Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind – конверсия TES III: Morrowind на движок Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

SkyWind LogoПосле релиза TES IV - Oblivion, многие фанаты мечтали о реализации Morrowind на обновленном движке с новыми возможностями. В 2008 году их мечты стали похожими на реальность с выходом конвертера, с помощью которого каждый мог перенести мир Morrowind в Oblivion. Но дальше пустого мира проект не продвинулся,  а сам конвертер был заблокирован c подачи юристов Bethesda на крупных TES-ресурсах и почил с миром. В конце 2010 на сайте проекта собралась группа энтузиастов, и уже через полгода была доступна практически полностью играбельная версия MorrOblivion, не без багов конечно, но со всеми НПС, вещами и квестами оригинальной игры.

С выходом Skyrim фанаты Морровинда  возжелали увидеть свою любимую игру на его движке. Проект SkyWind (MorroSkyrim), над которым работают представители ТЕС-коммьюнити со всего мира, представляет собой реализацию TES 3 на движке The Elder Scrolls 5.

SkyWind. Скриншот игрового мира #1

Цель Skywind'a -  в первую очередь использовать возможности Скайрима для улучшения общего геймплея Морра, при этом без потери, а во многом и в усилении оригинальной морровской атмосферы. Переносится практически каждый предмет до последнего ящичка и сундучка, несмотря на то, что конвертер (безмерные благодарности команде Андорана, и в частности Анруину, за его создание) переносит не все, вручную делать не так много, и вполне реально, что первая полноценная бета будет уже через полгода.

SkyWind. Скриншот игрового мира #2

Планируется вернуть в виде опционального мода атрибуты и скиллы из оригинального Морра и создать для них соответствующий интерфейс, поэтому каждый сможет найти в Skywind что-то для себя.
Также, возможно, будет сконвертирован Tamriel Rebuilt для заполнения континентальных территорий, что сделает возможным свободный переход между Морровиндом, Скаем и Сиродиилом. А также много-много всего другого.

SkyWind. Скриншот игрового мира #3

Следует отметить, что конверсия Морры первоочередная, Обливион является второстепенным на данный момент.

 Нельзя не упомянуть MGE для обычного Морра, который так любят припоминать, утверждая, что с ним не нужен ни Морробливион, ни Скайвинд. Но как ни крути MGE и как ни вставляй кучу реплейсеров и тд, в итоге ты получишь тот же Морровинд с нагромождением кучи разнообразных деревьев и т.д. Да, все выглядит красиво, но у меня лично уже нет ощущения, что это Морровинд, это просто красиво и всё. С другой стороны, пройденный более 20 раз оригинальный Морр, несмотря на свою непревзойдённость, уже банально наскучил, и именно для решения данных проблем и создается Скайвинд, который преподносит новые геймплейные возможности без потери самой сути, того ядра, которое подвигало нас бродить в поисках приключений по Вварденфеллу.

SkyWind. Скриншот игрового мира #4

Помимо уже имеющейся информации представитель команды SkyWind, товарищ RammS, сообщил редакции Tesall News несколько интересных деталей:

  1. Деревья и растительность будут анимированы, подобно тем, что есть в оригинальном Skyrim;
  2. В квестах будут произведены незначительные изменения для привнесения в SkyWind большего разнообразия и для интереса игроков, уже несколько раз вдоль и поперек исходивших Вварденфелл. Например, вещь, которую нужно найти по заданию, будет находиться в несколько другом месте, чем находилась в самом TES3: Morrowind;
  3. Одежда будет иметь отдельный слот, подобно тому, как это было в Морровинде. Вы снова сможете носить одновременно и одежду, и броню;
  4. Будет выпущен опциональный плагин, который запретит аргонианам носить закрытые шлемы и обувь.

А теперь несколько новых скриншотов, подготовленных командой SkyWind специально для TESALL!

SkyWind. Скриншот игрового мира #5

SkyWind. Скриншот игрового мира #6

SkyWind. Скриншот игрового мира #7

SkyWind. Скриншот игрового мира #8

SkyWind. Скриншот игрового мира #9

SkyWind. Скриншот игрового мира #10

SkyWind. Скриншот игрового мира #11

SkyWind. Скриншот игрового мира #12

SkyWind. Скриншот игрового мира #13

Оставайтесь с нами, чтобы узнать еще больше! Ваш TESALL!

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#2 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Нифонтан себе, скрины класс. +1 в маст хев



#3 Ссылка на это сообщение Necron

Necron
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Довольно интересно. Надеюсь переход сделают проще. Я в обле так и не смог в морровинд попасть.



#4 Ссылка на это сообщение Undead-rzn

Undead-rzn
  • Авантюрист
  • 130 сообщений
  •  

Отправлено

вот это я буду ждать



#5 Ссылка на это сообщение reonis

reonis
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

По настоящему дельный плагин. Пожалуй достоин топ 3 ожидаемых релизов в серии ТЕS.



#6 Ссылка на это сообщение reonis

reonis
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

 Если бы еще Солсхейм перенесли, цены бы ему не было.



#7 Ссылка на это сообщение RammS

RammS
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

BloodMoon и Tribunal уже будут сразу в релизе



#8 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Добавила еще скринов))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#9 Ссылка на это сообщение LoRdNazguL

LoRdNazguL
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Ну, конечно! Порт Обливиона перенесли на второй план! Как обычно. Морровинд уже заезжен донельзя, его еще больше хотят изъездить. Почему, я не понимаю, почему нельзя уступить место Обливиону и перенести Сиродил на базу Скайрима? Нет же, надо опять Морровинд... Так, интересно и до TES 10 будет? Ну да ладно, может, в свободное время, потом и поиграю, когда выйдет.

#10 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Прекрасно, великолепно. Слава Морровинду и удачи модмейкерам.



#11 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

LoRdNazguL  не вздумай мне тут флейм разводить. Сделай сам, что тебе мешает научиться и работать?


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#12 Ссылка на это сообщение Tesplayer

Tesplayer
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Также, возможно, будет сконвертирован Tamriel Rebuilt для заполнения континентальных территорий, что сделает возможным свободный переход между Морровиндом, Скаем и Сиродиилом.

Вот это, плюс доведенный до ума Skyblivion с того же Морробливионского сайта, может, и заставят меня дать Скайриму предпочтение перед другими играми серии... Если допилят, естес-но.



#13 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Вот тебе и Вау-эффект! Очень хорошо, что решили сохранить (пусть даже и в опциональной форме) оригинальную систему статов. Будет интересно поиграть по обеим схемам. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#14 Ссылка на это сообщение Safarel

Safarel
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Призрачный предел впечатлил.



#15 Ссылка на это сообщение Anarten3

Anarten3
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Мечты сбываются.



#16 Ссылка на это сообщение Leturus

Leturus
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

LoRdNazguL,+

Достали уже говорить, что морровинд лучшая игра серии. ОБливион намного лучше и геймплеем и сюжетом и атмосферой.



#17 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

За флейм не по теме буду наказывать. Так что, пока не поздно, господа воинствущие, закройте рот.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#18 Ссылка на это сообщение Лорд_Дми†рий

Лорд_Дми†рий
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь, разработчики учтут временной разрыв между временем действия в Морре и в.д. в Скайриме. Или Неревар, уже как ~230 лет почивший с миром, снова возродится (реинкарнация, да?), чтобы завершить задания двухсот летней давности?)


Brave the snow
Through the pillars of the pale
Rest your feet
Come and listen to the tales

Raise your mug
To the legends of the frost
Through our songs
They will never be lost

Tales that will never be lost
Kept in the legends of the frost

#19 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Игру переносят полностью, как она есть, так что учитывать никто ничего не будет. Это просто возможность поиграть в обоих провинциях))) возможно будет способ это обойти - например, переход между провинциями будет обозначен как тоннель во времени)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#20 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Siegrun

То есть Довакин и Нереварин - это одно и то же лицо, по вашему? А что! Классная концепция на мой взгляд! Если со временем будет подготовлен и Обливион, то мы станем свидетелями "Прорыва Дракона" в отношении одного единственного человека (мера, кота или аргонианина - кому как). Можно даже подготовить вступительный ролик выдержанный примерно в таком духе:
"Уже многие лета брожу я, неузнаный, под разными обличиями, по землям Нирна. Столькими событиями наполнена жизнь моя, что потерял я счет им. Многие года вершу я события этого мира, ибо обливаеться кровью сердце мое при взгляде на тех, кто некогда был равен мне, а теперь стоит гораздо ниже. Я еще не забыл каково это - быть человеком. Я сам когда-то был им. И поныне меня почитают не только как Аэдра, но и как человека. Ибо Талос Атморский - имя мое..."

 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых