Недавно, а именно 13 сентября, нам стало известно, что корпорация NCsoft должна порадовать фанатов ММО очередной игрой, разработкой которой занималась команда Bloodlust. Бета-тестирование уже началось в Корее и вскоре планирует набрать свой оборот в Северной Америке и странах Европы. Но точные даты бета-тестирования, а также релиза игры нам пока неизвестны. Также известно, что игра создается на движке Unreal Engine 3, что уже выделяет проект из ряда других.
Blade & Soul - очередная игра для любителей файтинга, с развитой системой комбо, которая, по словам разработчиков, должна насытить игру экшеном и привлечь внимание многих игроков. Во время боя мы сможем контратаковать, блокировать удары и даже делать отскоки в стороны, уворачиваясь от ударов. В игре имеется 6 уникальных классов, каждый из которых по-своему индивидуален и имеет свои способности. В игре реализована стандартная схема боя: маг атакует врагов издалека, воин с близкого расстояния; игра имеет схожесть с Kung Fu Master, для победы в бою в котором нам достаточно сбить врага c ног.
Команда BloodLust надеется сделать существенный вклад в эволюцию ММО-сражений, где будет важны таланты, последовательное применение которых собирается в комбо-удары, и дает доступ к активации определенных действий, появляющихся в отдельных окошках. Факт, что врагов можно будет поражать с достаточно большого расстояния, как в традиционных экшенах, так же добавляет геймплею немалой привлекательности, отвязывая игрока от необходимости обязательно находиться на земле в момент атаки. В ходе развития персонажа и его достижений будет увеличиваться статистика игрока. Как сообщает NCsoft, игра будет зависеть от ваших скиллов и талантов больше, чем от надетых вещей.
Помимо многообещающей боевой системы, в игре интересно реализовано передвижение по игровому миру. Вряд ли игрок будет ходить по дорогам, когда у него есть возможность бегать по стенам и по воде; плавать и парить в воздухе. Неизвестно, будет ли реализовано все в таком заманчивом виде, но в сочетании с уже известными фактами о боевой системе игра выглядит весьма привлекательно.
Так же нам обещают по ходу основной истории замечательные, полностью озвученные кат-сцены, которые должны воодушевить игрока на прохождение с жаждой мести. Сценки будут появляться тут и там по мере сюжета. Будем надеяться, что они не окажутся затянутыми,занудными и скорее мешающими.
Благодаря отличной работе арт-директора Hyung-Tae Kim и его команды над игровой механикой, в этой ММО определенно есть потенциал, который должен заинтересовать игроков. А пока игра еще не успела добраться до нас, мы можем насладиться игровым видео и скриншотами от разработчиков.
Да,это игра с типично восточным колоритом и типично восточными приемами - зрелищная, красивая и нереалистичная. Все сокровища востока и запада вы найдете у нас! Ваш TESALL.
Перевод: Дядька Яр
Оригинал