Перейти к содержимому


Фотография

Andoran: скриншот недели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Пару дней назад мы показали видео и концепт-арт от Андорана, но это не отменило традицию еженедельно публиковать новый скриншот. Настало время для очередного изображения. Сегодня у нас есть возможность посмотреть красивый скриншот в локации недалеко от Барнвилла. Кроме того, мы можем посмотреть уникальные кадры из самого Андорана, которые демонстрируют физику ткани и немного озвучку персонажей.

Andoran

Путник-аргонианин в эбонитовых доспехах собирается сразить огненного атронаха – обычное явление для этих мест, и не оно представляет для нас интерес, посмотрите – слева сторожевая вышка. Всё правильно, солдаты местного гарнизона должны держать регион в безопасности, но, как видно, это у них получается не очень хорошо. Теперь посмотрите направо: вдалеке видны колонны мемориала, посвященного бойцам, павшим в одной из войн Второй Эры.

А теперь долгожданное видео. Фанаты часто задают вопросы про анимацию ткани, и вот, наконец, команда Андорана решила продемонстрировать несколько уникальных игровых кадров. В коротком ролике вы увидите не только реализацию физики одежды, но и услышите пару примеров озвучки персонажей.

 

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#42 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Да вот что интресно узнать: собираетесь ли вы вносить какие либо изменения в систему скрытности или воровства?



#43 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Хотелось бы наличие маркеров и обязательно фаст тревела)



#44 Ссылка на это сообщение Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист
  • 171 сообщений

Отправлено

фаст тревел, маркеры... все это убивает атмосферу, эта казуальщина нужна только любителям всяких слэшеров



#45 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Без фаст тревела игра бессмысленнf. Не знаю какая по размеру будет территория, но тратить часы на прохождения одних и тех же местностей как-то не хочется. Кому не нравиться фаст тревел, не пользуйтесь, никто не заставляет.<o:p></o:p>



#46 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Маркеров не будет. Читайте описания, они весьма подробные.

 

Журнал заданий пока обещать не могу. Есть определенные движковые проблемы. Но сами стадии будут описаны подробно.

Требования для повышений в гильдиях будут, как и взаимодействие между гильдиями.

 

Фаст-тревел - только транспорт и заклинания вмешательств/пометки. Мы за вписанность быстрых перемещений в лор мира. Хочется тратить меньше времени на путешествия? Зачаровывайте одежду на повышение скорости.

 



#47 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>все это убивает атмосферу

Возьми да отключи. Если у тебя есть время два часа выполнять квест типа "принеси три баночки соплей" - вперед. А у работающих людей с нормальной личной жизнью времени может просто не быть. Поэтому по умолчанию все опции должны быть на месте.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#48 Ссылка на это сообщение Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист
  • 171 сообщений

Отправлено

В морровинде было аж 5 видов быстрого перемещения, это если на вскидку вспоминать, и все это укладывалось в мир игры. Я же не говорю - давайте нахрен вырежем весь транспорт. Уж до абсурда то не надо доводить... и не надо думать, что я идиот... как говорится - мера всего - своя мера...



#49 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

"zxtole1408 чесно говоря не видел не одной игры в которой можно было-бы опустить глаза и увидеть свои торс и ноги, как это в реале есть..."

Dark Messiah of Might and Magic


"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#50 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Простите меня Vikart за нетерпеливость!

 

 

Как-то говорилось о том, что Ось Андорана будет привязана на прямую с миром игры Обливион и можно будет не расставаясь со своим персонажем продолжать играть в самом Андоране, изучая всё вокруг со своим инвентарём....

Но так ведь задумывалось на старом движке, то есть на Обливионовском! А теперь когда весь андоран переехал на новый движок - что станет с тем замыслом про "неразрывность с Сиродилом"!? Анулируется?! Ведь движки разные.....а перескакивать с одного движка на другой.....Возможно ли теперь такое?!



#51 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого я и прошёл всю Ось!! Этот по началу Безумный, Непонятный мир..с заумными говорящими крысами и смещениями Оси...в котором и Шеогорат рехнулся бы дважды!!!

Будет ли достойное вознаграждение за эти труды?!



#52 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Будут ли "Прыжки" через Движки? ))))



#53 Ссылка на это сообщение Никитич

Никитич
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

>zxtole1408: чесно говоря не видел не одной игры в которой можно было-бы опустить глаза и увидеть свои торс и ноги, как это в реале есть..."

