Перейти к содержимому


Фотография

Andoran - логи субботней трансляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Пару дней назад мы вместе с командой Андорана анонсировали необычное мероприятие: трансляцию процесса разработки Andoran: Prologue в прямом эфире.

Менеджер проекта Викарт отозвался об этом событии так: «Если сегодняшний эксперимент пройдет удачно, то мы возьмем его на заметку и будем периодически транслировать. А то и постоянно повесим страницу - и кто захочет из команды, будет вести трансляцию».

Трансляция началась в 10.00 (время московское), и уже в ее середине стало понятно, что подавляющее большинство зрителей удовлетворены полученной информацией и тем, что они наблюдали с помощью видеосвязи. Отличились все: Marfa (дизайнер локаций) провела настоящий видео урок по ланд-дизайну. Anry Narleyn (ведущий программист, в логах Broadcaster anruin), Acros (дизайнер локаций) и Alexius (3D моделлер попутно своей работе отвечали на многочисленные вопросы зрителей, а Tomih (художник, создатель концепт-артов порадовал всех не только замечательной живописью, но и приятным музыкальным сопровождением.

В пик трансляции 12-ти часового марафона за показом видео наблюдали около 60-70 человек, а в чате общались более 40 участников. Участники Andoran Team, присутствующие при трансляции, старались отвечать вовремя и достаточно емко на все вопросы зрителей. В чате участвовали:

Vikart (в логах местами указан как Mod Vikart) - менеджер проекта, ведущий геймдизайнер.

Jeka (в логах jeka1987) - звукорежиссер, глава озвучки Андорана.

Scarab_framer - лоровед проекта

Верина (в логах auranverina) - ведущий сценарист, геймдизайнер

Ewlar - старший сценарист

Vel-Vet - старший сценарист

Sour Sticker (в логах Soursticker) - сценарист

 

Не обошлось без курьезов. Так, во время трансляции появилась пародия на мем - «я твой клава шатал» (реакция на перебои в изображении), а вопрос участника bbalizam: «Сколько магических орг-ий будет на Андоране» (имелись в виду, конечно, «организации»), вызвал целый шквал эмоций:

 

Broadcaster anruin: магических оргий?! Оо

scarab_framer: магических оргий???

auranverina: Ну вот... зачем вы меня настращали? Теперь возьму и напишу вам магические оргии.

jeka1987: У нас один из персонажей, кстати, с французского переводится как «участник оргии». Не буду тыкать пальцем, какой - сами догадывайтесь.

Broadcaster anruin: Ну, ща мокап будет - сделаем оргии. И магические, и боевые, и стеллс.

 

К чести всех присутствовавших, мероприятие прошло без эксцессов. Закончилась трансляция в 22.00, но окончательно участники разошлись только после 23.00. Подавляющее большинство зрителей к идее о подобных трансляциях отнеслись крайне положительно:

bbalizam: но это ж здорово :D мне, например, очень нравится ваша идея не только с обнародованием каких-то наработок, но и их обсуждение. Как, например сейчас. Все-таки,вы не забываете про простых смертных))

auranverina: Идея с эфиром принадлежит Анри. Ему все лавры!

 

Georgl: Задам банальный вопрос - какова приблизительная дата выхода? Второй квартал 2013? Точно переноса не будет?!

Vikart: Дату пока не называем.

Broadcaster Anruin: Дата выхода 2013-2015

Georgl: Круто! Вначале называли середину 2011, потом конец 2012, теперь вообще не называете. Постоянно переносить - моветон ведь.

Vikart: Просто Пролог превратился в нечто большее. По сути, вместо Пролога мы делаем полный Андоран.

Broadcaster Anruin: В Прологе было запланировано половина того, что мы сейчас делаем. Если не меньше.

Vikart: Меньше. То, что раньше называлось Andoran: Nerevarine сейчас в значительной мере входит в Пролог.

Vikart: В Прологе планировалось три сюжетки.  Главная и две гильдии. И весьма линейные.

Gaxatt: Раз уж нельзя услышать дату выхода (да и правильно) - может, скажете сколько % сделано? Хотя бы немного ожидание сгладить)

Broadcaster Anruin: Офис виртуальный есть у нас. Я выше говорил уже, что % сказать невозможно. Если бы мы стабильно сидели, работали - я бы сказал. А так мы работаем, когда можем.

Vikart: В общем, Пролог включает в себя значительную часть от того, что планировалось в Нереварине. А сам Нереварин сейчас выглядит как аддон к Прологу. Но тссс, я этого не говорил. Мы планируем делать аддоны а-ля DLC к Нью Вегасу, связанные сюжетно. Финалом будет Nerevarine.

 

Bbalizam: будет ли в андоране "Пометка\Возврат"?

Vikart: Будет.

 

Mr_witchhunter: хотел вот спросить: взывать к лордам дэйдра можно будет в любой день или как в даггере?

Mod Vikart: С даэдра у нас все сложно. Ты его не вызовешь, пока не получишь расположение.

Mod Vikart: Либо в нужные даты.

 

Tobimadarauhiha: Рыболовство?

Vikart: Рыболовства нет.

 

Angrychanal: А подземелья будут ленейны, как скайриме, или все же разветвленные, по хардкору?

Mod Vikart: Гляньте на то, что делает Акрос. У нас разные данжены, как огромные, так и небольшие. Главное - у нас они не закольцованы в большинстве своем.

Tobimadarauhiha: Викарт, вот прикольные атмосферные пещерки из Готики будут? Такие маленькие - типа логов чудовищ? Их, наверное, даже лучше в экстерьере делать, если возможно.

Mod Vikart: Будут, мы такие любим.

 

Meat_bag: Все время хотел спросить: помимо Слоада, представители других, разумных, рас Нирна присутствовать будут? Кто-нибудь с Акавира, например.

Auranverina: Нет, из Акавира никого. С Тамриэля - 11 рас (2 хаджитские)

Scarab_framer: Рас из Акавира в Андоране быть не может, потому что абсолютно не от чего отталкиваться при моделировании их внешности, поведения, традиций и т.д.

Tobimadarauhiha: А будут кхаджиты - домашние кошки? Вообще кошки будут?

Auranverina: Альфики? Вик предлагал сделать таких) А вы говорите об обычных? Тоже будут.

 

Segil39: А на сколько Андоран будет больше Скайрима ?

Auranverina: Он немного меньше Скайрима по территории. Архипелаг в игре был бы больше, да. Но сам Андоран (остров) в КК примерно как Скайрим в длину и с половину шириной.

Berronreal: Аурана, понятно что размер в игре это игравая условность, но вы пытались нанести Андоран на кару мира?

Auranverina: На карте Тамриэля архипелаг весь вместился бы по площади в Вварденфелл.

 

Alialayil: Одно пожелание разработчикам. Обращайте пожалуйста больше внимания на зарубежные сайты. А то там обновлений не бывает почти.

Mod Vikart: Нам переводчик нужен еще один.

 

Gaxatt: А стражники опять будут бесконечными, как в остальных ТЕС?

Sourstiker: Нет. Конечно, будет заменяющий персонал, но если их выпилить - будет пугающая пустота, что логично.

 

tobimadarauhiha: Не будет ситуации типа "Ты - избранный"? В концепцию бессюжетия не очень бы вписалось. Вообще, в ТЕСе всегда хотелось отыгрывать что-то менее эпическое.

auranverina: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Можно будет стать уважаемым человеком, можно даже будет быть им изначально (не все же беглые преступники!) но не богоподобным "избранным".

denis_bondarenko: Тоесть, будет что-то вроде Mount&Blade: появился на острове без гроша, цели и направления, и ищи себе приключения сам? Или будет какой-то стартовый квест?

auranverina: Это зависит от вас. У нас будет две "предыстории" (то есть, вы появитесь в определенном месте с определенным заданием и будете иметь определенное прошлое). Или просто выберете любой населенный пункт и будете как в M&B начинать с нуля.

red_and_men: Позвольте спросить, а вот начало в Андоране какое будет? Самое-самое начало? "типа заключённый", как в ТЕС, или какое?

auranverina: Никаких заключенных.

 

tobimadarauhiha: С одетым шлемом вампира засечь нельзя?

auranverina: нельзя.

 

talos771: А будут ли в Андоране реалистичные города ( в размере), а то Скайримские маленькие.

Broadcaster anruin: Реалистичные по размеру города в стиле Ассассинс Крид - нет.

auranverina: Ограничения движка, увы. Но в самом большом из городов больше 40 домов. В остальных - по 24-30 (с хозпостройками).

nibeney: Сделайте как Имперский Город: то есть, вроде и большой, а вроде и разделен на локации.

auranverina: Не выйдет. У нас левитация же!

 

gaxatt: Сколько человек озвучивает Андоран?

jeka1987: В данный момент Андоран озвучивает порядка 20-30 человек.

 

i_vashka: интересно, задавали уже вопрос? время действия - Кризис Обливиона, или уже как и в Скайриме?

jeka1987: про время уже 100 раз говорили. Пару лет после Обливиона. Но при этом, Андоран находится в глуши. Поэтому не все знают, что кризис окончен и про врата еще можно от некоторых НПЦ услышать.

i_vashka: Если кризису конец, то почему не перенести время действия в Скай? Хотя разницы не вижу, если можно будет из главного меню новую игру начать.

auranverina: Там кроме Кризиса за 200 лет еще много чего произошло.

 

И хорошая новость для всех, кто принял участие в трансляции, либо хочет принять. Сегодня вечером около 21:00 Марфа выйдет на свой канал, чтобы доделать начатую в субботу локацию. Присоединяйтесь к просмотру!

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#2 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Интересненько так, хоть и мало толковых вопросов.Про открытые пещеры понравилось, недавно Готику 3 установил заново и понял, что в нее мне интересней играть больше чем в Скай из-за того что чувствуется открытый мир без вечных загрузок.



#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Левитаааааация)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Дааа левитация! И пометка с возвратом - это  сила при отсутствии фастревелла, да и при наличии оного)))))



#5 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Неплохо. 40 домов - это сильно (серьёзно)



#6 Ссылка на это сообщение T@LoS

T@LoS
  • dagon
  • 183 сообщений
  •    

Отправлено

И я попал) Уря!



#7 Ссылка на это сообщение Balizam

Balizam
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Именно организации и имелись ввиду!

Не знаю, чего они вот так вот сразу... =)



#8 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Помнится, год назад я предлагал извиниться перед разработчиками "Андорана", если они его в этот год доделают. Увы - обещания остались обещаниями. Так что мои извинения останутся при мне. Впрочем, я думаю, они его никогда не доделают. А если он случайно и выйдет, то быдет сырой, забагованный и неинтересный. Готов заключать пари. Просто я много работал с программистами и знаю эту породу. Если они говорят "дайте ещё год" - значит у них конь не валялся. Рисуночки одни.



#9 Ссылка на это сообщение Energorus

Energorus
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Левитация и открытый мир это великолепно. 

 

.Hornet, какие могут быть претензии к людям работающим не за деньги, а в свое свободное время на энтузиазме и вдохновении. 

 



#10 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

.Energous, пустые обещания  никак не зависят от того, работает человек на энтузиазме или за зарплату. Это внутренний императив. Когда я на notabenoide перевожу совершенно забесплатно игру, я всегда держу людей в курсе - сколько сделано, сколько осталось. В случае Андорана: либо люди не делают то, что запланировали, либо постоянно "расширяют" рамки. Так нельзя. Если нет цели - к ней невозможно даже приблизиться.



#11 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Hornet   Выглядит, как будто ты нарочно бегаешь за Андораном и никак не можешь перестать. Тебя не приняли в команду?))) У тебя личная неприязнь к кому-то из проекта? Тебя что-то задело до глубин души? Ты чему то завидуешь?))) Хочешь об этом поговорить?))) Нет? А тогда не надо в каждом топике позировать с задницей наголо.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#12 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Очень странно от Вас такое слышать. Я давал повод? Calm down и давайте останемся в рамках темы, не переходя на персоналии. Вы ведь слышали "Умные люди обсуждают идеи, обычные - события, глупые - других людей"?. Очень бы не хотелось в Вас разочаровываться. По сути сказать есть что? Кроме "задниц"?



#13 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Кто-то говорил, что и Black Mesa не выйдет. А разрабатывались они не в пример дольше.



#14 Ссылка на это сообщение Robert211

Robert211
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Проект заинтерисовал, хотя мало, что о нём слышал ранее. Поразил энтузиазм и целеустрёмлённость команды на протяжении такого времени работать бесплатно. Или не бесплатно? Хотя не столь важно, главное чтоб проект получился качественным и интересным. Однако команде будет крайне тяжело, выпускать игру после Скайрима дело рискованное и возможно даже опасное, Bethezda подняла планку качества на столько высоко, что это планка оказалась высокой даже для разработчитков с большим опытом разработки игр. В Андоране мне прежде всего хотелось бы увидеть раскрытие потенциала движка Скайрима. Если конечно он есть? Многие вещи (более большие города и большее их количество, проработанность неписей и т.д.) Bethesda проста не смогла внести в игру из-за ограниченности консолей, но у разработчиков Андорана такой проблемы не должно быть. Это не должен быть TES, я надеюсь, что это будет совсем другая игра, ибо никто не знает tes лучше, чем Bethezda, и сделать лучше вряли кто-то сможет.



#15 Ссылка на это сообщение Мiе

Мiе
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Как неписи к левитации относиться будут? В смысле, будут ли они носиться как угорелые?

Будут ли у стражников семьи? 

Будут ли дети разнообразных расс?

Будут ли старушки пытаться забить рыцаря кулаками?

Будут ли из волков выпадать вилки и т.п?

P.s У меня до сих пор валяется старая демка Андорана для Обливион. Сорри за пробелы, не знаю, в чем дело - каждая строка идет новым блоком.



#16 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Считаю, что в высказываниях и Hornet и  Robert211  и  Raser0919 есть и логика и смысл. Даже если и они выглядят противоречиво. Лично я с удовольствием поиграю в Андоран, если он выйдет. Скайрим - моя любимая игра, но к нему у меня десятки претензий и пожеланий. Идеальную игру создать трудно. Но люди делают, и мы должны быть им благодарны. А еще меня возмущает то, что многие люди просто ругают разработчиков. Врядли это мотивирует к творчеству.  Беседка - дерьмо, Обсидианцы -отстой... и т.п.  Друзья, мы же пользуемся их трудом!!! Мне не очень нравится резкость у Siegrun, но я поддерживаю ее, когда она защищает работу других людей.



#17 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Tian

Самый дельный комментарий в этой ветке.



#18 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

А так Vikart, хотел бы я в команду вашу, но увы, нельзя наверно

Почему ж нельзя? Можно, если есть запал и желание работать. Есть какой-нибудь опыт в моддинге?

Писать стоит на andorantes@gmail.com



#19 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>По сути сказать есть что? Кроме "задниц"?

По сути я работаю в Андоране. И пишу о нем на своем собственном сайте, потому что это, скажем, отчасти и мой проект. Небольшой части, но все же. И ты его обсирать тут не будешь. Так понятнее?


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#20 Ссылка на это сообщение Hornet

Hornet
  • Аватар пользователя Hornet
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Ты глупа, девочка. И хамовата. Удачи тебе в обосранном Андоране. Не мной. Вы всё делаете сами. Смекаешь?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых