Команда SureAI, создатели тотальной конверсии ТES4 – Нерим, в этом интервью для немецкого журнала GamersGlobal рассказывают о своем новом проекте под названием «Эндерал – Обломки порядка», который основан на движке Skyrim. В первой части интервью разработчики делились своим отношением к Скайриму и впечатлениями от игры в него, а во второй части они продолжают отвечать на вопросы журналистов и рассказывают о некоторых моментах и даже сложностях в разработке Эндерала. Кроме того, разработчики представляют для фанатов несколько скриншотов из самого Эндерала.
GamersGlobal: В апреле 2011 вы объявили о своём новом проекте на основе The Elder Scrolls 5. Смогли ли вы вообще просто насладиться новой РПГ от Bethesda или во время игры постоянно думали о технических возможностях для вашей разработки?
Иоханнес: Пожалуй, оба варианта подходят. Однако особенно приятны ощущения, когда бегаешь по миру и думаешь «ух ты, мы можем сделать точно так же!» С другой стороны, я обнаружил достаточно много вещей, которые я бы улучшил, доработал либо вообще реализовал иначе.
Мартин: А я всё же получил больше удовольствия от самой игры, отчасти потому что у меня в голове уже давно были идеи по реализации нового проекта. При этом, если я встречал какие-то фишки, которые мне интересны как игроку, я думал «хей, это круто!». Когда же я видел что-то интересное с точки зрения моддинга, я размышлял: «А, может, я смогу сделать что-то круче?»
Йонас: Конечно, мне понравилось играть в Скайрим. Правда, я получал удовольствие несколько в ином аспекте, и в первую очередь – как левел-дизайнер. Я обращал внимание на объекты, эффекты и вообще все возможности новой Elder Scrolls. Уже при первом прохождении Скайрима я обдумывал, как можно использовать его ресурсы в нашем проекте, и что на их основе можно создать.
GamersGlobal: Каким образом вы хотите привлечь к Эндералу внимание игроков , не знакомых с вами и вашим предыдущим проектом?
Нико: Мы стараемся, во-первых, сохранить (и даже несколько доработать и улучшить) традиционные сильные стороны серии The Elder Scrolls – огромный открытый мир и большую свободу в создании персонажа, а во-вторых, мы хотим создать эмоциональную, проработанную историю и многогранных ярких персонажей.
GamersGlobal: Не давит ли на вас успех Нерима?
Иоханнес: Нет, я спокойно ожидаю завершения работы над Эндералом. Хотя наш новый проект и не является первопроходцем, и публика уже знакома с предыдущим модом от нас, мы постараемся сделать его лучше, чем Нерим (в плане содержания и игрового процесса – точно), и сохранить его сильные стороны. Мы делаем акцент на красивых проработанных локациях, сокращении пустых пространств и дорог (что позволит сократить время, которое игроки тратят на бесполезное передвижение по миру), и, конечно же, на сюжете в стиле Нерима. Мы создаем глубокую и сложную систему навыков, а также создаем большую свободу выбора для игрока. Все, кому понравился Нерим, полюбят и Эндерал.
Йонас: Конечно, наша команда уже известна игровому сообществу, поэтому приходится соответствовать высокому уровню ожиданий фанатов. Да, успех Нерима сильно влияет на нашу работу, но мы не одиночки, работающие над мелкими никому не известными проектами, которые так часто терпят неудачу. Наоборот, у нас много активных и творческих людей. Это сильно мотивирует, так как есть уверенность, что потраченное на проект время, в конечном счете, оправдается.
GamersGlobal: Есть ли такие возможности, которые фанаты ожидают более всего?
Мартин: Мы проводили длительное время опрос, в котором спрашивали наших фанатов о пожеланиях относительно нового проекта. Наиболее часто они просили нелинейные квесты со множеством концовок, большее количество вариантов для принятия решений, и альтернативные концовки основного сюжета.
GamerGlobal: Вопрос по технической части. Вы работаете с Creation Kit, инструментом для моддинга от Bethesda. Довольны ли вы его возможностями, учитывая также сильную привязку к Steam?
Иоханнес: В привязке к Steam есть как положительные, так и отрицательные стороны. Мы можем установить лицензионные копии Скайрима и Creation Kit на несколько компьютеров и спокойно работать, но, конечно, привязка игры и редактора к Steam уже есть ограничение для моддеров, что само по себе нехорошо. Creation Kit – очень мощный редактор, многие моменты разработки, например, создание новых локаций, становятся довольно простым и приятным занятием. Но есть и возможности, с которыми часто возникают проблемы (LOD, Navmesh). Сам же редактор в принципе не предназначался для таких глобальных изменений, как полная конверсия игры. Только на создание работоспособного мастер-файла мы потратили массу времени.
PS: Нам нужна статистика, все, кто может, примите участие в опросе о скорости скачивания.
Продолжение следует...
Cool_Wolf
специально для