Перейти к содержимому


Фотография

Open Morrowind и очередной вопрос разработчиков TES Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Команда "TES Spotlight" приняла решение взяться за освещение разработки известного проекта по созданию свободной (под лицензией GPL v3) реализации игрового движка The Elder Scrolls III: Morrowind. Цель проекта — создать открытую кроссплатформенную замену проприетарному движку игры с современной графикой, адаптированной для новых компьютеров, и возможностью дальнейшего расширения.

Известные проблемы:
— «Трясущийся экран» при переходе между локациями для некоторых пользователей (в ряде случаев устраняется включением anti-aliasing)
— Реализация отношений между игроком и NPC некорректна и часто даёт ошибочные результаты
— Переход в любую локацию с Золотым Святошей приводит к падению приложения
— Деградация работы журнала, в результате которой записи в нём отображаются некорректно

Список изменений:
— Добавлены все отсутствовавшие ранее фильтры диалогов
— Реализован навык «Торговля»
— Реализован диалог убеждения/запугивания/подкупа
— Базовая реализация классов для пакетов ИИ
— Добавлена возможность открыть карту во время движения, чтобы отследить свой путь.
— Анимации приостанавливаются во время игровых пауз (диалоги, меню и т.д.)
— Отображение модели игрока согласно выбранной расе/полу/внешности
— Исправлено перемещение между локациями посредством дверей, ведущих в ту же локацию
— Исправлено отображение времени («0 a.m.» вместо «12 a.m.»)
— Исправлено сохранение текста в поле имени при создании зелий/заклинаний
— Исправлена игровая дата при создании новой игры
— Исправлено поведение консоли при закрытии
— Исправлен формат всплывающих окон для лучшего отображения длинных имён
— Исправлено добавление тем диалогов в список известных тем
— Исправлена возможность перемещения авто-бегом при выставленном флаге DisablePlayerControls
— Исправлено автоматическое открытие диалога отдыха после завершения отдыха
— Исправлено повторное удаление ингредиентов во время создания зелий
— Различные исправления и улучшения в коде игры

OpenMW все ещё находится на ранней (пре-альфа) стадии разработки. Много основных особенностей движка (отображение графики, чтение файлов) уже реализовано, но программа пока не выглядит или работает как настоящая игра. По замыслам разработчиков, движок будет полностью кроссплатформерным проектом.

Официальный сайт: openmw.org/
Официальный сайт (русскоязычный раздел): openmw.org/ru/

Ну а теперь еженедельный вопрос разработчиков TES Online.

Надо сказать, пока это самый интересный вопрос из тех, которые нам доводилось слышать. И ответ на него явно спорный! Что скажете?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#2 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Всем превеД, меня не ждали а я припёрся)))) моя думай в open morrowind самое сложное это движок, во всём остальном можно было бы воспользоваьтся модерскими ресурсами не? Это же более качественные текстуры, модели, анимацыя, да и возни меньше, экономия сил и времени:-)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#3 Ссылка на это сообщение plissken

plissken
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Вопрос странный,все знают,что победит задрот 80 лвла с заточкой +12+сет за донат.;(

#4 Ссылка на это сообщение Aisord

Aisord
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

победит аргонианин который вырубит последнего и всех обворует ну или кто то из эльфов



#5 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Каджит^^



#6 Ссылка на это сообщение Lacus

Lacus
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Каджит?... Коготки ведь бонус к ближнему бою.

Знаю, знаю, узко. т.т



#7 Ссылка на это сообщение Asesino

Asesino
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Орк если врубит классовую абилку =) А так каджит =)



#8 Ссылка на это сообщение Asesino

Asesino
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

не классовую, а расовую* =)



#9 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Фиг с ними алкашами)) Морровинд с опенсурсным двиглом под линукс это ж нечто))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#10 Ссылка на это сообщение Dean

Dean
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Норд же. Распугает всех своим кличем.


Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.


#11 Ссылка на это сообщение Jevelyn

Jevelyn
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Мерзкий аргонианин. Он всегда побеждает.



#12 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

- Победит данмер.

- Данмер? Откуда же он тут взялся?

- А откуда они всегда берутся?


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#13 Ссылка на это сообщение -Berrkut-

-Berrkut-
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Кто же победит? Огромный орк-берсерк, скорее всего, воспримит норда как более опасного противника и кинится на него. Норд наврятли будит колотить кошака в то время как на него ломится зеленокожий. А значит, кто-бы из этих двоих здоровиков ни накостылял соему визави, он будит весьма потрёпан. Вот тут-то из тёмного угла и прилетит в темечко "триумфатору" чугунный черпак! Мохнатый мурлыка конечно обержит верх при таком раскладе... Однако, учитывая мой опыт реальных драк, трое редко деруться "каждый за себя", обычно двое мутузят третьего, аааа потом и свои разногласия можно разрешить банальным рукоприкладством один на один. Как джентльмены!

П. С. Вот это меня развезло.... видимо с лекарств. Простудился, лечусь.



#14 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Не обязательно:-) если это рукопашный (так сказать товарищеский) бой, в скае стража забивала на подобные происшествияB-) кроме того; хоть мой кхаджит и волшебник до мозга костей но тем не менее накастыляет любому умнику;-)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#15 Ссылка на это сообщение Draw2802

Draw2802
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Победит тот , у кого будет стул в руке)



#16 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Главное что бы за мечи и спелы не по хватались))))) ато тогда точно победа будет за местными властями)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#17 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Да и ещё интересно они морровинд копируют вместе с трибуналом и блуд муном или только оригиналку? п.с. Сори за мультипост.
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#18 Ссылка на это сообщение -Berrkut-

-Berrkut-
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Да ну! Чего вы все представляете драку с точки зрения игровой механики? Скукотища.....

А с Мордовией я не совсем понял фишку. Они мору перекладывают на новый грф. движок да? Но в ролике я не увидел ничего отличного от ванильной Морки. 



#19 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Им надо активней использовать модерские разработки, с экономит много времени и сил ЕДРЁНА ВОШ:-D хотя бы текстуры нормальные и анимацию и ещё HUD, ато настальджи это конечно хорошо но зачем делать как всегда если можно сделать лучше! Да и народ за интересуется ОДНАКО Ж)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#20 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Я надеюсь что кроме всего прочего они запилят нормальный интерфейс, например вместо кошмарного нагромождения окон сделают одно с вкладками вот! П.с. да такой я избалованый;-)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых