Перейти к содержимому


Фотография

Андоран: скриншот недели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

AndoranСнова у нас в гостях проект Андоран и скриншот недели. на сей раз мы увидим стандартную архитектуру Колдерана. Колдеранцы, обитатели снежного юга архипелага, имеют множество непонятных для чужестранцев традиций. Например, их дома всегда имели округлую форму стен - считалось, что это защищает жилище от злых духов.
Еще больше о колдеранцах вы сможете узнать на следующей неделе из посвященной им статьи. А ниже кроме скриншота из Скайрима вы увидите и скриншот этого же здания из Обливиона и сможете сравнить.

Скайрим:

KolderanSky

Обливион:

KolderanObl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#22 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Sovereing2027

Мы? Усложняем? А разве не Беседка? Печальная участь морробливиона как бы недвусмысленно намекает, что если не удастся договориться с правообладателями вы Андорана не увидите до тех пор пока не будут заменены все текстуры и модели из Облы.

Good day

Про заборы: возможно для каких-то регионов они и не плохи, но не для Скогга. У нас в Сиродиил Ребилдовской Бруме заборчики по лучше будут. Но с ними и возиться дольше, поэтому пока что стоят такие.

Производительность. Викарт говорил, что в целом Андоран будет более требователен чем Скай (открытые города, местами более полигонистые и высокотекстурные модели), но разница будет не критичная.

Инсталлятор. Если уж его Morrowind Fullrest Repack имеет, то нам сам Бог велел.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#23 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Acros и Vikart

Огромное спасибо за вашу работу !

Новость про производительность и инсталятор - очень радует . Удачи вам .


d3959820200d.jpg


#24 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

ImmortaLxddd, на счет модов - безусловно! Можно и нужно!

shiawase, Беседка запретила его распространять, т.к. там юзались ресурсы из морки. Поэтому полного морробливиона с esm и моделями/текстурами вы ни на одном серьезном TES сайте не найдете. 


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#25 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

ImmortaLxddd - скорее переносить. Движок тот же, так что это будет не сложно. Vikart Мне всё не даёт покою один вопрос: что там с телами зверорас? Будут ли нестандартные (по сравнению с человеческими) модели тел? Это значит новые модели доспех и одежды, было бы круто ИМХО!
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#26 Ссылка на это сообщение Haridas

Haridas
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

После увиденных скринов становится очевидно, что выпустить Андоран на движке вОблы было бы преступлением в глазах большинства, а с точки зрения некоторых, и вовсе - смертным грехом...



#27 Ссылка на это сообщение Hedinfrid

Hedinfrid
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Весьма годно, хлопцы, даже очень! Кстати хотел поинтересоватся, на Андоране будет присутствовать Хай Рок, собственно и сам Орсиниум?



#28 Ссылка на это сообщение Keeper

Keeper
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Все это впечатляет! Мне интересно, как будут реализованы-магия и диалоги!? Будет ли возможность, использовать магию во время диалога, а так же я надеюсь-при выборе класса маг я не услышу фразы типа, ты этого не поймешь или я не могу обьяснить это тому кто в этом не разбирается))



#29 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

>>>на Андоране будет присутствовать Хай Рок, собственно и сам Орсиниум?

А что они там забыли?) Андоран архипелаг на юге от Чернотопья, весьма далече от Хай Рока)


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#30 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Blood_Danmer, наверно, автор имел ввиду оркские диаспоры, образующие отдельные поселения. 


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#31 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

Как на счёт двемеров? Остановитесь на парочке скаевских моделек анимункулов или же своих пилите? Просто паук, страж и центурион ну уж слишком скудно для великой рассы изобретателей, А вот куча разных хитроумных ловушек, смертоносных врагов, лабиринтов - вот это интересно. Я надеюсь всё это будет в андоране?



#32 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

Acros, тогда нужно было более конкретно выразиться)


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#33 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Как реализованы диалоги

У двемеров определенно будет пополнение.



#34 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Vikart - а крысы из ратвиля это будет игровая раса? И удасца ли в этом самом ратвиле побывать а?
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#35 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Красота, спасибо.



#36 Ссылка на это сообщение GreyFox447

GreyFox447
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •  

Отправлено

Весьма недурно, даже очень не дурно, молодцы.

Вопрос к разрабам: будет ли возможность создавать плагины на "Андоран" при помощи Creation Kit, или будет выпущен свой редактор?
 

P.S.: жду "андоран" больше всех игр, будем надеятся что весной или хотя бы к лету мы увидим все прелести Андорана... 



#37 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

GreyFox447, мужик, так выше же отвечали - можно и нужно. А нового редактора не будет. У нас не коммерческая студия (дайте денег!!!), нет исходников движка (без них новый редактор бессмысленен ибо возможностей от него не прибавится) и кадров для этого.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#38 Ссылка на это сообщение Tingol

Tingol
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Напоминает сталкер, только российские разработчики могут что-то разрабатывать вечно.



#39 Ссылка на это сообщение TESKrasotka

TESKrasotka
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Tingol  Сталкер разработан на Украине а не в России. И не сравнивай платные игры, которые студии делают, и простые фанатские некоммерческие разработки. Глупышечка.



#40 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Ну почему, вон, Дюка Нюкема и Черную Мезу тоже разрабатывали вечно (12 и 8 лет, если я помню). Только Дюк вышел фигней, а вот Черная Меза всем понравилась - так как делалась ради хорошей игры, не ради денег.



#41 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Vikart скажите пожалуйста, Вы будете изначально как-либо изменять модели тел, или при старте они будут как скайримовские и нам надо будет ждать моды на новые тела персонажей?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых