За последнее время появилось достаточно много информации касательно Elder Scrolls Online. Перебирая ее, мы постарались выделить самую, на наш взгляд, интересную. Здесь и некоторые факты по геймплею, ролевой системе, навыках и прокачке персонажа, немного об альянсах и PvP и некоторые другие подробности вместе с несколькими игровыми скриншотами.
- Elder Scrolls Online обещает порадовать игроков захватыващим сюжетом, особенно на соло-уровнях (уровни, которые вы будете проходить в одиночку). Да-да, тот самый сюжет в стиле "Вы избранный, который спасает мир" будет уникален для каждого, в зависимости от ранее осуществлённого игроком выбора.
- Сюжет будет разделён на этапы. Хотя есть некоторые опасения, по поводу того, что игроки будут разбросаны далеко друг от друга на карте, но разработчики уверяют, что персонажи смогут взаимодействовать друг с другом независимо от этапа прохождения.
- Всего три различных пути левелинга и развития, по числу альянсов в игре. Скажем, члены Эбенгардского пакта будут иметь один путь развития, который значительно отличается от того, с чем столкнутся сторонники Альдмерского Доминиона. Нам еще предстоит узнать, будут ли эти пути развития действительно разными. На данный момент достоверно известно, что каждый альянс имеет свою территорию на карте Тамриэля.
- Камни душ возвращают себе прежнее значение и будут играть значительную роль в крафтинге и усовершенствовании снаряжения.
- Темное братство и Гильдия воров появятся в игре уже после её релиза. Квестовые линии Гильдии бойцов и Гильдии магов уже добавлены в игру, но остальные две гильдии появятся позднее.
- В игре будет реализована система путешествий, но пока разработчики не готовы нам показать её в действии.
- Присутствует возможность сформировать собственный класс. Разработчики стараются создать такую систему, при которой каждый игрок смог бы создать полностью индивидуальный класс по своим предпочтениям. В частности, планируется реализовать традиционную для ТЕС возможность вне зависимости от класса носить любую одежду и броню, развивать любые навыки и использовать любые предметы.
- Ваша роль в группе будет определяться надетым снаряжением и скиллами, которые вы отметили на хотбаре (панель быстрого доступа). Соответственно, смена этих параметров повлечет за собой смену вашего положения в группе. Подробности разработчики обещают рассказать позже.
- Крафтинг материалов будет возможен, как и в любой игре ТЕS. Также вы сможете украсть что-то в домах или у NPC.
- Система репутации появится после релиза игры, возможно вместе с появлением Гильдии воров.
- Сражения похожи на те, что мы видели в других играх TES (Oblivion, Morrowind). Тут обычные и силовые атаки, блокирование, а также необходимость прицеливания для поражения врага на расстоянии.
- Хотбар сможет вместить одновременно шесть навыков, а игрок сможет корректировать их и менять в зависимости от ситуации. Но такая возможность будет доступна вне боевого режима.
- Каждый класс будет иметь уникальные навыки, которые намного мощнее обыкновенных. Они также будут занимать место на хотбаре.
- Кроме того, на хотбаре будет еще один дополнительный слот, привязанный к клавише R. Туда вы сможете поместить зелья или другие предметы. Будем надеяться, что зелья будут ключом к выживанию, как в других играх TES.
- За повышение уровня вы будете получать очки, с помощью которых можно увеличить Здоровье, Магию или Выносливость.
- Начиная с уровня 10 вы сможете участвовать в массовых открытых PvP-сражениях на территории всего Сиродила. Никаких уровневых преимуществ в ТЕСО не предусмотрено. Каждый, кто войдет в PvP-зону, будет приравнен к 50 уровню. Всё решают ваши скиллы.
- Навыки, связанные с вашим оружием и доспехами, можно постепенно повышать. Каждый раз, когда вы используете определенный тип снаряжения, вы получаете за это опыт. Даже после 50-го уровня можно продолжать развивать навыки снаряжения. Каждый тип оружия или доспехов будет иметь свою собственную ветку перков.
- Навыки также повышаются с уровнем. Каждый класс навыков или заклинаний имеет свою собственную линию развития. Например, вы сможете выбрать одну из двух форм навыка, эффективно меняя их в процессе прохождения.
- Покупка жилья, как уверяют разработчики, будет добавлена в игру после релиза.
- PvP система весьма интересна и имеет мало ограничений. На огромной PvP-карте (размером в весь Сиродил) вы сможете разрушать замки, башни, захватывать крепости, воевать за один альянс против другого. Игрок даже сможет стать императором, правда, пока неизвестно, будут ли какие-то соответствующие этой возможности перки.
Daewon
специально для