Перейти к содержимому


Фотография

Andoran - Интервью

andoran ко скайрим тесалл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Сегодня у нас в гостях сидит не кто иной, как Викарт – глава многообещающего отечественного проекта «Андоран: Пролог», любезно согласившийся дать нам небольшое интервью.

Лим: Здравствуйте, Викарт. Уже прошло больше года с момента анонса новости о переносе Андорана на движок Скайрима. Не пришлось ли вашей команде пожалеть об этом решение? Оправдало ли оно себя?

Викарт: Иногда жалеем, что не стали переезжать на Морровинд: OpenMW подает большие надежды. В остальном, движок Скайрима по функционалу нравится гораздо больше Обливиона. Ругаемся на баги и долгую загрузку, но все равно приятнее с ним работать.

Лим: В одной из посвящённых вашему проекту новостей упоминалось, что на Андоране будет отсутствовать Тёмное Братство, равно как и его близкие «местные» аналоги. С чем связано решение отказаться от столь популярной у многих игроков фракции?

Викарт: Идея группы цирковых клоунов, убивающих по назиданию трупа, не вписывается в сюжет. Был вариант полностью переработать саму концепцию Братства для местных реалий, но решили его не трогать.

Лим: Я слышал, что в Андоране будет отсутствовать основная квестовая линейка. Это правда? Честно говоря, я плохо представляю, каким образом можно раскрыть сюжет без неё.

Викарт: Да, полностью отсутствует. Сюжет раскрывается через гильдии и короткие квестовые ветки, которые на глубинном уровне взаимосвязаны. Для раскрытия истории вовсе не обязательно гонять игрока по конкретной сюжетной линии.

Лим: Сколько человек заняты работой над проектом на данный момент? Изменился ли у вас кадровый состав за последнее время?

Викарт: Активная команда - 13 человек. А за все время через Андоран прошло более сотни, включая тех, кто понемногу помогал. Последнее время - это какое?

Лим: С момента перехода на скайримский движок.

Викарт: Не особо. Костяк остался.

Лим: Как происходит набор в команду? Есть какие-то критерии?

Викарт: Пишут заявки - смотрим работы. Четких критериев нет: может быть человек не очень умелый, но при этом активный - его всегда можно доучить. А может быть крайне скиллованный, но медленный - такие выпадают через некоторое время.

Лим: К слову, о вашей команде: как вам вообще удаётся удерживать такое количество талантливых и трудолюбивых людей в некоммерческом проекте на протяжении столь долгого времени?

Викарт: Самим проектом. Люди видят идею, видят наработки остальных членов команды и понимают, что из этого получится что-то действительно стоящее. А учитывая то, что геймдев в России сейчас переживает не лучшие времена, то и связанные с разработкой игр в профессиональном плане люди находят время, чтобы поделать нормальную сингловую РПГ, а не очередную браузерку.

Лим: Как вы кооперируетесь друг с другом? Вы работаете в тесном и постоянном контакте, или же каждый занят исключительно своим делом? Может быть, у вас есть какая-то своя, совершенно особая система координации действий?

Викарт: Координируемся в основном через Skype. Пытались ввести самописный виртуальный офис, но отправили его на доработку. Касательно контакта - зависит от отделов. Некоторые работают над своей частью обособленно, а, например, сценаристы и левелдизайнеры в постоянном контакте.

Лим: А над чем вы и ваша команда работаете сейчас?

Викарт: Над Магином и окрестностями, хех. А также связанной с ним Гильдией Бойцов.

Лим: В последние месяцы от команды Андорана всё чаще и чаще можно услышать новые новости о проекте: вы радуете нас скриншотами с комментариями, различными видео, интервью… Не случится ли так, что вы «заговорите тему», и к моменту релиза потенциальным игрокам Андоран будет уже не столь интересен?

Викарт: Вряд ли. Самое вкусное в Андоране - это сюжет, а по нему мы практически не спойлерим. Хотя вру: спойлерим и очень сильно, в метафизических текстах. Но кто их поймет без игры в Пролог?

Лим: Все мы слышали о потрясающих геймплейных и ролевых возможностях Андорана: полное прохождение сюжета без единого убийства, возможность оглушить и связать любого человека, даэдрические рейтинги… А что насчёт боевой системы?

Викарт: А боевую систему мы нагло позаимствуем (естественно, с разрешения автора) из наиболее котируемого мода к Скайриму на момент релиза Пролога. Ведь если нелинейность сюжета и рейтинги на сам Скайрим никто и никогда не сделает, то боевку кто-нибудь допиливает постоянно. Так что лучше сосредоточиться на действительно уникальных вещах.

Лим: Помнится, где-то с год назад вы всерьёз рассматривали возможность введения системы уклонений и промахов на подобии той, какая есть в Морровинде и Даггерфолле. Получила ли развитие эта идея?

Викарт: Неа, не получила пока что.

Лим: При переезде на движок Скайрима в одной из новостей о проекте упоминалась возможность управления кораблём. Не могли бы вы рассказать об этом поподробней?

Викарт: Игрок сможет получить во владение небольшой корабль. Локация островная, так что это средство передвижения будет крайне полезным. В самом Прологе связанных с кораблями возможностей будет немного: морскую тематику полностью планируется раскрыть в первом аддоне.

Лим: Что вызывает/вызывало наибольшие трудности у вас и вашей команды?

Викарт: Необязательность некоторых участников. Нет, я все понимаю: у людей работа и т.п., но всегда можно сообщать о прогрессе и проблемах, а не просто пропадать со взятым заданием.

Лим: А как вообще появилась идея создать такой проект?

Викарт: Вначале была мысль сделать остров с даэдрической цитаделью в центре. Ничего более. Потом это обросло каким-то подобием сюжета и связью с Нереварином. А через некоторое время пришел Ёд и появилась концепция Оси, затем Пролога. Так Андоран появился в нынешнем виде.

Лим: А как с музыкой в Андоране, у вас есть композитор?

Викарт: 1, 2, 3, 4. Как-то так с музыкой.

Лим: И ещё один вопрос: встречается ли команда Андорана в реале?

Викарт: Не вся, но некоторые встречались. На днях душевно так посидели в кафе на Фрунзенской, обсуждали оформление концовок-предсказаний.

Лим: Большое спасибо вам за интервью, Викарт. Было очень интересно.

Викарт: Успехов!

Вопросы подготовили Лим и Дмитрий Иоаннович

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#22 Ссылка на это сообщение SimarglV

SimarglV
  • Аватар пользователя SimarglV
  • !!!Администратор!!!
  • 115 сообщений

Отправлено

Жаль что не будет Братства.


Татухи настоящие и на всегда)

-->Почему? Потому что я могу...


#23 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Да никто, в общем-то, и не запрещает во имя Ситиса/Лорхана/Сангвина/деревянного столба воровать и убивать в своё удовольстсвие.



#24 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

А можно всё-таки поподробней, что за мод то?



#25 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю учить матчасть, товарищи.



#26 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

А можно всё-таки поподробней, что за мод то?

Фэйспалм


bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение SimarglV

SimarglV
  • Аватар пользователя SimarglV
  • !!!Администратор!!!
  • 115 сообщений

Отправлено

Да никто, в общем-то, и не запрещает во имя Ситиса/Лорхана/Сангвина/деревянного столба воровать и убивать в своё удовольстсвие.

Они не просто грабили и убивали. Они вообще не грабили и в идеале убивали только по контракту.


Татухи настоящие и на всегда)

-->Почему? Потому что я могу...


#28 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Предлагаю ставки - что выйдет первее. Half Life 3 или Андоран.


Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#29 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Ко второму пришествию.  :)  Такие проекты по определению не могут быть быстрыми. Это же вам не что-то с чем то :)  :)  Может через год, может через два, не раньше. А вы чего хотели? 



#30 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Они не просто грабили и убивали. Они вообще не грабили и в идеале убивали только по контракту.

Можно и не грабить. Можно просто бегать по городу с воплями "Слава Ситису, тысяча скампов" и резать всех никчемных людишек.



#31 Ссылка на это сообщение SimarglV

SimarglV
  • Аватар пользователя SimarglV
  • !!!Администратор!!!
  • 115 сообщений

Отправлено

Можно и не грабить. Можно просто бегать по городу с воплями "Слава Ситису, тысяча скампов" и резать всех никчемных людишек.

Они не резали всех подряд. Я что говорю со стеной?!?!? ))


Татухи настоящие и на всегда)

-->Почему? Потому что я могу...


#32 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

SimarglV прав. Может я не хочу всех подряд мочить. Может мне нужна мотивация, контракт, рост в ранге, привилегии в гильдии и тд. Так интереснее убивать, чем просто так мочить всех подряд. Gorlukul хрень предлагает и пишет с сарказмом=) приколист на 



#33 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

SimarglV прав. Может я не хочу всех подряд мочить. Может мне нужна мотивация, контракт, рост в ранге, привилегии в гильдии и тд. Так интереснее убивать, чем просто так мочить всех подряд. Gorlukul хрень предлагает и пишет с сарказмом=) приколист на 

Тогда вступайте в ГБ. Или вам обязательно надо убивать честных и хороших людей для получения удовольствия от игры?


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#34 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Че вы тут устроили?Не нравится не играйте,это вам не беседка,которая работает за деньги,это люди которые делают все бесплатно,в ущерб своему личному времени,а вы еще ****тесь,это вам не так,то вам не так.

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#35 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Лим

Да пусть уже спрашивают :)  Лучше команда Андорана объяснит свою позицию  сейчас, чем потом, когда игроки начнут обнаруживать неприятные для них сюрпризы уже в ходе самой игры.

 

Кстати, любителям убивать мотивированно законопослушных граждан предоставится возможность делать это, будучи членом одной из крупных андоранских банд. Там заказы на убийство по крайней мере не носят никакого попсово-мистического оттенка, а убийц не окружает ореол невинности. И нет никаких самооправданий в духе "так пожелали высшие силы". Хочешь быть бездушным головорезом - стань им.

 

Ну и предложенный выше вариант с маньяком-убийцей. Выбирайте себе жертв по какому-то конкретному признаку - раса, пол, цвет волос, возраст. Чем не мотивация? Понимаю, вам тогда придется работать втайне ото всех и никто вас не наградит и по головочке не погладит. Зато жители отреагируют на появление такого маньяка. Вас будут опасаться и проклинать - отличная награда за ваши деяния.


Сообщение отредактировал Auran: 15 апреля 2013 - 08:48

  • Лим это нравится

foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#36 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Человек из команды я так понимаю?

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#37 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Auran

Вы меня не поняли, выше речь шла что не будет Тёмного братства...

Я как раз и говорю, что не хочу быть маньяком который терроризирует местное население махая секирой напрво и налево, но если игра это предусматривает и предлагает убийства как таковые ( вы ведь даже убрали бессмертие у НПС, ведь так), то в этом должен быть смысл и вы это предусмотрели даже для маньяков, за что вам спасибо, хоть я и не маньяк)))

 

 

Кстати, любителям убивать мотивированно законопослушных граждан предоставится возможность делать это, будучи членом одной из крупных андоранских банд. Там заказы на убийство по крайней мере не носят никакого попсово-мистического оттенка, а убийц не окружает ореол невинности. И нет никаких самооправданий в духе "так пожелали высшие силы". Хочешь быть бездушным головорезом - стань им.

 

 

Лим, почитайте мои посты относящиеся к Андорану... Я один из ярых его фанатов, а вы так реагируете на обсуждение геймплея, его же ни кто не обсерает. И они это делают не в ущерб своему личному времени, а в угоду, это их хобби)



#38 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Человек из команды я так понимаю?

Да. Один из геймдизов +главсценарист. На некоторых форумах называюсь Вериной.

 

Auran

Вы меня не поняли, выше речь шла что не будет Тёмного братства...

Ну да. И я вам предложила альтернативу - вступить в местную мафию и убивать тех, кого вам закажут. Как выше писал Викарт - это более "натуральный" и правдоподобный вариант, чем убийство "Воимя Ситиса" которое как раз отдает маньячеством.


  • Лим это нравится

foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#39 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Хобби говоришь?А ты позанимайся этим.Убей год чтобы освоить редактор,выслушай кучу всего в свой адрес,а потом начинай делать моды.Посмотрим,будет это хобби или нет.


Auran

Лим,глава студии,левелдизайнер,ландшафтер....короче все в одном лице.Приятно познакомиться.
  • Verina это нравится

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#40 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Верина, очень приятно вас здесь видеть). Ваша позиция ясна на счёт темного братства. Пользуясь случаем хочу спросить:

1 Будут ли в Прологе доступны сразу три острова для посещения (изучения)? 

2 Почему ваша команда так мало делится информацией о судоходстве, ведь это очень важная и интересная часть геймплея? 

3 Путешествие на силтстрайдерах в будут в реальном времени))? (впечатлило одно фанатское видео сними)

4 Будут ли на островах зоны в которые на начальном этапе лучше избегать? или Обливионо скайримский вариант- везде нам одинаково

 

Лим, вы на меня не злитесь, я уважаю любой труд. Но если вы его выставляете на общественность, то нужно быть готовым на любые отзывы не только на хорошие, и может быть даже делать из них выводы. А как вы хотели ;)



#41 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Я и не злился)
RedPalladin пойдем(те) к на в моддинг)

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png






Темы с аналогичным тегами andoran, ко, скайрим, тесалл

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых