Перейти к содержимому


Фотография

Продолжение истории Dishonored


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

В разговоре с представителями сайта Destructoid.com вице-президент Bethesda по связям с общественностью Пит Хайнс сообщил, что Dishonored однозначно получит продолжение. Похоже Bethesda очень довольны своим новым персонажем Корво. Также напоминаем, что 11 декабря выйдет первое дополнение для Dishonored под названием Dunwall City Trials, о котором мы сообщали ранее.

Клип с нарезкой из фанатских видео, участвовавших в конкурсе лучших убийств


"Продажи Dishonored значительно превысили наши ожидания, что особенно хорошо, учитывая большую конкуренцию среди успешных проектов" - говорит Пит. "Так что мы очень благодарны всем фанатам, которые поддержали Dishonored и Arkane. И мы определенно займемся разработкой продолжения".

Хотя этой новостью никого не удивишь, все же приятно, что такая игра нашла свою аудиторию. А что бы вы хотели увидеть в продолжении?

Daewon

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#2 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Главное, чтобы продолжение оказалось достойным начала. А задел там великолепный. Чужой, Ведьмы, Империя, Острова... А концовку можно или перенести, или выбрать из вариантов в самом начале игры. Это, на мой взгляд, самое нормальное решение. Канон не обязательно вообще должен быть. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#3 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 617 сообщений
  •    

Отправлено

Радует. Только бы картинку посимпатичнее, да историю не такую короткую.)


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png


#4 Ссылка на это сообщение Robert211

Robert211
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Очень рад за Аркан Студиос, хорошую игру они сделали, и ко всему прочему один из кандидатов на игру года, чему ч безмерно рад.  Очень рад и за Бетезду Студиос, они знают, что покупать, и пожалуй они остались единственной крупной студией не съеденной мамонтами. А кто бы мог подумать, что на момент разработки Морровинда они были на грани банкротства.



#5 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Вот из-за любителей картинки игры теряют всю прелесть. На графику что-ли все силы и деньги уходят у разработчиков? 

Даешь майнкрафт в стандарты графики РПГ!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#6 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Игра хороша, ее сильные стороны - геймплей и возможность многовариантного прохождения, это надо продолжать, без сомнения. А вот сюжет подкачал. Коротковат, да и линеен и ожидаем. В плане сюжета только Mass Effect и Assassin's Creed 2/Brotherhood/Revelations не подкачали (из всех знакомых мне игр). С них и надо брать пример (но только в плане сюжета!). Больше элементов рпг и открытый мир тоже не помешали бы. =)


Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#7 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Да, вынужден уточнить: я имел ввиду действительно открытый мир, а не ограниченный небольшим городком. Т.е. либо один БОЛЬШОЙ город, либо множество мелких+свободное перемещение. И много-много второстепенных квестов.


Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#8 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 617 сообщений
  •    

Отправлено

siegfried88, извини, но играть в замыленное и разманнаое по экрану г-но в 2012 году как-то не хочецо.


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png


#9 Ссылка на это сообщение Лорд_Дми†рий

Лорд_Дми†рий
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

"играть в замыленное и разманнаое по экрану г-но в 2012 году как-то не хочецо."

Вот из-за таких любителей "реалистичной" картинки, все деньги тратятся на новый движок, улучшение старого, обделяя вниманием (и деньгами) сюжет, геймплей и прочая. Желаете увидеть реалистичную картинку? Выключите компьютер, поднимите свою тушку и оглядитесь. Разрешение текстур всего, что вы увидите своими глазами будет раз в 10-15 выше, чем возможно на мониторе.

Сам проходил Dishonored. Проходил запоем. Два дня проходил второй эпизод, просто из желания "пройти на все 100%": без убийст, без тревоги, без найденных трупов. Сотни вариантов прохождения, широкие возможности - и на картинку просто не успеваешь обратить внимания.


Brave the snow
Through the pillars of the pale
Rest your feet
Come and listen to the tales

Raise your mug
To the legends of the frost
Through our songs
They will never be lost

Tales that will never be lost
Kept in the legends of the frost

#10 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Вот где знания ребятам из аркана надо брать, так это mirrors edge, нужно больше нажать на паркур, это даст возможность проходить карту обсалюно разными путями, ну и карту с сюжетом побольше и просто идеально было бы. Игра атмосферная и она чувствуется с первых минут игры, что очень редко в нынешних играх. Dishonored имеет огромный потенциал. Ей нужно ещё две составляющих: страха из dead space (данная игрушка конкретно так на нервах играет), паркура из mirrors edge (по мне так в этой игре самая совершенная проработка паркурных трюков, а вид от первого лица делает их ещё более захватывающими). Ну и сюжетик по подтянуть, нет он не скучен, но уж очень короток...



#11 Ссылка на это сообщение Den987

Den987
  • Per aspera ad astra
  • 42 сообщений
  •    

Отправлено

У меня конец получился "средним" если так выразится)) то есть Эмили стала императрицей но увы не очень доброй))


Te visibla un invisibla est anima


#12 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

А у меня убийства только в первой миссии, а в последующих по нулям, кроме миссии с Пендолтанами, а в последних 2 призрак не замечен ни разу, я прям ниндзя)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых