Перейти к содержимому


Фотография

Andoran - Интервью с Викартом

andoran андоран skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком долго не было никаких новостей от команды Андорана, кто-то из пользователей даже предлагал вернуться к старым добрым скриншотам недели. На самом деле имела место быть небольшая техническая заминка, поэтому-то и новостей не было. Но вот наконец-то, наступил радостный для меня миг, когда я могу поделиться с общественностью своим интервью с Викартом.

Выцепив Викарта на минуту, я проговорил с ним свыше трех часов, первая часть нашей беседы доступна на видео ниже (нет, это не видеоинтервью, всего лишь аудио).
В процессе беседы вы узнаете о:
  • происхождении никнейма;
  • первых и любимых играх Викарта;
  • первоначальном сюжете Андорана;
  • ролевой системе модификации;
  • немного о левитации;
  • городе Магин;
  • составе команды (численности);
  • квестах;
  • предысториях игрока.
А если вы будете внимательны, то сможете увидеть небольшое превью города Магина (города волшебников на Андоране), а так же отдельные элементы того же города, выполненные на движке TESIV:Oblivion. В конце вас будет ждать небольшой аргонианский монолог. А вторая часть будет на следующей неделе, где то же будет что-нибудь интересное.

Спасибо за внимание!
И приятного просмотра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#22 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Не ну блин ну.... Ну почему всем можно а мне нельзя м? Я что с лишком многого требую от жизни?:-S
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#23 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 964 сообщений
  •    

Отправлено

Не ну блин ну.... Ну почему всем можно а мне нельзя м? Я что с лишком многого требую от жизни?:-S

Попробуй найти  на ютубе, введи в поиске "Andoran - Интервью с Викартом (Часть 1)".


freedom_logo.png

#24 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Черт а про рубу то я и забыл:*) ёлки. AlexNerevarin спасибо ща по шарюсь.
Нашел!!! Гип, гип, ура А кальян всегда свое видео на трубе вылаживает?:-/ если так то это решает все проблемы.
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#25 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 964 сообщений
  •    

Отправлено

А кальян всегда свое видео на трубе вылаживает?:-/ если так то это решает все проблемы.

Выкладывает, да) У него там свой канал.


freedom_logo.png

#26 Ссылка на это сообщение Niobiy

Niobiy
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

видео порадовало!!



#27 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Посмотрел:-D впечатления очень и очень положительные, афигел от объема работы (ребята пророки и мученники, такой проект тянуть на голом энтузиазме, это уму не постижимо), по смеялся (а точнее по ржал)))) с озвучки аргонианки, зацепили меня два момента: 1. Они что решили заделать механику на манер морровской, тобиш в места 3х основных параметров будет набор физ. характеристик? 2. Викарт обмолвился об установленном контакте с бесеткой но не каких подробностей озвучино не было. Ну здесь что то конкретное может в продолжении будет. Буду ждать=) Вууух заинтриговали!)))
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#28 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Радует возможность генерации персонажа, что удивительно в той же Mount & Blade, нет сюжета как такового вообще, но я играл в неё очень долго и каждый раз всё по другому. Конечно вряд ли в Андоране будет очень развитая политика государств, но на мой взгляд такое вот незамысловатое появление на нуле в мире и делает игру по настоящему свободной. Ну а что касается разработки Андорана, то очень здорово, что Викарт так с энтузиазмом и желанием работает над игрой, надеюсь, что и остальные члены команды разделяют его мнение. Конечно я уже не жду, что вдруг внезапно Андоран релизнется, гораздо больше меня огорчает довольно продолжительное отсутствие какой-либо информации вообще, 1 апреля в ближайшее время нам обещали геймплейное видео про Магин, а в результате вышло через полтора месяца, да и не сколько геймплей, сколько просто факт существования его, возможно лучше бы нас по прежнему регулярно подкармливали скриншотами, но теперь уже, после такого объемного интервью, да и ещё только первой части я не сомневаюсь, что работа идёт, а может и кипит, но пожалуйста, хотелось бы побольше информации, не спойлеров, просто скажем примеров игрового интерфейса, системы навыков или атрибутов, просто хоть чего-нибудь...


Сообщение отредактировал Jaddman: 20 мая 2013 - 18:55


#29 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

1. Они что решили заделать механику на манер морровской, тобиш в места 3х основных параметров будет набор физ. характеристик? 2. Викарт обмолвился об установленном контакте с бесеткой но не каких подробностей озвучино не было. Ну здесь что то конкретное может в продолжении будет. Буду ждать=) Вууух заинтриговали!)))

Механика на манер моровинда и обливиона, а не этой оказуаленой фигни под названием скайрим=)



#30 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено


Механика на манер моровинда и обливиона, а не этой оказуаленой фигни под названием скайрим=)


Полностью согласен, ИМХО чем сложнее механика тем лучше.
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#31 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Что то я не понимаю Андоран это отдельно запускаемая от Скайрима игра(на движке Скайрима), или просто глобальный плагин???



#32 Ссылка на это сообщение Габриэль

Габриэль
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Что то я не понимаю Андоран это отдельно запускаемая от Скайрима игра(на движке Скайрима), или просто глобальный плагин???

К сожалению отдельная игра. :queen:



#33 Ссылка на это сообщение максим 120

максим 120
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

чтото долго они этот АНДОРАН делают,могли б не переходить на движок скайрима счяс уже назвали дату выхода игры, а так и не поймёш то ли в следующем году то ли вообще в 2020.



#34 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

рулон в кошаке)
 


Сообщение отредактировал 646R: 20 мая 2013 - 22:04


#35 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 235 сообщений

Отправлено

Глупости не говори, играть в игру на движке обливиона сейчас мало кто будет проходить.

Многие играли бы, но движок Обливиона не приспособлен для такой нагрузки , на нем были бы жуткие лаги в городах и в местах скопления обЪектов. 

 

=============

Кстати, у Викарта приятный голос, можно сказать дикторский....


  • TSCH это нравится

#36 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Многие играли бы, но движок Обливиона не приспособлен для такой нагрузки , на нем были бы жуткие лаги в городах и в местах скопления обЪектов. 

 

=============

Кстати, у Викарта приятный голос, можно сказать дикторский....

Обливион и скайрим почти ни чем отличаются по производительности и стабильности, я бы даже сказал что обливион выиграл бы у скайрима + при одинаковом количестве полигонов, обливион даст большую производительность. 


Сообщение отредактировал 646R: 20 мая 2013 - 21:56


#37 Ссылка на это сообщение defmotion3

defmotion3
  • Талант
  • 235 сообщений

Отправлено

Обливион и скайрим почти ни чем отличаются по производительности и стабильности, я бы даже сказал что обливион выиграл бы у скайрима + при одинаковом количестве полигонов, обливион даст большую производительность. 

Это не соответствует действительности.

Основная причина, что  модеры сейчас бросили Обливион, это как раз его производительность.

Уже много писали на тему: Как движ. Обливиона отрисовывает сцену - вся беда в том , что целиком, а в Скайриме можно ставить маркеры , которые обозначают границы отрисовки-обработки, поэтому *одинакового кол-ва полигонов не будет*, как следствие в  Обливионе нельзя сделать масштабные сцены (большие города , например) - будут лаги, а если еще с нпс, то все. Я Видел это по примеру Нехрима , в главном городе у меня было 13 фпс , это при том , что актеров там почти нет, все это происходит потому, что движок считает все обекты в этом городе (в поле зрения игрока и перед игроком и за стенами)


Сообщение отредактировал defmotion3: 20 мая 2013 - 23:56


#38 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хех чтож послушаем что на этот раз вещает наше любимое Викартовое Сев-Кав TV...Тара-ра-ра-рям, пам-пам-пам-пам 05a78750bfec81219d2e88f4d9d47e2e.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#39 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, у Викарта приятный голос

Можно подумать у Кальяна неприятный (( .


d3959820200d.jpg


#40 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Это не соответствует действительности.

Основная причина, что  модеры сейчас бросили Обливион, это как раз его производительность.

Уже много писали на тему: Как движ. Обливиона отрисовывает сцену - вся беда в том , что целиком, а в Скайриме можно ставить маркеры , которые обозначают границы отрисовки-обработки, поэтому *одинакового кол-ва полигонов не будет*, как следствие в  Обливионе нельзя сделать масштабные сцены (большие города , например) - будут лаги, а если еще с нпс, то все. Я Видел это по примеру Нехрима , в главном городе у меня было 13 фпс , это при том , что актеров там почти нет, все это происходит потому, что движок считает все обекты в этом городе (в поле зрения игрока и перед игроком и за стенами)

Окай, а я всегда думал что в обливионе это есть раз уж в fallout 3 это реализовано :sweat:



#41 Ссылка на это сообщение CRZ

CRZ
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

люди вам ждать и радоваться не надоело ещё ?







Темы с аналогичным тегами andoran, андоран, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых