Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim стал частью учебного курса Университета Райса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Забавная новость, прямо как специально для уик-энда. На этой неделе стало известно, что отделение английского языка Университета Райса (Rice University) подготовило для своих студентов специальный курс под названием «Скандинавский мир фентези: древнеисландские саги и Skyrim»  (Scandanavian Fantasy World: Old Norse Sagas and Skyrim).
Прямо чудеса.

ricelogo

Данный курс преследует две цели. Во-первых, он представит студентам фентези в качестве психологического концепта и одной из движущих сил в культуре геймеров. Во-вторых, в курсе будет рассказано, почему именно средневековая Скандинавия служит идейным источником для современного англо-американского фентези. В процессе обучения студенты будут читать переводы древнескандинавских и древнеисландских саг, а также играть в Skyrim.

Курс начнётся с изучения параллелей между миром, описанных в сагах, и миром пятой части Древних Свитков (суровая окружающая среда, мистические явления, мифология), но не ставит своей целью полностью спроецировать один мир на другой. Напротив, в курсе рассматривается, каким образом элементы средневековой скандинавской культуры, вырванные из исторической реальности и литературного контекста, преобразованы в новую форму  и адаптированы к другому фентезийному миру. В курсе рассмотрена политическая сюжетная ветка Скайрима (восстание Ульфрика Буревестника против  Империи) с целью выявления причин удивительной правдоподобности скандинавской мифологии, а также их соотношение с современной англо-американской культурой.

Курс предназначен только для студентов Университета Райса, приехать в Хьюстон и записаться на него, к сожалению, не получится. (А мы и не собирались - нам и здесь интересно. Редакция). Хотя идея не такая и плохая, а мы любим хорошие идеи. Не забывайте делиться своими! Ваш TESALL.

Перевод Cool_Wolf
специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#22 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

здравая тенденция. хз откуда в комментах плоский юмор уровня 2 класса.

компьютерные игры - важная часть современной культуры, которая оказывает влияние на многие сферы жизни человека. и котораятесно связана с другими культурными элементами

есть же курсы по влиянию определенных идей на кинематограф или литературу. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#23 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да фигня это все. Сейчас можно сунуть в игру (да и куда угодно) все что захочешь переврав все начиная от истории и заканчивая мифологией и легендами и что? какой-та вакханалией занимаются. Они еще пускай Ассасина введут в учебный курс исторического факультета для полной картины) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Да фигня это все. Сейчас можно сунуть в игру (да и куда угодно) все что захочешь переврав все начиная от истории и заканчивая мифологией и легендами и что?

Антоха, ты саму новость-то внимательно читал? Вот на твоих же любимых танчиках можно в какой-то мере изучать часть истории танкостроения, причём на наглядных примерах сравнения. Хуже того, Mineсraft уже "вписался" не только в образование.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Хуже того

Ну почему же хуже. Практическая направленность ведь не состоит в том чтобы всех НАГИБАТЬ, люди занимаются в первую очередь самообразованием и совершенствованием творческих способностей. Майнкрафт вообще очень хорош в том, чтобы из малополигонального нечто вылепить что-то очень красивое. А иногда и хитрозачесанное, вроде компьютера, или гитары.

Скайримы тоже в этом плане полезны. По крайней мере много музыкантов на нем стали известны, благодаря каверам музыки. Много художников совершенствуют свои навыки, делая комиксы или просто что-то. Это если не брать просто моддинг. Ну а в плане изучения древней культуры и тд тп Скайримы тоже могут оказаться полезны. РПГ, не РПГ. Всем до фени



#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ну почему же хуже.

Потому что сарказм. spiteful.gif

Практическая направленность ведь не состоит в том чтобы всех НАГИБАТЬ, люди занимаются в первую очередь самообразованием и совершенствованием творческих способностей.

Не только, социологи могут многое почерпнуть из ряда онлайн-игр, а психологи в Доте смогут на раз-два выявлять начинающих геронтофилов. mosking.gif


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Скайримы тоже в этом плане полезны. По крайней мере много музыкантов на нем стали известны, благодаря каверам музыки. Много художников совершенствуют свои навыки, делая комиксы или просто что-то. Это если не брать просто моддинг. Ну а в плане изучения древней культуры и тд тп Скайримы тоже могут оказаться полезны. РПГ, не РПГ. Всем до фени

 

Да Скайрим вообще стал культовой игрой, породившей много мемов и вот те же музыканты черпали из него вдохновение.

 

Но вот изучать историю и древнюю культуру по фентезийным вселенным все же не стоит. Если уж интересно быт средневековых скандинавов глянуть, то лучше посмотреть сериал "Викинги". Там над костюмами и прочей атмосферой неплохо поработали.


О. Точняк. Давайте устроим срач на тему культурного влияния Скайримов.

Да, тем более тема интересная, но умерла так рано. Время попрактиковаться в некромантии :D:


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Но вот изучать историю и древнюю культуру по фентезийным вселенным все же не стоит.

А где ты увидел, что они будут это делать?))

 

в курсе рассматривается, каким образом элементы средневековой скандинавской культуры, вырванные из исторической реальности и литературного контекста, преобразованы в новую форму  и адаптированы к другому фентезийному миру.


#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Но вот изучать историю и древнюю культуру по фентезийным вселенным все же не стоит.

Конечно не стоит, по этому в новости про такое нет ни слова.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А где ты увидел, что они будут это делать?

А где я писал что это увидел?

 

 

Конечно не стоит, по этому в новости про такое нет ни слова.

Спасибо, кэп.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемая администрация, а можно ли узнать, с какого айпи два этих коммента написаны? С того же, что и сейчас? Уж точно просто помню, что сии строки я не писал, хотя слог очень на мои похожи.
P.S. Совершенно случайно наткнулся на этот топик и был крайне удивлён о_О

Те два написаны с 77.232.158.193, сейчас другой. А у тебя разве статический IP и он с 2012 года не менялся?

Всё провисло и болтается.


#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, кэп.

Пожалуйста. Кстати, если бы я был Скайримофилом, то написал бы "Но вот изучать историю и древнюю культуру по фентезийным вселенным все же не стоит, несмотря на то, что в том же Скайриме из IRL позаимствовали не только определённые элементы скандинавской культуры, но ещё и взяли определённые политические и идеологические явления для придания игре большей погружаемости.".


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, ты саму новость-то внимательно читал? Вот на твоих же любимых танчиках можно в какой-то мере изучать часть истории танкостроения, причём на наглядных примерах сравнения. Хуже того, Mineсraft уже "вписался" не только в образование.

Замечательно что ты вспомнил про танки. Вот только танки сравнивать в данном случае вообще не корректно потому как танки изначально разрабатываются как игра призванная познакомить игроков с танкостроением. Даются и исторические справки по техники, и принципы работы разных боеприпасов рассказываются, и принципы работы различных видов брони и т.д. Но уж извини, но по книжкам это делать куда более продуктивно в силу того что игра из-за ряда условностей какой бы проработанной не была, а все ровно не расскажет все как надо. Историческая справка, это да. это хорошо. Но что мешает взять книжку и прочитать все это или уже и вовсе на практике все это в армии узнать? Это куда продуктивней. К чему это я? А к тому что по играм что либо изучать это бред. Сейчас в школьной программе ученикам предлагается читать книги а если дело пойдет в том ключе в котором оно идет сейчас то придет к тому что в программу еще и сунут игры и в школьной программе человеку будут четко говорить когда и какие игры он должен пройти и еще потом по ним экзаменовать будут) Это же бред. Пускай игры остаются элементом самообразования как и многое другое. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас в школьной программе ученикам предлагается читать книги а если дело пойдет в том ключе в котором оно идет сейчас то придет к тому что в программу еще и сунут игры и в школьной программе человеку будут четко говорить когда и какие игры он должен пройти и еще потом по ним экзаменовать будут

Лал, это курс, хочешь изучать мифологию или нет, дело твоё, можешь зайти поржать и уйти. А шкальная программа предназначена для обязательного изучения, твоё сравнение не корректно



#35 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

К чему это я? А к тому что по играм что либо изучать это бред.

Уже 2-ой человек где-то увидел подтекст о обучении по играм...

 

Они просто изучают как различные элементы истории и культуры вплетают в другие фэнтези миры.

Изучают, сравнивают но никак не используют фильм/игру как учебник



#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Но уж извини, но по книжкам это делать куда более продуктивно в силу того что игра из-за ряда условностей какой бы проработанной не была, а все ровно не расскажет все как надо. Историческая справка, это да. это хорошо. Но что мешает взять книжку и прочитать все это или уже и вовсе на практике все это в армии узнать?

Фраза "в какой-то мере" означает что-то вроде "более чем полностью"? Теперь я знаю как ты тексты читаешь - по диагонали.

К чему это я? А к тому что по играм что либо изучать это бред.

Ок. Если есть нечто, что в игровой форме усваивается быстрее, то почему это надо изучать не в игровой форме? Ну реально, например основы арифметики (или растреклятые основы логики) куда лучше изучаются в игровой форме в силу большей наглядности. Само-собой, что не всё можно и нужно изучать через игры, но об этом речи-то и не идёт.

Сейчас в школьной программе ученикам предлагается читать книги а если дело пойдет в том ключе в котором оно идет сейчас то придет к тому что в программу еще и сунут игры и в школьной программе человеку будут четко говорить когда и какие игры он должен пройти и еще потом по ним экзаменовать будут). Это же бред.

Бред - это не понимать суть игрового обучения, и думать, что с помощью игр будут в школе обучать как играть в игры. Если игра, особенно специально созданная для дополнения учебного курса, дополняет курс определённого предмета, то очевидно и экзаменовать будут по предмету, а не по игре.

Пускай игры остаются элементом самообразования как и многое другое. 

Не-не, тут пускать дело на самотёк нельзя, поскольку игры могут не только обучать, но и отуплять.

Замечательно что ты вспомнил про танки.

Зря наверное вспомнил, поскольку тут же выяснился прямой вред, который эта игра наносит игрокам, превращая их в "танкистов".


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Фраза "в какой-то мере" означает что-то вроде "более чем полностью"? Теперь я знаю как ты тексты читаешь - по диагонали.

А ты видимо читаешь текст по вертикали раз до конца так увы и не смог уловить смысл моего первого сообщения в данной теме. 

 

Ок. Если есть нечто, что в игровой форме усваивается быстрее, то почему это надо изучать не в игровой форме? Ну реально, например основы арифметики (или растреклятые основы логики) куда лучше изучаются в игровой форме в силу большей наглядности. Само-собой, что не всё можно и нужно изучать через игры, но об этом речи-то и не идёт.

Все это хорошо было бы это учитывало индивидуальный склад ума каждого человека. 

 

Бред - это не понимать суть игрового обучения, и думать, что с помощью игр будут в школе обучать как играть в игры. Если игра, особенно специально созданная для дополнения учебного курса, дополняет курс определённого предмета, то очевидно и экзаменовать будут по предмету, а не по игре.

Не-не, тут пускать дело на самотёк нельзя, поскольку игры могут не только обучать, но и отуплять.

Опять читал по вертикали и смысла не уловил) Зачем людям ходить в музее когда на архитектуру и культура скандинавского народа можно посмотреть наглядно в игре где препад наглядно расскажет где художники, геймдизайнеры и сценаристы облажались а где достаточно точно передали эту самую культуру скандинавского народа :facepalm  А теперь внимание, вопрос. зачем тогда людям читать книжки по истории и ходить в музей когда можно так-же наглядно познакомится с историческими личностями и событиями на примере Ассасина? 

 

Зря наверное вспомнил, поскольку тут же выяснился прямой вред, который эта игра наносит игрокам, превращая их в "танкистов".

Ну если игра подталкивает игрока зарыться во всякого рода статьи и книги чтобы понять разницу между Лахат, Корнетом и Фагот и понять разницу между Контакт-1, Контакт-5 и Реликт и иметь знания о работе систем управления огнем. А уж знания работы того или иного ПТРК и вовсе дают четкое понимание того где именно разрабы подложили известные субстанции. А еще разница между обычным артиллерийским снарядом, снарядом с электронным взрывателем, реактивным снарядом и корректируемым. Неизбежно человек начинает вдаваться в принцип работы комплексов ПВО, ПРО и систем ЗРК что за частую ведет к тому человек еще и начинает вдаваться в подробности относительно авиации и различных ракетных комплексов. Плюс еще знания истории определенного серийного танка и того чем он отличается от других танков серии и чем отличаются различные орудия установленные на разных машинах. Но это все кругозор человека не расширяет так широко как к примеру его расширяет ковыряние в циферках и думки по поводу того как и что качать чтобы не запороть билд и разбираться в механике очередной игрушке и с легкостью ориентироваться на карте виртуального мира и мочь без маркеров находить искомые предметы и выполнять задания) Это очень расширяет кругозор и формирует определенный склад ума) твоя попытка троллить меня "танкистом" очень сильно радует. Без обид, но я как человек у которого еще имеются остатки мозгов вместо того чтобы на примере игры что-то изучать лучше прочитаю соответствующие книжки, статейки и схожу в музей.

 

Уж извини, но студентам Университета Райса можно только посочувствовать. Смысл моего первого сообщения который ты очевидно прочитал по вертикали был таковым что если эта концепция приживется, то они еще в программу всунут DA с Ведьмаком и другие произведения игростроя и кинематографа типа Властелина колец (его уже и так всунули) а на историческом факультете в образовательной программе появится еще и Ассасин где игроки на примере Ассасина будут изучать то как в современном мире историю перевирают, подгоняют под себя и т.д. а по Ведьмаку так и вовсе будут изучать мифологию восточных Славян) Такой уровень бреда не снился даже нашим министрам образования, но я уверен что скоро они воспользуются идеями своих западных коллег. И аргументы типа "в такой форме это усваивается лучше" тут не к силу, не к городу. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

 

Данный курс преследует две цели. Во-первых, он представит студентам фентези в качестве психологического концепта и одной из движущих сил в культуре геймеров. Во-вторых, в курсе будет рассказано, почему именно средневековая Скандинавия служит идейным источником для современного англо-американского фентези. В процессе обучения студенты будут читать переводы древнескандинавских и древнеисландских саг, а также играть в Skyrim.

Курс начнётся с изучения параллелей между миром, описанных в сагах, и миром пятой части Древних Свитков (суровая окружающая среда, мистические явления, мифология), но не ставит своей целью полностью спроецировать один мир на другой. Напротив, в курсе рассматривается, каким образом элементы средневековой скандинавской культуры, вырванные из исторической реальности и литературного контекста, преобразованы в новую форму  и адаптированы к другому фентезийному миру. В курсе рассмотрена политическая сюжетная ветка Скайрима (восстание Ульфрика Буревестника против  Империи) с целью выявления причин удивительной правдоподобности скандинавской мифологии, а также их соотношение с современной англо-американской культурой.

ж роду.

 

 

Зачем людям ходить в музее когда на архитектуру и культура скандинавского народа можно посмотреть наглядно в игре где препад наглядно расскажет где художники, геймдизайнеры и сценаристы облажались а где достаточно точно передали эту самую культуру скандинавского народа :facepalm  А теперь внимание, вопрос. зачем тогда людям читать книжки по истории и ходить в музей когда можно так-же наглядно познакомится с историческими личностями и событиями на примере Ассасина?
 
Уж извини, но студентам Университета Райса можно только посочувствовать. Смысл моего первого сообщения который ты очевидно прочитал по вертикали был таковым что если эта концепция приживется, то они еще в программу всунут DA с Ведьмаком и другие произведения игростроя и кинематографа типа Властелина колец (его уже и так всунули) а на историческом факультете в образовательной программе появится еще и Ассасин где игроки на примере Ассасина будут изучать то как в современном мире историю перевирают, подгоняют под себя и т.д. а по Ведьмаку так и вовсе будут изучать мифологию восточных Славян) Такой уровень бреда не снился даже нашим министрам образования, но я уверен что скоро они воспользуются идеями своих западных коллег. И аргументы типа "в такой форме это усваивается лучше" тут не к силу, не к городу. 

 

Чё за бред ты написал? Причём тут ирл? Курс предназначен для изучения фэнтезийных миров в стиле скандинавской мифологии, при чём тут твой опус, насчёт изучения истории/кинематографа/архитектуры? Правильно Хэнг пишет, что ты читаешь по диагонали



#39 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А ты видимо читаешь текст по вертикали раз до конца так увы и не смог уловить смысл моего первого сообщения в данной теме. 

Смог. Там была дичь, основанная на "узком обзоре из танка через смотровую щель".

Зачем людям ходить в музее когда на архитектуру и культура скандинавского народа можно посмотреть наглядно в игре где препад наглядно расскажет где художники, геймдизайнеры и сценаристы облажались а где достаточно точно передали эту самую культуру скандинавского народа

Бред. В новости чётко прописано, что игра не подменяет реальность, не позиционируется как единственно верный источник и то, что там изучают идёт в сопоставлении с IRL (которое в игре показать нельзя). И это ни как не заменяет собой похода в музей, а даже наоборот стимулирует.

А теперь внимание, вопрос. зачем тогда людям читать книжки по истории и ходить в музей когда можно так-же наглядно познакомится с историческими личностями и событиями на примере Ассасина? 

А теперь, внимание, ответ: Затем, что псевдоисторические игры не заменяют собой курс изучения истории и только сильно ограниченный человек может себе воображать, что события в игре на самом деле имели место быть в тот исторический период и изучать их по игре.

Без обид, но я как человек у которого еще имеются остатки мозгов вместо того чтобы на примере игры что-то изучать лучше прочитаю соответствующие книжки, статейки и схожу в музей.

Опять тот же бред про замену играми реально изучаемых предметов. По твоей логике выходит, что раз начали что-то изучать через игры, то потом обязательно начнут в играх изучать всё? Ну тогда можно сказать, что если ты сейчас играешь в какой-нибудь Warface, то завтра ты со стопроцентной гарантией пойдёшь мочить людей в реале. Логика ровно та же самая.

Ну если игра подталкивает игрока зарыться во всякого рода статьи и книги чтобы понять разницу между Лахат, Корнетом и Фагот и понять разницу между Контакт-1, Контакт-5 и Реликт...

Это сужение кругозора до вокруг и около танковой темы. Иными словами превращение в натурального "танкиста".

Но это все кругозор человека не расширяет так широко как к примеру его расширяет ковыряние в циферках и думки по поводу того как и что качать чтобы не запороть билд и разбираться в механике очередной игрушке и с легкостью ориентироваться на карте виртуального мира и мочь без маркеров находить искомые предметы и выполнять задания) Это очень расширяет кругозор и формирует определенный склад ума)

Фокус в том, что это никогда не позиционировалось как расширение кругозора, зато у такого игрока остаётся больше времени реальное разнообразное расширение кругозора, вместо сидения только над танковой технической литературой.

твоя попытка троллить меня "танкистом" очень сильно радует.

"Танкист" - это нарицательное определение неких характерных черт человека. "Вылези" из "танка" и тогда оно к тебе отношения иметь не будет.

Смысл моего первого сообщения который ты очевидно прочитал по вертикали был таковым что если эта концепция приживется, то они еще в программу всунут DA с Ведьмаком и другие произведения игростроя и кинематографа типа Властелина колец (его уже и так всунули) а на историческом факультете в образовательной программе появится еще и Ассасин где игроки на примере Ассасина будут изучать то как в современном мире историю перевирают, подгоняют под себя и т.д. а по Ведьмаку так и вовсе будут изучать мифологию восточных Славян)

Я его правильно прочитал: Ты используешь давно заезженную в пропаганде логику:

Прочитал, что через (через, а не в) будут изучать что-то, имеющее отношение к культурологии, причём не безотносительно к IRL, а наоборот в сопоставлении (это ты не прочитал или не понял), каким-то макаром решил, что так и историю начнут изучать и тут же из "из искры возгорелось пламя". Проблема в том, что из одного ни как не следует другое (разве что в порядке бреда), т.к. например исторические романы, несмотря на куда большую доступность для масс, так и не смогли заменить учебники истории, хотя они вполне себе подвержены культурологическим изучениям.

Такой уровень бреда не снился даже нашим министрам образования, но я уверен что скоро они воспользуются идеями своих западных коллег.

Идея обучения через игры не нова (хотя это не видно из "танка"), но что-то её у нас пока что вроде бы не шизофренировали и не ввели везде и всюду.

И аргументы типа "в такой форме это усваивается лучше" тут не к силу, не к городу. 

Ты видимо плохо помнишь как тебя учили основам арифметики. Чем для начала вводили понятие чисел? Правильно - некими предметами, например счётными палочками. Тут тоже самое, только в современном варианте.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только танки сравнивать в данном случае вообще не корректно потому как танки изначально разрабатываются как игра призванная познакомить игроков с танкостроением

Ты правда такой наивный? Изначально ее делали, чтоб срубить денег на хомячках. А знакомство с танкостроением что тебе дает?


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно Хэнг пишет, что ты читаешь по диагонали

 

по диагонали читал, например, Ленин. а он читает каждое седьмое слово каждого третьего предложения всех нечетных постов. не унижайте достаточно хорошее и важное качество читать по диагонали.

претензии антошки чем-то напоминают логику - если литераторы будут изучать Дон Кихота Ламанчского, то эта книга обязательно будет позиционироваться как самоучитель верховой езды.

если скайрим изучают как пример влияния скандинавской культуры на фентези И фентези изучают как феномен в современной популярной культуре, то по скайриму обязательно будут изучать историю. 

чем-то мне эти 2 фразы друг друга напоминают.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых