Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Моддинг Скайрима. Оправдал ли он себя?

скайрим моды моддинг модмейкеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Началось все со статуса, но решил перенести сюда, поскольку тема обширная. Прошло полтора года с момента выхода Скайрима, этого достаточно, чтобы успели родиться первые шедевры, во всяком случае, со всеми прошлыми играми Бетесды так и было. Так родились ли эти шедевры? Оправдал ли себя моддинг к Скайриму? Довольны ли вы, скажем так, тенденциями?

 

Мои впечатления

Странно, раньше (хотя бы во времена Обливиона) людям большего всего нравились квесты, глобальные геймплей плагины (ООО и т.д). На сегодняшний день квесты почему-то более не котируются у народа так высоко, как раньше. Ни у обычных пользователей, ни у модмейкеров. По моим и не только моим наблюдением, иная мелочевка среди плагинов качается лучше, чем достаточно большие квесты. Серьезно. Мы недавно перевели парочку квестов и плагинов, которые в прямом смысле квестами не являются, но содержат нечто на них похожее и весьма хорошо реализованное. Скачки нас просто удивили, складывается ощущение, что квесты вообще сегодня неинтересны большинству, зато парочка модов, которые из себя ничего особенного не представляют (там даже перевода на три строчки) качаются просто со скоростью света. Это удивляет, очень удивляет. И среди квестов не появилось однозначных шедевров, хотя уже должны были появиться. Прошло полтора года, к этому времени на Облу уже было несколько великолепных квестов. Был Мясник Армидейла и Наследие, была куча других квестов. Или вот пример из Скайрима, самый лучший квест тут, по крайней мере с точки зрения реализации, не будем говорить о глубине сюжета, это Эльсвейр, квест отличнейший, так вот он полностью вышел еще летом, даже чуть раньше. И с тех пор может быть вышло всего еще 2-3 неплохих квеста, но шедевром среди них ничего не назвать, даже близко нет рядом стоящего с тем же Мясником. Пока что есть надежда на соотечественников, что забавно, а вот иностранцы выглядят в этом плане не очень обнадеживающе. Что касается глобальных геймплей плагинов, например SkyRe, то снова же, мне кажется, что их эквиваленты для прошлых игр, например ООО был куда глубже, он не просто правил баланс, циферки, но пытался сделать игру лучше и в других аспектах.

 

Полтора года назад я был уверен, что моддинг Скайрима повторит путь Обливиона, но вышло все весьма неожиданно. Вдруг стали очень популярны различные небольшие геймплей плагины, а с выходом SkyUI с МКМ, все начали пихать в свои геймплей плагины этот МКМ (честно говоря, меня уже тошнит от этого меню конфигурации и общей истерии по нему). Моды на дома остались, вроде бы, столь же популярны, может чуть менее, но общий уровень таких домов сильно сдал. Не знаю, возможно, тут виноваты детальки Скайрима, но 99% этих домов однотипны и вызывают чувство дежавю. Да что говорить, ранее традиционно сильные жанры модов в эпоху Скайрима стали блеклыми, а ранее слабые жанры вдруг стали дико популярны (это мои впечатления), учитывая вышенаписанное, стоит ли говорить, что меня подобное положение вещей не сильно радует, поскольку ныне слабые жанры были для меня куда интереснее.

 

 

Ну, а ваши мысли на этот счет? Вам нравится сейчас или тогда? Обращали ли вы вообще на это внимание или вам все равно? Может, вы считаете, что все как раньше?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#22 Ссылка на это сообщение NikoSto

NikoSto
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Я так скажу. Когда первый раз проходил Скайрим, мне не нужны были моды вообще. Потом, пройдя главный квест, я решил глянуть, чего же настряпали за это время. Было негусто поначалу, но потом понеслось: дома, реплейсеры, ретекстуры, прочая туфта. Я себе  скачивал всегда такие моды, которые расширяют геймплей (тот же щит за спиной).  Но недавно стал искать глобальные моды. И их оказалось раз, два -и обчелся. Квестов по сравнению  с той же облой минимум. Я искренне удивлен создавшемуся положению. 
Но, действительно, я согласен, что после выхода ДЛСов креатив таки попрёт



#23 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Я себе  скачивал всегда такие моды, которые расширяют геймплей (тот же щит за спиной)

И это вы называете геймплеем? К слову о нем, не особо слежу за развитием модинга под пятые свитки, но за эти 1,5 года вышло увеличение ячеек для экипировки(хотя бы деление на кирасу и поножи)? Возращение системы атрибутов? Старых навыков из прошлых игр? Это первое, что пришло в голову именно как расширение.

Квестов по сравнению  с той же облой минимум.

Морровинд в этом плане тоже не блещет(у него скорей меши и текстуры на первом плане для большинства). Это пожалуй Обла является исключением в расширении качественного контента в серии.

квестов с мощным сюжетом

Например? У меня с этим определением под ТЕС попадет разве что пара фанфиков.



#24 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд в этом плане тоже не блещет(у него скорей меши и текстуры на первом плане для большинства). Это пожалуй Обла является исключением в расширении качественного контента в серии.

Да ну брось. Полным полно квестов для Моры



Например?

Тот же Великий Дом Дагот - отличный квест с 4 концовками.



#25 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Полным полно квестов для Моры

По сравнению с другими категориями в Морре квесты и рядом не стояли. Заглянул на Нексус, для Ская и то больше их, чем для Морра(разумеется, не факт, что это все новые квесты). У меня в первое в голову приходит квесты дримеров, пара из ТР, СХ.

Тот же Великий Дом Дагот - отличный квест с 4 концовками.

Уже название говорит, что исход квеста(1 из концовок, по крайней мере) предсказуем. Можешь привести плагины, где квесты для тебя в плане подачи сюжета были непредсказуемы и оригинальны(необязательно из Мора)?



#26 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Из всех модов, которые после кучи переводов и тестов у меня остались на машине, я выбрала  - UNP для тел, бездонную сумку и читерский лук)))))) все. Еще при Обле из-за физики убралась возможность расставлять предметы, и тогда я отвыкла от домов и домиков, потому что они стали не нужны. Крафт мне неинтересен - никакой в нем нужды. Геймплей тоже, кроме мода сырость и холод реально ничего не радует. на замерзание мод дурацкий и раздражающий, потребности тоже не нужны, они невовремя совершенно, как обычно. За все время одобрение вызвала Удобная верховая езда и конечно, любимая наша палаточка, но как бы лошадей я тоже перестала использовать.

Мне и так нравится игра. Без особых модов.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#27 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

По сравнению с другими категориями в Морре квесты и рядом не стояли. Заглянул на Нексус, для Ская и то больше их, чем для Морра(разумеется, не факт, что это все новые квесты). У меня в первое в голову приходит квесты дримеров, пара из ТР, СХ.

Уже название говорит, что исход квеста(1 из концовок, по крайней мере) предсказуем. Можешь привести плагины, где квесты для тебя в плане подачи сюжета были непредсказуемы и оригинальны(необязательно из Мора)?

 

Некром, например
 



Из всех модов, которые после кучи переводов и тестов у меня остались на машине, я выбрала  - UNP для тел, бездонную сумку и читерский лук)))))) все. Еще при Обле из-за физики убралась возможность расставлять предметы, и тогда я отвыкла от домов и домиков, потому что они стали не нужны. Крафт мне неинтересен - никакой в нем нужды. Геймплей тоже, кроме мода сырость и холод реально ничего не радует. на замерзание мод дурацкий и раздражающий, потребности тоже не нужны, они невовремя совершенно, как обычно. За все время одобрение вызвала Удобная верховая езда и конечно, любимая наша палаточка, но как бы лошадей я тоже перестала использовать.

Мне и так нравится игра. Без особых модов.

А мне понравился гладиатор. Квестов, правда, малова-то и название бы для команды другое. А так очень кстати для скайрима мод



#28 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Некром, например

Тоже вспомнил о нем. Квест хороший, но никак не оригинален. На правах малого оффтопа, я из игр то в целом могу, первое по памяти,  назвать два первых Сайлент Хилла оригинальными для меня.

А мне понравился гладиатор. Квестов, правда, малова-то и название бы для команды другое. А так очень кстати для скайрима мод

К слову, плагины ThirteenOranges стали для меня эталоном качества для Скайримских модов.



#29 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

название бы для команды другое.

 

Еретик. Название походу чуть ли не из Арены)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#30 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не знаю, как-то не по-нордски



#31 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

И это вы называете геймплеем? К слову о нем, не особо слежу за развитием модинга под пятые свитки, но за эти 1,5 года вышло увеличение ячеек для экипировки(хотя бы деление на кирасу и поножи)?

Техническое ограничение.

Возращение системы атрибутов? Старых навыков из прошлых игр? Это первое, что пришло в голову именно как расширение.

Да. Да.
 



#32 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Техническое ограничение.

Вполне реализуемо.

Сообщение отредактировал CemKey: 30 марта 2013 - 18:45

Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#33 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

В Скайриме много слотов, их там достаточно, чтобы сделать сапоги, кирасу, шлем, два наплечника, две перчатки, поножи. Но в целом это никому неинтересно.



#34 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это может и интересно, но породит кучу несовместимостей между оригиналом и плагинами и/или между двумя плагинами.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#35 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Да.

Ссылочки можно?

 

Это может и интересно, но породит кучу несовместимостей между оригиналом и плагинами и/или между двумя плагинами.

Другие глобалки с упором в механику, как правило, вызывают аналогичный эффект.



#36 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне реализуемо.

 

В Скайриме много слотов, их там достаточно, чтобы сделать сапоги, кирасу, шлем, два наплечника, две перчатки, поножи. Но в целом это никому неинтересно.

Тьфу ты, да, конечно реализуемо, чего это я. Но это не интересно никому, кроме команды Скайвинда.
 

Ссылочки можно?

http://skyrim.nexusmods.com/mods/13968
http://skyrim.nexusmods.com/mods/21587
 
Например.

#37 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это будет скорее обидная несовместимость, чем что-то ужасное, как вылеты, например.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#38 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Например?

ЖиМ, Малеволент, ЖиМ, старенькая, так и не допиленная Линия Судьбы, ЖиМ, серия Tears of the Fiend, ЖиМ, нелорная Сказка о Потерянном Счастье, ЖиМ. Я не забыл сказать про ЖиМ? Ах, да, ещё ЖиМ.

К слову о нем, не особо слежу за развитием модинга под пятые свитки, но за эти 1,5 года вышло увеличение ячеек для экипировки(хотя бы деление на кирасу и поножи)?

Неудачный пример. Разве для Воблы когда-то выходило деление на кирасу и наплечники? Или на правый и левый наруч для Морры?


Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 31 марта 2013 - 01:29

Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#39 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Разве для Воблы когда-то выходило деление на кирасу и наплечники? Или на правый и левый наруч для Морры?

В Обливионе это было технически невозможно, по крайней мере нормальным способом. Там из свободных, незанятых слотов был только хвост.
pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#40 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Определяющий фактор отсутствия хороших квестов на Скай - новая система скриптинга. Она и только она всему причиной. Остальное - мелкие флуктуации. Папирус - это адский [вырезано цензурой]! Знали бы мы это раньше - Андоран никогда б не перенесли на Скай. Уж лучше вообще на Мору, но только не на Скай. И если завтра вдруг помрет наш главный скриптер, проект либо закроется, либо уедет обратно на Облу, без жалости выкинув все что было сделано за два года.

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#41 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда будем надеяться, что следующая игра выйдет побыстрее и будет лишена этого недостатка. Скай не продержится столько же, как Обливион.

И еще, Боженька, пожалуйста, верни Кена Ролстона в ряды Бетесды.







Темы с аналогичным тегами скайрим, моды, моддинг, модмейкеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)