Разработчики игры Wasteland 2 стремятся реализовать в своём проекте реалистичный мир, точнее, такую игровую атмосферу и обстановку, которые действительно могли бы образоваться в нашем мире после глобальной ядерной катастрофы. С этой целью команда разработчиков привлекает сторонних учёных-исследователей и использует результаты их трудов при создании игры, что отражается как на неживой природе, так и на живой природе, а частности - на существах и монстрах.
Вам тоже интересно, зачем разработчикам Wasteland 2 понадобилась помощь научных консультантов? Представитель консалтинговой фирмы Thwake Consulting Себастьян Альворадо пролил свет на причины такого сотрудничества.
Команда Thawke провела специальные исследования, с целью выяснить, какие последствия оказывают радиационные катастрофы на окружающий мир. Например, после ядерного взрыва зачастую остаются тринитины, блестящие стеклообразные камни, образующиеся при быстром нагревании песка (тринитин - от названия первого в мире испытания технологии ядерного оружия с кодовым названием "Тринити", которое проводилось в США в 1945 году).
На фото - тринитин
Кроме подобных изысканий, одним из лучших примеров объединения реального мира с выдуманными пустошами из Wasteland 2 выступает дизайн монстров. Альворадо рассказал, что команде InXile нужны правдоподобные создания для полузатопленной области, которая была разрушена вследствие природной катастрофы. "Мы хотим понять, какие известные нам животные могли бы выжить в воде и зонах прилива".
Простой краб-отшельник - наилучший кандидат в качестве постъядерного жителя Земли, благодаря его способности поглощать радиацию в панцыре, а затем отторгать при линьке. И это научно доказанный факт.
"Мы используем радиацию, как очень простой игровой механизм, чтобы оправдать огромные размеры животных. Все знают, что радиация делает вещи супербольшими... мы просто решили этим воспользоваться" - говорит Альворадо. "Так почему бы нам не сделать крабов-отшельников настолько огромными, чтобы им пришлось сменить свои уютные раковины на автобусы или телефонные будки."
"Основная идея заключается в том, чтобы научить монстров маскироваться с окружающей средой, скрываясь от пристальных глаз игрока."
Daewon
специально для