Команда "TES Spotlight" приняла решение взяться за освещение разработки известного проекта по созданию свободной (под лицензией GPL v3) реализации игрового движка The Elder Scrolls III: Morrowind. Цель проекта — создать открытую кроссплатформенную замену проприетарному движку игры с современной графикой, адаптированной для новых компьютеров, и возможностью дальнейшего расширения.
Известные проблемы:
— «Трясущийся экран» при переходе между локациями для некоторых пользователей (в ряде случаев устраняется включением anti-aliasing)
— Реализация отношений между игроком и NPC некорректна и часто даёт ошибочные результаты
— Переход в любую локацию с Золотым Святошей приводит к падению приложения
— Деградация работы журнала, в результате которой записи в нём отображаются некорректно
Список изменений:
— Добавлены все отсутствовавшие ранее фильтры диалогов
— Реализован навык «Торговля»
— Реализован диалог убеждения/запугивания/подкупа
— Базовая реализация классов для пакетов ИИ
— Добавлена возможность открыть карту во время движения, чтобы отследить свой путь.
— Анимации приостанавливаются во время игровых пауз (диалоги, меню и т.д.)
— Отображение модели игрока согласно выбранной расе/полу/внешности
— Исправлено перемещение между локациями посредством дверей, ведущих в ту же локацию
— Исправлено отображение времени («0 a.m.» вместо «12 a.m.»)
— Исправлено сохранение текста в поле имени при создании зелий/заклинаний
— Исправлена игровая дата при создании новой игры
— Исправлено поведение консоли при закрытии
— Исправлен формат всплывающих окон для лучшего отображения длинных имён
— Исправлено добавление тем диалогов в список известных тем
— Исправлена возможность перемещения авто-бегом при выставленном флаге DisablePlayerControls
— Исправлено автоматическое открытие диалога отдыха после завершения отдыха
— Исправлено повторное удаление ингредиентов во время создания зелий
— Различные исправления и улучшения в коде игры
OpenMW все ещё находится на ранней (пре-альфа) стадии разработки. Много основных особенностей движка (отображение графики, чтение файлов) уже реализовано, но программа пока не выглядит или работает как настоящая игра. По замыслам разработчиков, движок будет полностью кроссплатформерным проектом.
Официальный сайт: openmw.org/
Официальный сайт (русскоязычный раздел): openmw.org/ru/
Ну а теперь еженедельный вопрос разработчиков TES Online.
Надо сказать, пока это самый интересный вопрос из тех, которые нам доводилось слышать. И ответ на него явно спорный! Что скажете?