жду Андоран.



#28 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

У каждого НПС в Андоране есть хотя бы маленькая, но уникальная строчка в диалогах. У достаточно большой части - проработанные биографии и возможность поговорить по душам. Естественно, если вы ему симпатичны. Даже с теми бандитами, которые на вас напали, есть возможность поговорить при другой репутации героя.

Автолевеллинга нет.



#29 Ссылка на это сообщение obalser

obalser
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Это очень хорошие новости! Жду, Викарт, верю и надеюсь.



#30 Ссылка на это сообщение KauJer

KauJer
  • Следопыт
  • 67 сообщений

Отправлено

Думал, что вопросы кончились, но все же еще немного помучаю ;)

Не планировался ли в Андоране кооператив ( не путать с мультиплеером) ? Будет весело побегать по игре с друзьями, даже если сама игра пройдена десяток раз (:

Что то я размечтался)



#31 Ссылка на это сообщение gokudaimo

gokudaimo
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Не знаю, задавали вопрос или нет, но будет ли возможность в андоране отыграть рукопашного монаха? Чем меня расстраивает серия TES, так это тем, что с каждой частью они всё дальше отходят от этой идеи. Сперва убрали параметр бездоспешный бой из морра, потом и вовсе убрали ветку рукопашки, как таковую. А мне очень нравится иметь возможность сражаться в рукопашную, да и не только мне, я думаю. Как обстоят дела с рукопашным боем? 



#32 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Рукопашный бой есть и прокачиваем.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых