Перейти к содержимому


Фотография

Wasteland 2 - реализм в постъядерном мире


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики игры Wasteland 2 стремятся реализовать в своём проекте реалистичный мир, точнее, такую игровую атмосферу и обстановку, которые действительно могли бы образоваться в нашем мире после глобальной ядерной катастрофы. С этой целью команда разработчиков привлекает сторонних учёных-исследователей и использует результаты их трудов при создании игры, что отражается как на неживой природе, так и на живой природе, а частности - на существах и монстрах.

Вам тоже интересно, зачем разработчикам Wasteland 2 понадобилась помощь научных консультантов? Представитель консалтинговой фирмы Thwake Consulting Себастьян Альворадо пролил свет на причины такого сотрудничества.

Команда Thawke провела специальные исследования, с целью выяснить, какие последствия оказывают радиационные катастрофы на окружающий мир. Например, после ядерного взрыва зачастую остаются тринитины, блестящие стеклообразные камни, образующиеся при быстром нагревании песка (тринитин - от названия первого в мире испытания технологии ядерного оружия с кодовым названием "Тринити", которое проводилось в США в 1945 году).

На фото - тринитин

Watland 2 тринитин

Кроме подобных изысканий, одним из лучших примеров объединения реального мира с выдуманными пустошами из Wasteland 2 выступает дизайн монстров. Альворадо рассказал, что команде InXile нужны правдоподобные создания для полузатопленной области, которая была разрушена вследствие природной катастрофы. "Мы хотим понять, какие известные нам животные могли бы выжить в воде и зонах прилива".

Простой краб-отшельник - наилучший кандидат в качестве постъядерного жителя Земли, благодаря его способности поглощать радиацию в панцыре, а затем отторгать при линьке. И это научно доказанный факт.

"Мы используем радиацию, как очень простой игровой механизм, чтобы оправдать огромные размеры животных. Все знают, что радиация делает вещи супербольшими... мы просто решили этим воспользоваться" - говорит Альворадо. "Так почему бы нам не сделать крабов-отшельников настолько огромными, чтобы им пришлось сменить свои уютные раковины на автобусы или телефонные будки."

"Основная идея заключается в том, чтобы научить монстров маскироваться с окружающей средой, скрываясь от пристальных глаз игрока."

Daewon

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Необычно весьма, игра должна выйти стоящей, ну, я надеюсь на это.



#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Прикинь, идешь ты, видишь автобусик, ну как в вегасе, и тут он оживает и пытаеца тебя слопать! )))) скучно не будет угу))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Хмм... Кровожадные автобусы... Представляю картину, когда люди впервые видят такое зрелище:
- О, народ, автобус, пойдемте посмотрим, может заведется?..
- Ну пошли.
- [censored], [censored], [censored], ВАЛИМ ОТСЮДА, ПОКА ЭТА ХРЕНЬ НАС НЕ СОЖРАЛА!!!


Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#5 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 297 сообщений
  •    

Отправлено

А разве радиация правда может сделать что-то живое сверхбольшим?! Она же просто разрушает.... Оо

Крабы-тракторы это психоз. имхо



#6 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

The#13, а грибы, припример? Да и вообще растительность?


ИзображениеИзображениеИзображение

#7 Ссылка на это сообщение Мiе

Мiе
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Лол, в своее время тема крабов, мир захватывающих, была обглодана до костей, и они решили к этому вернуться, представив это оригинальной идеей. 



#8 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

The#13 имеется же ввиду последующая мутация поколений, а не выжившие экземпляры.

Mie, а где написано, что это оригинально и небанально? Ткни в текст.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#9 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Какая,прямо скажем, высоконаучная мысль. Крабы-автобусы -то! Я не ядерщик, но, насколько мне известно, кроме рака, для подавляющего большинства живых организмов, радиация не чревата. Интересно, их британские ученые консультируют?

#10 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 297 сообщений
  •    

Отправлено

Да не видел я потомков радиационно-испорченных организмов- и не верю в их обязательное увеличение как в Голливудких кинчиках - это уже поп-масс культура. Но фауна тут забавненькая.



#11 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Ни о каком обязательно увеличении и не говориться, просто оно возможно и авторы этим воспользовались. Сама радиация ведет к мутациям, а мутации в большинстве случаев ведут к деградации, и только естественный отбор и рекомбинация генов используют мутацию во благо, так сказать. А радиация есть всегда и везде, просто в разных дозах. Ген роста (размера), в свою очередь, наиболее уязвим к изменениям. И у существ с быстрой сменой поколений (насекомых и т.п.), изменения могут быть наиболее выраженными.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых