Перейти к содержимому


Фотография

Андоран: скриншот недели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

AndoranСнова у нас в гостях проект Андоран и скриншот недели. на сей раз мы увидим стандартную архитектуру Колдерана. Колдеранцы, обитатели снежного юга архипелага, имеют множество непонятных для чужестранцев традиций. Например, их дома всегда имели округлую форму стен - считалось, что это защищает жилище от злых духов.
Еще больше о колдеранцах вы сможете узнать на следующей неделе из посвященной им статьи. А ниже кроме скриншота из Скайрима вы увидите и скриншот этого же здания из Обливиона и сможете сравнить.

Скайрим:

KolderanSky

Обливион:

KolderanObl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Хорош домишка, что-то новенькое в однообразной архитектурной среде.



#3 Ссылка на это сообщение Vermillion

Vermillion
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Круглые стены - это хорошо, но не всегда удобно..)



#4 Ссылка на это сообщение Egorka39

Egorka39
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Какая огромная работа была проделана за все эти годы,  буду молиться Зенитару чтобы у разрабов и дальше всё так же круто выходило))



#5 Ссылка на это сообщение -Berrkut-

-Berrkut-
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

О да, а вот и я! Ждал я скрин, не скрою)) Дом как дом - хороший впринцыпе, мне нравятся такие брутальные нотки. А хозяина чего не потрудились из хаты вытащить на памятную фотосессию? Огромное спасибо, что открыми мне глаза на то, что движок Ская красивше Обливановского! А я ни как 10 отличий найти сам не мог.

Ну ладно - это был не серьёзный стёб, не обижайтесь))) Скрин нормальный, хотя хочется заценить большие понорамные пространства. Или наоборот итрерьеры и неписей. Так наглядне можно оценить качество моделей и текстур.

P. S. Буду молиться Шегорату, дабы он ослабил своё присутствие в умах разработчиков. И мы уже узрели реалистичный прогназ завершения Андорана.



#6 Ссылка на это сообщение Drizzt

Drizzt
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А сосулек на доме в скайримской версии не будет?



#7 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Они там криво выглядели. В версии на Обле вообще весь снег кривой, так что там еще кое-как они смотрелись. Но  на Скайриме слишком выбивались.



#8 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Давненько вы ничего информативного не выкидывали. Ну как тогда с вампирскими кланами. Думаю со мной будут все согласны. Ну что качается скрина 8/10. Что давно хотел спросить... Что вы собираетесь со стелсом делать, так оставите или переделывать будете, потому что в нём куча косяков, и как истенного преверженца ножей в спинах меня это очень сильно интересуют. Сразу спасибо за ответ))



#9 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Vermillion Ага, неудобно. телевизор ставить некуда.



#10 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Стелс существенно переделываем. Например, ввели оглушение и переноску тел в мешке (между локациями), усложнили сам процесс, локации проектируются с оглядкой на такую классику как Thief (вы могли видеть в одной из трансляций разработки процесс создания). Среди прочих фич стелса: например, стражники иногда реагируют на пропавших товарищей.



#11 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Огромное спасибо, вот даже не знаете как я рад этим словам. Ну теперь я точно могу ждать Андоран сколько угодно, потому что уверен в нём будет всё о чём я мечтал))) Ну и конечно же он повлеяет на 6 часть свитков, и она будет в разы лучше предыдущих, июо стыдно будет офф разрабам делать игру хуже чем фан проект. Ну и ещё раз спасибо за информацию)))



#12 Ссылка на это сообщение Nedray

Nedray
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Красиво) смотрю со времен обливиона крыша сменилась со шкур на черепицу)



#13 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Да кстати продолжая тему стелса, может сделаете скриншот на следеющей недели на эту тему? Ну или же какой-нибудь меч легендарный, без этого же не обошлось же? И небольшую аннотацию, а? Как думаете?



#14 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Vikart - да блин! Стэлс реально продвинутый, надеюсь плохих дядяк там тоже будет предостаточно))) домишко весьма оригинальныйB-) хоть и немного не удобный, интересно как там в нутри? Может как у чукчей, по середине очаг а вокруг него топчаны)))
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#15 Ссылка на это сообщение Browning Zed

Browning Zed
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •    

Отправлено

@ Vikart

Оу! Стелс оверхол, есть весьма хорошо. Подкину-ка и я парочку вопросов. Насколько реально приблизить скайримскую систему скрытности к механике классических стелс-экшенов, и позволит ли это движок?
1.) Меня всегда терзала досада - почему в Скайрим (Обливион) можно перетаскиватm мертвые тела, но в геймплее это не задействуется. Можно ли АИ заставить адекватно реагировать на трупики, если это трупики одной фракции, и непись увидев мертвого сослуживца, отправился бы обыскивать близлежащие закоулки в поисках нарушителя?
2.) В Скайриме нереально хреново реализовано детектирование ГГ, когда он находится в режиме скрытности, и тут уже вопрос о внедрении дополнительных HUD-элементов.
Значок "глаз" (открытый/закрытый) мало о чем сигнализирует игроку в плане его обнаружения. Вопрос: возможно ли разделить степень скрытности игрока отдельно на видимость и слышимость (добавив в HUD дополнительный значок - "ухо", к примеру)? Алсо, для игрока не совсем очевидно, насколько сильно на обнаружение влияют доспехи. Еще не помешало бы исправить следующий косяк: в момент, когда ГГ обнаруживают, и он прячется за какую-либо преграду, при этом не отбежав на заданное расстояние, вражеский НПЦ (даже если ГГ находится вне поля его зрения) не отвяжется. Может стоит ввести тайм-лимит, после которого враг не обнаружив игрока, успокаивался и возвращался к своим делам?

Понятно, все реализовать не получится, но хотя бы часть...



#16 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

1) Да, ради реакции на трупы мы и допиливаем мешок и переноску. Будет тревога, если тело обнаружат.

2) Ориентируйтесь по реальным звукам и тени, дополнительные индикаторы в HUD не введем. А время беспокойства противников мы сильно увеличили.



#17 Ссылка на это сообщение Browning Zed

Browning Zed
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •    

Отправлено

@ Vikart

Ясно, спасибо. Проект ждем, в проект верим.А в чем сейчас основная нехватка трудоресурсов (моделлеры, локационщики)? Бывает, брожу по многим ресурсам, может и сагитирую кого.



#18 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Good day, забор обловский. Временно это или постоянно зависит от многих факторов, в т.ч. от количества моделлеров, которые пожелают к нам присоединиться в результате всех этих "скринов недели" и т.п. мероприятий.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#19 Ссылка на это сообщение Sovereing2027

Sovereing2027
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Acros вы с этим своим желание заменить всё и вся на своё только всё усложняеете



#20 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Производительность будет ниже Скайрима: сказывается большая плотность населения в городах и тот факт, что они находятся в одной ячейке с остальным миром. Да здравствует левитация.

Единственным исключением будет Магин: сейчас город чрезмерно тормозит, так что скорее всего вынесем его в интерьер и накроем антилевитационной магией, как Морнхолд.

 

Инсталлятор будет. Установка вручную, вероятно, тоже.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых