Black Ocean
#1
Отправлено
Так же работает наши Сайт и Форум, где вы можете задать вопросы, возникшие по Первой главе.
Напоминаю, что это только первая глава. Плод нашей полугодовой работы. Продолжение следует. вам остаётся только ждать.
Команда разработчиков:
Миша (Mihail) - Автор оригинальной идеи и сюжета, глава мода, CS, текстуры.
Mari - Видеоматериал.
Ramzes(asassin) - 3Д модели.
Vassilevs - CS.
Kariot - CS, 3Д модели.
Tokugawa - литература.
Sajel - CS.
Arist - текстуры.
Хаскилл - CS, текстуры.
evekill - литература.
Люди, покинувшие команду, либо не участвующие в разработке в течении долгово времени:
Gx - CS, 3Д модели.
Tier - CS.
Wizioneer - сценарист, литература.
Благодарности:
EuGENIUS, за помощь с 3Д моделями.
Acros, за неоценимую помощь с текстурами и за оформление нашего сайта.
Приятной игры!
СКАЧАТЬ
- TES-Diesel modding это нравится
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#2
Отправлено
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#7
Отправлено
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#13
Отправлено
просто концовки квестов этих будут в локациях, связанных со вторым эпизодом. поэтому квесты и не завершеныЯ про него и веду речь. Может я ошибаюсь, но вот в квесте про артефакт, я подхожу к горящему городу разговариваю с моряком и все дальше квест не идет, и солдата нету.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation
#15
Отправлено
Пароль Спаси Господи... "
Сарумян
#16
Отправлено
Миша бы сказал: "Вообще зря ты, что сюжет бональный. Хотя, это ты поймёшь это где-то в середине второго эпизода".Мне дополнение не очень понравилось, сюжет какой-то скупой. Ну хотя это лично мое мнение))
Об этом, между прочим, в РидМи указаноУ моей куклы сопротивление магии сумасшедшее, были проблемы. Во вступлении мрачный тип в пещере раза три- четыре пытался ее убить, что необходимо по сюжету. еле-еле. В мастерской , где свиток с телепортом активировать надо, свиток активировал, эффекту ноль. Пока допер, в чем дело...
Было бы хорошо.Попозже о других вывихах расскажу, если позволите.
#17
Отправлено
#18
Отправлено
Если не использовать лодку, а добраться до корабля вплавь, на палубу взойти не получается, даже используя " хождение по воде". При этом кто-то невидимый обращается к тебе сквозь палубу. Добавили бы какую-никакую сходню для туповатых любителей поплавать.
Долго искал вход в горящие руины, чтоб кинуться спасать несчастных неписей.
А так в общем и целом мод удается. Ждем продолжения. Если что вспомню, непременно черкну.
Пароль Спаси Господи... "
Сарумян
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых