А ты видимо читаешь текст по вертикали раз до конца так увы и не смог уловить смысл моего первого сообщения в данной теме.
Смог. Там была дичь, основанная на "узком обзоре из танка через смотровую щель".
Зачем людям ходить в музее когда на архитектуру и культура скандинавского народа можно посмотреть наглядно в игре где препад наглядно расскажет где художники, геймдизайнеры и сценаристы облажались а где достаточно точно передали эту самую культуру скандинавского народа
Бред. В новости чётко прописано, что игра не подменяет реальность, не позиционируется как единственно верный источник и то, что там изучают идёт в сопоставлении с IRL (которое в игре показать нельзя). И это ни как не заменяет собой похода в музей, а даже наоборот стимулирует.
А теперь внимание, вопрос. зачем тогда людям читать книжки по истории и ходить в музей когда можно так-же наглядно познакомится с историческими личностями и событиями на примере Ассасина?
А теперь, внимание, ответ: Затем, что псевдоисторические игры не заменяют собой курс изучения истории и только сильно ограниченный человек может себе воображать, что события в игре на самом деле имели место быть в тот исторический период и изучать их по игре.
Без обид, но я как человек у которого еще имеются остатки мозгов вместо того чтобы на примере игры что-то изучать лучше прочитаю соответствующие книжки, статейки и схожу в музей.
Опять тот же бред про замену играми реально изучаемых предметов. По твоей логике выходит, что раз начали что-то изучать через игры, то потом обязательно начнут в играх изучать всё? Ну тогда можно сказать, что если ты сейчас играешь в какой-нибудь Warface, то завтра ты со стопроцентной гарантией пойдёшь мочить людей в реале. Логика ровно та же самая.
Ну если игра подталкивает игрока зарыться во всякого рода статьи и книги чтобы понять разницу между Лахат, Корнетом и Фагот и понять разницу между Контакт-1, Контакт-5 и Реликт...
Это сужение кругозора до вокруг и около танковой темы. Иными словами превращение в натурального "танкиста".
Но это все кругозор человека не расширяет так широко как к примеру его расширяет ковыряние в циферках и думки по поводу того как и что качать чтобы не запороть билд и разбираться в механике очередной игрушке и с легкостью ориентироваться на карте виртуального мира и мочь без маркеров находить искомые предметы и выполнять задания) Это очень расширяет кругозор и формирует определенный склад ума)
Фокус в том, что это никогда не позиционировалось как расширение кругозора, зато у такого игрока остаётся больше времени реальное разнообразное расширение кругозора, вместо сидения только над танковой технической литературой.
твоя попытка троллить меня "танкистом" очень сильно радует.
"Танкист" - это нарицательное определение неких характерных черт человека. "Вылези" из "танка" и тогда оно к тебе отношения иметь не будет.
Смысл моего первого сообщения который ты очевидно прочитал по вертикали был таковым что если эта концепция приживется, то они еще в программу всунут DA с Ведьмаком и другие произведения игростроя и кинематографа типа Властелина колец (его уже и так всунули) а на историческом факультете в образовательной программе появится еще и Ассасин где игроки на примере Ассасина будут изучать то как в современном мире историю перевирают, подгоняют под себя и т.д. а по Ведьмаку так и вовсе будут изучать мифологию восточных Славян)
Я его правильно прочитал: Ты используешь давно заезженную в пропаганде логику:
Прочитал, что через (через, а не в) будут изучать что-то, имеющее отношение к культурологии, причём не безотносительно к IRL, а наоборот в сопоставлении (это ты не прочитал или не понял), каким-то макаром решил, что так и историю начнут изучать и тут же из "из искры возгорелось пламя". Проблема в том, что из одного ни как не следует другое (разве что в порядке бреда), т.к. например исторические романы, несмотря на куда большую доступность для масс, так и не смогли заменить учебники истории, хотя они вполне себе подвержены культурологическим изучениям.
Такой уровень бреда не снился даже нашим министрам образования, но я уверен что скоро они воспользуются идеями своих западных коллег.
Идея обучения через игры не нова (хотя это не видно из "танка"), но что-то её у нас пока что вроде бы не шизофренировали и не ввели везде и всюду.
И аргументы типа "в такой форме это усваивается лучше" тут не к силу, не к городу.
Ты видимо плохо помнишь как тебя учили основам арифметики. Чем для начала вводили понятие чисел? Правильно - некими предметами, например счётными палочками. Тут тоже самое, только в современном варианте.