Перейти к содержимому


Фотография

Обзор Divinity: Original Sin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Обзор Divinity: Original Sin

DivinOrSinPreviewFull

Любимая игра Свена Винка, основателя и директора Larian Studios - Ultima 7, и с 1996-го года он пытается сделать игру, которая превзойдет ее. «Основной задачей Larian Studios всегда было создание RPG, которая подарила бы людям те самые чувства, которые я испытал, играя в Ultima 7».

Divinity: Original Sin – самая убедительная попытка его команды передать эти ощущения. Это RPG, которая по стилю и механике ближе к Baldur’s Gate или Ultima, а также  первой изданной игре студии – Divine Divinity, чем к современным РПГ типа Dragon Age.
«Сейчас я хочу повторить этот процесс, так как я остался недоволен Divine Divinity. Я хочу еще раз попробовать сделать то, что пытался сделать 10 лет назад: создать большой открытый мир, отличающийся от того, к чему вы привыкли».  Но зачем топтать знакомую землю, зачем возвращаться к давно прошедшему, вместо того, чтобы двигаться вперед? Чтобы понять решение Свена, нужно понять, почему он его принял.

screen2

«Divine Divinity. Мне все еще нелегко произносить эти слова». Лицо Свена выражает недовольство, когда он вспоминает о «сражении» с издателем из-за названия его первой игры – Divinity. «Другой тайтл издателя – Sudden Strike – имел такой успех, что он решил создать аллитерацию и для Divinity. Он назвал ее Divine Divinity. Звучит, как название порнофильма».
(Прим. переводчика: аллитерация – литературный прием, основанный на совпадении начальных или начинающих ударный слог согласных в словах).

Несмотря на свое название, Divine Divinity быстро собрал огромную аудиторию. «Игра была популярна, несмотря ни на что. Она получила множество наград, получила хорошие оценки. Но я не был доволен этим результатом. Слишком уж много было компромиссов». Действительно, история Larian Studios знает очень много вынужденных компромиссов.
Пострадала и вторая игра Divinity. «Divinity 2 была плохой затеей. Нам пришлось от очень много отказаться, чтобы заставить ее работать на этой проклятой шайтан-коробке», - Свен указывает на копию игры для Xbox 360 – «и она стала всего лишь тенью изначальной идеи».

Свен перечисляет многочисленные случаи внешнего влияния, которые отбрасывали его студию назад: в 1999-м году популярная серия Realms of Arkadia провалилась из-за банкротства издателя, а студия вынуждена была создавать азартные игры и продавать их в казино. В 2002-м году потрясающий успех Divine Divinity не принес много средств разработчикам, опять по вине издателя. Освободившись от издателя, в 2010-м году студия выпускает Divinity 2, что позволяет ей расстаться с компанией-учредителем и начать свой самостоятельный путь. Вот теперь Свен и Larian Studios могут попробовать сделать ту игру, о которой они мечтали последние 15 лет.

screen4

Первое нововведение в Original Sin – это мультиплеер. «Мало кто знает, но первая часть Divinity разрабатывалась как мультиплеерная игра и оставалась такой до самых последних стадий разработки. В PC Gamer US оценили игру на 84% и сказали, что поставили бы 90%, если бы в игре был мультиплеер. Я пихнул этот выпуск журнала под нос издателю и сказал: вот видите, что вы наделали! Решение убрать из игры мультиплеер было не моим».

История Original Sin разворачивается вокруг двух персонажей: девушки и мужчины, которые являются равноправными героями. Мужчина, подобно Прометею, обречен на вечные мучения, мрачен и угрюм. Страдания сделают таким кого угодно. Девушка более веселая, особенно с учетом того, что она мертва. Точнее, была мертва, но воскресла. Свен говорит о ее характере так: «У нее разум взрослого человека, но на мир она смотрит глазами ребенка. Она любопытна, любит экспериментировать, хочет многое попробовать».

В соответствии с традициями серии Divinity персонажи не имеют имен.  В начале игры они просыпаются в руинах, своего рода цитадели, понимают, что они единственные остались в живых. Их неудачи продолжаются, Свен поясняет: «После этого наши герои будут вовлечены в борьбу с ордой орков, владеющих необычной магией. По странному стечению обстоятельств, именно эта парочка обладает иммунитетом к магии орков». В ходе игры героям предстоит узнать, как они связаны между собой.

Четверо игроков могут одновременно находиться в мире Ривеллона, но только двое из них получат главные роли, а двое других займут лишь роли второго плана. Особенностью Original Sin является оригинальный способ взаимодействия нескольких игроков, очень похожий на тот, что мы можем увидеть в настольных РПГ: при спорных ситуациях, например во время диалога двух героев с одним персонажем. Они могут выбрать разные реплики, но игра бросит жребий, учтет характеристики персонажей и в зависимости от этого определит, какая же реплика будет произнесена. Кроме того, пока один персонаж ведет беседу или участвует в битве (сражения в игре пошаговые), другой в реальном времени может бродить по миру.

screenLost

Мы еще вернемся к теме этой и других игр Larian в ближайшем будущем. Оставайтесь с нами, чтобы узнать все подробности. Ваш TESALL.

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#22 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Вот не надо пихать в общественные игры своих любимых нахрен -хрено исполнителей! Мне вот например нравится клубняк нафиг, так чего? советовать пихать их в подобные проекты? Да бред это. Да! меня отталкивает, что в подобный проект вписалась какая то нахрен ария, чтоб её : / Не место ей в таких проектах, и любители Арии закройтесь со своими недовольствиями, что люди не хотят её здесь видеть, не тот сайт. Идите на их сайт и там восхищайтесь. Да! меня этот факт тоже отталкнул. Пар... Пыщ... Пыщ... =)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых