Resident Evil 6 получит три новых игровых режима в DLC
Временный эксклюзив для Xbox 360
Компания Capcom анонсировала три новых игровых режима для Resident Evil 6 в виде загружаемого контента:
Режим выживания позволит игрокам возродиться после смерти и атаковать выживших людей. Убийство двух персонажей позволит игроку вернуться к роли человека, а последний оставшийся в живых игрок (или команда) становится победителем.
В режиме хищника один из игроков берёт на себя роль Устанака – «грозного B.O.W.», которого остальные попытаются уничтожить. Игрокам предстоит убить Устанака за отведённое на это время, или хотя бы попытаться выжить до окончания сеанса.
Режим осады разделит игроков на две команды (одна из них - люди, другая - враги) и одного неигрового персонажа. Команде людей будет поручено защищать NPC, другой же – пытаться его уничтожить. И если до конца игры NPC остаётся в живых - команда защитников побеждает.
Все три режима будут поддерживать до шести игроков, а битвы будут проводиться на картах из дополнения Mercenaries. Представители Capcom поведали также о том, что «режимы являются временным эксклюзивом для Xbox 360, и, на данный момент, они не могут прокомментировать их появление на других платформах». Все три режима будут отслеживаться на ResidentEvil.net, службе сбора статистики, которую Capcom анонсировала в прошлом месяце.
Resident Evil 6 взорвет Xbox 360 и PlayStation 3 уже 2 октября этого года, а позже выйдет и PC-версия. А в этом месяце Capcom обещает выпустить новое демо, раскрывающее содержимое трёх из четырёх игровых кампаний
Dishonored – четвертый выпуск видео-дневника разработчиков
Разработчики Dishonored опубликовали четвертую и последнюю часть своего видео-дневника под названием «End Game», в которой они рассказывают о том, какой путь игра прошла от стадии проектирования до релиза. Смотрим!
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Square Enix – создатели ММО-игры Final Fantasy 14 предоставили новый трейлер для переиздания игры (A Realm Reborn). Работы по переходу на новую версию начнутся в конце года, а с 30 сентября будет остановлена PC-подписка.
Переиздание необходимо для глобального изменения игры, т.к. изначально FF14 была не очень хорошо принята фанатами: необходимость задротства, медленная прокачка, перегруженный интерфейс и бессмысленные игровые ограничения. Разработчики обещают все это (а также и многие другие проблемы) исправить в Final Fantasy 14: A Realm Reborn. Итак, смотрим трейлер:
Хотите узнавать самые интересные новости? Не забывайте заходить к нам. Ваш TESALL.
Перевод: Zerlingo, Cool_Wolf