>>applepie: Dark Messiah of Might and Magic

А так же Arx Fatalis. Кстати, скайримская система криков, основанная на словах и их последовательности, судя по всему произошла от системы магии этого проекта. В Фаталисе это руны, дарующие слова, произнесение которых влечёт за собой определённый эффект. Разные слова можно комбинировать друг с другом, получая в итоге разные заклятия. Что бы было понятней, представьте, что в Скайриме можно было бы произносить «Фус-Йол», таким образом одновременно толкая и обжигая цель. Получается, Беседка в какой-то мере упростила эту систему, избрав вариант с линейной возможностью произношения. Если бы они более полно скопировали оригинал, без рисования рун на экране, то мы могли бы изучить ещё одну плоскость игрового опыта — создание собственных криков из слов драконьего языка.



#54 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

zxtole1408, тебе уже говорили, чтобы завязал с мультипостингом... Так и до бана добраться нетяжело.

 

Викарт, хотел задать 2 вопроса:

  1. Была ли уже информация о домах для главного героя? Будет это несколько заранее созданных домов в городах/поселениях? Возможность строить дом самостоятельно, как в Hearthfire?
  2. Только что нашел одно интервью, в нем названы названы 3 гильдии: гильдия бойцов, гильдия магов и гильдия вором. Темного Братства не будет? =(

Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#55 Ссылка на это сообщение -Berrkut-

-Berrkut-
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Такие вопросы весёлые.... Почему разрабы из Беседки анимацию плаща не делали? Так они вообше плащи не делали, да и в игре от первого лица так ли важно как твой плащ трепыхается? Я считаю, что они умно делают - создавая добротную основу в реальные сроки, а для всяких хотелок выпускают удобный редакрор модов!

Да, я последовательный критик Андорана. И я не говорю, что проект плохой или его разработчики что-то не качественно делают. Совсем наоборот, думаю, что слишком большая дотошность в мелочах играет против Андорана, отодвиная дату окончания работ над ним в далёкое, неопределённое будущие. А чем дальше дата - тем выше шанс игре просто устареть, как графически, так и геймплейно. Один раз это уже произошло, вынуждая переделывать игру на другом графическом движке. Я буду только рад, если ошибусь. Хотя на некоторых скринах уже заметны проблемы, например сильный разброс по качеству текстур на разных моделях. Видимо какие-то были сделаны уже очень давно, а другие совсем новые.

И господа, есть моды к Скаю и на игру на музыкальных инструментах, и на вид тела от первого лица, на верховую езду от первого лица тоже был, но уродский.



#56 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Так они вообше плащи не делали, да и в игре от первого лица так ли важно как твой плащ трепыхается? Плащи это их упущение ИМХО. А трепыхание плаща во время движения? Ну я щитаю: если делаеш плащи то... неприятно будет видить их на неписях весящими как деревянные не?
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#57 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

>>>слишком большая дотошность в мелочах играет против Андорана

Ну и играйте в пустышку, где есть только "главное"...

>>>А чем дальше дата - тем выше шанс игре просто устареть, как графически, так и геймплейно.

Насколько я знаю, Андоран не создается для широкой публики.

>>>Один раз это уже произошло, вынуждая переделывать игру на другом графическом движке

Перенос на движок Ская был вызван его крутостью по сравнению с Обловским движком, а не тем, что Обливион устарел, если вспомнить слова Викарта по поводу переноса, то можно сделать вывод, что если бы Обловский движок позволял сделать все, что хотелось бы, Андоран не переносили бы на Скайрим.

 


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#58 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Ось будет внутри Андорана. Перенести персонажа напрямую из AXIS не выйдет, однако информация, полученная в AXIS, в Прологе сможет серьезно сыграть вам на руку.

 

Практически любой свободный дом можно будет купить в городе, в котором у вас хорошая репутация. Да-да, по-тихому убить хозяев и потом выкупить дом - тоже вариант.

Темного Братства не будет.

 

А Обливионский движок нас откровенно достал. Когда половину игры приходилось строить на костылях из-за движковых ограничений, когда для создания одного не отвратного, а тем более симпатичного лица ( http://fullrest.ru/u...andoran_1_b.jpg ) требовалось тратить кучу времени из-за ущербности генератора (персонажей у нас около тысячи) - оно сильно удручает. Легче было устроить перенос, тем более Бесезда нам в этом поспособствовала.

 

Графика? Я не скажу, что графическая сборка Андорана, которую можно было видеть в http://www.youtube.com/watch?v=UoTFPoAjTq4  этом трейлере, сильно уступает Скайриму.



#59 Ссылка на это сообщение Ancient

Ancient
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Викарт, очень жаль, что ТБ не будет.


Страхи обретают плоть, когда о них начинаешь думать.

#60 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Слава Богу, что не будет ТБ, оно уже крайне осточертело.



#61 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Ребята да обьясните мне дЭбилу!!! Ато я не въеду Андоран это отдельная игра на движке скайрима вроде Нэхрима или DLC? У меня уже мОзги кепят:*) п.с. Насчот пакупки дома, ну вы разрабы жжоте О__О
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых