Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Алые когти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Всем день добрый господа, сегодня я расскажу о попытке разработки мода под названием:
Untitled-2.png - Размер: 108,41К, Загружен: 2450

Итак, начнем:

История зарождения:

История мода началась с того самого времени, когда я придя в Скайрим и немного поиграв в него понял, что нормальных гильдий ассасинов тут увы нет. Темное братство развалилось, да и убивать ради емм скажем так оккультистких побуждений мне было не очень приятно.
Еще меня возмутил тот факт что хаджитов в скайриме ну грубо говоря мешают с грязью всякие ульфрики, плюс к тому им не у кого попросить помощи все к ним относятся с презрением.
По этому уже тогда у меня зародилась идея мода о хаджитах, но я еще не мог сообразить ни концепции ничего.
Чуть позже я начал писать "Сказки о змее пустыни" творение на хаджитскую тематику и по моей привычке думать сюжет на перед я уже представлял себе как герой пересечется с местным орденом убийц в Эльсвейре и т.д и т.п.
И наконец то что побудило меня к действиям я всего лишь увидел вот этот до ужаса простой мод и при его просмотре у меня в голове путем ассоциаций возникла идея мода, потом я опубликовал информацию о моде в своем блоге с пометкой утопия, но увы этот мод не дает покоя при заходе в любую часть TES у меня возникают силуэты картины и сцены, а по ночам вижу тоже самое, только во снах.)
По этому я решил приступить к действиям.

 

О моде:

Концепция:

«Алые когти».  Именно так назывался орден наемных хаджитов убийц и охранников караванов по совместительству. Деятельность которого, припадает на упадок Темного братства в Эльсвейре. Алые когти специализировались на заказных убийствах и охране, состояли исключительно из хаджитов, а также если ты не хаджит то дорога в ряды алых когтей тебе напрочь  закрыта.
Вскоре Алые когти полностью вытеснили вялое темное братство из своей страны, как по качеству, так и по стоимости и изящности выполнения контрактов, а кое-где и устраняя членов братства своими руками.

Вскоре, когда с работой на родине стало туго. Когти снялись с насиженного места и подались в Скайрим защищать права своих сородичей  и ширить славу о себе.

Персонажи:
Жасмин:

О Жасмин можно было сказать, что она куноити по хаджитски. Ее специализацией было соблазнение отдельных личностей, и устранение их в скажем так романтической обстановке. Инными словами, того кто уединялся с Жасмин находили потом мертвым либо пускающим пену в истерических припадках. Так же ей не было равных в мастерстве уболтать кого то ее сладкий, нежный, женский голос чуть ли не заставлял выполнять, то что говорит его хозяйка. Ходили слухи, что Жасмин в прошлом адепт школы иллюзии.
По характеру Жасмин была хитрой по этому могла запудрить мозги почти любому. Еще она относилась ко всем членам организации чуть ли как не к своим детям по этому ее, и было выбрано главой ордена.

Ворон:

 Эту личность не заметить сложно Ворон был самым сильным из когтей и самым крупным.
Детство ворона прошло в издевательствах его соплеменников насчет того что он был слабаком и не мог даже стакан с водой поднять хотя это было конечно же не правда, но кто на это обращал внимание над ним и дальше усердно издевались. В конце концов, Ворон психанул и из вялого котенка, сделал из себя хорошего силача, который гнул железные прутья так будто они из глины. Причем изречение «тупая гора мышц» о нем ошибочно. Слабостью хаджита всегда была книга, он был очень начитанным, и с ним всегда можно было побеседовать на различные темы. Никто не знает настоящего имени хаджита, а Ворон это прозвище которое он получил за ярую ненависть к талмору и к высоким эльфам. Не только из за их гордыни не мог терпеть их кот, но и за жестокость по отношению к другим, один раз он увидел, как юстициары жест око расправились с караваном хаджитов. С тех пор он яро ненавидит талмор и любого кто произнесет это слово при нем вслух, ждали большие неприятности вплоть до летального исхода.
Джа’джира:
Джа’ джира: был мастером всяких ловушек и прочих хитростей. Так же он был ушами и глазами ордена мастерски умел раствориться в толпе, или играть роли. Он мог быть и дворянином при дворе и ничего не умеющим нищим если надобно. Так же  был ярым двемеропоклонником подобно червю мог ночами при свече точить книги о двемерах и их культуре. Также имел не большие познания в оружейном деле и мог подлатать доспехи, если это надобно.

 

Ри’ Рассад:
Отравить, растворить или свести с ума это вам к Ри’ рассаду.
Мастер отравы и прочей гадости. Да и характер у него сам по себе скользкий, и да не стоит отрывать его от работы, если он занят алхимическими опытами это его очень злит. Он по своей натуре близок к безумному ученому так иногда не может сдерживать свою безумною радость по открытию новых коварных ядов, но бывают у него такие припадки крайне редко.

 

Алые когти мы не работаем за золото мы работаем за сахар.

Вот так ^_^ Ах да почему тема называется  попытка разработки. Дело в том я не знаю смогу ли реализовать все в полной мере как задумал, но попробовать то надо что бы хоть спать спокойно.
Состояние разработки:
Концепция 100%
Персонажи 82% (Персонажи все созданы, но увы пока не имеют диалогов.)
Локации 98% (Форт практически обустроен. Выражаю огромнейшую благодарность лиму за этот скачек в разработке.)
Faq:

В: В моде будут квесты?
О: Возможно, я если честно сценарист пока не очень.

В: Я не понял за золото членов ордена не нанять? Тогда где логика почему за сахар.
О: Ну дело в том что везде все за золото и его просто достать, а вот сахар это что то новое и его не просто достать, а логика что сахар он по идее очень дорогой.

В: Почему в орден могут вступить только хаджиты это какая то дискриминация?
О: Ну в моем понимании только из грациозных и хитрых хаджитов могут получиться идеальные убийцы, плюс я хочу сделать аналог камонна тонг в Скайриме.

В: А озвучка будет или особая экипировка.
О: Ой да подождите вы я не знаю продвинусь ли я вообще в разработке. Озвучка в планах если честно есть, а вот экипировка это моделирование + Текстурирование, а это слишком только если я соберу команду или договорюсь с каким то автором об интеграции его модов в проект.

В: Когда релиз
О: Это неизвестно,возможно, не доведи господь никогда

Ах да я делаю мод в первую очередь для себя, но любые пожелания или предложения приму если они конструктивны и уместны.

Скриншоты:

ScreenShot2~1.jpg - Размер: 58,88К, Загружен: 2876 ScreenShot3~1.jpg - Размер: 71,26К, Загружен: 3057 ScreenShot4~1.jpg - Размер: 80,4К, Загружен: 2868 ScreenShot5~1.jpg - Размер: 76,65К, Загружен: 2788

 


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#22 Ссылка на это сообщение Mooshromatya

Mooshromatya
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Мод не заброшен? А то сам люблю за хаджитов играть, но вот с сахаром думаю будет проблема в том, что менее красноречивые персонажи будут получать меньше выгоды, нужен скупщик сахара)



#23 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Мод не заброшен? А то сам люблю за хаджитов играть, но вот с сахаром думаю будет проблема в том, что менее красноречивые персонажи будут получать меньше выгоды, нужен скупщик сахара)

Людей нет для того что бы проек осуществить увы)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#24 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Людей нет для того что бы проек осуществить увы)


Люди - это вечная проблема.

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#25 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

В: Почему в орден могут вступить только хаджиты это какая то дискриминация?
О: Ну в моем понимании только из грациозных и хитрых хаджитов могут получиться идеальные убийцы, плюс я хочу сделать аналог камонна тонг в Скайриме.


Мораг Тонг, я полагаю, то есть братство ассасинов-данмеров.
 

В: В моде будут квесты?
О: Возможно, я если честно сценарист пока не очень.


Могу помочь, если что )

И собственно, что с практической реализацией? Есть хоть кто-то ещё в команде? Если нет, то я первый :)



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#26 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Имена для хаджитов!


Рациональное зерно есть :)

052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#27 Ссылка на это сообщение Worldowner

Worldowner
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Не помню где, но где-то читал, что хаджиты вообще-то очень разнообразная раса. В играх это не отражено (если не считать различие анатомии ног в Морровинде и Обливионе/Скайриме), но вроде как хаджиты могут быть от полностью звероподобных больших кошек (разумных но неспособных говорить), до практически неотличимых от людей особей даже в строении лица (наверное, примерно как здесь - http://www.nexusmods...im/mods/34794/?), со всеми промежуточными вариантами. Это вроде как зависит от фаз лун, то ли при зачатии то ли при рождении, если не путаю.

 

А насчёт дискриминации - вообще странно, что в средневековом обществе такая полная терпимость ко всем. Пусть там даже культура и Империя, дальновидно старающаяся не обострять и не вызывать народного недовольства в провинциях, и всё же странно.


Сообщение отредактировал Worldowner: 10 июля 2014 - 21:43


#28 Ссылка на это сообщение zhenya.antipov00

zhenya.antipov00
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

я могу стать сценаристом :sweat:


Сообщение отредактировал zhenya.antipov00: 10 августа 2014 - 14:28


#29 Ссылка на это сообщение zhenya.antipov00

zhenya.antipov00
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

будут ли артефакты оружие броня 



#30 Ссылка на это сообщение forex21

forex21
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

не забудь добавить пару батл квестов с тб х) (желательно с прохождением с обоих сторон..)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых