Перейти к содержимому


Фотография

TES Online: немного об игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

За последнее время появилось достаточно много информации касательно Elder Scrolls Online. Перебирая ее, мы постарались выделить самую, на наш взгляд, интересную. Здесь и некоторые факты по геймплею, ролевой системе, навыках и прокачке персонажа, немного об альянсах и PvP и некоторые другие подробности вместе с несколькими игровыми скриншотами.

-  Elder Scrolls Online обещает порадовать игроков захватыващим сюжетом, особенно на соло-уровнях (уровни, которые вы будете проходить в одиночку). Да-да, тот самый сюжет в стиле "Вы избранный, который спасает мир" будет уникален для каждого, в зависимости от ранее осуществлённого игроком выбора.

-  Сюжет будет разделён на этапы. Хотя есть некоторые опасения, по поводу того, что игроки будут разбросаны далеко друг от друга на карте, но разработчики уверяют, что персонажи смогут взаимодействовать друг с другом независимо от этапа прохождения.

-  Всего три различных пути левелинга и развития, по числу альянсов в игре. Скажем, члены Эбенгардского пакта будут иметь один путь развития, который значительно отличается от того, с чем столкнутся сторонники Альдмерского Доминиона. Нам еще предстоит узнать, будут ли эти пути развития действительно разными. На данный момент достоверно известно, что каждый альянс имеет свою территорию на карте Тамриэля.

-  Камни душ возвращают себе прежнее значение и будут играть значительную роль в крафтинге и усовершенствовании снаряжения.

-  Темное братство и Гильдия воров появятся в игре уже после её релиза.  Квестовые линии Гильдии бойцов и Гильдии магов уже добавлены в игру, но остальные две гильдии появятся позднее.

Elder Scrolls Online

-  В игре будет реализована система путешествий, но пока разработчики не готовы нам показать её в действии.

-  Присутствует возможность сформировать собственный класс. Разработчики стараются создать такую систему, при которой каждый игрок смог бы создать полностью индивидуальный класс по своим предпочтениям. В частности, планируется реализовать традиционную для ТЕС возможность вне зависимости от класса носить любую одежду и броню, развивать любые навыки и использовать любые предметы.

-  Ваша роль в группе будет определяться надетым снаряжением и скиллами, которые вы отметили на хотбаре (панель быстрого доступа). Соответственно, смена этих параметров повлечет за собой смену вашего положения в группе. Подробности разработчики обещают рассказать позже.

- Крафтинг материалов будет возможен, как и в любой игре ТЕS. Также вы сможете украсть что-то в домах или у NPC.

-  Система репутации появится после релиза игры, возможно вместе с появлением Гильдии воров.

-  Сражения похожи на те, что мы видели в других играх TES (Oblivion, Morrowind). Тут обычные и силовые атаки, блокирование, а также необходимость прицеливания для поражения врага на расстоянии.

-  Хотбар сможет вместить одновременно шесть навыков, а игрок сможет корректировать их и менять в зависимости от ситуации.  Но такая возможность будет доступна вне боевого режима.

-  Каждый класс будет иметь уникальные навыки, которые намного мощнее обыкновенных. Они также будут занимать место на хотбаре.

-  Кроме того, на хотбаре будет еще один дополнительный слот, привязанный к клавише R. Туда вы сможете поместить зелья или другие предметы. Будем надеяться, что зелья будут ключом к выживанию, как в других играх TES.

-  За повышение уровня вы будете получать очки, с помощью которых можно увеличить Здоровье, Магию или Выносливость.

Elder Scrolls Online

-  Начиная с уровня 10 вы сможете участвовать в массовых открытых PvP-сражениях на территории всего Сиродила. Никаких уровневых преимуществ в ТЕСО не предусмотрено. Каждый, кто войдет в PvP-зону, будет приравнен к 50 уровню. Всё решают ваши скиллы.

-  Навыки, связанные с вашим оружием и доспехами, можно постепенно повышать. Каждый раз, когда вы используете определенный тип снаряжения, вы получаете за это опыт. Даже после 50-го уровня можно продолжать развивать навыки снаряжения. Каждый тип оружия или доспехов будет иметь свою собственную ветку перков.

-  Навыки также повышаются с уровнем. Каждый класс навыков или заклинаний имеет свою собственную линию развития.  Например, вы сможете выбрать одну из двух форм навыка, эффективно меняя их в процессе прохождения.

-  Покупка жилья, как уверяют разработчики, будет добавлена в игру после релиза.

-  PvP система весьма интересна и имеет мало ограничений. На огромной PvP-карте (размером в весь Сиродил) вы сможете разрушать замки, башни, захватывать крепости, воевать за один альянс против другого. Игрок даже сможет стать императором, правда, пока неизвестно, будут ли какие-то соответствующие этой возможности перки.

Daewon

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#22 Ссылка на это сообщение Ather

Ather
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Лучше пусть будет абонентка, чем F2P с этой "добавочкой". На моей памяти ни одна F2P ММОРПГ не показала достойной системы доната, везде было одно и то же: платишь бабки или сидишь по пис-зонам.

 

Вообще, последние новости несколько остудили мой праведный гнев по этому поводу TESO, и я думаю попробовать. Лишь бы игра вышла достойной.

 

Siegrun, а действительно, не буду заморачиваться.


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых