Перейти к содержимому


Фотография

Пятый подкаст Андорана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

После длительного перерыва с удовольствием представляем вам новый подкаст замечательного отечественного проекта Андоран: Пролог, который даёт возможность каждому фанату ознакомиться с озвучкой в проекте. Сегодняшний выпуск отличается от всех предыдущих тем, что озвученных персонажей можно не только услышать, но увидеть. Ролик не является полноценной демонстрацией геймплея, однако в нём можно увидеть (и услышать) много интересного. Стоит отметить, что интерфейс, доспехи, а также тела зверорас не финальные.

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#2 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Интерфейс, как я понимаю, засекречен? Или его просто нет? (всмысле спрятан, когда не нужен)

Сангвину нравится это -  о, теперь даэдра мне будут лайки ставить.



#3 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Тела зверорас не финальны!?o_O они что там запилят особые модели тел для котяк и ящерак? Или будут какието новые зверо помимо них?
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#4 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Викарт сказал, что с зверорасами все будет ясно весной.


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#5 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Интерфейс еще не доработали. Нет желания показывать недоделанную штуку.



#6 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

В общем-то выглядит ничего так, разве что уж очень Скайримисто все.



#7 Ссылка на это сообщение Ричмонд

Ричмонд
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Круто, ребят. Спасибо.)


И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!


#8 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Минуточку, так он выходит на консоли? А так голоса многие хороши, но есть и слишком наигранные.



#9 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Что самое смешное, кстати, эта локация была полностью сделана еще на движке Обливиона. И в Скайриме мы лишь автоматически заменили модели деревьев и некоторые другие меши, добавили население и пару объектов с ним связанных.

 

Честно скажу, мне вид местности и атмосфера этой локации на новом движке нравится куда больше, чем раньше.



#10 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Дело в типично скайримских мордах, перекрашенной броне и околодефолтном освещении (во всяком случае, не похоже, чтобы был установлен enb). Да и вообще, полностью избавиться от этого все равно не выйдет, все таки движок то Скайрима.



#11 Ссылка на это сообщение Bendu Olo

Bendu Olo
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Мда, признаться, я думал, что диалоги будут построены несколько... иначе. А тут такая же фигня, как в Скайриме: ГГ им слово, а они ему - целый текст. Как будто у героя словарный запас страшно минимизирован, или же с любым можно "разделаться" парой--тройкой заготовленных, подходящих для каждого, фраз: "Что ты тут делаешь?", "А почему, а как?" и т.д. Нету красноречия.

Так же хотелось бы увидеть индивидуальность в разговорах, не только со стороны НПС, но и непосредственно у героя. Чтобы можно было перефразировать одно и то же по несколько раз. Так, сохраняя главный смысл вопросов или утверждений, но каждый раз видоизменяя, будет создаваться впечатление, опять же, индивидуальности, и разнообразного подхода к любому собеседнику. ИМХО, конечно же.

Признаться, сеттинг Ская тоже лучше бы заменить. А то он мылит глаз. События ведь происходят не в северной провинции, и далеко не в те времена, верно?

И точку перехода поверхности строений с поверхностью почвы стоит замазать какой-нить растительностью (место произрастания рядом же), плесенью, или запыленностью от дороги. А то, признаться, выглядит немного неестественно.

А остальное вроде нормально. Посмотрим, что покажите далее.



#12 Ссылка на это сообщение Ричмонд

Ричмонд
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

 >> сеттинг Ская

Wha..? Сеттинг Скайрима? Что это за вздор?


И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!


#13 Ссылка на это сообщение Bendu Olo

Bendu Olo
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Ричмонд, внешний вид обмундирования (окромя bone's armor), архитектуры, морд НПС...

Не заметили, не?

"... уж очень Скайримисто все" (с)



#14 Ссылка на это сообщение Ричмонд

Ричмонд
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Это не сеттинг, как бы. Сеттинг - игровой мир, как он есть, его концеция, его реалии и космология, культур, совокупность всего этого. 


И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!


#15 Ссылка на это сообщение Ричмонд

Ричмонд
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

*Культура, всё таки. Как же не хватает кнопки "править".


И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!


#16 Ссылка на это сообщение Bendu Olo

Bendu Olo
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Этот термин можно трактовать по-разному. 

А я говорил о антураже, ибо вижу перед собой, ни много ни мало, Скайрим. Понятное дело, что и двигл тот же, и разнообразные ресусры... но все же хотелось бы увидеть перед собой нечто иное, ту "непохожесть" со Скайримом что так упорно нам доказывали ранее.

Не беру в оборот другие аспекты, которые бы погружали в общуу атмосферу основной задумки, ибо я ссылаюсь исключительно на продемонстрированный материал. Не знай я, что такое "Андоран" - сказал бы, что увиденное - Скайри, а никакой не автономный независимый контент.



#17 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Bendu Olo - у игрока фразы такие, потому что ограничение стоит на их размер. Про броню тебе сказали сразу, что она не финальная, и вообще это - видеоподкаст озвучки.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#18 Ссылка на это сообщение Ричмонд

Ричмонд
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Графические качества - лишь составляющая антуража. А насчёт трактовки - лучше называть вещи своими именами, всё таки. Иначе все что угодно можно трактовать как угодно. 
И что, кстати, плохого в Скайримовской графике? Вроде, всё в порядке.


И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!


#19 Ссылка на это сообщение Bendu Olo

Bendu Olo
  • Скиталец
  • 44 сообщений
  •  

Отправлено

Siegrun, ну если только все это не финал (и даже не середина), то ОК тогда.

И еще про диалоги... не сделать ли их более... эм... многочисленными на чередование фраз ГГ и НПС?

Например, если я спрошу "Торговец ли ты?", то и ответ должен последовать либо подтверждающий, либо опровергающий. И не вставлять что-то лишнее, вроде "Меня зовут...", ведь я этим не интересовался, верно?

Это сродни "Не подскажите, сколько время? Кстати, а я Матвей", ну вы понели.



#20 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Суть, наверное, в том, что если бы игрок шел шел шел по Скайриму и тут бы все изменилось на то, что показано в ролике, то можно было бы и не догадаться, что это уже не Скайрим.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых