Перейти к содержимому


Фотография

Divinity: Original Sin – факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Не так много современных проектов в игровой индустрии действительно заслуживают пристального внимания геймеров, однако в последнее время наметилась явная тенденция обращения разработчиков к лучшим традициям игр прошлых поколений. Особенно показателен в этом отношении жанр ролевых игр. Мы уже неоднократно упоминали проект от Larian Studios, изометрическую РПГ игру Divinity: Original Sin, и сегодня ещё раз хотим обратить внимание своих читателей на неё. Разработчики на данный момент предоставляют не так много информации, но уже по имеющимся фактам можно сказать - игра обещает быть шедевром.

Divinity: Original Sin

В ожидании свежих подробностей от разработчиков игры, подытожим уже имеющуюся информацию:

  • Original Sin – изометрическая РПГ, которая рассчитана на прохождение в кооперативном режиме по сети. Допускается участие до четырёх игроков, а также игру можно пройти в одиночку.
  • Диалоговая система рассчитана на совместное прохождение: в ходе беседы каждый игрок сам выбирает строчку для ответа, но игра с помощью жребия, а также анализа характеристик персонажей сделает выбор в пользу того или иного ответа.
  • Бои с врагами будут проходить в пошаговом режиме – несколько необычно для современных игр, на каждое действие в бою потребуется Х очков, а при одиночной игре вам придётся управлять сразу всеми персонажами. Однако в сетевом режиме один игрок может участвовать в бою, а другой в реальном времени бегать по окрестностям.
  • В игре будут нелинейные квесты, которые выполнить можно будет различными способами, включая такие, которые не потребуют применения насилия. Четкого разделения действий и историй на «хорошие» и «плохие» в игре нет.
  • Игровой мир живой, и ему не всегда нравится ваше в нём присутствие. Вряд ли какой-нибудь НПС обрадуется вашему вторжению в его дом.  Более того, в ходе игры вы зарабатываете очки репутации, которые влияют на доступность определённых квестов и реакцию НПС на вас. Также игрок получит возможность что-нибудь сломать, поджечь и т.д.
  • В игре присутствует крафтинг с огромным количеством рецептов и комбинаций, что более важно – игра постоянно подталкивает вас попробовать что-нибудь новое. Вы можете отказаться от крафтинга, хотя его использование существенно упростит вам жизнь.
  • Ролевая система проста: имеется 4 базовых показателя (сила, интеллект, ловкость и харизма) и отсутствуют классы персонажей, однако навыки разделены на шесть школ, каждая из которых может вписаться в понятие о стандартных классах «маг», «воин», «разбойник». Комбинировать навыки и прокачку школ навыков вы можете самостоятельно, жестких ограничений нет.
  • Игра создаётся исключительно для платформы PC, следовательно в ней не будет консоле-ориентированного интерфейса и прочих ограничений убогих шайтан-коробок.
  • Выход игры запланирован на первый квартал 2013 года.

Divinity: Original Sin

Это пока всё. Следите за лучшими играми вместе с TESAll!

Cool_Wolf

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#2 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Очень хорошо , что только для PC !

Скорее бы уже наступил первый квартал 2013 года )))


d3959820200d.jpg


#3 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Да) Я жду игру, очень хочу в кооперативе с неё поиграться.)


ИзображениеИзображениеИзображение

#4 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Только для ПК это прелестно))) хотим!


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#5 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

А самое главное - разрабы сейчас не зависят от издателей)) Это гут))


ИзображениеИзображениеИзображение

#6 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, кагбэ... я тоже люблю РПГ. ))

Только не понимаю, почему под "классикой жанра" и, тем паче, "шедевром" в данном случае понимается непременная изометрия, убогая графика и новации вроде вот этого: "Вряд ли какой-нибудь НПС обрадуется вашему вторжению в его дом.  Более того, в ходе игры вы зарабатываете очки репутации,..." Свежо!

Хм. Если мне так уж захочется подобной "классики" я лучше сыграю еще раз в подлинник 1998-го года (Балдурс Гейт, к примеру) - что есть классика без всяких кавычек даже в 2012-м.

 



#7 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Anna-Lisa
Где вы там увидели убогую графику, расскажите?

Я вижу лишь красивую, яркую, сочную стилизованную картинку
http://storage5.static.itmages.com/i/12/1118/h_1353259842_9244135_8c27c8adfd.jpeg
http://storage6.static.itmages.com/i/12/1118/h_1353259843_4063219_c811c70731.jpeg
http://storage7.static.itmages.com/i/12/1118/h_1353259844_6572260_9992da424b.jpeg
http://storage8.static.itmages.com/i/12/1118/h_1353259844_9756155_ec3d7d1834.jpeg
http://storage9.static.itmages.com/i/12/1118/h_1353259845_4775816_7d5905f005.jpeg
http://storage1.static.itmages.com/i/12/1118/h_1353259846_2020579_cceab09c7b.jpeg

 



#8 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Anna-Lisa, оно не представляется новацией, оно представляется отличием от ряда серий, скатившихся в... слешеры, утратив РПГ-составляющую)


ИзображениеИзображениеИзображение

#9 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Где вы там увидели убогую графику, расскажите?

-----------
Арсинис, я так понимаю, что вопрос этот чисто риторический. Тем не менее, признаюсь честно и откровенно - на скринах увидела.

Такое впечатление, (еще раз: мое, сугубо личное, и, конечно же, неправильное) что последних 10-15 лет развития жанра РПГ разработчики как-то пропустили. Единственный принципиальный плюс - это "отвязанность" от шайтан-коробки. Но от новой игры обычно ждешь чего-то большего.



#10 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Cool_wolf, 

Да я абсолютно за такое дело! Просто хотелось бы, чтобы таких отличий было бы побольше. ))

 



#11 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

А какие вам отличия нужны, например? Отлично проработанного мира, потрясающего сюжета и качественного геймплея разве мало?))


ИзображениеИзображениеИзображение

#12 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично проработанного мира, потрясающего сюжета и качественного геймплея разве мало?)) (с)

Хочу!!! И проработанный мир, и сюжет и геймплей! Только пока что не вижу, хде ж оно всё - это богатство. ))

Подождем, конечно - вдруг я ошибаюсь.

А вот чего я жду уже - так это анонсированной Remember me. Геймплейный ролик, выложенный в свое время на TESAll, пробрал до глубины души. Ничего про нее не слышно? 



#13 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

О сюжете мы уже писали, завязка там интересная, плюс сам сеттинг вселенной Двинити уже заслужил доверие фанатов) Вот в этом как раз и можно не сомневаться.

"Remember me" - посмотрим что там с ней))


ИзображениеИзображениеИзображение

#14 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>я лучше сыграю еще раз в подлинник 1998-го года
В котором ТОЧНО убогая графика и "новации"? И где же логика?
Современный движок с той графикой, которую вы хотите, стоит от 700 000 до полутора миллионов долларов. Или его дают по лицензии, с правом собирать процент с прибыли, но процент должен быть жирный, и вот так в играх появляются разукрашенные пидарасы и кривые порты с дорогой кансолькиной версии, которая становится основной, плохая дешевая озвучка, предустановленные персонажи, обрезание диалогов, цензура содержания... И тут начинается диктат, понимаете? Диктат бабла. Конторы пытаются уйти от этого - да, пусть будет изометрия на полностью принадлежащем им движке, но зато это будет такая игра, в которую мы будем взахлеб играть без проблем.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#15 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Siegrun ,
чес-слово, я понимаю насчет диктата бабла - чай, не первый год все это наблюдаем. Сама переводила денюшку на один из проектов, пытающихся от этого уйти. Другое дело - как они от этого уходят. Мне пока не очень нравится. Кому-то - наоборот. Это абсолютно нормально.
Больше скажу - я очень хочу "взахлеб играть без проблем" - что я, враг себе, что ли? ))  Да вот беда: проблемы-то есть. 

Что как раз и видно по сравнению с 98-м... Обещанная логика: тогда эта графика не казалась убогой и новации были таковыми без кавычек. Прошло 14 лет - круг замкнулся (да, со скидкой, да, на все обстоятельства) практически на том же уровне? А дальше что? Движки врядли подешевеют - значит, и дальше пойдет изометрия и пр. пр.? Меня это печалит. Всего-то. 



#16 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Да где написано, что это НОВОЕ? Ну где?
Для многих это будет кое-чем новым. А для некоторых и вовсе откровением. Никто не виноват, что мы уже не пятнадцатилетние. И да, между вложением денег в пафосный движок и вложением их в более долгую работу над геймплеем, историей, музыкой я выбираю второе.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#17 Ссылка на это сообщение Лорд_Дми†рий

Лорд_Дми†рий
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Эх, надеюсь игра и взаправду будет такой хорошей, как её расписывают. Уж очень глубоко въелось недоверие ко всем новым играм: вроде и на скринах хорошо все, и информация радует, но где-то живет подозрение, что все накроется медным тазом.

Относительно последних комментариев:

Anna-Lisa, если я правильно понял, вы - поклонница классических RPG, так ведь? Вы привели в качестве довода Baldur's Gates, с его 16-битной графикой и идеально проработанным движком. Вы так сильно присматриваетесь к графике?

"Ну, кагбэ... я тоже люблю РПГ. ))

Только не понимаю, почему под "классикой жанра" и, тем паче, "шедевром" в данном случае понимается непременная изометрия, убогая графика и новации". "

Вы помните классические RPG? В которые играли не ради приятной глазу картинки, а ради захватывающего отношения, отыгрыша роли, да что там - ради компаньонов, казавшихся живыми? Посмотрите на игры жанра "RPG" в последние годы: Morrowind, Oblivion, Skyrim, Dragon age: Origin и пр. В жанре остался только морровинд, остальные скатились в тар-тарары. Для нынешней гейм-индустрии, с её "коробочной" привязанностью, эта игра станет новшеством.


Brave the snow
Through the pillars of the pale
Rest your feet
Come and listen to the tales

Raise your mug
To the legends of the frost
Through our songs
They will never be lost

Tales that will never be lost
Kept in the legends of the frost

#18 Ссылка на это сообщение Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист
  • 171 сообщений

Отправлено

Все равно какая камера и графика, главное, что б атмосферно все было



#19 Ссылка на это сообщение plissken

plissken
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Anna-Lisa просто поиграй в первые части этой игры Divine Divinity. Рождение легенды,Beyond Divinity: Оковы судьбы,Divinity 2.The Dragon Knight Saga.

Все вопросы и сомнения сразу отпадут сами собой,первые две изометрия и смотрятся они прекрасно и сейчас,а последняя в стиле(графическом) как обливион.-имхо лучше даже.(про геймплей вообще молчу).

 



#20 Ссылка на это сообщение Leturus

Leturus
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Наконец консольщиков ждёт облом. Побольше-бы игр выпускали только на ПК.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых