Перейти к содержимому


Фотография

Анонс Legend of Grimrock 2 и русский трейлер Ведьмак 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Legend of Grimrock - ролевая инди-игра, достаточно широко известная среди ценителей жанра РПГ, вышла в свет весной прошлого года, получив весьма и весьма хорошие отзывы рецензентов популярных игровых изданий. На днях стало известно, что игра получит продолжение.

Финская компания Almost Human, работающая над Legend of Grimrock 2, изначально работала над глобальным дополнением для первой части игры, но объем работ оказался таким большим, что дополнение выросло в полноценную игру.

Legend of Grimrock 2 - ролевая игра с видом от первого лица, тактическими сражениями в реальном времени, множеством квестов и загадок. Если вам хочется познакомиться с этой вселенной поближе, то в Steam купить первую часть игры можно всего за 299 руб.

Есть еще один приятный сюрприз от журнала GameInformer - тизерный трейлер игры Ведьмак 3 с русским переводом. При анонсе новой части Ведьмака мы уже видели этот ролик, однако предлагаем вам еще раз взглянуть на его русифицированную версию.

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#22 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Daeva , + 1.

атриенсис , Вы, кажется, путаете. В плане сюжета(истории), Ведьмак НАМНОГО более нелинейная игра, нежели Скайрим. В Ведьмаке многие наши действия влияют на будущий сюжет, а в Скае весь сюжет зиждится на простеньких квестах, в которых очень маленькое колличество кат.сцен(думаю, в Ведьмаке в 10 раз большее колличество кат.сцен во время прохождение квестов).Геймплей и боевая система...а чем, по сути, так плох геймплей и боевая система Ведьмака? В ведьмаке мы так же можем делать многое, играть в кости, драться, оседлать проститутку, да и боевая система построеная на красивейшей анимации. Это в Скайриме у нас навязанные роли, ибо сюжет Ская ещё более линейный, нежели Облы.


Все суета и томление духа.

#23 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

А тут кто-то утверждает,что в скайриме есть сюжет?кат сцены в скайриме?ты судишь об успешности квестов по количеству кат сцен?

боевая система в ведьмаке?кроме раздражения из-за неповоротливости и банальных мисов по цели,которая вплотную прижата к стенке,она ничего не вызывает.

Можем делать многое?вообще-то геймплей в ведьмаке и Ограничивается тем,что ты перечислил.

В скае роль ограничена,потому что в нем сюжет плохой?что ты несешь?я думал в ведьмаке мы можем играть исключительно за ведьмака геральта из ривии,который,кроме как махать мечем,больше почти ничего не умеет.в скайриме оказывается все еще печальнее?

ведьмак - это игра на один,ну,максимум на 2 почти коридорных прохождения,в то время как скайрим практически безграничен.(спасибо модмейкерам и в частности этому порталу за русификацию модов)



#24 Ссылка на это сообщение Allexander

Allexander
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Мда... Очень печально, что львиная доля фанатских сайтов о ТЕС скатилась в поливание грязью как бы любимой серии. Которая, кстати, является едва ли не самой консервативной и долгоживущей в истории; серии, которая оформила свою индивидуальность задолго до появления классических компьютерных РПГ.

Самое смешное, что сравнивают ведь не с действительно выдающимися играми вроде "Маски Предателя", а со всякой замаскированной под "олдскул" ерундой типа Ведьмака. В котором кошмарная аркадная боевка (мне вспоминается локация "Болото" из второй главы первой части, где и шагу нельзя ступить, чтобы не напороться на утопцев/ пиявок/ хищных растений.); чересчур навязчивый выбор между добром и злом; характеры персонажей, почти полностью скопированные из книг; затянутый сюжет, фабула которого не менее банальна, нежели в Скайриме.

Я мог бы долго объяснять, чем прекрасен Скайрим; говорить о подземельях, каждое из которых хранит свою ненаписанную (но оттого не менее глубокую) историю, о потрясающем игровом мире, о персонажах, каждый из которых (за исключением безымянных стражников) играет свою маленькую роль в этом мире.

Претензии к Скайриму такие же, какие были в свое время к Даггерфолу и Морровинду, а именно: отсутствие четкого сюжета а-ля БГ, персонажи и т. д. Мне кажется, что некоторые отписавшиеся здесь - вовсе не поклонники серии The Elder Scrolls. Тогда я решительно не понимаю, почему они сидят на этом сайте и портят мне настроение своими оскорблениями (не критикой) в адрес Скайрима.

 



#25 Ссылка на это сообщение Koba

Koba
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Я мог бы долго объяснять, чем прекрасен Скайрим; говорить о подземельях, каждое из которых хранит свою ненаписанную (но оттого не менее глубокую) историю, о потрясающем игровом мире, о персонажах, каждый из которых (за исключением безымянных стражников) играет свою маленькую роль в этом мире.

 

Чего-чего? Что Вы курите? Или у Вас, просто, очень хорошое воображение?



#26 Ссылка на это сообщение dungeoner

dungeoner
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А теперь, уважаемые, давайте вспомним, кто делал "Ведьмака", и кто делал "Скайрим". Просто задумайтесь.
Беседка, имеющая уже огромный опыт, могла бы заклепать что-то поинтереснее. А также выполнить свои обещания, которыми она нас кормила до выхода Ская. Да, мир действительно красивый. Но он пуст, как бы вы меня не убеждали. У меня до сих пор неприятное чувство, что Беседке было просто ЛЕНЬ. 

 



#27 Ссылка на это сообщение dungeoner

dungeoner
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А теперь, уважаемые, давайте вспомним, кто делал "Ведьмака", и кто делал "Скайрим". Просто задумайтесь.
Беседка, имеющая уже огромный опыт, могла бы заклепать что-то поинтереснее. А также выполнить свои обещания, которыми она нас кормила до выхода Ская. Да, мир действительно красивый. Но он пуст, как бы вы меня не убеждали. У меня до сих пор неприятное чувство, что Беседке было просто ЛЕНЬ. 

 



#28 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Dungeoner,скайрим по твоему пуст?да ты упор...



#29 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

И делоне в беседке,а в тебе.все твои претензии. - буквально высосаны из твоего воображения.

#30 Ссылка на это сообщение Koba

Koba
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

И делоне в беседке,а в тебе.все твои претензии. - буквально высосаны из твоего воображения.

Полный бред Вы пишите, вроде ни для кого не секрет, что Скайрим, как и Обливион просто пустышки в красивой обёртке, но зато с граммотным маркетингом и широкомасштабной рекламной компанией. После Морровинда в Бесезде решили, что можно делать просто скелет, основу, а об остальном позаботятся мододелы, т.е. миниму вложений, максимум дохода, и как мы видим сегодня - данная стратегия очень хорошо работает. И пока публика будет столь не требовательной, качество продукта будет ухудшаться, что мы и видим в Скайриме - в городах по 3 дома, в столице - 7. Квесты примитивны и зачастую не интересны, я уж не говорю о Радианте. Почти нет интересных персонажей, которым можно сопереживать. Однообразные подземелья в которые даже не понятно зачем лазить, если только не по квесту. Диалоги? Их, можно сказать вообще нет, мы просто выбираем что нам прослушать.  Анимации просто убоги, в Готике (игра 2001 года) анимации куда лучше и их на много больше. Крайне не логичная левельность всего и вся. С каждой новой частью всё упрощается по максимуму, чтобы как можно больше расширить аудиторию. На этот раз так доупрощались, что главный герой стал по мощи сравним только с Богами (читерная ковка, не один кузнец Тамриэля, не может ковать, то что может Довакин, читерная алхимия, читерное зачарование - любой артефакт будет хуже того что может зачаровать Довакин). И что же остаётся нам (я имею в виду любителям качественного продукта)? Только красивая картинка, но и та не лишена изъянов, таких как - мерцания ландшафта гор на горизонте, ужаснейшое освещение, когда источниками света являются стены, земля, потолки, но не факелы, костры, окна, проблемы с тенями, непонятная вода с углаватыми берегами и т.д. и т.п. Я поклонник Древних Свитков, но всегда нужно быть объективным и реально смотреть на вещи.



#31 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Да,у скайрима есть недостатки.но у кого их нет?до любой игры можно докопаться и у любой найти вагон недостатков.

Если быть обьективным,то скайрим вполне может считаться лучшейигрой 21ого века(как минимум среди фэнтэзи рпг)и аналагов ему нету.



#32 Ссылка на это сообщение Daeva

Daeva
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

говорить о подземельях
Коридоры-коридорчики, хоть и неплохо прорисованные. Длинная кишка без ответлений.
 о персонажах, каждый из которых (за исключением безымянных стражников) играет свою маленькую роль в этом мире.
Вы точно играете в Скайрим?
скайрим по твоему пуст?
Вообще-то да.


Ах да. Преимущества Скайрима - это красивая графика и мало-мальски годная атмосфера. Остальное в беседке успешно продолбали. Квесты фракций? Помилуйте, если раньше чтобы стать архимагом надо было выполнить 20 квестов хотя бы, то в Скайриме надо зачистить два подземелья. Архимаг 5 лвл - вот девиз сурового Скайрима. Про идиотские ситуации вроде НАДОЕЛА ВОЙНА, СТАНУ БАРДОМ@ИДЕШЬ ЗАЧИЩАТЬ ОЧЕРЕДНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ С МЕРТВЯКАМИ я промолчу вообще. Боевая система? Пресс ЛКМ ту вин. Магия? Три с половиной заклинания. Скайрим атмосферен, он красив, но я не могу назвать это полноценной РПГ.
портят мне настроение своими оскорблениями
Ужс.
 


#33 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

И причем здесь маркетинговый ход вообще?в скайриме реально чувствуется душа,в нем видно,что разработчики действительно старались на протяжении многих лет,таких игр сегодня не делает никто больше.



#34 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Daeva,назови игру,которая,по твоему мнению,лучше и я уверен,что смогу найти в ней еще больше недостатков.



#35 Ссылка на это сообщение Daeva

Daeva
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Narnia, ох, какая глупость. Ну раз вы так хотите - ок. Neverwinter Nights 1/2, Planescape: Torment, Morrowind, VTM - Bloolines например - абсолютные разные игры. Но они гораздо больше РПГ, чем этот ваш Скайрим. Скайрим неплох, не возражаю, но назвать его лучшей игрой 21 века - это как-то глупо и не смешно. До уровня Морровинда, далеко ходить не надо, он не дотягивает. И если в Морровинд играют уже на протяжении нескольких лет, то в Скайрим погоняли несколько месяцев и забыли. 



#36 Ссылка на это сообщение Allexander

Allexander
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Скайрим - не РПГ? Вообще-то, игры серии ТЕС никогда не были чистыми РПГ, в отличие от того же Fallout'а с его свободой выбора. И я не вижу ничего страшного в том, что в сущность игр этой серии драгоценным камнем вкраплен элемент адвенчуры. Что ж, Мор.Утопия - тоже не РПГ, а сюжет в ней намного глубже, чем даже в Planescape: Torment.

Что касается Обливиона, то в некоторых аспектах действительно ощущалась деградация: генерация ландшафтов, автолевеллинг противников и т. д. Но, вместе с тем, нам подарили изумительные квесты. Кроме того, присутствовал драматизм, совершенно не характерный для лубочных фэнтези-миров (трагическая история Януса Гассилдора, мрачная и пугающая линейка Темного Братства, а рассказ о трагедии Серого Лиса вообще близок к "Маске Предателя". И даже далеко не лучший основной сюжет был компенсирован замечательной концовкой со смертью и одновременно спасением Мартина.).  Опять же, мир Обливиона красиво выглядит до сих пор.

Что касается пиара, то, по моим впечатлениям, второго Ведьмака раскручивали гораздо агрессивнее, нежели Скайрим. Опять же, пиарщики Bethesda не опускаются до открытого поливания грязью своих конкурентов. Конраду Томашкевичу следует у них поучиться.

Насчет персонажей Скайрима. Я не имел ввиду, что каждый из них написан словно бы Достоевским, но в этом мире они не были безымянными "горожанами", "купцами", "шахтерами" и т. д.. Каждый (за исключением стражников) мог рассказать о себе, о своей семье или занятии, пусть и в нескольких словах. Даже от бандитов в пещерах порой можно было услышать больше, чем от статистов в Ведьмаке.

Опять же, мы критиковали Обливион, но уж Скайрим-то точно сделан в лучших традициях серии. И проблема в том, что некоторые просто не любят ТЕС, но почему-то упорно продолжают сидеть на тематических сайтах.



#37 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Daeva,все названые тобой игры - чистейшей воды олдскул,и я даже не понимаю,как их можно сравнивать со скаем,т.к это будет выглядеть как надругательство над трупами.и вообще,по какому принципу ты определил,что морровинд лучше ская?тогда уж сразу даггерфол - там вообще всего было больше,чем во всех последующих частях тес вместе взятых.но вот ты представь тес5 с масштабами тес2 и подумай,сколько десятилетий бы ушло на создание такой игры?



#38 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Narnia , ты необъективен, вот и всё. Кому-то достаточно красивой картинки, чтобы считать продукт качественным. Мы всё понимаем. Похвально так энергично защищать любимую игру, но тут на сайте сидят люди, которые знают серию не хуже тебя и рассуждают объективно. Тебя игра впечатлила, а других она не впечатлила, но это не значит, что другие не любят мир и серию тес.

Теперь процитирую тебя и разберёмся:
"да ты упор..."

Что это значит? Ты считаешь что я, Daeva, Koba, dungeoner, упоротики? Или что? Ты до конца пиши. Обычно 4-м людям одно и тоже не чудится, а тут одинаковое, причём, обоснованное мнение сразу четырёх людей(многие другие думают точно так же).
"что ты несешь?"

Курицы яйца несут, а люди ведут диалог.
"И делоне в беседке,а в тебе.все твои претензии. - буквально высосаны из твоего воображения."

Опять ты путаешь. Это не претензии, а просто рассуждение, причём, достаточно адекватное. Ты пока не привёл каких-то веских доводов, лишь одну, извиняюсь, воду(скажем так).

На мой взгляд,

Koba -

2013-02-27 15:51:23 - самые точные соображения.

Напоследок, как представитель команды, прошу собеседников вести себя уважительно по отношению к оппонентам, ибо каждый человек имеет право на своё мнение, особенно, если оно подкреплено аргументами.

 


Все суета и томление духа.

#39 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Ну,может я и не обьективен,но твои аргументы и тех,кого ты перечислил,тоже выглядят весьма надуманными,мол мир пустой(хотя по сравнению с предыдущими частями тес его можно назвать даже переполненым) и т.д.почти все претензии выглядят нелепо,где ты нашел их обьективными - для меня загадка.ну да ладно,спорить с вами даже и не собираюсь,т.к бесполезно.ты считаешь свой бред обьективным,а все кто с тобой не согласен - это их субьективное мнение.



#40 Ссылка на это сообщение Daeva

Daeva
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Narnia излечитесь-ка для начала от юношеского максимализма, а потом клеймите рассуждения других людей "бредом".
я даже не понимаю,как их можно сравнивать со скаем

Ну и не называйте тогда Скайрим лучшей игрой 21 столетия или что вы там ляпнули сгоряча. В этом столетии было много игр, гораздо лучше Скайрима. Это не значит, что он плохой. Но он далеко не то, что я, например, ожидал.
тогда уж сразу даггерфол - там вообще всего было больше,чем во всех последующих частях тес вместе взятых.
Зачем его брать если я про него вообще ничего не говорил? Вы какой-то нелогичный, ей-богу.
И причем здесь маркетинговый ход вообще
Притом, что на пиар ушло денег то дофига, а игра вышла средненькой. Релкама на небоскребе это вам не хухры-мухры.
в скайриме реально чувствуется душа,в нем видно,что разработчики действительно старались на протяжении многих лет,таких игр сегодня не делает никто больше
Сабжевые игры с вами не согласны.
 



#41 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

И еще,кстати,с чего ты решил,что мнение "многих" совподает с вашим?можешь создать тему на каком-нибудь нейтральном ресурсе типа нексуса,под названием "скайрим - высер беседки" и расписать там свое "объективное" мнение - узнаешь мнениние "многих".а в этой теме писать за многих других не надо,т.к их здесь не будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых