После длительного перерыва с удовольствием представляем вам новый подкаст замечательного отечественного проекта Андоран: Пролог, который даёт возможность каждому фанату ознакомиться с озвучкой в проекте. Сегодняшний выпуск отличается от всех предыдущих тем, что озвученных персонажей можно не только услышать, но увидеть. Ролик не является полноценной демонстрацией геймплея, однако в нём можно увидеть (и услышать) много интересного. Стоит отметить, что интерфейс, доспехи, а также тела зверорас не финальные.
Пятый подкаст Андорана
#9
Отправлено
Что самое смешное, кстати, эта локация была полностью сделана еще на движке Обливиона. И в Скайриме мы лишь автоматически заменили модели деревьев и некоторые другие меши, добавили население и пару объектов с ним связанных.
Честно скажу, мне вид местности и атмосфера этой локации на новом движке нравится куда больше, чем раньше.
#11
Отправлено
Мда, признаться, я думал, что диалоги будут построены несколько... иначе. А тут такая же фигня, как в Скайриме: ГГ им слово, а они ему - целый текст. Как будто у героя словарный запас страшно минимизирован, или же с любым можно "разделаться" парой--тройкой заготовленных, подходящих для каждого, фраз: "Что ты тут делаешь?", "А почему, а как?" и т.д. Нету красноречия.
Так же хотелось бы увидеть индивидуальность в разговорах, не только со стороны НПС, но и непосредственно у героя. Чтобы можно было перефразировать одно и то же по несколько раз. Так, сохраняя главный смысл вопросов или утверждений, но каждый раз видоизменяя, будет создаваться впечатление, опять же, индивидуальности, и разнообразного подхода к любому собеседнику. ИМХО, конечно же.
Признаться, сеттинг Ская тоже лучше бы заменить. А то он мылит глаз. События ведь происходят не в северной провинции, и далеко не в те времена, верно?
И точку перехода поверхности строений с поверхностью почвы стоит замазать какой-нить растительностью (место произрастания рядом же), плесенью, или запыленностью от дороги. А то, признаться, выглядит немного неестественно.
А остальное вроде нормально. Посмотрим, что покажите далее.
#16
Отправлено
Этот термин можно трактовать по-разному.
А я говорил о антураже, ибо вижу перед собой, ни много ни мало, Скайрим. Понятное дело, что и двигл тот же, и разнообразные ресусры... но все же хотелось бы увидеть перед собой нечто иное, ту "непохожесть" со Скайримом что так упорно нам доказывали ранее.
Не беру в оборот другие аспекты, которые бы погружали в общуу атмосферу основной задумки, ибо я ссылаюсь исключительно на продемонстрированный материал. Не знай я, что такое "Андоран" - сказал бы, что увиденное - Скайри, а никакой не автономный независимый контент.
#17
Отправлено
Bendu Olo - у игрока фразы такие, потому что ограничение стоит на их размер. Про броню тебе сказали сразу, что она не финальная, и вообще это - видеоподкаст озвучки.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#18
Отправлено
Графические качества - лишь составляющая антуража. А насчёт трактовки - лучше называть вещи своими именами, всё таки. Иначе все что угодно можно трактовать как угодно.
И что, кстати, плохого в Скайримовской графике? Вроде, всё в порядке.
И думал Будкеев, мне челюсть круша, "и жить хорошо, и жизнь хороша"!
#19
Отправлено
Siegrun, ну если только все это не финал (и даже не середина), то ОК тогда.
И еще про диалоги... не сделать ли их более... эм... многочисленными на чередование фраз ГГ и НПС?
Например, если я спрошу "Торговец ли ты?", то и ответ должен последовать либо подтверждающий, либо опровергающий. И не вставлять что-то лишнее, вроде "Меня зовут...", ведь я этим не интересовался, верно?
Это сродни "Не подскажите, сколько время? Кстати, а я Матвей", ну вы понели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых