Перейти к содержимому


Фотография

Андоран: скриншот недели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Этот городок появился значительно позже Старого Вирнеда, когда к западу от последнего было найдено еще несколько месторождений стекла. Город, который можно увидеть сейчас, вырос на месте шахтерского лагеря около тридцати лет назад. Здесь мало кто живет постоянно. Люди приезжают, чтобы заработать немного денег, и, получив желаемое, возвращаются обратно домой. Управляет Шахтерским Вирнедом барон Эльзинг Партузар, который живет в собственном замке на северо-западе города. В самих шахтах трудятся как обычные наемные работники, так и заключенные, отбывающие срок за совершенные преступления.

Andoran

Для сравнения, это же место, но в версии Андорана на движке Обливиона:

Andoran

Читайте новую статью о поселениях Андорана. В ней описаны значимые города и поселки с иллюстрациями. Вы узнаете, где находятся и чем занимаются Эгир, Магин, Литур, Старый Вирнед, шахтерский Вирнед, Скогг, Парентур, Барнвилл. Не пропустите!

 

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#22 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

И что он будет из себя представлять, каковы его отличительные черты?



#23 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Ровно то, что придумает игрок. Нет желания силком навязывать роль. Мы ввели генерацию предыстории персонажа аля Даггер и M&B, кроме того есть две сюжетные предыстории, но пока мы держим их в секрете. Впрочем, если внимательно следить за нашими публикациями, то можно догадаться.



#24 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Хмм... А Обливионский скрин лучше чтоли?


I`m fine blya! 


#25 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Мне одному поначалу показалось, что орчиха на среднем плане (1-й скрин) на трость опирается?))



#26 Ссылка на это сообщение Sovereing2027

Sovereing2027
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Мне нравится что на втором скриншоте слева стоят высокие дома и закрывают тенью улицу, а на первом скрине этого нет, так что второй лучше



#27 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Vikart
Предыстории это, наверное, здорово, но не так уж и важно, по крайней мере для меня, по сравнению с тем, кем станет персонаж, если конечно мы говорим о не предустановленном герое, вот в таких случаях предыстория действительно решает. В Морровинде наш персонаж был безымянным заключенным, который становился Нереварином, в Скайриме у нас персонаж оказывался Довакином, а в Обливионе он, ну....., можно сказать, становился Шеогоратом, а кем же будет персонаж Андорана? Неужели, он будет пекарем, если выбрать предысторию пекаря, и на этом все? Лично мне будет довольно обидно бросать Довакина, который вышел у Бетесды на диво харизматичным, ради ничем не выдающегося бесперспективного боевого пекаря в Андоране.



#28 Ссылка на это сообщение LazySlo@d

LazySlo@d
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здесь статья на английском по городам есть, а на официальном сайте, её нет.

http://morroblivion....7#comment-25171



#29 Ссылка на это сообщение MaiqLiar

MaiqLiar
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 По мне так в скайриме всётаки не хватает некой теплоты. Не всё же север, снег и вьюги(Я сам с мурманска, нагляделся на всё это в доволь). 

Ну вот хотябы крыши на обловском варианте они из сена, что как бы намекает на тёплый климат, а в скае черепица в стиле дракулы. Да и дома на оловском скрине ближе друг к другу, что реалестичней как то. И ещё зелени не хватает в скайриме надо больше зелени. Не ёлок болотного цвета, а зелени.



#30 Ссылка на это сообщение MaiqLiar

MaiqLiar
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

И ещё в обле дома выше, что даёт эдакую приятную тень. Это всётаки город и дома имхо повыше должны быть. Вот домик с лева в обле стоит на каменном фундаменте, а этажи деревянные. В скае эдакая лачуга на сырой земле, ну кто так строит? Только разве что норды у которых по сути эдакие землянки.



#31 Ссылка на это сообщение Nedray

Nedray
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

по поводу разницы скринов,Обливионский смотриться как богатый город,каменные дорожки и т.д.) а скайрим,такое жестокое средневековье) Такое ощущение что разные атмосферы совершенно) на Обливионском действительно как-то мягче и спокойнее,как-будто все спокойно.ни какого кризиса) а Скайрим веет холодом, войной и беззысходностью....  Разные игры,разная атмосфера) еще порадовал в далеке одетые в Стеклянные доспехи чувак) и Там же еще Имперец,а кто есть кто если не секрет??? какая охрана у города??? 



#32 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Артём "Караах Лисаарид"

Вы для справки гляньте фотки хоть с Антарктиды. Там тоже бывает солнце и безоблачное небо. Сурпрайз ?



#33 Ссылка на это сообщение Sovereing2027

Sovereing2027
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Некого не смущает этот плоский кусок горы на заднем плане, на 1 скрине?



#34 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

а кем же будет персонаж Андорана

Зависит от мантлинга. Приходилось же слышать про мантлинг в TES? Если интересно, могу рассказать чуток подробнее.

Не всё же север, снег и вьюги

Таки Вирнед в высокогорье, а не так далеко Колдеран с мерзлотой. То, что в Обливионской версии городок казался теплым - наша серьезная промашка. Поправили, теперь там иногда и снег бывает.

на Обливионском действительно как-то мягче и спокойнее,как-будто все спокойно.ни какого кризиса) а Скайрим веет холодом, войной и беззысходностью

Верное замечание. По концепции Шахтерский Вирнед населен всяким скамом и должен контрастировать с более богатым и ухоженным Старым Вирнедом. В Обле этот контраст не чувствовался.

Шахты принадлежат Империи.

Некого не смущает этот плоский кусок горы на заднем плане, на 1 скрине?

В смысле на втором? Потому что там как раз и был плоский кусок с криво натянутой нормалью, а в новой версии вполне себе объемная модель.



#35 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Vikart
Ок, с радостью послушаю подробнее.
Кстати, насчет старого Вирнеда, когда вы его покажете? Хотелось бы увидеть какие-то более величественные поселения.



#36 Ссылка на это сообщение chaoz

chaoz
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

На обловскую кукольную непропорциональность насмотрелись уж, спасибо. Скайримское двигало сильно больше располагает к исследованию. Обла красива, трейлер Андорана на 4м движке шикарен. Но по сравнению с 5м - извините, плоско.

Что в обле действительно лучше - атмосфера этакой сказочности, особенно дополненная чрезмерным свечением всего и вся. Но Андорану, насколько мне кажется, это не подходит. Суровый и справедливый, не пристала ему стилистиика облы, реалистичность тут только на пользу. 

p.s. Новые скалы и камни превосходны! Если такие же были в Скайриме - поправьте, но, по-моему, там они сделаны хуже.



#37 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Покажем. Не все же сразу вкусное выкладывать.

А мантлинг в TES означает принятие формы существовавшего/мёртвого бога или героя или бога-героя путём повторения его "шагов" (деяний, подвигов, мучений) до тех пор, пока мантлирующий не приобретет его свойства.

В Андоране мы ввели 12 склонностей для мантлинга: 11 даэдрических + аэдрическая. Это по сути - усложненная система элайнментов, действия персонажа влияет на его склонность. А мантлируя, получаешь новые возможности в диалогах и не только.

Посему пекарь пекарем, но в рамках мантлинга есть и выбор, и цель, и развитие.

Какой-то фиксированный образ мы принципиально не делаем. Все-таки TES это в первую очередь игра про свободу, а навязывание всей этой довакинщины со свободой мало коррелируется. И сюжетные ветки крутятся вовсе не вокруг избранной персоны ГГ.

 



#38 Ссылка на это сообщение Sovereing2027

Sovereing2027
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

сюжетные ветки крутятся вовсе не вокруг избранной персоны ГГ

Приятно слышать

На счёт гор я имел в виду две или три модели очень плоских камней которые представляют макушку горы, это как то не естесственно выглядит... Или я не прав?



#39 Ссылка на это сообщение Maxgerald

Maxgerald
  • Лазурь и Золото
  • 17 сообщений

Отправлено

   Оба скриншота понравились, но скайримовский Вирден мне кажется каким-то грязноватым по сравнению с тем, что на движке Обливиона. Но если Викарт говорит, что так и задумано, тогда я только за).



#40 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Мне всё-таки интересно, как они умудрились насадить обливионскому движку тени от домов. А то основная проблема графики облы - это отсутствующие тени от зданий и прочей архитектуры, что делало картинку в городах в ясною погоду совершенно идиотской. Хотя леса в обле были хороши всегда. :)

На втором скрине как раз достаточно облачная погода. Более солнечная и ясная, скорей всего, гораздо хуже бы смотрелась. По скрину видно что это какие-то неполноценные тени, похожи на псевдо тени от деревьев в обле. Или вообще на лайтмэпы запечённые на текстурках, которые тоже были в оригинальной обле, но в оч малом количестве. Всё-таки игре, в который присутствует динамическая смена времени суток - нужны тени хотя бы как в скае. 



#41 Ссылка на это сообщение Vikart

Vikart
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Кажется. Там динамическое снежное покрытие включено, так что зеленая трава была бы не в тему.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых