Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind – конверсия TES III: Morrowind на движок Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

SkyWind LogoПосле релиза TES IV - Oblivion, многие фанаты мечтали о реализации Morrowind на обновленном движке с новыми возможностями. В 2008 году их мечты стали похожими на реальность с выходом конвертера, с помощью которого каждый мог перенести мир Morrowind в Oblivion. Но дальше пустого мира проект не продвинулся,  а сам конвертер был заблокирован c подачи юристов Bethesda на крупных TES-ресурсах и почил с миром. В конце 2010 на сайте проекта собралась группа энтузиастов, и уже через полгода была доступна практически полностью играбельная версия MorrOblivion, не без багов конечно, но со всеми НПС, вещами и квестами оригинальной игры.

С выходом Skyrim фанаты Морровинда  возжелали увидеть свою любимую игру на его движке. Проект SkyWind (MorroSkyrim), над которым работают представители ТЕС-коммьюнити со всего мира, представляет собой реализацию TES 3 на движке The Elder Scrolls 5.

SkyWind. Скриншот игрового мира #1

Цель Skywind'a -  в первую очередь использовать возможности Скайрима для улучшения общего геймплея Морра, при этом без потери, а во многом и в усилении оригинальной морровской атмосферы. Переносится практически каждый предмет до последнего ящичка и сундучка, несмотря на то, что конвертер (безмерные благодарности команде Андорана, и в частности Анруину, за его создание) переносит не все, вручную делать не так много, и вполне реально, что первая полноценная бета будет уже через полгода.

SkyWind. Скриншот игрового мира #2

Планируется вернуть в виде опционального мода атрибуты и скиллы из оригинального Морра и создать для них соответствующий интерфейс, поэтому каждый сможет найти в Skywind что-то для себя.
Также, возможно, будет сконвертирован Tamriel Rebuilt для заполнения континентальных территорий, что сделает возможным свободный переход между Морровиндом, Скаем и Сиродиилом. А также много-много всего другого.

SkyWind. Скриншот игрового мира #3

Следует отметить, что конверсия Морры первоочередная, Обливион является второстепенным на данный момент.

 Нельзя не упомянуть MGE для обычного Морра, который так любят припоминать, утверждая, что с ним не нужен ни Морробливион, ни Скайвинд. Но как ни крути MGE и как ни вставляй кучу реплейсеров и тд, в итоге ты получишь тот же Морровинд с нагромождением кучи разнообразных деревьев и т.д. Да, все выглядит красиво, но у меня лично уже нет ощущения, что это Морровинд, это просто красиво и всё. С другой стороны, пройденный более 20 раз оригинальный Морр, несмотря на свою непревзойдённость, уже банально наскучил, и именно для решения данных проблем и создается Скайвинд, который преподносит новые геймплейные возможности без потери самой сути, того ядра, которое подвигало нас бродить в поисках приключений по Вварденфеллу.

SkyWind. Скриншот игрового мира #4

Помимо уже имеющейся информации представитель команды SkyWind, товарищ RammS, сообщил редакции Tesall News несколько интересных деталей:

  1. Деревья и растительность будут анимированы, подобно тем, что есть в оригинальном Skyrim;
  2. В квестах будут произведены незначительные изменения для привнесения в SkyWind большего разнообразия и для интереса игроков, уже несколько раз вдоль и поперек исходивших Вварденфелл. Например, вещь, которую нужно найти по заданию, будет находиться в несколько другом месте, чем находилась в самом TES3: Morrowind;
  3. Одежда будет иметь отдельный слот, подобно тому, как это было в Морровинде. Вы снова сможете носить одновременно и одежду, и броню;
  4. Будет выпущен опциональный плагин, который запретит аргонианам носить закрытые шлемы и обувь.

А теперь несколько новых скриншотов, подготовленных командой SkyWind специально для TESALL!

SkyWind. Скриншот игрового мира #5

SkyWind. Скриншот игрового мира #6

SkyWind. Скриншот игрового мира #7

SkyWind. Скриншот игрового мира #8

SkyWind. Скриншот игрового мира #9

SkyWind. Скриншот игрового мира #10

SkyWind. Скриншот игрового мира #11

SkyWind. Скриншот игрового мира #12

SkyWind. Скриншот игрового мира #13

Оставайтесь с нами, чтобы узнать еще больше! Ваш TESALL!

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#22 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ну такие случаи были небезызвестны))) божества многолики))) а бог людей - вполне мог бы заняться всякими подобающими делами)) скуайримцы считают что Талос любил смертных))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

PS хорошо пишешь)) не хочешь поступить в Журналисты?))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение mr.Pon4eG

mr.Pon4eG
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Блин,как жаль что это чудо будет на английском((( 

А со скриншотов так и веет духом старого доброго Морровинда!

Чувствую это будет шедевр!Пойти чтоль морру достать...



#25 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Siegrun

Меня подводит знание английского.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#26 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А ето необязательно - можно свое писать.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#27 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда возникает другой вопрос - что именно писать? О чем, откуда, как часто и т.п. Да и еще с сотню другую вопросов, начиная от специфики работы, подобной  которой никогда не занимался, до предьявляемых требований по качеству написанного. Вот даже в отрывке сверху есть речевой повтор. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#28 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Вот сходи к Cool_Wolf на форуме, а он тебе и расскажет))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#29 Ссылка на это сообщение TeIIIu

TeIIIu
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Морровинд для меня был и остается больше, чем просто игрой. Он стал чем-то вроде второй родины. Второй жизни. Даже спустя десятилетие, сквозь толстый слой пыли времени, он продолжает сиять все тем же блеском - лучами той первой вспышки, которой он когда-то был... Этот мод - этот колоссальный труд - призван смахнуть пыль с Морровинда, чтобы он предстал перед нами в новых, ярких красках. Как бы ни сложилась судьба проекта, его создатели уже герои для меня. Они стремятся реализовать ту же мечту, что живет и в моем сердце, и в сердцах многих-многих других...) *Ухмылка* Когда я говорю о Морровинде, я всегда становлюсь сентиментальным)

P.S. По поводу "Концепции Нереварина/Довакина". Являясь приверженцем аналогичной теории, считаю данное предположение более чем правдоподобным, с учетом того, что Нереварин не стареет ("проклятье плоти перед ним падет"). Кроме того, Нереварин был рожден "под знаком Дракона". Обычно это толкуют, как рождение на территории Империи... но пророчества можно толковать по-разному. Что же до "резковатого" перехода между экспедицией на Акавир и появлением в Скайриме... Герои серии вообще слегка склонны к внезапному попаданию за решетку и амнезии (что только подкрепляет теорию о том, что они - воплощение одной и той же сущности). Быть может, сценаристы Беседки очень любят творчество Майкла Муркока?)



#30 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Telllu 

Это можно легко объяснить не некоей странной "амнезией" персонажа, а тем, что ему незачем открывать свое истинное происхождение. Равно как и его появление именно там, и тогда, когда требуеться вмешательство третьей стороны. Акатош помогая своему собрату возможно просто "подкидывает" его туда, куда надо, и в "тогда", когда надо. Другое дело, что исчезнуть из жизни выполнив свою роль гораздо сложнее. Не знаю насчет Чемпиона Сиродила, а вот для Нереварина экспедиция на Акавир - самое лучшее прикрытие. Впрочем нам неизвестно, что он в Акавире натворить успел.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#31 Ссылка на это сообщение TeIIIu

TeIIIu
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ilion, конечно "амнезия" - это не более чем стилистический ход для большего погружения, отождествления игрока и персонажа. Но вообще говоря, лучший способ заставить героя действовать по плану - это даже не сообщать ему о существовании плана. Конечно, при условии, что выбран правильный герой и направлен в правильное место в правильное время)



#32 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

TeIIIu

Но если допустить, что наш герой - это Талос, то ему и необязательно страдать амнезией. Над временем он не властен, следовательно и предсказать свои действия он не может. Поэтому действует "по обстоятельствам". То что разные по сути задания могут выполняться параллельно не слишком влияет на повествование. Акатош, который вообще приходится ему в таком случае близким родственником (впрочем, в случае Довакина - в любом случае), вполне может проследить за влиянием одного сюжета на другой. Тем более, что в ЛОРе это тоже нашло свое отражение - о героях прошлого написано очень мало, хотя они сыграли огромную роль в жизни Нирна. Можно даже сказать, подозрительно мало :-)


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#33 Ссылка на это сообщение SCORPION888

SCORPION888
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

МОЛОДЦЫ!!! Жду с нетерпением скорей бы! А переход из Ская в Мору не обязятельно! Можно например так: новая игра->скайрим или Морровинд на выбор! И не надо мучатся с переходом а для правдоподобности добавить мод с Вашего сайта "закрытые границы" или както так!

#34 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто поражён, ошарашен, у меня нет слов!)))) И всё, это, буду ждать с огромным нетерпением)))



#35 Ссылка на это сообщение TeIIIu

TeIIIu
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ilion, пожалуй, вмешательством Акатоша так же можно объяснить, почему весь мир "замирает" в моменты появления героя, и ждет, пока этот самый герой решит все проблемы, вплоть до убийства крыс, забравшихся в чей-то дом) Но если предположить, что главные герои - воплощения именно Талоса, то рушится теория насчет старого легионера Вульфа и Пророка...



#36 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Telllu

Не могу найти - Неревар принадлежал к числу людей драконьей крови? Может пророчество о его втором явлении следовало воспринимать буквально?

 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#37 Ссылка на это сообщение MrJeen

MrJeen
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Новость чудесная!!!

Будем ждать! :))



#38 Ссылка на это сообщение TeIIIu

TeIIIu
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Ilion, такой информации нигде нет (во всяком случае, ни разу не видел. Если кто видел - поделитесь, пожалуйста, ибо интересно). Принадлежал ли Неревар к драконорожденным - неизвестно. Хотя я не совсем понял, при чем тут сам Неревар... И куда уж буквальнее воспринимать пророчество, если в мире появился Нереварин, его воплощение... Или где-то есть пророчество о третьем пришествии Неревара?...

P.S. Надеюсь, Siegrun не покарает никого за такое явное отступление от темы ^__^'



#39 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Давно слежу за этим проектом, с самого начала разработки, уже многое достигнуто, единственное - не хватает людей, для переделки лиц персонажей. А так, надеюсь, что проект всёже выйдет и выйдет не таким корявым как МорОбливион, ах да, ещё, мне интересно, нужен ли будет оригинальный Морровинд для запуска Скайвинда? 


I`m fine blya! 


#40 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Telllu

Просто в голову пришло - Если Талос, по вашему сам не мог воплотиться в героях Тамриеля, то какая еще фигура по эпичности сопоставима с ними? Пожалуй только Неревар. Который воплощается в Нереварине, который воплощается в Чемпионе Сиродила, который воплощается в Довакине. А еще будет вернее сказать - перевоплощается. Впрочем и теория о вмешательстве Талоса под видом Пророка и Вульфа - это тоже весьма умозрительное заключение. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#41 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Боюсь, как бы Бетсы вонь не подняли, как с конверсией Моробливиона было.


Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых