Перейти к содержимому


Фотография

Прекратите выпускать ужасные консольные порты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Неудобные меню, отвратительное управление мышью, ограничение частоты кадров, –  всем известная история о том, как гордо разработка игр на ПК сдерживается консолями. Мы понимаем, почему так происходит: царство консолей располагает большей частью объема продаж, благодаря чему и оказывается в центре внимания разработчиков. Но подобные рассуждения не настолько уж разумны, ведь дрянной консольный порт может серьезно сказаться на оценках критиков, что, в свою очередь, навечно настроит огромную потенциальную аудиторию против разработчиков. В итоге они теряют вагон и маленькую тележку продаж на платформе, которая могла бы принести неплохую прибыль, и если бы они только знали, как этого достичь…

В действительности, не так уж это тяжело или дорого.  В конце концов, даже сидящей по вечерам паре талантливых моддеров по силам сделать ПК-версию Dark Souls, а разработчики тем временем не желают тратить ресурсы, распыляя силы на создание пакета текстур высокого разрешения на ПК, упуская при том, что есть базовые и более необходимые вещи, без которых игра превращается в фигню. С учетом времени, потраченного на разработку, денег, затраченных создателями, выпуск нормальной ПК-версии и есть то, что порадует разработчика, издателя, и, конечно же, так нелюбимую ПК-аудиторию.

Журналисты игрового портала PCGamer составили список распространённых недостатков консольных портов и вариантов их исправления.

psg

Доступные настройки

ПК конфигурации столь же многочисленны и разнообразны, сколь геймеры, которые ими владеют. С учетом этого, игры на ПК обладают огромным диапазоном параметров и настроек, и все доступные опции не требуют, чтобы игрок выходил в главное меню для их изменения. Разработчики, никогда не помещайте настройки игры в отдельную программу, которая заставляет перезапускать всю игру!

 Разрешение экрана

Позвольте нам изменять разрешение. И, безусловно, дайте возможность менять разрешение до того, как мы начнем просмотр длительного непропускаемого  вступительного кинематографического ролика. Лучше всего автоопределение родного разрешения!

Привязка к клавишам

Разработчики, избавьте нас от неё. Особенно если по какой-то причине вы никогда прежде не видели и не пользовались ей. Как вы попадете в главное меню в Binary Domain? О-о, верно, Enter. Конечно. Потом, когда вошли в меню, вы нажмете пробел для выбора и F для возврата обратно. Очевидно, что в игре F – клавиша взаимодействия – за исключением тех случаев, когда взаимодействие – это пространство. Аргх. Кстати, Enter – не ПК-эквивалент кнопки «А» на геймпаде  – эта клавиша одинаково далеко от обеих рук при традиционном управлении в шутерах. Так что не делайте Enter обязательной клавишей для пропуска всплывающих сообщений.

Геймпады

Некоторые игры предназначены и лучше подходят для игры с геймпадом. Это круто. Но для игры, которая может легко управляться либо геймпадом, либо традиционным для ПК набором средств,  пожалуйста, сделайте автоопредение той системы, которая используется в настоящее время у игрока. Большинство игр, кажется, довольно хорошо научились с этим справляться, но прецеденты все еще есть.

Частота кадров

Долой искусственную фиксацию частоты кадров. Дайте нам повозиться с такими вещами, как, например, V-sync. При широком диапазоне возможных наборов ПК-железа вряд ли вы догадаетесь, как лучше оптимизировать производительность вашей игры для каждого ПК. Доверьте игрокам самостоятельно настраивать игру под свою конфигурацию ПК.

dishonored

Поле зрения (FOV)

ПК геймеры, как правило, сидят ближе к экранам, чем обладатели консолей, и по-другому воспринимают ограничение поля зрения. Если вы не хотите вызвать отвращение у игроков, дайте им возможность настроить FOV.

Alt-tab

Если ваша игра не может понимать это сочетание клавиш, вы, скорее всего, попадете в ад, и будете вынуждены устранять причину бешенства пользователей Windows  всю оставшуюся вечность. Очень жаль. (Alt+Tab –сочетание клавиш для быстрого переключения приложений в Windows – прим. ред.)

Меню

ПК, как правило, оснащены мышами – идеальным устройством, для просмотра меню. Пожалуйста, используйте его. Не заставляйте нас прокручивать весь миллион вариантов, когда нужно сделать лишь один клик. Кроме того, создавая меню, обратите внимание на то, где курсор находится на самом деле. Консольные порты, как и многие плотоядные хищники, кажется, только и делают, что отслеживают движение.

Поддержка мыши

Мыши  - не аналоговые стики. Это должно быть понятно, они формой друг от друга отличаются. Не дублируйте функции аналогового стика с помощью мыши. (Понятно, Dead Space?) А также не используйте импульс от движения мыши. Мой мир перестаёт вращаться, когда останавливается моя мышь, а не несколько секунд спустя, Syndicate. И не используйте систему автоприцеливания, основанную на предположении, что в окружности всего 8 градусов.

Sleeping Dogs

Социальная медиаинтеграция

Нинада.

Games for Windows Live

Не нужно этого. Зачем игрокам еще один ненужный сервис, когда все необходимое мы уже итак получаем через Steam? Из всех своих аналогов (Origin, uPlay и т.д.) GfWL самый неудобный, нелогичный и назойливый.

DRM

Пиратство – отстой. Мы знаем. Однако решение этого вопроса не должно приводить к периодическим потерям сохранений, вылетам на рабочий стол посреди игры или отвлекать от неё, а тем более – всё это сразу. (DRM – Технические  средства защиты авторских прав).

Текстуры высокого разрешения

Мы не просим вас создавать совершенно новые текстуры трубопровода для ПК-версии, но во многих случаях текстуры изначально создаются в высоком разрешении, а затем масштабируются для того, чтобы уместить их на малюсеньких-премалюсеньких консолях. Вы можете изначально использовать их на ПК, знаете же.

 Пост-релиз патчи

Не выпускайте игру, пока не сделаете её хотя бы более-менее играбельной. Не оставляйте такие вещи на день до релиза. Есть весомые бизнес-причины, чтобы так не делать: рецензенты будут играть в полусырой код, вы подведёте ваших первых покупателей и наиболее лояльных клиентов, потеряете импульс создания сообщества среди игроков (особенно важно, если в вашей игре есть онлайн-компоненты); люди будут более склонны спиратить вашу игру, если поймут, что она не стоит фактического риска при покупке.

***

Есть что добавить? Оставляйте свои комментарии.

Zerlingo

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#22 Ссылка на это сообщение gleb_f

gleb_f
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Zerlingo, Зигрун, и прочие дамы и господа, недовольные положением дел! Может петицию составим?.. Так-то хоть шансы будут на то, что товарищи "РукиИзЖопы, но портируем", к нам прислушаются...  



#23 Ссылка на это сообщение Banner

Banner
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Вероломно качаю игры для шайтан-коробки с торрентов) Цены на диски совершенно не срегулированны для Российкого рынка. Это в других цивилизованных странах цена за один диск не сильно ударит по карману человека среднего достатка, а у нас вместо одного диска на консоль можно Хеннеси купить)



#24 Ссылка на это сообщение Banner

Banner
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Арсинис, последние модели PS3 действительно, мы весь город с знакомым оббегали и нашли старую прошиваемую версию консоли. У PS'ки с обратной стороны должен быть номер 2508, она шъется и верся ПО должна быть не выше 3.5, а инече откат дорогой приделся делать.



#25 Ссылка на это сообщение Иморт

Иморт
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

С другой стороны, это даже хорошо. Игры окончательно скатятся в УГ, и нормальные люди перестанут тратить на них часть своей единственной жизни! - сказал задрот с 600 часов в Скуриме.



#26 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Порт скайрима можно вообще назвать эталонным в сравнении с многими другими играми,такими как dark souls или DMC,где разработчики не удосужились даже перевести геймпадные кнопочки в подсказках на клавиатурные.вот за такое я бы вообще расстреливал.

#27 Ссылка на это сообщение FreeSoul

FreeSoul
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Ну про Dark Souls я бы не говорил. Все же ее вообще не планировали на ПК выпускать. А игра действительно хорошая, и если дать скидку на страшную оптимизацию управления для клавиатуры, то разработчикам нужно сказать большое спасибо, что прислушались и портировали ее :)

Вторую часть делаеют для ПК паралельно с консольными. Глядишь, будет лучше первой.



#28 Ссылка на это сообщение Za.

Za.
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Смерть кансолькам!!!

P. S.

Хотя она имеется, пылится)



#29 Ссылка на это сообщение Иморт

Иморт
  • Следопыт
  • 83 сообщений

Отправлено

Из своей з/п 2700р на консольную игру вряд ли кто выкинет, да. Так что это всё школота. Школота повсюду.



#30 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

>>Что касается прошивки консоли, то прошить можно только xbox, а вот ps3 вы никак не прошьете.

Та неужели?

http://www.mods.lv/r...a-playstation-3



#31 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема пиратства, не из-за того , что не хочется платить за хорошую игру, а в том , что производители, привязывают свои шедевры к всяким Стимам, или выход за 3 месяца после консолей для ПК, или игра оказывается отстой и платить за сырую , глючную игру конечно нет смысла.

Я например 1,2,3 Готики, Обливион честно купил, потому что мне они (пм 1,2) понравились...

Но Скайрим... Все бы можно было пропустить, но привязка к интернету и баги... Это вещь которая работает плохо, она ломанная, а за плохую вещь платить деньги странно.

 



#32 Ссылка на это сообщение DanteSD

DanteSD
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

У меня есть что добавить.

Разработчики консольных игр портируют свои проекты на ПК просто потому, что некоторые нытики и ходячие батхерты вечно завидуют консольщикам, у которых есть определенные игры, которых нет на ПК.

Собственно консоли и были изначально придуманы ДЛЯ ИГР, а ПК это не игрушка, это просто разноплановое устройство с кучей функций и своими плюсами и минусами, которое еще и дорого стоит.

А по сути, почему же они не хотят выпускать качественные порты? Да потому что они знают, что большая часть ПЕКАрей просто своруют игру с торрентов, посруться в форумах о багах, пройдут ее, все равно поплюются, что она такая, сякая и дадут свои "емкие" оценки. Но разработчики с этого всего абсолютно НИЧЕГО не получат.

НЕТ я не консоль-бой, я 13 лет, как обладаю ПК, сам его покупал, сам продавал и менял к нему запчасти и знаете что я скажу? На пк нет тех игр, которые мне нужны, поэтому я купил себе PS3 и не ворую игры с торрентов, а покупаю лицензионные диски в магазинах.

А если Вам не нравится кривая оптимизация или сырость проекта, то и не играйте, от PC рынка нечего ждать, т.к. пиратство на нем переваливает за 90%.



#33 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 236 сообщений
  •  

Отправлено

Может быть сейчас в реальности и так, но это дело выгодного сотрудничества игроков и разработчиков, они кормят себя сами, а мы себя тоже сами, так что , если выгодно купить, то можно купить или же нет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых