Ввиду выхода нового аддона для Skyrim, и несмотря на то, что мы еще не получили Dawnguard на русском языке, по меньшей мере, официально, мы решили немного обсудить предстоящую новинку.
Дневник разработчиков на сайте Bethesda посвящает пользователей в детали работы над различными проектами для Skyrim. Читайте часть, посвященную Hearthfire, чтобы познакомиться с самим процессом рождения идей для модов и их воплощения.
Дневник разработчиков Skyrim #6: Hearthfire
Мы рады представить вам шестое издание дневника разработчиков Skyrim. Следите вместе с нами, как команда Bethesda Game Studios с каждой новостью на своем сайте, в своих подкастах и видео раскрывает новые детали процесса создания самых интересных на сегодняшний день проектов для серии The Elder Scrolls.
Последнее дополнение к игре Skyrim позволяет игрокам строить свои собственные дома с нуля. Начиная с маленького домика из одной комнаты где-нибудь на Белом Берегу, в Фолкрите или Хьялмарке, игроки, в конечном счете, смогут возвести полноценный особняк с таким количеством примочек, какого вы, вероятно, и не ждали. В целом, все эти процессы в Heartfire весьма схожи между собой.
Как и аддону Dawnguard, зеленый свет дополнению Hearthfire дали на Game Jam, собрании, где члены команды в течение целой недели делились идеями по расширению Skyrim.
"Когда пришло приглашение на Game Jam, я начал искать что-то интересное, такое, что в корне отличалось бы от того, что я обычно делаю в дизайне" - вспоминает ведущий дизайнер Брюс Несмит. - " Для того чтобы осуществить задумку, мне требовался художник, поэтому я обратился с просьбой к Роберту Висневски и мы вместе начали работу над проектом, который затем представили команде”.
Висневски, дизайнер окружения в Skyrim, был вдохновлен идеей новых игровых настроек для домов, так как и раньше с энтузиазмом относился к системе крафтинга в игре.
"Все началось с небольшой идеи по расширению ремесленной составляющей, поскольку алхимия, ковка и зачарование привлекли меня еще во время тестирования игры" - говорит Висневски.
Между тем, Несмит, фанат популярной игры Minecraft, хотел, чтобы игроки имели больше возможностей для создания вещей в Skyrim. "Я, как любитель Minecraft, задавался вопросом - почему я не могу построить что-нибудь в нашей игре?"
На Game Jam был представлен самый простенький вариант - у игрока имеется небольшой домик с мастерской, где можно создать объекты, которые станут частью нашего будущего дома. Даже на подготовительном этапе концепция была полностью поддержана командой и стала явным кандидатом на будущее нововведение для Skyrim.
"Вскоре после завершения Game Jam идеи для аддонов просматривались окончательно, и проект стал одной из вещей, которые Тодд хотел увидеть в игре", - добавил Несмит.
Когда конец 2011 года был уже не за горами, Несмит сосредоточился на Dawnguard, а соведущий дизайнер, Курт Кульман, и Висневски приняли участие в дальнейшем развитии идеи домов.
"Это был, по существу, первый проект для Skyrim, над которым я начал работу после завершения Game Jam", - вспоминает Кульман. - "Я потратил на него все свое свободное время в декабре, а так же продолжал работу во время отпуска. Продолжал проводить эксперименты лишь для того, чтобы выяснить насколько удачно мы смогли бы воплотить это в жизнь".
В новом году Кульман и Висневски продолжили развивать новые идеи того, как игроки смогли бы украсить свои дома: оранжерея для новых алхимических ингредиентов, манекены для демонстрации своего оружия и доспехов и даже возможность добавления балконов к дому.
"Мы не забыли добавить даже винный погреб!" – с удовольствием поясняет Висневски. - "Все, о чем вы только могли подумать, мечтая о своем доме в Скайриме, вы можете сделать".
Как и Висневски, Кульман с энтузиазмом говорит о некоторых особенностях дополнения.
"Мне нравится комната с трофеями, которую сделал Роберт. Он прямо помешан на этом. Оранжерея тоже выглядит классно, вы сможете выращивать растения прямо внутри своего дома и наблюдать за появлением первых ростков" - продолжает рассказывать Кульман - "вы так же сможете нанять барда и попросить его спеть вам. Ну, это до тех пор, пока он вам не надоест до того, что вам захочется его зажарить".
Помимо возведения дома и найма певцов, дополнение Hearthfire предоставляет игрокам возможность принимать детей в семью - идея была высказана дизайнером уровней Стивом Корнетом на Game Jam.
"Мысль об усыновлении или удочерении ребенка пришла ко мне после завершения квестовой ветки Темного Братства", - вспоминает Корнет. - "После первого прохождения квеста "Потерянная невинность", я задался вопросом: что произойдет с детьми? Что же случилось с сиротами по завершению квеста?»
Hearthfire отвечает на эти вопросы, поскольку идея о детях в семье вполне естественна для тех, кто занят устройством домашнего очага.
"Строительство дома предоставит вам жилище, а ребенок превратит его в семейный очаг" - объяснил Корнет.
Итог работы Корнета погрузит вас в совершенно иное измерение, поскольку игроки смогут найти различные способы взаимодействия со своими детьми.
"Стив проделал огромную работу по системе усыновления, чем вдохнул новую жизнь в идею наличия детей в Skyrim. Были добавлены такие элементарные вещи, как просьба дать денег или поиграть с детьми. Хотя такие детали не обязательно окажут влияние на приключения моего героя, его детишки в игре будут более естественными" - добавил Несмит.
Эволюция двух этих проектов со временем сделала Hearthfire тем дополнением, которым команда может по праву гордиться.
«Hearthfire радует меня. Одно дело рассуждать о том, что ты собираешься опробовать какие-то нововведения, и совсем другое – смотреть, как небольшая команда работает над таким сложным и точным проектом, собирая все кусочки воедино" – подвел итог Несмит.
Оригинал
Перевод: Mikezar