День анонса новой игры от CD Projekt Red все ближе и ближе. Вероятно, мало кто сомневается в том, что это будет третий Ведьмак. Игра еще не анонсирована, но благодаря секретному сообщению в трейлере Cyberpunk 2077 и картинке с изображением меча с тремя волчьими головами, это очевидно. Суждено ли нашим ожиданиям сбыться, узнаем 5 февраля. А пока сайт pcgamer.com подготовил материал, в котором поделился своими ожиданиями по поводу третьей части Ведьмака.
Конечно, мы не можем быть окончательно уверены, пока не услышим официального анонса. Возможно, это будет спин-офф, а не сиквел, который будет базой для инструментов редактирования REDKit, разрабатываемых CD Projekt Red.
Одной из самых больших проблем Witcher 2 была замкнутость развития сюжета и недостаток свежих идей. Первоначальная версия игры имела квесты с неправильно расположенными маркерами на карте. Не очень катастрофичная вещь, в том случае, если вы знаете куда идти. Кроме того, из-за недостатка предварительного обучения первая большая битва может обернуться серьезной проблемой.
Многие из этих ошибок позже были исправлены. Но реальная проблема появилась в третьем акте, когда игрок, погружаясь в сюжетные ответвления, не понимал, что происходит и почему это так важно.
Обе игры про ведьмака предполагают наличие общих знаний о мире у играющего. Конечно, базовые детали могут объяснить для новичков, но есть фаны, которые ожидают от игры паузы в определенный момент, например, для объяснения, что такое Нильфгаард. Серия определенно станет лучше, если игра будет рассказывать игроку о ключевых элементах сюжета.
Каждый вменяемый человек скажет, что Witcher 2 беден на выбор, предоставляемый игрокам. Когда выбор имеет серьезные последствия, общий масштаб игры и огромное количество сюжетных линий имеют тенденцию идти своим путем - ключевые персонажи становятся фоновыми или вообще исчезают, крупные события уходят в сторону и, самое болезненное, большая часть сюжета касательно Геральта становится понятной после сражения с финальным боссом. Также разочаровывает, что результат выбора, как правило, бывает не похож на то, что мы действительно хотим - в начале второго акта можно выбрать только между Роше и Йорвет, а не Хенсельтом и Саскией.
От Witcher 3 мы ожидаем, что мир игры будет меняться в зависимости от сделанного выбора, хорошего или плохого. Простые ответы, которые приводят к неожиданным поворотам, делают выбор действительно интересным.
Больше моральной двусмысленности. Witcher никогда этим не страдала, но хочется еще больше! И не просто возможности персонажей лгать о своих истинных целях, но и ситуаций, как в первой части, когда ведьмаку нужно было решить виновна ли ведьма Абигейл.
Если в тизере CD Projekt Red все-таки намекнули на Witcher 3, то по их словам это будет "игра с полностью открытым миром". Это потрясающе, при условии, что она будет следовать по стопам предыдущих частей и будет не слишком большой открытый мир. Небольшие локации позволяют сделать более интересный и продуманный дизайн.
Witcher 2 повилась в середине 2011 года. Инструмент для моддинга REDKit еще не вышел. Если это будет игра с открытым миром, посмотрим, что из этого получится и, возможно, Ведьмак сможет составить конкуренцию Скайриму. Фанаты уже готовы заняться модингом для этой вселенной, но кто захочет работать с игрой двухлетней давности? Особенно заточенной под определенный сюжет.
В Witcher 2 Геральт мало использовал свои ведьмацкие суперспособности. Было бы неплохо в этот раз вернуться к уничтожению монстров и окунуться в сказочно-мрачную атмосферу оригинала.
Это все на данный момент, по крайней мере до тех пор, пока команда CD Projekt Red не сделает свой большой анонс.
Daewon
специально для