Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim: Dragonborn - детали трейлера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Skyrim LogoИтак, первый ажиотаж от трейлера более-менее спал, давайте теперь более подробно пройдемся по нему и посмотрим, что же нам хочет преподнести компания Bethesda Softworks. Официальных скриншотов пока что нет, но не беда. Существует трейлер в размере 720р. Оттуда-то мы и начнем с вами детальный разбор.

 

Dragonborn

Верхнее изображение довольно четко показывает нам, что мы будем играть в дополнение Dragonborn, так что давайте сразу перейдем к первому кадру. Судя по всему на остров Солстхейм мы будем добираться на лодке, которая прибудет к причалу. Кстати, если всмотреться, то на фоне можно увидеть данмерские дома. Вероятно, это здания дома Сатила, беженцев дома Индорил.

Dragonborn

Закадровый голос в трейлере говорит нам о неком драконьем жреце, посвятившем свою жизнь служению драконам, очевидно поэтому далее нам демонстрируют самого жреца, его же на стене барельефа и драконьи маски.

Dragonborn

Dragonborn

Dragonborn

 Деревня скаалов узнается сразу, к сожалению, показывают один лишь дом. Надеемся, что их деревня стала еще больше и никаких крупных потрясений, которые были во время событий Кровавой Луны, у нордов не было.

Dragonborn

Поселение Телванни, очень сильно напоминающее Садрит Мору, странно только то, что там нет снега и условия не такие суровые, как на Солстхейме обычно. Возможно, маги что-то изменили в климате у себя? Или же это вообще не Солстхейм, а какой-то кусок Вварденфелла?

Dragonborn

Далее следует знакомое всем игравшим в Morrowind существо - нетч, а точнее, даже два - нетчи на фоне какой-то столбчатой стены.

Dragonborn

Кадр сменяется на поселение данмеров. Сами здания похожи на дома Редорана, только цвет слегка отличается, с другой стороны, нам известно, что Дом Сатил существует на острове. Возможно, они переняли лишь архитектуру, или это и правда остатки Дома Редоран. Стоит отметить, что поселение обнесено высоким и мощным забором, это означает, что на город часто нападают, что в общем-то логично, учитывая условия, где проживают данмеры.

Dragonborn

Судя по зарубежным форумам, строения на следующих двух скриншотах являются Храмом Мириаака и порталом в Апокрифу - план даэдра Хермиуса Моры. А далее, разумеется, следуют кадры из самого плана. Видимо, перемещение туда будет эффектым - разворачивающиеся объекты, огромное количество листков. Почему-то вспоминаются бабочки из Дрожащих Островов.

Dragonborn

Dragonborn

Dragonborn

Dragonborn

Апокрифа - это сборище знаний, если не смотреть на стража плана, то можно увидеть, что стенки коридора сложены из огромного количества книг.

 Dragonborn

Но вернемся обратно к Телванни. В дополнение так и не провели левитацию, а значит, мы сможем перемещаться по башням с помощью какого-то прыжка. Возможно, это будет новый крик, а может там в башне располагается платформа, ступая на которую, человек перемещается наверх.

Теперь стоит обратить внимание на нечто новое и неизвестное. Что это, эффект от предмета или какое-то заклинание, может быть, эффект от нового крика?

Dragonborn

Давайте еще посмотрим на неизвестное существо, напоминающее порождение Лавкрафта, а также на старых привычных рьеклингов из Bloodmoon.

Dragonborn

Dragonborn

 Кстати, судя по этому кадру, на остров завезли корпрус. По крайней мере эти чудовища похожи на больных корпрусом. Неужели эта болезнь поразила и Солстхейм?

Dragonborn

А завершить хочется желанной для многих игроков функцией оседлания дракона. Да-да, дракона можно оседлать, а глядя на последний скриншот, можно утверждать, что полеты возможны не только на острове, но и в самой провинции Скайрим.

Dragonborn

Dragonborn

А что вы интересного заметили и обнаружили? Расскажите о своих наблюдениях, давайте обсудим. А для тех, кто пропустил новость о видео, мы специально размещаем ссылку на нее.

На этом все, спасибо за внимание.

 

P.S. Кстати! Как только что сообщил твиттер Bethesda, вышла новая версия редактора - 1.8.

Ваш TESAll.

Kalian,
специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#22 Ссылка на это сообщение Шмидт

Шмидт
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Самое главное что 1С оперативненько переведут! Dawnguard вот, практически сразу локализовали.


14/88


#23 Ссылка на это сообщение demon5986

demon5986
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Так все хорошо, но небольшая несостыковка.

 

"Закадровый голос в трейлере говорит нам о неком драконьем жреце, посвятившем свою жизнь служению драконам, очевидно поэтому далее нам демонстрируют самого жреца, его же на стене барельефа и драконьи маски."

 

Там как раз говорится, что он правил от их имени, но не служил драконам, а поглощал их, теперь же он вернулся вместе с ними.

Дословно: But he did not serve the dragons, he devoured them.



#24 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Сразу подумал, что на пред-пред-последнем скрине никто иные как пепельные рабы, может ловчий корпруса, ну а кто же ещё? Да и кстати, разве дом Телванни не пал под натиском аргониан? По крайней мере судя по Дневнику Лимдренна Телванни единственным живым наследником является Бранд-Шей и судя по словам Брелины Марион - она сама. Насчёт нетчей, кстати задумался, если они будут в Андоране, то мне кажется их появление в Dragonborn должно облегчить работу разработчикам. А столбчатая стена разве на следующем скрине не та же самая? Про полёты на драконах в самом Скайриме сильно сомневаюсь, либо это будет просто ролик, либо им придётся запиливать открытые города, либо на землю сесть можно будет только в специально отведённых местах. Да и мне одному это DLC кажется каким-то мерзким?



#25 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

На скриншоте с храмом Мириака мы также видим гору, из которой валит дым, возможно это Морровинд? Мне отчего-то кажется, что дополнение позволит нап побродить по северной части Ввандерфела... С постом выше ^^ не соглашусь, я думаю, что дополнение будет просто шикарным, не то что всякие тамагочи, или вампиры с охотниками... Теперь дождаться бы и скачать с торрентов, а как выйдет локализованная версия (выйдет 100%, но намного позже...) куплю ☺ Остаётся Сиродила дождаться =)


I`m fine blya! 


#26 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

FunTES

Мерзким не в плане сюжета, а в плане всяких щупалец, зелёной блевотины и насчёт стенок из книг не знаю, но они тоже как-то непривлекательные.



#27 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

>>>насчёт стенок из книг не знаю, но они тоже как-то непривлекательные.

Как же я вас понимаю!


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#28 Ссылка на это сообщение Ferz

Ferz
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Jaddman

ну так Мифы Ктулху же



#29 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

>>Или же это вообще не Солстхейм, а какой-то кусок Вварденфелла?

 

Когда смотрел трейлер, подумал то же самое.  Спс за разбор трейлера, очень познавательно.


freedom_logo.png

#30 Ссылка на это сообщение Aranor727

Aranor727
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

"Поселение Телванни, очень сильно напоминающее Садрит Мору, странно только то, что там нет снега и условия не такие суровые, как на Солстхейме обычно. Возможно, маги что-то изменили в климате у себя? Или же это вообще не Солстхейм, а какой-то кусок Вварденфелла?"

А может это и есть Садрит Мора или другой Тельванийский город, с учётом несоответствия климата и практически полного (к большому сожалению) уничтожения самих Тельвани, мне приходит в голову мысль о путешествиях во времени. А что, если мы будем иметь дело с Хермиусом Морой, можно ожидать всего, не так ли?

Но разрабы наконец порадовали чем-то стоящим, будем ждать с нетерпением)))



#31 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

>>какой-то кусок Вварденфелла?

Вообще я где-то читал, что извержение просто изменило климат Солтсхейма, но технически это вполне реализуемо, например границей этого куска сделать какие-нибудь лавовые реки или элементарные завалы, получившиеся в результате извержения, в принципе если действительно сделать кусок Вварденфелла, то и корпрус легко объяснить, но зная нынешнюю тенденцию игроделов делать DLC на отвяжись, лишь чтобы заработать я вообще сомневаюсь, что они будут ещё и Вварденфелл делать. А вообще насчёт извержения этого надо бы таким пейсателям руки поотрывать и в задницу засунуть, уничтожить целую провинцию блин, лучше бы это было альтернативной вселенной, но нет данмеры уже понаехали, жаль их.



#32 Ссылка на это сообщение Ethan Orville

Ethan Orville
  • Он везде, и нигде
  • 599 сообщений
  •  

Отправлено

Супер, ждем-ждем!


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Кто не знает инглиш, вот ссыль с русской озвучкой http://www.youtube.c...d&v=BtC-QYeJ0DE


I`m fine blya! 


#34 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Кстати. насчёт корпуса, а вам не кажется, что раз остров так недалеко от самого Ввандерфелла, то и корпус туда занести могли запросто? Ведь на скриншотах явно видна Красная гора... 


I`m fine blya! 


#35 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

FunTES, вроде бы корпрус уничтожился всместе с Дагот Уром.


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#36 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Корпусные больные еще раз говорю были у Дивайта Фира, а раз Телванни перебрались на остров, то я думаю возможно и он с ними, все-таки считаю, что этот 4000летний маг выжил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых