Перейти к содержимому


Фотография

Andoran - Интервью

andoran ко скайрим тесалл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Сегодня у нас в гостях сидит не кто иной, как Викарт – глава многообещающего отечественного проекта «Андоран: Пролог», любезно согласившийся дать нам небольшое интервью.

Лим: Здравствуйте, Викарт. Уже прошло больше года с момента анонса новости о переносе Андорана на движок Скайрима. Не пришлось ли вашей команде пожалеть об этом решение? Оправдало ли оно себя?

Викарт: Иногда жалеем, что не стали переезжать на Морровинд: OpenMW подает большие надежды. В остальном, движок Скайрима по функционалу нравится гораздо больше Обливиона. Ругаемся на баги и долгую загрузку, но все равно приятнее с ним работать.

Лим: В одной из посвящённых вашему проекту новостей упоминалось, что на Андоране будет отсутствовать Тёмное Братство, равно как и его близкие «местные» аналоги. С чем связано решение отказаться от столь популярной у многих игроков фракции?

Викарт: Идея группы цирковых клоунов, убивающих по назиданию трупа, не вписывается в сюжет. Был вариант полностью переработать саму концепцию Братства для местных реалий, но решили его не трогать.

Лим: Я слышал, что в Андоране будет отсутствовать основная квестовая линейка. Это правда? Честно говоря, я плохо представляю, каким образом можно раскрыть сюжет без неё.

Викарт: Да, полностью отсутствует. Сюжет раскрывается через гильдии и короткие квестовые ветки, которые на глубинном уровне взаимосвязаны. Для раскрытия истории вовсе не обязательно гонять игрока по конкретной сюжетной линии.

Лим: Сколько человек заняты работой над проектом на данный момент? Изменился ли у вас кадровый состав за последнее время?

Викарт: Активная команда - 13 человек. А за все время через Андоран прошло более сотни, включая тех, кто понемногу помогал. Последнее время - это какое?

Лим: С момента перехода на скайримский движок.

Викарт: Не особо. Костяк остался.

Лим: Как происходит набор в команду? Есть какие-то критерии?

Викарт: Пишут заявки - смотрим работы. Четких критериев нет: может быть человек не очень умелый, но при этом активный - его всегда можно доучить. А может быть крайне скиллованный, но медленный - такие выпадают через некоторое время.

Лим: К слову, о вашей команде: как вам вообще удаётся удерживать такое количество талантливых и трудолюбивых людей в некоммерческом проекте на протяжении столь долгого времени?

Викарт: Самим проектом. Люди видят идею, видят наработки остальных членов команды и понимают, что из этого получится что-то действительно стоящее. А учитывая то, что геймдев в России сейчас переживает не лучшие времена, то и связанные с разработкой игр в профессиональном плане люди находят время, чтобы поделать нормальную сингловую РПГ, а не очередную браузерку.

Лим: Как вы кооперируетесь друг с другом? Вы работаете в тесном и постоянном контакте, или же каждый занят исключительно своим делом? Может быть, у вас есть какая-то своя, совершенно особая система координации действий?

Викарт: Координируемся в основном через Skype. Пытались ввести самописный виртуальный офис, но отправили его на доработку. Касательно контакта - зависит от отделов. Некоторые работают над своей частью обособленно, а, например, сценаристы и левелдизайнеры в постоянном контакте.

Лим: А над чем вы и ваша команда работаете сейчас?

Викарт: Над Магином и окрестностями, хех. А также связанной с ним Гильдией Бойцов.

Лим: В последние месяцы от команды Андорана всё чаще и чаще можно услышать новые новости о проекте: вы радуете нас скриншотами с комментариями, различными видео, интервью… Не случится ли так, что вы «заговорите тему», и к моменту релиза потенциальным игрокам Андоран будет уже не столь интересен?

Викарт: Вряд ли. Самое вкусное в Андоране - это сюжет, а по нему мы практически не спойлерим. Хотя вру: спойлерим и очень сильно, в метафизических текстах. Но кто их поймет без игры в Пролог?

Лим: Все мы слышали о потрясающих геймплейных и ролевых возможностях Андорана: полное прохождение сюжета без единого убийства, возможность оглушить и связать любого человека, даэдрические рейтинги… А что насчёт боевой системы?

Викарт: А боевую систему мы нагло позаимствуем (естественно, с разрешения автора) из наиболее котируемого мода к Скайриму на момент релиза Пролога. Ведь если нелинейность сюжета и рейтинги на сам Скайрим никто и никогда не сделает, то боевку кто-нибудь допиливает постоянно. Так что лучше сосредоточиться на действительно уникальных вещах.

Лим: Помнится, где-то с год назад вы всерьёз рассматривали возможность введения системы уклонений и промахов на подобии той, какая есть в Морровинде и Даггерфолле. Получила ли развитие эта идея?

Викарт: Неа, не получила пока что.

Лим: При переезде на движок Скайрима в одной из новостей о проекте упоминалась возможность управления кораблём. Не могли бы вы рассказать об этом поподробней?

Викарт: Игрок сможет получить во владение небольшой корабль. Локация островная, так что это средство передвижения будет крайне полезным. В самом Прологе связанных с кораблями возможностей будет немного: морскую тематику полностью планируется раскрыть в первом аддоне.

Лим: Что вызывает/вызывало наибольшие трудности у вас и вашей команды?

Викарт: Необязательность некоторых участников. Нет, я все понимаю: у людей работа и т.п., но всегда можно сообщать о прогрессе и проблемах, а не просто пропадать со взятым заданием.

Лим: А как вообще появилась идея создать такой проект?

Викарт: Вначале была мысль сделать остров с даэдрической цитаделью в центре. Ничего более. Потом это обросло каким-то подобием сюжета и связью с Нереварином. А через некоторое время пришел Ёд и появилась концепция Оси, затем Пролога. Так Андоран появился в нынешнем виде.

Лим: А как с музыкой в Андоране, у вас есть композитор?

Викарт: 1, 2, 3, 4. Как-то так с музыкой.

Лим: И ещё один вопрос: встречается ли команда Андорана в реале?

Викарт: Не вся, но некоторые встречались. На днях душевно так посидели в кафе на Фрунзенской, обсуждали оформление концовок-предсказаний.

Лим: Большое спасибо вам за интервью, Викарт. Было очень интересно.

Викарт: Успехов!

Вопросы подготовили Лим и Дмитрий Иоаннович

Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#42 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А я просто жду Андоран. Как выйдет, так выйдет.

#43 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Лим, спасибо за предложение) Но я больше потребитель и ценитель чужого творчества (модинга), нежели кузнец.
соризаофтоп



#44 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

1 Будут ли в Прологе доступны сразу три острова для посещения (изучения)?

Отвечу за них. Уже много-много-много-МНОГО раз говорили, что будет только один остров - Андоран)

Колдерана и Унверона в Прологе не будет)

Может быть, их добавят в последующих дополнениях?)


bar.gif


#45 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Лим

Взаимно :)

Верина, очень приятно вас здесь видеть). Ваша позиция ясна на счёт темного братства. Пользуясь случаем хочу спросить:

1 Будут ли в Прологе доступны сразу три острова для посещения (изучения)? 

2 Почему ваша команда так мало делится информацией о судоходстве, ведь это очень важная и интересная часть геймплея? 

3 Путешествие на силтстрайдерах в будут в реальном времени))? (впечатлило одно фанатское видео сними)

4 Будут ли на островах зоны в которые на начальном этапе лучше избегать? или Обливионо скайримский вариант- везде нам одинаково

 

Лим, вы на меня не злитесь, я уважаю любой труд. Но если вы его выставляете на общественность, то нужно быть готовым на любые отзывы не только на хорошие, и может быть даже делать из них выводы. А как вы хотели ;)

1. Действительно, в Прологе будет только один остров (как выше написали), хотя он достаточно велик. Если размеры ланда сравнивать со Скайримом, то он по длине (с севера на юг) примерно такой же, по ширине 1/2 (если с окружающими островками, то наверное все 2/3) от ланда Скайрима. По лору, конечно, Андоран намного меньше целой провинции.

 

2. Судоходство как таковое мы переносим в ближайший ДЛЦ. это слишком большой и важный кусок работы, чтобы сделать его "абы как", а еще дополнительные полгода-год игроки просто не вытерпят (само судоходство - это полбеды, но нужно ведь сделать те места, куда, собственно, на этих судах можно добраться. Иначе - какой интерес просто плавать вокруг одного острова, пусть и большого?)

 

3. Скорее всего на летающих страйдерах - да. На ходящих - нет, по той простой причине что их нет на острове. 

 

4. Автолевелинга не будет. В некоторые места в одиночку (или слабым ГГ) лучше не ходить.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#46 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Auran (Верина), удовлетворён стопроцентно=)

По всем пунктам.

Позиция про судоходство понятна. Будем ждать . А больше всего меня порадовал 4 пункт. Спасибо за работу, признаюсь, ваш проект больше жду чем Ендерал (только им не говорите, а то я им тоже в любви признавался)))

 Удачи в творчестве, и спасибо за развернутые ответы, Верина ;) 



#47 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда пожалуйста :) На разумные и четко поставленные вопросы мы стараемся давать внятные исчерпывающие ответы. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#48 Ссылка на это сообщение ReflexCross

ReflexCross
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 А есть ли какая-то специализированная для вопросов ссылка? 
 Тем не менее вопросики задам =)
 Меня на пример интересует в первую очередь на сколько живой будет мир, как сказали, на маньяка убийцу будут реагировать, это допустим значит что если я ночью вырежу в городе/селе всех богачей и обкраду на пример их, а потом днем захочу пройтись, окружающие вокруг будут говорить что кого-то там на пример зарезали и обокрали ночью? как-то усилят охрану? может вдруг меня допрашивать будут? потребуют обыска? если есть чего украденного от убитого мною, меня посадят? если я сбегу, меня будут искать и преследовать?)
 А как насчет занятости населения? Можно ли будет найти каких-нибудь ремесленников которые допустим фигурки из дерева вырезают? или быть может дети в какие-нибудь учебные заведения ходить будут?
Вообщем так можно огого долго и много спрашивать, если обобщить все, то меня волнует такой вопрос: на сколько вот это все будет глубоко заходить и как хорошо реализовано, будет ли какое-то социальное развитие?
 Ну на пример в Скайриме по большому счету на своих героев, которые войну выиграли, драконов побороли, архимагом стали и все такое, глубоко наплевать, буд-то ничего и не было, как с этим обстоять будет в вашей игре?
 Ну вот вы с бандами приводили пример, если я стану главой банды и кому-то станет известно об этом, быть может мне заблокируют вход в какой-то город? И вот допустим став главой банды, смогу ли я ей как-то управлять? или все так же как в Скайриме, стал архимагом и про коллегию можно забыть =D


Сообщение отредактировал ReflexCross: 22 апреля 2013 - 18:51






Темы с аналогичным тегами andoran, ко, скайрим, тесалл

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых