Перейти к содержимому


Фотография

Divinity: Original Sin – факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Не так много современных проектов в игровой индустрии действительно заслуживают пристального внимания геймеров, однако в последнее время наметилась явная тенденция обращения разработчиков к лучшим традициям игр прошлых поколений. Особенно показателен в этом отношении жанр ролевых игр. Мы уже неоднократно упоминали проект от Larian Studios, изометрическую РПГ игру Divinity: Original Sin, и сегодня ещё раз хотим обратить внимание своих читателей на неё. Разработчики на данный момент предоставляют не так много информации, но уже по имеющимся фактам можно сказать - игра обещает быть шедевром.

Divinity: Original Sin

В ожидании свежих подробностей от разработчиков игры, подытожим уже имеющуюся информацию:

  • Original Sin – изометрическая РПГ, которая рассчитана на прохождение в кооперативном режиме по сети. Допускается участие до четырёх игроков, а также игру можно пройти в одиночку.
  • Диалоговая система рассчитана на совместное прохождение: в ходе беседы каждый игрок сам выбирает строчку для ответа, но игра с помощью жребия, а также анализа характеристик персонажей сделает выбор в пользу того или иного ответа.
  • Бои с врагами будут проходить в пошаговом режиме – несколько необычно для современных игр, на каждое действие в бою потребуется Х очков, а при одиночной игре вам придётся управлять сразу всеми персонажами. Однако в сетевом режиме один игрок может участвовать в бою, а другой в реальном времени бегать по окрестностям.
  • В игре будут нелинейные квесты, которые выполнить можно будет различными способами, включая такие, которые не потребуют применения насилия. Четкого разделения действий и историй на «хорошие» и «плохие» в игре нет.
  • Игровой мир живой, и ему не всегда нравится ваше в нём присутствие. Вряд ли какой-нибудь НПС обрадуется вашему вторжению в его дом.  Более того, в ходе игры вы зарабатываете очки репутации, которые влияют на доступность определённых квестов и реакцию НПС на вас. Также игрок получит возможность что-нибудь сломать, поджечь и т.д.
  • В игре присутствует крафтинг с огромным количеством рецептов и комбинаций, что более важно – игра постоянно подталкивает вас попробовать что-нибудь новое. Вы можете отказаться от крафтинга, хотя его использование существенно упростит вам жизнь.
  • Ролевая система проста: имеется 4 базовых показателя (сила, интеллект, ловкость и харизма) и отсутствуют классы персонажей, однако навыки разделены на шесть школ, каждая из которых может вписаться в понятие о стандартных классах «маг», «воин», «разбойник». Комбинировать навыки и прокачку школ навыков вы можете самостоятельно, жестких ограничений нет.
  • Игра создаётся исключительно для платформы PC, следовательно в ней не будет консоле-ориентированного интерфейса и прочих ограничений убогих шайтан-коробок.
  • Выход игры запланирован на первый квартал 2013 года.

Divinity: Original Sin

Это пока всё. Следите за лучшими играми вместе с TESAll!

Cool_Wolf

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#22 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот и сейчас в первую Диванность играю )))


d3959820200d.jpg


#23 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Так, не путаем и не заблуждаемся. Это изометрическая РПГ, не сравнивайте с обливион и скайримом. Совершенно другая механика геймплея. Это совершенно разные направления видения мира и геймплея.

Я например большой поклонник изометрик РПГ, практически все основные игры в этом жанре у меня за плечами. И такой же любитель открытых 3д рпг. Но их нельзя сравнивать, это не правильно. У изометрик РПГ есть свои прелести и теплота которые не могут оценить любители открытых миров и новый (молодой) геймерсостав их не воспринемает. Дескать, нууу нааафик, листочки не как в краисис=(((, а в корень то не зрят, по этому то мы их и теряем. И радуемся как дети каждому такому новому проекту ...

это я про олд геймеров, в которых  теплится ещё огонёк старых добрых рпг=)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых