Перейти к содержимому


Фотография

Новости проекта Skywind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Прошлой осенью мы рассказывали о конверсии Morrowind на движок Skyrim под названием Skywind. Прошло несколько месяцев, были внесены новые правки, изменения, версия стала более стабильной, именно о Skywind 0.5 мы и хотели бы рассказать вам сейчас. О том, что изменилось, что было добавлено, исправлено и улучшено.

В прошлом году zilav, разработчик tes5edit, исправил хаос, который получился в мастер-файле, теперь же, благодаря трудам нескольких человек, окончательно исправлен жуткий беспорядок в путях к текстурам и мешам. Сейчас структура папок является ванильно-скайримовской и все файлы убраны в отдельную подпапку с названием "Morrowind".



Не менее важные изменения в этой версии - добавление звуков и музыки из Морровинда, а также объединение с мастер-файлом всех NPC-плагинов (включающих в себя лица, классы и уровни неписей), которые были сделаны до того, как zilav исправил esm. Но и это еще не все.

Полный список изменений:

  1. Изменены пути к мешам и текстурам в Data-папке.
  2. Многочисленные исправления мешей, например:
  • Все normal/bump maps теперь функциональны;
  • Исправлена часть активаторов (таких, как анимированные врата Призрачного предела и части двемерской техники);
  • Отсутствующие свечи, подушки и другие меши были сконвертированы из Morrowind. (В некоторые из них также добавлен WIP Havok);
  • Практически все меши, которые приводили к крашу, такие как горшки и бутылки, были либо исправлены, либо заменены на другие модели;
  • Меши неправильного размера были пересчитаны (меши мешков, а также некоторых скал);
  • Добавлены Navmesh для всего внешнего мира. Еще не идеально, но по крайней мере скелеты будут преследовать вас;
  • Скелеты во всех плейсхолдерах для существ, и они правильно работают с уровневыми списками.
  • Все NPC-плагины, созданные для предыдущего мастер-файла, были объединены! (Примечание: FaceGen архив появится позже);
  • Книги теперь учат правильным навыкам, и у них теперь правильная картинка в инвентаре.
  • Звуковое сопровождение было добавлено для всех контейнеров.
  • Освещение было изменено с помощью скрипта во всех локациях;
  • Маркеры мебели были добавлены для всей мебели. Теперь вы можете даже сесть!
  • Теперь вы должны услышать музыку из Morrowind в Вварденфелле.
  • Если же вам хочется узнать, увидеть и услышать больше о Skywind, предлагаем посмотреть небольшое 12-минутное видео, которое сделал наш администратор Kalian. Из видео вы узнаете о численности команды, о планах, о том, что сделано, что планируется сделать и многое другое.

    Если вам не терпится самим попробовать, посмотреть и пощупать, то у нас на сайте выложена инструкция по установке Skywind 0.5. Так что можете попробовать самостоятельно и побродить по старым и все так же пустым локациям Морровинда. Напомним, что у нас на сайте есть страница мода, где всегда можно прочитать факты о модификации

    С вами был Tesall,

    И помните, если попали в моровую бурю, тщательнее прикрывайте глаза, не то не заметите опасного хищника.


    • Hrolf это нравится


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 33

    #2 Ссылка на это сообщение TSCH

    TSCH
    • ничего не могу - у меня лапки
    • 8 654 сообщений
    •    

    Отправлено

    GKalian ,

    большое спасибо за видео , с нетерпеним буду ждать дальнейшего освещения разработки проекта .


    • Hrolf это нравится

    d3959820200d.jpg


    #3 Ссылка на это сообщение kenet

    kenet
    • Следопыт
    • 77 сообщений

    Отправлено

    Огромное спасибо Kalian'у за обзор. Смотрю и слюнями исхожу. У меня всего несколько вопросов:

    1) Если я буду ставить мод на свой, так сказать, клиент игры, слетят ли мои старые сейвы или это будет чисто в качестве мода?

    2) Планируется ли русская локализация?

    Воть)



    #4 Ссылка на это сообщение Drakkara

    Drakkara
    • Новенький
    • 14 сообщений

    Отправлено

    Ух ты, спасибо! Пройти все три игры: Морровинд, Обливион и Скайрим одним персонажем, одним сейвом  - это мечта, которая, видимо, и впрямь когда-нибудь станет реальностью. Очень хотелось бы увидеть Морр без изменений в сюжета, а просто и качественно скопированным и вставленным в мир Скайрима + с возможностью путешествовать между этими землями. А по поводу лорности, разных времен и событий: думаю, тут отличнийшим решением стало бы просто и тем изящное "путешествие во времени". Довакин находит некий телепорт, который возвращает его в далекое прошлое, в котором он и был Нереварином. 



    #5 Ссылка на это сообщение broon

    broon
    • Новенький
    • 13 сообщений

    Отправлено

    Эх, ни один скрин теперь не обходится без ENB >=(



    #6 Ссылка на это сообщение Uri333

    Uri333
    • Вся жизнь хэви метал
    • 219 сообщений

    Отправлено

    Что есть ENB?! И обязателен ли он?!
    Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
    Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

    #7 Ссылка на это сообщение Gandohar

    Gandohar
    • Новенький
    • 10 сообщений

    Отправлено

    а можно вопрос? В моде уже все локации реализованы или не все? А есть ли своя карта?



    #8 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

    Cool_Wolf
    • Знаменитый оратор

    • 7 658 сообщений
    •    

    Отправлено

    Посмотрите видео, там обо всём сказано)


    ИзображениеИзображениеИзображение

    #9 Ссылка на это сообщение abramtsev

    abramtsev
    • Новенький
    • 4 сообщений

    Отправлено

    Интересно, как они реализуют морровский журнал?

    #10 Ссылка на это сообщение Арсинис

    Арсинис
    • Знаменитый оратор
    • 7 330 сообщений
    •    

    Отправлено

    Будет глупо, если они не сделают самостоятельную версию мода, то есть никаких Довакинов в Морровинде и никаких левых сюжетов. Также меня смущает, что они собираются юзать ресурсы Драгонборна и что-то добавлять от себя новое.



    #11 Ссылка на это сообщение plissken

    plissken
    • Новенький
    • 15 сообщений

    Отправлено

    Ну привязку к лору сделать можно и способов много,например добавить диалог барду -А хочешь услышать легенду о нереваре?,жмем да,гг переносится в трюм в обносках,шмот удаляется,забрать можно будет по возвращению в скайрим.

    #12 Ссылка на это сообщение kenet

    kenet
    • Следопыт
    • 77 сообщений

    Отправлено

    Версия с бардом звучит более реализуемо и логично)



    #13 Ссылка на это сообщение vra_roman

    vra_roman
    • Новенький
    • 10 сообщений

    Отправлено

    Спасибо ребятам. Они еще и Fallout под скайрим делают, но переплетать эпохи это сложная задача.

    Скриншеты проекта Андоран. Неплохая задумка, очень неплохая.



    #14 Ссылка на это сообщение Sh000ter

    Sh000ter
    • Новенький
    • 2 сообщений

    Отправлено

    plissken, Отличная идея, кстати.


    :)

    #15 Ссылка на это сообщение Caesar

    Caesar
    • Талант
    • 205 сообщений

    Отправлено

    plissken
    А скиллы, а крики?
    По мне бы лучше отдельным модулем делали, с мороувиндовским сюжетом, доп квестами, пасхалками, персами и тд.



    #16 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

    Cool_Wolf
    • Знаменитый оратор

    • 7 658 сообщений
    •    

    Отправлено

    Ня) Кальян, спасибо за статью)


    ИзображениеИзображениеИзображение

    #17 Ссылка на это сообщение Enemoriana

    Enemoriana
    • Ветеран
    • 586 сообщений
    •    

    Отправлено

    *влюбилась*



    #18 Ссылка на это сообщение Атриенсис

    Атриенсис
    • Авантюрист
    • 171 сообщений

    Отправлено

    На самом деле многие квесты в морровниде покажутся скудными после прохождения обливиона. Например квесты мораг тонга: иди и убей, с жертвами даже поговорить нельзя (на сколько помню). Оставить все квесты и последствия, но добавить бы в них изюминку обливионских квестов.



    #19 Ссылка на это сообщение Enemoriana

    Enemoriana
    • Ветеран
    • 586 сообщений
    •    

    Отправлено

    атриенсис, так и в скайримском ТБ далеко не все убийства с интересными квестами.
    И, собственно, по-моему, только ТБ и Дрожащие Острова в Обливионе и заслуживают уважения )

    Заговорить с жертвами, по крайней мере некоторыми, можно, но они сразу прощаются.



    #20 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

    V.O.V.a.n.DizV8
    • Авантюрист
    • 142 сообщений

    Отправлено

    А вообще насколько это сложное дело, перенос?

    2.Как переносится ландшафт?

    3.Насколько сложно и косячно переносятся объекты?

    4.Приходися ли редактировать модели?

    5.Квесты и их механика делаются заново?

    6.Какое количество времени потратила команда, чтобы добиться показанных результатов? Работа ведётся в свободное время?


    Выпрями спину. Это вредно для глаз.
    Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых