Перейти к содержимому


Фотография

Enderal: Обломки порядка – интервью с разработчиками, часть вторая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Команда SureAI, создатели тотальной конверсии ТES4 – Нерим, в этом интервью для немецкого журнала GamersGlobal рассказывают о своем новом проекте под названием «Эндерал – Обломки порядка», который основан на движке Skyrim. В первой части интервью разработчики делились своим отношением к Скайриму и впечатлениями от игры в него, а во второй части они продолжают отвечать на вопросы журналистов и рассказывают о некоторых моментах и даже сложностях в разработке Эндерала. Кроме того, разработчики представляют для фанатов несколько скриншотов из самого Эндерала.

Эндерал

GamersGlobal: В апреле 2011 вы объявили о своём новом проекте на основе The Elder Scrolls 5. Смогли ли вы вообще просто насладиться новой РПГ от Bethesda или во время игры постоянно думали о технических возможностях для вашей разработки?

Иоханнес: Пожалуй, оба варианта подходят. Однако особенно приятны ощущения, когда бегаешь по миру и думаешь «ух ты, мы можем сделать точно так же!» С другой стороны, я обнаружил достаточно много вещей, которые я бы улучшил, доработал либо вообще реализовал иначе.

Мартин: А я всё же получил больше удовольствия от самой игры, отчасти потому что у меня в голове уже давно были идеи по реализации нового проекта. При этом, если я встречал какие-то фишки, которые мне интересны как игроку, я думал «хей, это круто!». Когда же я видел что-то интересное с точки зрения моддинга, я размышлял: «А, может, я смогу сделать что-то круче?»

Йонас: Конечно, мне понравилось играть в Скайрим. Правда, я получал удовольствие несколько в ином аспекте, и в первую очередь – как левел-дизайнер. Я обращал внимание на объекты, эффекты и вообще все возможности новой Elder Scrolls. Уже при первом прохождении Скайрима я обдумывал, как можно использовать его ресурсы в нашем проекте, и что на их основе можно создать.

 GamersGlobal: Каким образом вы хотите привлечь к Эндералу внимание игроков , не знакомых с вами и вашим предыдущим проектом?

Нико: Мы стараемся, во-первых, сохранить (и даже несколько доработать и улучшить) традиционные сильные стороны серии The Elder Scrolls – огромный открытый мир и большую свободу в создании персонажа, а во-вторых, мы хотим создать эмоциональную, проработанную историю и многогранных ярких персонажей.

GamersGlobal: Не давит ли на вас успех Нерима?

Иоханнес: Нет, я спокойно ожидаю завершения работы над Эндералом. Хотя наш новый проект и не является первопроходцем, и публика уже знакома с предыдущим модом от нас, мы постараемся сделать его лучше, чем Нерим (в плане содержания и игрового процесса – точно),  и сохранить его сильные стороны. Мы делаем акцент на красивых проработанных локациях, сокращении пустых пространств и дорог (что позволит сократить время, которое игроки тратят на бесполезное передвижение по миру), и, конечно же, на сюжете в стиле Нерима. Мы создаем глубокую и сложную систему навыков, а также создаем большую свободу выбора для игрока. Все, кому понравился Нерим, полюбят и Эндерал.

Йонас: Конечно, наша команда уже известна игровому сообществу, поэтому приходится соответствовать высокому уровню ожиданий фанатов. Да, успех Нерима сильно влияет на нашу работу, но мы не одиночки, работающие над мелкими никому не известными проектами, которые так часто терпят неудачу. Наоборот, у нас много активных и творческих людей. Это сильно мотивирует, так как есть уверенность, что потраченное на проект время, в конечном счете, оправдается.

Эндерал

GamersGlobal: Есть ли такие возможности, которые фанаты ожидают более всего?

Мартин: Мы проводили длительное время опрос, в котором спрашивали наших фанатов о пожеланиях относительно нового проекта. Наиболее часто они просили нелинейные квесты со множеством концовок, большее количество вариантов для принятия решений, и альтернативные концовки основного сюжета.

 GamerGlobal: Вопрос по технической части. Вы работаете с Creation Kit, инструментом для моддинга от Bethesda. Довольны ли вы его возможностями, учитывая также сильную привязку к Steam?

Иоханнес: В привязке к Steam есть как положительные, так и отрицательные стороны. Мы можем установить лицензионные копии Скайрима и Creation Kit на несколько компьютеров и спокойно работать, но, конечно, привязка игры и редактора к Steam уже есть ограничение для моддеров, что само по себе нехорошо. Creation Kit – очень мощный редактор, многие моменты разработки, например, создание новых локаций, становятся довольно простым и приятным занятием. Но есть и возможности, с которыми часто возникают проблемы (LOD, Navmesh). Сам же редактор в принципе не предназначался для таких глобальных изменений, как полная конверсия игры. Только на создание работоспособного мастер-файла мы потратили массу времени.

PS: Нам нужна статистика, все, кто может, примите участие в опросе о скорости скачивания.

 Продолжение следует...

Cool_Wolf

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Нелинейность сплошь и рядом. А разве этискрины уже тут не мелькали?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#3 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины  отдельно публиковали)  Было дело) До интервью руки никак не доходили, а и у нас с немецкого никто не переводит)


ИзображениеИзображениеИзображение

#4 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Скайвинд,ендерал,андоран,сколько же глобальных модов делается на движке скайрима,вот только жаль что все они идут как отдельные игры :(лучше бы запилили их как дополнительный контент к скайриму наподобие dragonborn,тогда бы всем этим проектам цены бы не было,как и самому скайриму.

#5 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Скайвинд идёт как дополнение к Скайриму, и я бы назвал это недостатком, а не плюсом. Эндерал - вообще отдельная вселенная, которая никак не связана с ТЕС, и уж он точно не должен быть дополнением к Скайриму. Андоран же вообще является по изначальной задумке отдельной игрой, и он также не должен быть дополнением к Скайриму.


ИзображениеИзображениеИзображение

#6 Ссылка на это сообщение Anna-Lisa

Anna-Lisa
  • Талант
  • 241 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй, из всех заявленных проектов  Enderal я жду по-настоящему. Потому, что эти ребята умеют доволить дело до конца. (Да, Nehrim - люблю и даже сейчас иногда туда захожу на часок-другой)). Жаль, что нет даже приблизительной даты релиза...



#7 Ссылка на это сообщение Атриенсис

Атриенсис
  • Авантюрист
  • 171 сообщений

Отправлено

Так и не прошел Нерим. Как то не по мне это, когда каждая зона для определенного лвла.



#8 Ссылка на это сообщение Leonsfan

Leonsfan
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Narnia не переживай с помощью кодирования возможно все эти проекты сделать дополнением к Скайриму и у меня уже люди которые это сделают, как только проекты выйдут! (программеры  естественно не бесплатные, -работа не простая)



#9 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж я не знаю, сколько надо заплатить, если учесть, что интерфейс, геймплей и скриптовая часть в новых играх абсолютно отличается от Скайрима)))) по сути от игры не остается просто ничего. Не говоря о том у Эндерала новый LORE, и совершенно другая вселенная))) но дело ваше конечно)) покупает же кто-то золотые кастрюли в бриллиантах.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#10 Ссылка на это сообщение хоркер-центурион

хоркер-центурион
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 

(программеры  естественно не бесплатные, -работа не простая)

Leonsfan - 

<time itemprop="commentTime"> 2013-02-02 22:23:28</time>

Да да да, очень не простая, ведь движок Скайрима глубоко перекопан под свои нужды командой Эндерала, при этом не менее глубоко вспахан командой Андорана, но уже совсем по-другому. Кому и зачем может понадобится объединять просто разные игры, мне решительно непонятно, остаётся один вариант: развод на бабки, ведь программеры не бесплатные, а то! Мы понимаем!

Разработчикам - успехов! 


Не может царь думать о каждом - царь должен думать о важном!


#11 Ссылка на это сообщение Leonsfan

Leonsfan
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Насколько мне говорили добавить мир можно с помощью консольной команды! Мне квестов и новой территории достаточно, геймплей и интерфейс скайримовский вполне устраивает.



#12 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

>>>Насколько мне говорили добавить мир можно с помощью консольной команды!

Тебя жестоко обманули. А квесты работать не будут если упороть скриптинг, а ты его упорешь подобным образом.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#13 Ссылка на это сообщение Leonsfan

Leonsfan
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Посмотрим, вы главное хоть, что то выпустите до появления ТЕС 6  )))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых