Прошло уже достаточно времени и новостей с момента запуска проекта Torment: Tides of Numenera, который собрал необходимую сумму с беспрецедентной скоростью. Мы уже писали ранее о старте сбора средств на разработку игры, теперь же следим за ходом происходящего на Кикстартере, и собрали кое-какие достойные вашего внимания факты.
Действие игры будет происходить в фэнтезийном Девятом Мире (Ninth World), который разделен на два региона. Стэдфаст - цивилизованная спокойная территория, состоящая из девяти королевств. Управляет Стэдфастом фракция под названием Орден Правды. А Запределье - огромные, дикие и небезопасные земли, наполненные странными и загадочными вещами. Для облегчения жизни жители Девятого Мира пользуются некими реликтами, которые остались после древних цивилизаций.
Поначалу события игры развернутся в Запределье, лишь изредка пересекаясь со Стэдфастом. По сюжету вас забросят в дикую, далекую от цивилизации деревню. Кроме мирных жителей, в землях Запределья живут мародеры, которые нападают на безащитные поселения и торговцев, а в небе и на земле обитают странные создания. Местные жители рассказывают о загадочном озере, в котором живут очень опасные насекомые.
Случайно вы находите мейр - некий реликт древних цивилизаций. Разработчики описывают мейры (the Meres), как приспособления, с помощью которых игрок может переместить сознание своего персонажа в другое тело. Ваш герой - единственный, кто может перенести свой разум, а затем вернуться обратно.
Перемещаясь в тела других персонажей, которые тем или иным образом могут помочь вам в поисках ответов, вы способны кардинально изменить их жизнь. Кроме того, мейры позволят путешествовать в другие миры. Многие мейры будут опциональны или спрятаны. Их доступность в определенной точке игры будет зависеть от принятых вами решений.
Запоминающиеся диалоги - важная часть Torment. В игре будет свой уникальный сленг, который придаст миру глубины и реалистичности. В путешествии вас будут сопровождать компаньоны. Вы сможете с ними говорить, узнать об их прошлом. Они, в свою очередь, могут высказать свое мнение по поводу той или иной ситуации или сделать вам замечание. Вы будете иметь полный контроль над своей группой. Некоторые компаньоны могут покинуть вас в экстремальных ситуациях, но пока они в вашей группе, вы можете свободно давать им указания.
Разработчики говорят, что хотят создать нетривиальных, сложных и правдоподобных персонажей, которые будут активно реагировать на разные ситуации. Любовь в игре будет вплетена в сюжет и характеры персонажей. Дружба и чувство близости будут возможны, но плотские взаимоотношения не вписываются в сюжет.
Недавно сумма собранных средств перевалила за 2.5 млн. и за это разработчики обещают добавить некий Лабиринт Покинутого. Смерть в игре не будет простым "game over". Ваше тело, в основном, бессмертное, а вот с сознанием все намного сложнее. После смерти оно попадает в лабиринты разума.
Лабиринт Покинутого - это реальность, похожая на сон, с джунглями, лестницами, тоннелями и разрушенными городами. Это ваш разум. После смерти вы можете просто перезагрузиться или попытаться найти путь из этого лабиринта. Выбрав первое, вы потеряете часть игры. Чуть позже разработчики обещают показать концепт-арт, демонстрирующий Глубины Лабиринта.
Если собранная сумма достигнет 2.75 млн., разработчики обещают добавить в Лабиринте так называемые Отражения компаньонов. У Отражений будут другие диалоги, и вы сможете узнать у них некоторые секреты. Чем больше Глубин в Лабиринте, тем больше Отражений вы там найдете. А за 3 млн. в Лабиринт обещают добавить секретные мейры, которые будут доступны только в вашем разуме.
И в завершение о музыке. Ниже вы увидите сборку - арт под музыку композитора Марка Моргана. Так как собранная сумма достигла 2 миллионов, озвучивать игру будет живой оркестр!
Daewon
специально для