Перейти к содержимому


Фотография

Новости проекта Skywind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Прошлой осенью мы рассказывали о конверсии Morrowind на движок Skyrim под названием Skywind. Прошло несколько месяцев, были внесены новые правки, изменения, версия стала более стабильной, именно о Skywind 0.5 мы и хотели бы рассказать вам сейчас. О том, что изменилось, что было добавлено, исправлено и улучшено.

В прошлом году zilav, разработчик tes5edit, исправил хаос, который получился в мастер-файле, теперь же, благодаря трудам нескольких человек, окончательно исправлен жуткий беспорядок в путях к текстурам и мешам. Сейчас структура папок является ванильно-скайримовской и все файлы убраны в отдельную подпапку с названием "Morrowind".



Не менее важные изменения в этой версии - добавление звуков и музыки из Морровинда, а также объединение с мастер-файлом всех NPC-плагинов (включающих в себя лица, классы и уровни неписей), которые были сделаны до того, как zilav исправил esm. Но и это еще не все.

Полный список изменений:

  1. Изменены пути к мешам и текстурам в Data-папке.
  2. Многочисленные исправления мешей, например:
  • Все normal/bump maps теперь функциональны;
  • Исправлена часть активаторов (таких, как анимированные врата Призрачного предела и части двемерской техники);
  • Отсутствующие свечи, подушки и другие меши были сконвертированы из Morrowind. (В некоторые из них также добавлен WIP Havok);
  • Практически все меши, которые приводили к крашу, такие как горшки и бутылки, были либо исправлены, либо заменены на другие модели;
  • Меши неправильного размера были пересчитаны (меши мешков, а также некоторых скал);
  • Добавлены Navmesh для всего внешнего мира. Еще не идеально, но по крайней мере скелеты будут преследовать вас;
  • Скелеты во всех плейсхолдерах для существ, и они правильно работают с уровневыми списками.
  • Все NPC-плагины, созданные для предыдущего мастер-файла, были объединены! (Примечание: FaceGen архив появится позже);
  • Книги теперь учат правильным навыкам, и у них теперь правильная картинка в инвентаре.
  • Звуковое сопровождение было добавлено для всех контейнеров.
  • Освещение было изменено с помощью скрипта во всех локациях;
  • Маркеры мебели были добавлены для всей мебели. Теперь вы можете даже сесть!
  • Теперь вы должны услышать музыку из Morrowind в Вварденфелле.
  • Если же вам хочется узнать, увидеть и услышать больше о Skywind, предлагаем посмотреть небольшое 12-минутное видео, которое сделал наш администратор Kalian. Из видео вы узнаете о численности команды, о планах, о том, что сделано, что планируется сделать и многое другое.

    Если вам не терпится самим попробовать, посмотреть и пощупать, то у нас на сайте выложена инструкция по установке Skywind 0.5. Так что можете попробовать самостоятельно и побродить по старым и все так же пустым локациям Морровинда. Напомним, что у нас на сайте есть страница мода, где всегда можно прочитать факты о модификации

    С вами был Tesall,

    И помните, если попали в моровую бурю, тщательнее прикрывайте глаза, не то не заметите опасного хищника.


    • Hrolf это нравится


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 33

    #22 Ссылка на это сообщение Атриенсис

    Атриенсис
    • Авантюрист
    • 171 сообщений

    Отправлено

    Enemoriana я о том и говорю, что ничего интересного они сказать не могут. В обливионе мне и гильдия воров понравилась, и другие, квесты весьма не однозначные и не предсказуемые. В Скайриме все вернулось к упрощению сюжетной линии и кличества квестов, да вообще многое упростили и скрыли за красивой картинкой. Квесты длинные (увеличили длину подземелий и количество врагов), большинство однообразные, скучные. Главный сюжет мне вообще не понравился. Так же не понимаю почему многим нравится гильдия бойцов - иди убей там всех, в этой гильдии всего одна искорка - оборотни. Тоже с магами: "эй, новичек, иди убей всю группировку наших врогов, с которыми мы много лет не можем справиться, мы же научили тебя вызывать атронахов". Не, в Обливионе были самые интересные квесты, ни скай ни мор не сравнятся с ним.



    #23 Ссылка на это сообщение Caesar

    Caesar
    • Талант
    • 205 сообщений

    Отправлено

    атриенсис

    Огромный плюс тебе.



    #24 Ссылка на это сообщение Enemoriana

    Enemoriana
    • Ветеран
    • 586 сообщений
    •    

    Отправлено

    атриенсис, не знаю, может, дело и просто в ностальгии, но мне квесты Морра нравятся больше, чем Облы и Скайрима. Исключение - как раз-таки довольно скучный Мораг Тонг и обливионское Темное Братство с горячо любимым Люсьеном Лашансом и незабвенным особняком Саммитмист ^_^
    В Скайриме квест Сангвина порадовал ) Вот магов так и не прошла еще ни разу. А у Соратников (которые таки не гильдия бойцов) - это ж оборотни. Это драки и честь. И Эйла Охотница, одна из немногих действительно симпатичных девок в игре =)

    Или, может, вопрос подачи информации. В Морре - пойди куда сказано и поищи, в Скайриме - куда показывает маркер.

    Главный сюжет мне меньше всего нравится в Обле. А играя быстрого и скрытного ассасина, я просто пробегала планы Обливиона, ни с кем не дерясь.



    #25 Ссылка на это сообщение G1N

    G1N
    • ♠Цурин Арктус♣
    • 253 сообщений

    Отправлено

    А по мне так правильно делают ребята, что собираются взять ресурсы из драгонборна, потому что это реально сократит им время и расходы. А вот то что скайвинд идёт вместе с со скаем как-то удручает, но даже если и так можно логически всё увязать прорывом дракона, им всё можно увязать и вполне лорно выйдет XD



    #26 Ссылка на это сообщение Атриенсис

    Атриенсис
    • Авантюрист
    • 171 сообщений

    Отправлено

    В море калоритный главный сюжет, сюжет солстхейма и морнхолда, все очень эпично, эти квесты не переплюнуть, но скучные и посредственные квесты за гильдии, мне разве что понравилось поместье строить, за легион части доспехов собирать. Я не принимаю во внимание моды, естественно. Но все остальное в море очень здорово. Если этот проект будет полностью переведен на скайримский движек без измениний, без криков и т.д. уйду туда точно. В мор играл после выхода обливиона и точно могу сказать, что в целом квесты обливиона намного лучше, не главный сюжет, конечно. Атмосфера мора несомненно не сравнима с остальными.

    ПС: И превращение в оборотня в море мне больше нравится.



    #27 Ссылка на это сообщение Арсинис

    Арсинис
    • Знаменитый оратор
    • 7 330 сообщений
    •    

    Отправлено

    Атриенсис, ты прав, но лишь отчасти, в Обливионе только ТБ и ГВ действительно интересны (и то местами не очень), а вот ГБ и ГМ имеют ужасно скучные и глупые квесты. При этом квестов в Обливионе куда меньше, чем в Морровинде, где далеко не все скучны, в большинстве случаев веселье квестов Морры в самостоятельности, хотя я могу допустить, что подобное развлечение не всем по нраву. Я думаю, квесты в обеих играх равноценны, в Морре квестов много, но большей частью они серенькие, в Обле квестов мало, но имеются яркие сюжеты в двух гильдиях. Лично мне больше нравятся квесты Морры, во-первых, из-за антуража, во-вторых, из-за того, что они, как бы это сказать, не столь очевидные, например древний вампир в гробнице у красной горы, тут нет никаких маркеров, никто не ведет за руку,  частенько никто не рассказывает тебе сюжет прямым текстом,  ты лишь узнаешь отдельные отрывки и сам решаешь во что верить. Будучи тем же вампиром в Морре можно отыскать квесты совсем у разных персонажей, присоединиться к кланам и т.д. Или тот же полусюжетный квест с убийством Вивека и добычей второго призрачного стража с последующим его восстановлением у последнего двемера. Много примеров, как я уже говорил, лично мне это подарило куда более глубокие впечатления, чем квесты Облы.



    #28 Ссылка на это сообщение Атриенсис

    Атриенсис
    • Авантюрист
    • 171 сообщений

    Отправлено

    Я не говорил о свмостоятельных квестах, только о квестах гальдий в море. Атмосфера в морровинде намного лучше Обливиона и скайрима и в связи с этим и квесты, даже самые простые выполнять там интереснее таких же серых квестов в других играх. В морр я играл лет 6, ни одна игра с тех пор таких впечатлений не оставила.



    #29 Ссылка на это сообщение Lexxsandr

    Lexxsandr
    • Новенький
    • 1 сообщений

    Отправлено

    Я хочу помочь в  конверсии    Morrowind   на движок Skyrim. Свяжитесь со мной. Поговорим на эту тему. 



    #30 Ссылка на это сообщение Averrin

    Averrin
    • Новенький
    • 1 сообщений

    Отправлено

    Пробегал мимо, решил проанонсировать: со дня на день выйдет релиз 0.6

    Вообще разработка идет очень активно, идет не только перенос оригинала, но и частично переработка, обновление моделей, озвучка. Так же разрабатывается инсталлер (так как последующие релизы мастер файл будет распространяться в зашифрованом виде). 

    Желающих помочь в разработке приглашаю сюда: http://morroblivion.com/forum Пишите мне там в PM, введу в курс дела. 



    #31 Ссылка на это сообщение gkalian

    gkalian
    • smoke on helmet
    • 13 210 сообщений
    •    

    Отправлено

    Некоторая отсебятина, вроде ног у наездников, напрягает.

    #32 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

    AlexNerevarin
    • Здравствуйте, нафиг.


    • 11 969 сообщений
    •    

    Отправлено

    Точно, ставшие родными Скальные Наездники, вдруг обрели какие-то, имхо совершенно не подходящие им, лапы. Не труЪ.

    Вероятно, лапы им добавили для того, чтобы они могли с естественным видом приземляться на землю? Мне представляется, что Скальные Наездники создаются на основе скайримовских драконов, и соответственно, вести они себя будут аналогично, а отличия будут лишь визуальными плюс озвучка.


    freedom_logo.png

    #33 Ссылка на это сообщение Gandohar

    Gandohar
    • Новенький
    • 10 сообщений

    Отправлено

    Пробегал мимо, решил проанонсировать: со дня на день выйдет релиз 0.6

    Вообще разработка идет очень активно, идет не только перенос оригинала, но и частично переработка, обновление моделей, озвучка. Так же разрабатывается инсталлер (так как последующие релизы мастер файл будет распространяться в зашифрованом виде). 

    Желающих помочь в разработке приглашаю сюда: http://morroblivion.com/forum Пишите мне там в PM, введу в курс дела. 

     а что нового в 0.6?



    #34 Ссылка на это сообщение АртурD

    АртурD
    • Нереварин Третий
    • 328 сообщений
    •    

    Отправлено

     а что нового в 0.6?

    Посмотри в вконтакте



    #35 Ссылка на это сообщение vra_roman

    vra_roman
    • Новенький
    • 10 сообщений

    Отправлено

    уже не 0.6 а 0.6.1 . Как - то так.  Да и размер архива перевалил за 3.6 Гб.

    Меня нет в вконтакте, но в http://rutracker.org выложил последнее, что скачал с http://morroblivion.com/


    Сообщение отредактировал vra_roman: 16 июня 2013 - 13:23





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых