Перейти к содержимому


Фотография

Torment: Tides of Numenera: новые факты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Прошло уже достаточно времени и новостей с момента запуска проекта Torment: Tides of Numenera, который собрал необходимую сумму с беспрецедентной скоростью. Мы уже писали ранее о старте сбора средств на разработку игры, теперь же следим за ходом происходящего на Кикстартере, и собрали кое-какие достойные вашего внимания факты.

numenera1

Действие игры будет происходить в фэнтезийном Девятом Мире (Ninth World), который разделен на два региона. Стэдфаст - цивилизованная спокойная территория, состоящая из девяти королевств. Управляет Стэдфастом фракция под названием Орден Правды. А Запределье - огромные, дикие и небезопасные земли, наполненные странными и загадочными вещами. Для облегчения жизни жители Девятого Мира пользуются некими реликтами, которые остались после древних цивилизаций.

Поначалу события игры развернутся в Запределье, лишь изредка пересекаясь со Стэдфастом. По сюжету вас забросят в дикую, далекую от цивилизации деревню. Кроме мирных жителей, в землях Запределья живут мародеры, которые нападают на безащитные поселения и торговцев, а в небе и на земле обитают странные создания. Местные жители рассказывают о загадочном озере, в котором живут очень опасные насекомые.

Случайно вы находите мейр - некий реликт древних цивилизаций. Разработчики описывают мейры (the Meres), как приспособления, с помощью которых игрок может переместить сознание своего персонажа в другое тело. Ваш герой - единственный, кто может перенести свой разум, а затем вернуться обратно.

Перемещаясь в тела других персонажей, которые тем или иным образом могут помочь вам в поисках ответов, вы способны кардинально изменить их жизнь. Кроме того, мейры позволят путешествовать в другие миры. Многие мейры будут опциональны или спрятаны. Их доступность в определенной точке игры будет зависеть от принятых вами решений.

numenera3

Запоминающиеся диалоги - важная часть Torment. В игре будет свой уникальный сленг, который придаст миру глубины и реалистичности. В путешествии вас будут сопровождать компаньоны. Вы сможете с ними говорить, узнать об их прошлом. Они, в свою очередь, могут высказать свое мнение по поводу той или иной ситуации или сделать вам замечание. Вы будете иметь полный контроль над своей группой. Некоторые компаньоны могут покинуть вас в экстремальных ситуациях, но пока они в вашей группе, вы можете свободно давать им указания.

Разработчики говорят, что хотят создать нетривиальных, сложных и правдоподобных персонажей, которые будут активно реагировать на разные ситуации. Любовь в игре будет вплетена в сюжет и характеры персонажей. Дружба и чувство близости будут возможны, но плотские взаимоотношения не вписываются в сюжет.

Недавно сумма собранных средств перевалила за 2.5 млн. и за это разработчики обещают добавить некий Лабиринт Покинутого. Смерть в игре не будет простым "game over". Ваше тело, в основном, бессмертное, а вот с сознанием все намного сложнее. После смерти оно попадает в лабиринты разума.

numenera2

Лабиринт Покинутого - это реальность, похожая на сон, с джунглями, лестницами, тоннелями и разрушенными городами. Это ваш разум. После смерти вы можете просто перезагрузиться или попытаться найти путь из этого лабиринта. Выбрав первое, вы потеряете часть игры. Чуть позже разработчики обещают показать концепт-арт, демонстрирующий Глубины Лабиринта.

Если собранная сумма достигнет 2.75 млн., разработчики обещают добавить в Лабиринте так называемые Отражения компаньонов. У Отражений будут другие диалоги, и вы сможете узнать у них некоторые секреты. Чем больше Глубин в Лабиринте, тем больше Отражений вы там найдете. А за 3 млн. в Лабиринт обещают добавить секретные мейры, которые будут доступны только в вашем разуме.

И в завершение о музыке. Ниже вы увидите сборку - арт под музыку композитора Марка Моргана. Так как собранная сумма достигла 2 миллионов, озвучивать игру будет живой оркестр!

Daewon

специально для

TESAllNews  Tesall News




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Что тут говорить  - очень жду , пока разрабы ничем не обломали )) . Концепт отличный  , музыка очень даже .


d3959820200d.jpg


#3 Ссылка на это сообщение Noper

Noper
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

В их же интересах не обламывать, тут же пятый лимон на кону. А оригинальный саундтрек PS:T все же лучше, хотя Морган и не сдал за это время.



#4 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

В их же интересах не обламывать, тут же пятый лимон на кону

Не думаю что дело в деньгах .


d3959820200d.jpg


#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Noper
Конечно лучше, но тут же просто пример того в каком ключе будет музыка, а не главная тема игры, это стоит учитывать.



#6 Ссылка на это сообщение Noper

Noper
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Я уже пускаю слюни в предвкушении основной музыкальной темы игры.



#7 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Да, да еще с оркестром))) круть))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#8 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

Мне больше интересно, как игра будет выглядеть, какими будут персонажи, какова будет боевая система и т.д., в общем желаю увидеть визуальную составляющую...Тогда, может быть, пожертвую им долларов 100-150...


I`m fine blya! 


#9 Ссылка на это сообщение Traveler

Traveler
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А я не жду. Думаю что игра плохая выйдет.



#10 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

А мне нравиться, особенно музыка)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#11 Ссылка на это сообщение MrJeen

MrJeen
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Да, музыка хорошА)



#12 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрим,что на выхлопе получится. Что касается музыки,то очень даже неплохо.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#13 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Игра весьма за интриговала. Любопытно А что за движок?
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#14 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Unity



#15 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Мдааа... Столько замечательных олд-скул проектов. Что самое противное: купить сею красоту можно будет только в Стиме вот:-( и сие есть большая, большая несправедливость!!!
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#16 Ссылка на это сообщение the_R

the_R
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Стим (что в нем плохого?), gog, коробочные версии через кикстартер, так как будет русский язык (что в Numenerе, что в PE), то скорей всего 1С или еще кто будет издавать коробки в России.

Вообще почти у всех проектов, что выходят на кикстартер просить денег, заявлены DRM-free версии.

 



#17 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Стим плох тем что требует постоянного доступа в инэт на даму, причем с порядочной скоростью. На 1С и (не дай бог конечно) Какеллу надежды не возлагаю, лучше увидить англицкую вэрсию с народным русиком от тогоже Фаргуса чем ихнее мозгоио*ство. Да и врядли они будут замарачиваться на (как это Зиегрун удачно выразилась) "играх не для всех" и по тому я думаю... А что за DRM-free? :-/
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#18 Ссылка на это сообщение the_R

the_R
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Стим не требует постоянного доступа в интернет. Он нормально работает в автономном режиме. Доступ в интернет нужен для покупки, скачивания и первого запуска игры. Все. Для слива с торрентов тоже нужна приличная скорость, а за коробкой надо в магазин топать. 

Фаргус разве еще существует? Они же в Акеллу все сбежали. 

DRM-free - версии без защиты от копирования. Gog такие распространяет.



#19 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

the_R -Я не говорю о постоянном доступе а об отсутствии токового вообще, ну ладно, черт с ним, забили. О Фаргусе я не знал, мой просчот, но это я так ляпнул, к примеру) "Без защиты от копирования" тоесть как я понял: игра свободна для скачки, но ключ к ней покупается так? И что это вообще токое Gog? П.с. Сам дивлюсь своей невероятной осведомленности;)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#20 Ссылка на это сообщение the_R

the_R
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

google.com

Я почти уверена, что вас там не банили.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых