Недавно на kickstarter.com появился новый проект под названием Bloom от команды Studio Fawn – небольшой студиии в Лос-Анджелесе, созданной художником Дэни Ландерсом.
Bloom – это изометрический приключенческий экшн с элементами RPG. Действие игры происходит в фантастическом мире, который находится в самом разгаре эпической битвы между природой и технологиями прошлого.
Со временем концепция Bloom эволюционировала из простой игрушки "для фана" в живой мир с глубокой историей и впечатляющими созданиями. Кроме уникального сюжета, разработчики предоставят игрокам новый мир для исследований, в котором их ждут сложные испытания.
В Bloom вы будете играть за молодого человека, который только начинает постигать свою связь с природой и вынужден бороться за свою жизнь, преодолевая огромные трудности. Глубокая история и неожиданный сюжет будут стимулировать вас идти всё дальше. Кроме богатого сеттинга, Bloom демонстрирует новый подход к гейм-дизайну.
Вся система навыков разработана с максимальным перекрестным взаимодействием. Умение выпускать стрелы из лука не будет ограничено простым нанесением повреждений. Вместо этого, один предмет можно использовать по-разному на протяжении всей игры. Игроки не будут перегружены длинным списком меню и другими недостатками геймплея. В то же время, будет большое количество возможностей в стратегии и индивидуальном подходе к каждой ситуации, основанной на том, как используется снаряжение.
Битвы в Bloom сделаны так, чтобы заставить игроков заранее думать и планировать свои атаки и уклонения. Победитель определяется не тем, кто быстрее всех будет нажимать клавишу Х, а способностью находить необычные способы сражения с врагами. Нанести повреждение стрелой существу, которое к ним невосприимчиво (например, скелет), не получится. Кроме того, оппоненты будут подстраивать свою собственную тактику под вашу. Даже зная слабые стороны врага, вы не сможете заранее определить исход битвы.
В Bloom окружающий мир - не просто красивый фон. Он является ключом к успеху в ваших приключениях. Вы сможете использовать свое окружение, например, для создания ловушек. Слепо рваться в битву не всегда будет правильным решением. Иногда придется остановиться на минуту, чтобы тщательно оценить обстановку.
Игру разрабатывают на движке Unity и обещают выпустить для PC, Mac, Linux и Хbox 360.
Посетите страницу проекта на kickstarter.com.
Daewon
специально для