Всем день добрый господа, сегодня я расскажу о попытке разработки мода под названием:
Итак, начнем:
История зарождения:
История мода началась с того самого времени, когда я придя в Скайрим и немного поиграв в него понял, что нормальных гильдий ассасинов тут увы нет. Темное братство развалилось, да и убивать ради емм скажем так оккультистких побуждений мне было не очень приятно.
Еще меня возмутил тот факт что хаджитов в скайриме ну грубо говоря мешают с грязью всякие ульфрики, плюс к тому им не у кого попросить помощи все к ним относятся с презрением.
По этому уже тогда у меня зародилась идея мода о хаджитах, но я еще не мог сообразить ни концепции ничего.
Чуть позже я начал писать "Сказки о змее пустыни" творение на хаджитскую тематику и по моей привычке думать сюжет на перед я уже представлял себе как герой пересечется с местным орденом убийц в Эльсвейре и т.д и т.п.
И наконец то что побудило меня к действиям я всего лишь увидел вот этот до ужаса простой мод и при его просмотре у меня в голове путем ассоциаций возникла идея мода, потом я опубликовал информацию о моде в своем блоге с пометкой утопия, но увы этот мод не дает покоя при заходе в любую часть TES у меня возникают силуэты картины и сцены, а по ночам вижу тоже самое, только во снах.)
По этому я решил приступить к действиям.
О моде:
Концепция:
«Алые когти». Именно так назывался орден наемных хаджитов убийц и охранников караванов по совместительству. Деятельность которого, припадает на упадок Темного братства в Эльсвейре. Алые когти специализировались на заказных убийствах и охране, состояли исключительно из хаджитов, а также если ты не хаджит то дорога в ряды алых когтей тебе напрочь закрыта.
Вскоре Алые когти полностью вытеснили вялое темное братство из своей страны, как по качеству, так и по стоимости и изящности выполнения контрактов, а кое-где и устраняя членов братства своими руками.
Вскоре, когда с работой на родине стало туго. Когти снялись с насиженного места и подались в Скайрим защищать права своих сородичей и ширить славу о себе.
Персонажи:
Жасмин:
О Жасмин можно было сказать, что она куноити по хаджитски. Ее специализацией было соблазнение отдельных личностей, и устранение их в скажем так романтической обстановке. Инными словами, того кто уединялся с Жасмин находили потом мертвым либо пускающим пену в истерических припадках. Так же ей не было равных в мастерстве уболтать кого то ее сладкий, нежный, женский голос чуть ли не заставлял выполнять, то что говорит его хозяйка. Ходили слухи, что Жасмин в прошлом адепт школы иллюзии.
По характеру Жасмин была хитрой по этому могла запудрить мозги почти любому. Еще она относилась ко всем членам организации чуть ли как не к своим детям по этому ее, и было выбрано главой ордена.
Ворон:
Эту личность не заметить сложно Ворон был самым сильным из когтей и самым крупным.
Детство ворона прошло в издевательствах его соплеменников насчет того что он был слабаком и не мог даже стакан с водой поднять хотя это было конечно же не правда, но кто на это обращал внимание над ним и дальше усердно издевались. В конце концов, Ворон психанул и из вялого котенка, сделал из себя хорошего силача, который гнул железные прутья так будто они из глины. Причем изречение «тупая гора мышц» о нем ошибочно. Слабостью хаджита всегда была книга, он был очень начитанным, и с ним всегда можно было побеседовать на различные темы. Никто не знает настоящего имени хаджита, а Ворон это прозвище которое он получил за ярую ненависть к талмору и к высоким эльфам. Не только из за их гордыни не мог терпеть их кот, но и за жестокость по отношению к другим, один раз он увидел, как юстициары жест око расправились с караваном хаджитов. С тех пор он яро ненавидит талмор и любого кто произнесет это слово при нем вслух, ждали большие неприятности вплоть до летального исхода.
Джа’джира:
Джа’ джира: был мастером всяких ловушек и прочих хитростей. Так же он был ушами и глазами ордена мастерски умел раствориться в толпе, или играть роли. Он мог быть и дворянином при дворе и ничего не умеющим нищим если надобно. Так же был ярым двемеропоклонником подобно червю мог ночами при свече точить книги о двемерах и их культуре. Также имел не большие познания в оружейном деле и мог подлатать доспехи, если это надобно.
Ри’ Рассад:
Отравить, растворить или свести с ума это вам к Ри’ рассаду.
Мастер отравы и прочей гадости. Да и характер у него сам по себе скользкий, и да не стоит отрывать его от работы, если он занят алхимическими опытами это его очень злит. Он по своей натуре близок к безумному ученому так иногда не может сдерживать свою безумною радость по открытию новых коварных ядов, но бывают у него такие припадки крайне редко.
Алые когти мы не работаем за золото мы работаем за сахар.
Вот так ^_^ Ах да почему тема называется попытка разработки. Дело в том я не знаю смогу ли реализовать все в полной мере как задумал, но попробовать то надо что бы хоть спать спокойно.
Состояние разработки:
Концепция 100%
Персонажи 82% (Персонажи все созданы, но увы пока не имеют диалогов.)
Локации 98% (Форт практически обустроен. Выражаю огромнейшую благодарность лиму за этот скачек в разработке.)
Faq:
В: В моде будут квесты?
О: Возможно, я если честно сценарист пока не очень.
В: Я не понял за золото членов ордена не нанять? Тогда где логика почему за сахар.
О: Ну дело в том что везде все за золото и его просто достать, а вот сахар это что то новое и его не просто достать, а логика что сахар он по идее очень дорогой.
В: Почему в орден могут вступить только хаджиты это какая то дискриминация?
О: Ну в моем понимании только из грациозных и хитрых хаджитов могут получиться идеальные убийцы, плюс я хочу сделать аналог камонна тонг в Скайриме.
В: А озвучка будет или особая экипировка.
О: Ой да подождите вы я не знаю продвинусь ли я вообще в разработке. Озвучка в планах если честно есть, а вот экипировка это моделирование + Текстурирование, а это слишком только если я соберу команду или договорюсь с каким то автором об интеграции его модов в проект.
В: Когда релиз
О: Это неизвестно,возможно, не доведи господь никогда
Ах да я делаю мод в первую очередь для себя, но любые пожелания или предложения приму если они конструктивны и уместны.
Скриншоты: