Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Моддинг Скайрима. Оправдал ли он себя?

скайрим моды моддинг модмейкеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Началось все со статуса, но решил перенести сюда, поскольку тема обширная. Прошло полтора года с момента выхода Скайрима, этого достаточно, чтобы успели родиться первые шедевры, во всяком случае, со всеми прошлыми играми Бетесды так и было. Так родились ли эти шедевры? Оправдал ли себя моддинг к Скайриму? Довольны ли вы, скажем так, тенденциями?

 

Мои впечатления

Странно, раньше (хотя бы во времена Обливиона) людям большего всего нравились квесты, глобальные геймплей плагины (ООО и т.д). На сегодняшний день квесты почему-то более не котируются у народа так высоко, как раньше. Ни у обычных пользователей, ни у модмейкеров. По моим и не только моим наблюдением, иная мелочевка среди плагинов качается лучше, чем достаточно большие квесты. Серьезно. Мы недавно перевели парочку квестов и плагинов, которые в прямом смысле квестами не являются, но содержат нечто на них похожее и весьма хорошо реализованное. Скачки нас просто удивили, складывается ощущение, что квесты вообще сегодня неинтересны большинству, зато парочка модов, которые из себя ничего особенного не представляют (там даже перевода на три строчки) качаются просто со скоростью света. Это удивляет, очень удивляет. И среди квестов не появилось однозначных шедевров, хотя уже должны были появиться. Прошло полтора года, к этому времени на Облу уже было несколько великолепных квестов. Был Мясник Армидейла и Наследие, была куча других квестов. Или вот пример из Скайрима, самый лучший квест тут, по крайней мере с точки зрения реализации, не будем говорить о глубине сюжета, это Эльсвейр, квест отличнейший, так вот он полностью вышел еще летом, даже чуть раньше. И с тех пор может быть вышло всего еще 2-3 неплохих квеста, но шедевром среди них ничего не назвать, даже близко нет рядом стоящего с тем же Мясником. Пока что есть надежда на соотечественников, что забавно, а вот иностранцы выглядят в этом плане не очень обнадеживающе. Что касается глобальных геймплей плагинов, например SkyRe, то снова же, мне кажется, что их эквиваленты для прошлых игр, например ООО был куда глубже, он не просто правил баланс, циферки, но пытался сделать игру лучше и в других аспектах.

 

Полтора года назад я был уверен, что моддинг Скайрима повторит путь Обливиона, но вышло все весьма неожиданно. Вдруг стали очень популярны различные небольшие геймплей плагины, а с выходом SkyUI с МКМ, все начали пихать в свои геймплей плагины этот МКМ (честно говоря, меня уже тошнит от этого меню конфигурации и общей истерии по нему). Моды на дома остались, вроде бы, столь же популярны, может чуть менее, но общий уровень таких домов сильно сдал. Не знаю, возможно, тут виноваты детальки Скайрима, но 99% этих домов однотипны и вызывают чувство дежавю. Да что говорить, ранее традиционно сильные жанры модов в эпоху Скайрима стали блеклыми, а ранее слабые жанры вдруг стали дико популярны (это мои впечатления), учитывая вышенаписанное, стоит ли говорить, что меня подобное положение вещей не сильно радует, поскольку ныне слабые жанры были для меня куда интереснее.

 

 

Ну, а ваши мысли на этот счет? Вам нравится сейчас или тогда? Обращали ли вы вообще на это внимание или вам все равно? Может, вы считаете, что все как раньше?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#82 Ссылка на это сообщение Xen

Xen
  • Аватар пользователя Xen
  • Скиталец
  • 62 сообщений
  •    

Отправлено

Давно не заходил в тему, хочу написать вот что - СЕРИЯ УМЕРЛА! Я это понял недавно, когда понял, что за 3 года из модов нету ни одного толкового, который бы фиксил все косяки или по крайней мере большую часть или возвращал утерянное, ничего, одни бронелифчики, а всему виной тупоголовые разработчики, которым влом было писать по новой свой "индусский код" они взяли запилили папирус и продолжили колупаться в пупе. Позже я замечал косяки, там где чудесно рекламировали уникальные возможности движка или скайрима в целом или чем-то гордились. Например над подземельями трудились по 8 человек на каждое, может быть оно так и есть, но так как подземки состоят из одинаковых запчастей смотрятся они как унылая копипаста друг на друга. Износ оружия и брони? Зачем!? Ведь тогда нашу игру не купят дети её купят только хардкорщики которых мало. отдельно штаны наплечники перчатки и сапоги зачем мы же хотим конвеерное производство давайте ускорим создание и объединим броню в один кусок + шлем щит. Драконорождённый? Нет, не слышал. Мёртворождённый!!! Скайрим это сырой недоделанный продукт с малой возможностью к модификациям от чего родился мёртвым и по сей день продолжает гнить, по двум причинам - разработчики ленивые идиоты! Выбрали спец дату 11.11.11 "опаздывать нельзя, давайте урежем запланированное и скажем, что вернём всё в патчах!" Игра есть давайте сделаем эпик трейлер что-бы все не глядя брали сырьё потом в январе 2012 года авторы забыли что собирались вернуть и.... короче у пропало настроение писать на сколько скайрим хреновый он уже надоел и радости не приносит и розовые очки постепенно сползают и все косяки видно не прикрытым глазом начинаешь понимать что из-за долбанутой скриптовой системы никто не хочет связываться с квестами в скайриме мне уже просто всё равно что мне скажут в ответ мне надоело доказывать очевидное Серию официально можно хоронить гроб-oblivion есть крышку гроба уже закрыли и забили гвозди-skyrim осталось провести похороны-TESO


Вот именно! Все мы плевались когда после морровинда увидели обливион, но мы не знали, что будет ещё хуже и действительно, на фоне скайрима, обливион смотрится намного лучше. 

Экий вы батенька драматург...


____________________________________________________

 


#83 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Блин! Одного не понимаю..... Все DLC уже сделаны, всё! Уже разработчики не будут пилить ничего нового в игре. Почему же они тогда просто напоследок не прислали редактор с полностью разблокированными возможностями добавления анимации, навыков и т.д? Нет, они просто решили забить на игру совсем, да и на моддинг тоже. Знаете ли. Моды на домик для довакина уже не интересны совсем. Моды на новый сет тоже. Моды на квесты.... быть может. Блин, одна просьба. Пусть разблокируют редактор.... Может быть петицию оформим?


  • Xen это нравится

#84 Ссылка на это сообщение Xen

Xen
  • Аватар пользователя Xen
  • Скиталец
  • 62 сообщений
  •    

Отправлено

Блин! Одного не понимаю..... Все DLC уже сделаны, всё! Уже разработчики не будут пилить ничего нового в игре. Почему же они тогда просто напоследок не прислали редактор с полностью разблокированными возможностями добавления анимации, навыков и т.д? Нет, они просто решили забить на игру совсем, да и на моддинг тоже. Знаете ли. Моды на домик для довакина уже не интересны совсем. Моды на новый сет тоже. Моды на квесты.... быть может. Блин, одна просьба. Пусть разблокируют редактор.... Может быть петицию оформим?

Ну давай оформим... приступай.


____________________________________________________

 


#85 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Чёт ваша тема короткая очень. А читал с таким интересом :(
Хочется сказать, что скайрим всё-таки хуже в техническом плане. Обливион мог выдержать тонны несовместимых модов и запускаться. А  в скайриме один конфликт - вылет при старте. Это очень огорчило. Может это тоже связано с отсутствием крутых модов?


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!





Темы с аналогичным тегами скайрим, моды, моддинг, модмейкеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых