Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim - The Last Dragon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение JohnSnow

JohnSnow
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Представляем вам видео-анонс глобального дополнения Skyrim The Last Dragon ( Последний Дракон), разрабатываемого командой Light. Приблизительная дата релиза - зима 2013- 2014.

Мы будем постоянно обновлять новости, добавлять новые материалы и постепенно рассказывать о самом дополнении. Ниже - простой тизер, в котором, к слову, есть небольшие спойлеры. The Sirens Island (наша модификация) связана с этим дополнением, поэтому тот, кто пройдет ее, частично поймет, о чем пойдет речь в Last Dragon.


Изображение

Изображение






Скачать The Sirens Island можно здесь же, на сайте. Это приключенческий квест, в котором вы отправитесь в путешествие к новым землям.

Благодарим за внимание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#42 Ссылка на это сообщение максим 120

максим 120
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

Видимо ЭРА обливиона уже прошла......Жаль.


Сообщение отредактировал максим 120: 23 мая 2013 - 16:15


#43 Ссылка на это сообщение Мироар

Мироар
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Интересно кто-же этот Последний Дракон?



#44 Ссылка на это сообщение Gerward

Gerward
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Все это конешно хорошо, но одного я так и не понял. Что за провинция будет в этом дополнений?



#45 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Все это конешно хорошо, но одного я так и не понял. Что за провинция будет в этом дополнений?

хаммерфелл...больше некому) Остальные проиграли)



#46 Ссылка на это сообщение JohnSnow

JohnSnow
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Целой провинции не будет.  Будет лишь огромный портовый город в Хаммерфеле, Красная Гора, Потерянные острова Хаджитов, которые ореклись от доминиона,  и огромный остров с пустыней и джунглями. На нем будет три города и две фракции. Насчет дракона. Он не обязательно может быть драконом в прямом смысле, но да вокруг его и будет вращаться весь сюжет. 


Сообщение отредактировал JohnSnow: 24 мая 2013 - 17:01


#47 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет дракона. Он не обязательно может быть драконом в прямом смысле, но да вокруг его и будет вращаться весь сюжет. 

Хмммм...Кто же этот герой?


Сообщение отредактировал 646R: 24 мая 2013 - 17:33


#48 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

Целой провинции не будет.  Будет лишь огромный портовый город в Хаммерфеле, Красная Гора, Потерянные острова Хаджитов, которые ореклись от доминиона,  и огромный остров с пустыней и джунглями. На нем будет три города и две фракции. Насчет дракона. Он не обязательно может быть драконом в прямом смысле, но да вокруг его и будет вращаться весь сюжет. 

Масштабненько. Неплохо было бы указать примерный десяток выполненного процента.

портовый город в Хаммерфеле

Рихад штоле?



#49 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Лучше всего, если этот мод будет идти как отдельная игра. Кстати, насчёт того, как будет идти мод, можно уточнить? Как глобальная конверсия, создающая свою копию игры, отдельно от оригинала, или как простой плагин? Первый вариант лучше.



#50 Ссылка на это сообщение JohnSnow

JohnSnow
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Он будет идти, как мод . Его прохождение будет возможно только лишь после прохождения основного квеста в Skyrim


Сообщение отредактировал JohnSnow: 25 мая 2013 - 17:55


#51 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше всего, если этот мод будет идти как отдельная игра. Кстати, насчёт того, как будет идти мод, можно уточнить? Как глобальная конверсия, создающая свою копию игры, отдельно от оригинала, или как простой плагин? Первый вариант лучше.

Не понимаю, с чего бы несколько локаций с парочкой квестов, сделаных по вселенной TES, делать отдельной игрой :lol



#52 Ссылка на это сообщение losos_96

losos_96
  • Скиталец
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

сильно, если тут есть разрабы или кто нить еще то могу помочь летом, умею моделить текстурить импортировать в игру(пока пробовал только оружие, н а обливион делал все вообще) пишите в лс)



#53 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Круто выглядит жду!


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#54 Ссылка на это сообщение максим 120

максим 120
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •  

Отправлено

я часто задаю себе вопрос,почему скайрим а не обливион? 



#55 Ссылка на это сообщение Angelll4U

Angelll4U
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Потому что движок Обливиона устарел и всегда был нестабильным. К тому же все хотят играть в новую версию свитков. Школьники порой просто поражают своей наивностью...

Есть пара вопросов по поводу мода: когда примерно выложите первую версию? На какой стадии разработки находится мод?


Сообщение отредактировал Angelll4U: 26 мая 2013 - 14:14


#56 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Лучше всего, если этот мод будет идти как отдельная игра. Кстати, насчёт того, как будет идти мод, можно уточнить? Как глобальная конверсия, создающая свою копию игры, отдельно от оригинала, или как простой плагин? Первый вариант лучше.

Ага. Лучше то оно лучше, но выйдет такая же эквилибристика как и в случае с Андораном. Дооолгооо... 



#57 Ссылка на это сообщение JohnSnow

JohnSnow
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, такого, как с Андораном не будет. Там люди помимо новых локаций и дизайна и так далее меняют геймплей, играются со статами и так далее. Мы же просто расскажем историю и не более. Вас будет забрасывать в разнообразные уголки Тамриэля у вас будут некоторые возможности, которых не было в Скайриме, например, взять целый отряд. Возможно мы даже сделаем заставки в конце. Так как нам удалось договориться с парнем делающим The Great Battle of Skyrim, но все будет зависеть от того понравится ли ему сам мод) Ничего архи сложно мы делать не будем.  Лишь расскажем историю. А это мы уже в состоянии сделать. Так же, позже, когда у нас будут готовы первые локации мы наберем команду тестеров.  Приблизительный релиз ЗИМА 2014, может даже весна. Все зависит от кол-во людей, которые подключатся.В любом случае раньше зимы мод не выйдет. На этот раз мы не хотим торопиться, как с Островом Сирен, а для этого нужно время. Мы будем постепенно выкладывать новости. И всегда рады новым людям. Спасибо) 


Сообщение отредактировал JohnSnow: 26 мая 2013 - 15:38


#58 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Джон Сноу, я всего лишь отвечал на реплику господина Артёма Лысенко  тьфу! Фисенко о том что этот мод выглядел бы лучше в виде отдельной игры. Согласитесь, намного быстрее сделать мод, чем отдельную игру (пусть она и будет являться лишь "глобальной конверсией"), так как волей не волей придётся изменить геймплей, а следуя вашему высказыванию сей момент усложнит процесс и увеличит сроки создания игры.


Сообщение отредактировал Воронёнок: 26 мая 2013 - 15:57


#59 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Броня стекляная супер!! такой бы в скайрим ретекстур!

ага) ты б ещё сказал что прозрачный ретекстур забабахали! стекло ж! но соски довакинш будут смотреться как помидоры в банке :lol



#60 Ссылка на это сообщение raserkil

raserkil
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Будет интересно посмотреть что их етого выйдет



#61 Ссылка на это сообщение Aratrok

Aratrok
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Наконец-то начинают появлятся классные квесты к Скайриму!!

Кррруто!! Удачи и терпения разрабам!!!
А, это будет Лорный мод, как я понял, и события будут происходить где-то в Хамерфелле?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых